Менталитет сцуко задроченый.

Ну в принципе да... Но я лично вижу перемены к лучшему. Появляется всё больше людей которые требует "своё". Требует уважения и нормального человеческого обслуживания. Которые на раз-два строят людей в супермаркетах и фирмах по росту.

Кстати пародкасальная ситуация. По крайней мере на нашем форуме. Понимание поддержка и пропаганда совкового поведения обычно исходит от наших эмигрантов, проживающих зарубежом. Я не буду тыкать пальцем, но есть тут один очень характерный персонаж, который всегда стоит на защите совкового поведения охраны супермаркетов... в каждой теме про супермаркеты отмечается :) :) :)

Кстати в этой теме, как я погляжу, он поддерживает ленивых продавцов.
 
С одной стороны "Я машину поставил. Жрать охота. А вы тут канцелярию развели. А ну-ка открывайте второе окно. Люди не вишь стоят?"

С другой "Нет, ну не урод, Лена? Тут с 6 утра по киоску носишься. Ребёнка не видишь вовсе. Давай в следующий раз когда пересменка, будем вешать табличку "Приём товара"? Пошли они на йух"


Конечно - очередь сама по себе - зло. Но надо просто в ней не стоять.
+1:клас:
 
Совковое поведение - это совать свой нос куда не надо, а именно: рассказывать работникам магазина, что им делать, но при этом не являясь их работодателем. Странно, что тут походу из отписавшихся мало кто это понимает. Впрочем, совок-с.

Вот что странно, у меня тройка под боком, там часто приходится рассказывать продавцам что им делать, продавцы не понимают тогда приходится общаться с менеджером, и знаешь, с ним всегда 100%е понимание, мне вот ни разу менеджер в тройке не сказал что продавецу гораздо важнее принять товар-покурить-поговорить по трубе и тд чем обслужить клиента. Покажи мне плз другой пример. Продавец он на работе чтоб продавать это вытекает из названия, только в совке продаввец был царь и бог, все, проехали слава Богу то время если ты в нем остался...ну и пусть тебя чмурят продавцы.
 
Совковое поведение - это совать свой нос куда не надо

Что-то я такого в совке не припомню... Там как-раз все отлично знали что совать свой нос никуда не следует... Ты часом совок не перепутал с чем-то другим?
 
Еще раз, специально для всех - вы не знаете как им положено и что им порученно делать именно в тот момент, когда вы соизволили к ним подойти. Посему не стоит им этого рассказывать.

Гастело ты походу в своей америке перестал понимать русский. Ты не читаешь чужие посты? Или твой русский не похож на мой русский я вроде по-русски говорю и ты по русски говоришь, но ты в упор не понимаешь ничего. Тебе еще раз по-русски пишу: я еще ни разу не видел ни одного менеджера управляющего и тд который бы сказал что продавцу важнее посчитать товар-покурить-попиздеть с подругой чем обслужить покупателя. Может в вашей долбаной америке чета по-другому, так это, вас там нигеры всех сожрут на обед, детройту уже пиздец, по NY гангстеры катаются черные стреляют так что наверно твой продавец нигер тебя если нахуй не пошлет ты уже рад, день удался не голодный останешся, у нас гастелло все не так у нас если нигер нахуй пошлет уроют его.
 
Вот читаю эту тему.. второй день уже читаю.. И до этого момента не мог сформулировать своё мнение.

А ведь спор-то разгорелся всего лишь по одной причине: обе стороны в чем-то правы, а в чем-то нет..

Постулат "клиент всегда прав" иногда принимает уродливые формы. Привожу пример:
В соседней банковской группе есть свой ИТ департамент. Ну вот.. сидит паренёк из этой группы и обедает.. прикупил что-то их мак дональдса..
Подходит к нему юзерша и говорит, что у неё там что-то не работает.. Он просит её подождать несколько минут.. он типа поест и сразу подойдет.
Она настаивает.. Он уже на принцып.. какого хрена человека от обеда отрывать.. многие проблемы могут и подождать пару минут..
Она берет пакетик с картошкой фри и высыпает человеку на голову.. после чего бежит жаловаться менеджеру.
Кто виноват?
Как по мне, так эта дура.
Почему?
Потому что не надо забывать, что вокруг работают люди, а не роботы.

