Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Менталитет сцуко задроченый.

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
логика мощная. дело не в том, что случилось - дело в том, что ему этого делать не надо было. Последствия уже не важны. Интересный термин - совецкая продавщица. Интересно как вы это себе понимаете. А кролик - он совецкий или уже нет?


Гастелло, надоел ты мне нравоучениями из ******ии, давай ка расскажу тебе забавную притчу про ПРавильных эмигрантов...
Был такой широкоизвестный в узких кругах финансист Вадик Василенко (его и на ХФ человек 10 точно знают, Вургер слышал о таком?), знатный эмигрант, на паре занятных форумов он учил всех правде жизни. В ******ии он открыл для себя море возможностей, ведь в америке вся сила, свободное предпринимательство равенство и главенство закона. Так же как ты он решил что постиг все премудрости американского типа поведения и все тонкости американского образа жизни и говорил нам, молодым, что правильно а что нет. И знаешь каков итог? ПОСАДИЛИ ВАДЮ ВАСИЛЕНКО! Амеры посадили за незаконные фин. операции. Вместе с женой на 5 лет упекли. Вот ты когда учишь всех правильно мыслить, когда считаешь что знаешь всю ПРАВДУ...ты думай про Вадю Василенко, такого же правильного эмигранта как и ты.
 
хех, но всё же оказалось что Кролик был прав? значит он полез в своё дело. боролся за качественную услугу. надеюсь о том что услуга ДОЛЖНА быть качественно мы спорить не будем?

Да пусть распинаются. Тут все намного проще. Задача. Есть 2 киоска. От одной фирмы. Стоят в 600 м друг от друга. В каждом киоске работает по 2 продавца в одном если больше 3х человек очередь в 90% сулчаев открывается второе окно, во втором - почти никогда. Вопрос: где продавцы ленивее? А остальные 10 страниц с книгами жалоб, гастелами, менеджерами и таксистами - бред.
 
Ты у Кулиничей хлеб покупаешь? Я его сколько не пробовал - не вкусный + обслуживание никакое. В итоге под моим домом недалеко 2 ларька от Салтовского хлебзавода, а Кулиничи в итоге убрали.

Сколько брал батоны в Салтовхлебе- черствели на след день, а поначалу вроде ничего. Беру хлеб в Кулиничах. У нас (на Салтовке) обслуживание хорошее и продавцы вежливые.
 
gastelllo1
Вы рассуждаете правильно, но ваши рассуждения годятся для общества равных возможностей.
В данной же ситуации хозяин кулиничевского завода организовал все так что это единственный хлебный киоск во всем раене по этому отказаться от его услуг значит остаться без хлеба. Поэтому и обьем продаж не зависит от того как работают продавцы. А продавцы получают ****уальное удовлетворение от ощущения собственной важности наблюдая за очередью из 20 человек.
 
Вургер слышал о таком?
А как же :-) Но Гастелло пожалуй тут не к месту, поскольку он учит жизни пребывая не в богатстве, а скорее в бедности...
 
Кстати, наблюдение из жизни.
Самое огромное удовольствие мелкой служивой сошке доставляет что?
1. Выслушав проблему, сказать участливо: "Это не мое дело, ничем не могу вам в этом помочь!"
2. Закрыть окошко/повесить табличку "Технологический перерыв"/изобразить огромную занятость - и наблюдать краем глаза за волнующейся очередью.

Сам когда-то работал в рознице и не раз это видел.

Люди, никогда не ведитесь, что продавщица занята! Все дела она вполне успевает сделать когда никого нет, обычно в первые два часа работы, с 9 до 11. Всё остальное - просто её дао, личноперсональный способ положить на вас ***.
 
Гастелло, тебя совесть не мучает, что спровоцированного тобой Кролика забанили?
 
да уж гастело уперся рогом и писец :)... назвал меня хамом и былом за то что мое мнение отлично от него... чо сказать - ынтылыгент мабудь :)
в каждом посте сквазит "мол я так сказал, да как вы смеете не соглашатся с тем что я сказал кому что можно делать, а каму нельзя!!! я же жызни нанюхался писец как и денег зарабатываю немеренно" (кстати если не секрет - сколько надо пржить в пендосии чтобы приобрести такой вот "правильный менталитет" и скока надо заробатывать чтобы приобрести такое самомнение? 60куе/год? 100куе/год? хатя уверен неответишь, придумаешь чонить из разряда - что нам убогим стока в жызть не заработать :))))
про чаевые тоже улыбнул :), да нет времени желания чтото даказывать, тем более это внатуре зависит от страны...

нудные вы сильно - живите как хотите, зачем что-то менять-то. Не советую только оказаться по ту сторону экрана, когда вам будет ***ло какое-то посторонее рассказывать что и как вам делать...

да мы итак все по ту сторону экрана и именно в такой ситуации :іржач:
 
Это ментал советский, что поделаешь народ привык мыслить по-старому.
 
