Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Меряемся с Лесдером :)

  • Автор теми Автор теми Street Racer
  • Дата створення Дата створення
Оцинкованный кузов. Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка "оцинковке" рознь. Термическое или "горячее" цинкование стали. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM. Гальваническое цинкование. Попросту говоря, металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии. И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый "холодным цинкованием". Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому -- покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином "оцинковка". Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что на деле ею не является. Есть и еще один метод. В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia. Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово "оцинковка", наивно полагать, что он бессмертен. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не преследуют цели защиты от коррозии. Их задача -- лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому и держатся в тайне составы и технологии. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и "карманов", защищающая от попадания мокрой грязи. Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования. Поэтому советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах.
нихуево. а как ты это сделал? де этот значок в расширенном режиме?
 
у сироты с кузовом порядок это тебе не королла!

Та же хня.

В базовом Амулете старом был по любому кондёр, ГУР, и АБС. В новом пропал АБС, зато добавились электростеклоподъёмник с электрозеркалами.

Товарищ хрей - профан. Не судите о машине только по инет-цитатам. Большая часть их написана людьми знающими машины ещё меньше Вас.
 
В базовом Амулете старом был по любому кондёр, ГУР, и АБС. В новом пропал АБС, зато добавились электростеклоподъёмник с электрозеркалами.

это была база плюс! так мне обьяснил владелец амулета без кондера
 
Товарищ хрей - профан. Не судите о машине только по инет-цитатам. Большая часть их написана людьми знающими машины ещё меньше Вас.

Благодарю! :пиво:
Не верю в деда мороза, крем после бритья, теток с крутыми сиьками стоящими на кухне и китайскую технику.
Выскзал свое мнение, ровно как и Вы себе позволяете.
 
это была база плюс! так мне обьяснил владелец амулета без кондера

:):):) От УкрАвто продавалась только такая базовая комплектация.
Знаю оди случай, когда чудак приехал через пол-года езды " У меня тормоза поломались". Зимой просто АБС трещал, он не знал что так должно быть.

Благодарю! :пиво:
Не верю в деда мороза, крем после бритья, теток с крутыми сиьками стоящими на кухне и китайскую технику.
Выскзал свое мнение, ровно как и Вы себе позволяете.

Чересчур У Вас тон безапеляционный. Юношеский максимализм?
 
Чересчур У Вас тон безапеляционный. Юношеский максимализм?
Сложно сказать, скорее просто форумный троллизм в совокупности с пофигизмом приправленный усталостью от обсуждения одних и тех же тем в сотый раз от скуки. А юношеский возраст давно прошел, хотя Вы от части правы, все мужчины дети, игрушки только дороже.

Zigmund_Freyd__Zigmund_Freid_-Sbornik_proizvedeniy_45_knig.jpeg
 
ну чем тут мерялки закончились?
Или вернее спросить, какой счет, и кто ведет?
Ну вот выложит ТС обещанные фотки первых Авторевю тогда признаем его победителем.
Если кто не в курсе,Авторевю начала издаваться в 1990 году и была не в таком формате как сейчас,а газеткой.Потому мало у кого сохранилась.В инете на специализированных сайтах люди очень их ищут.Даже на сайте Авторевю сканов нет,ни за 1990,ни за 1991,ни за 1992.
Я бы с радостью прикупил ранние номерки для коллекции:rolleyes:
Ну или может у кого-нибудь есть что-то из этого?
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1459810
 
Назад
Зверху Знизу