В вашей же ситуации первой продавщице стоило всего лишь извиниться и объяснить, что бумажную работу тоже приходится делать... что клиент- это главное для их конторы, но в настоящий момент открытым может быть только одно окошко.. и ещё раз извиниться.. на все претензии- улыбаться и извиняться (действует лучше, чем пресловутое "пошел ты на...")
С другой стороны, если они моглм перенести свою бумажную работу на 10 минут, то стоило сначала отпустить очередь, а потом уже заниматься бумажками...

Но, опять же.. прикиньте себя на месте этой тётки.. я уверен, что она по жизни не профессор математики.. Эту бумажную волокиту сама ненавидит.. ей бы сосредоточиться и поскорее с этим дерьмом разобраться.. а её отвлекают.. По идее мне её даже жалко где-то.. :(

Вывод.. к сожалению "Клиент не всегда прав".. хотя бы потому, что не всегда знает специфику той, или иной работы.. :(
 
Еще раз почему совок: с совке магазин был государственный, а у государства была обязанность, так сказать, обеспечивать граждан. Вот и была ситуация, когда типа покупателю должны. А сейчас это предприниматель поставил магазин, за свои бабки кстати. Он конечно должен подчиняться некоторым правилам торговли, типа распорядок работы и нельзя уже прямо так отказаться обслужить покупателя без причины, но количество окошек, штатное расписание и функции работников - это уже, извольте, абсолютно не дело покупателей, у магазина есть хозяин, он и решает эти моменты.

Статья 12. Право потребителя на надлежащее качество товаров (работ, услуг)

1. Потребитель вправе требовать от продавца (изготовителя, исполнителя), чтобы качество приобретенного им товара (выполненной работы, предоставленной услуги) отвечала требованиям нормативных документов, условиям договоров, а также информации о товаре (работе, услуге), которую предоставляет продавец (изготовитель, исполнитель).

.....

3. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязанный передать потребителю товар (работу, услугу), который по качеству отвечает требованиям нормативных документов, условиям договора, а также информации о товаре (работе, услуге), что предоставляется продавцом(изготовителем, исполнителем).

Как видишь - "Продавец (изготовитель, исполнитель) " - то есть фигурирует тот кто продает товар а не кто хозяин торговой точки - покупатель вправе требовать от продавца, и если продавец загнался то через ОЗПП взыскивать за это с хозяина, а хозяин в сваю очередь имеет право наказать за продавца (оштрафовать, уволить) Какие нахер менеджеры? Где это фигурирует в законе?
 
1. Потребитель вправе требовать от продавца (изготовителя, исполнителя), чтобы качество приобретенного им товара (выполненной работы, предоставленной услуги) отвечала требованиям нормативных документов, условиям договоров, а также информации о товаре (работе, услуге), которую предоставляет продавец (изготовитель, исполнитель).
Всё правильно. Покупатель должен требовать чтобы работа выполнялась в соответствии с поставленными задачами. Но кто сказал что эта продавщица обязана продавать товар? Может она бухгалтер там и она обязана заполнять бумажки? Значит надо от нее требовать чтобы она правильно и тщательно их заполняла, а не занималась не своей работой по продаже хлеба. Только их начальник знает кто в этом киоске чем должен заниматься, и покупатели не в праве требовать от них чего-либо, если он не знает обязанности этих продавцов.
 
Ну если продавец должен прерваться, чтобы что-то посчитать-написать, то обычно над окошком пишут, что с такого-то по такое-то время в этом окошке технический перерыв.
А бухгалтер, сидящий в каждом киоске, - это круто:)
 
прикалывает когда пипл в супермаркетах пытается на место взятые с полки продукты поставить, аккуратненько так поставить или не дай бог что то упало со стелажей, так народ начинает виновато собирать всё и обратно на полочки расставлять :-)

ага а падает часто, это всё потому что у них сикретная растановка товаров за которую они платят кучу денег :D :D :D :D

извините что не в тему, просто сегодня "Нести" в железных баночках покупали, так они из баночек башен понастраивали - верхнюю берёш - остальные падают! удобно до ужаса.


да а то что люди готовы многое терпеть это точно. нормального обслуживания тяжло найти!
 