гастело - недоделок,
обидно что изза таких банят нормальных людей
 
Кролик, как человек честный и памаранчевый, никогда не будет использовать личные связи для разбана. Так мне кажется. :-)
 
дык никто. Посему я считаю, что сколько окон открыто - столько и должно работать. Работает одно и зашибись, значит так положено.

Не в обиду будет сказано, но какой-то ты пассивный (видела и другие твои посты по другим темам). Складывается впечатление, что тебя юзают все, кому не лень, а ты слова боишься сказать.
 
Разве? Что касается данной темы - то тут просто нет даже выбора, я как никогда прав. Поэтому не понимаю при чем тут пассивность. А то, что я не ругаюсь например, когда на меня Кролик выливает массу матов - ну так я просто не вижу в этом смысла. Забанят разве что. Вообщем я не понял на самом деле кто меня юзает, но боюсь, что вы мне этого и не сможете обьяснить.

Не обязательно защищаться себя матами. Но когда, очевидно, что тебя унижают, считая за *****, нужно быть все-таки мужчиной. если в киоске был один продавец, который заполнял бумаги, то, видимо, он должен был и обслуживать людей. Вообще, обычно, в торговых учреждениях все бумаги, выручку и т.д. заполняют после окончания рабочей смены, когда покупателей уже нет, а ни тогда, когда продавцам вздумается. Точно также и по теме такси - даже если таксист пытается обуть тебя на 50 копеек, то почему надо ему это позволять? Я считаю, надо сказать, человеку, что он не прав, конечно, биться в судрогах и изрыгать матерщину подобно Кролику не стоит, но все же...
 
Разве? Что касается данной темы - то тут просто нет даже выбора, я как никогда прав. Поэтому не понимаю при чем тут пассивность. А то, что я не ругаюсь например, когда на меня Кролик выливает массу матов - ну так я просто не вижу в этом смысла. Забанят разве что. Вообщем я не понял на самом деле кто меня юзает, но боюсь, что вы мне этого и не сможете обьяснить.
Был бы прав если бы это происходило в америке. Тут все к работе относятся халатно. Пожаловаться некому тк их начальству тоже все безразлично. А до главного хозяина не достучаться (средний управленческий персонал просто не допускает этого). Я с этим многократно сталкивался. Поэтому и приходится ругаться на месте.
Особенно проблема в мелких магазинах которые оформлены так что могут не иметь книгу жалоб. В супермаркетах все проще - пишеш в книгу жалоб и тут же все начинают бегать вокруг тебя извиняться. Думаю это потому что книгу жалоб просматривает высокое руководство.
конечно, биться в судрогах и изрыгать матерщину подобно Кролику не стоит, но все же...

Кролик не бился в судорогах и не изрыгал матерщину. Он просто предложил открыть второе окно. На что получил некорректный ответ.
Я знаю кролика в жизни. Он вобще матерится крайне редко.
 
Останнє редагування:
(ну правда ты и хорошее заведение это врядли совместимо, у тебя официанты *****ы да латиносы будут, грязные вонючие клиентов будут грабить, не пойду я к тебе в жизни)

А можно вопросс, когда выйдешь из бана, чем тебя не устраивают ****ы и латиносы? Ты же правила знаешь хорошо, мож не надо тут расизмом страдать.
 
стучите и вам откроют. Только так. Если не пробовать - то нормального отношения не будет никогда, не к продавцу ни к покупателю.
Никто не откроет, проверенно. И даже если откроют надо очень долго продвигаться по иерархии начальства. У нас в лифте была неисправность на 20 мин работы лифтеров (установить моторчик на дверь). Так 3 недели они морочили голову начиная от уже выезжаем и заканчивая нет бензина (при том что дом кооперативный и оплачивает полный счет за услугу) Я дошел по иерархии начальства до приемной мэра Добкина и тогда лифтер "дядя Коля" (к примеру) пришел и за 20 мин сделал все. Но сколько я на это все потратил времени и нервов ...
Зато теперь поступаю так как по вашему мнению не правильно. Сразу говорю лифтерам - быстро работать ато Добкину позвоню, и работает ... и проще чем идти по лестнице начальства ... А ведь исходя из вашей логики - откуда мне знать должны лифтеры работать или нет .. или они должны только на звонки отвечать ... или просто сидеть в своем офисе отдыхать ...
 
Останнє редагування:
Зато теперь поступаю так как по вашему мнению не правильно. Сразу говорю лифтерам - быстро работать ато Добкину позвоню, и работает ...

Я тоже так с лифтерами объщаюсь, по другому не понимают, вернее, у меня в раене, без денег не чинят даже то, что должны, хотя должны они без денег чинить все.
 
Я тоже так с лифтерами объщаюсь, по другому не понимают, вернее, у меня в раене, без денег не чинят даже то, что должны, хотя должны они без денег чинить все.
У меня кооперативный дом и мы платим за обслуживание лифтовой организации не малую сумму. Почему я должен им еще что то платить.
Вот и выходит такое с ними общение. А если следовать логике Gastello1 это общение неправомерно, некоректно и неэтично.
 
Назад
Зверху Знизу