У тебя что-то с менталитетом, кролик. Пургу гонишь. Я могу заплатить продавцу зарплату и приказать, чтобы он тебе вообще ничего не продавал. И так оно будет.

а как же "Защита прав потребителей" ???
 
ага а падает часто, это всё потому что у них сикретная растановка товаров за которую они платят кучу денег :D :D :D :D

извините что не в тему, просто сегодня "Нести" в железных баночках покупали, так они из баночек башен понастраивали - верхнюю берёш - остальные падают! удобно до ужаса.


да а то что люди готовы многое терпеть это точно. нормального обслуживания тяжло найти!

угу

там тоже уроды
особенно в Таргете
 
а что он потребил то? некупленную булочку. Я лично могу запретить заходить кролику в свой ресторан, ночной клуб или продавать ему хлеб. Это капитализм все таки а не совковые времена.

А кролик напишет про тебя-умника в блаклист и ты недобереш пару тысяч потенциальных клиентов. А лично с кролика пару сотен баксов тк кролик любит пожрать на славу и денег не жалеет для хороших заведений (ну правда ты и хорошее заведение это врядли совместимо, у тебя официанты нигеры да латиносы будут, грязные вонючие клиентов будут грабить, не пойду я к тебе в жизни)
 
вот оно...
зарплаты выросли... но совок остался... ВСЕ МНЕ ДОЛжНЫ.. ведь я могу потратить ЦЕЛЫХ пару сотен баксов!! вау!!!
а платить за квартиру - неет, будем плакать... не хотиим.. подоходный налог 13 процентов- хотим, а платить за все как в мире (где подоходный доходит до 45 и 50) - не хотим!! вот ето и есть менталитет.
 
вот оно...
зарплаты выросли... но совок остался... ВСЕ МНЕ ДОЛжНЫ.. ведь я могу потратить ЦЕЛЫХ пару сотен баксов!! вау!!!
а платить за квартиру - неет, будем плакать... не хотиим.. подоходный налог 13 процентов- хотим, а платить за все как в мире (где подоходный доходит до 45 и 50) - не хотим!! вот ето и есть менталитет.

А ну ка поведай нам ацкую тайну в какой это стране мира с зарплаты в 200 баксов средней по стране снимают по 50%
 
при чем тут средняя зарплата по стране. тем более если средняя по стране 200, то со средней по киеву (не знаю, может 500-700) , и тем более с зарплат руководителей и тд, достигающих тысяч долларов, налог должен быть больше, само собой. но ето никого не интересует ведь , правильно? главное - палтить поменьше..
например у меня в стране когда зарплата (все ето примерно) до 1000 уе -подоходный можно сказать не берется. до 2 - около 22 %, и так далее.. при зарплате около 9-10 тыс уже подоходный 45 % .. цифры не помню точно, щас идет реформа.. кроме того с любой зарплаты берется налог в соц страхование от 6 до 12 %... вот и посмотри на зарплаты, и посчитай... а потом пусть все жалуются на помощь матерям и тд и тп..
в случае с киоском ты прав. если не работает, пусть закроет все к чертовой матери.
 
Вчера поставил машину на стоянку иду домой с двумя кульками жрачки. Под домом здоровый такой киоск кулиничи чтоли торгует хлебом, молочкой сладостями крупами водой и тд. 2 окошка. 2 продавщицы. Одна в 90% случаев заполняет бумажки-считает деньги и тд. Вот и вчера. 6 вечера весь народ валит домой очередь 10 человек так точно. в очереди народ шушукается по поводу второго окошка периодически. Я отстоял свои 15 мин наверно за бутылкой воды и сказал продавщице типа нехорошо заполнять бумаги в час пик. Хорошо бы клиентов обслужить. Как она взьерепенилась! Мысль сводилась к тому что им ваще все похуй и они ща ваще закроются и тд, но окошко номер 2 мгновенно открыла при этом. Я как бы не спорил, миссию выполнил. Но блин, в очередной раз заметилось...завод шевченко - пролетарский район люди все ходят по струнке еще со времен секретности, не дай Бог чтоб рот открыть свою законную мелочь потребовать...и везде так, кто то лезет без очереди все молчат, наебует таксист - молча. Хз мож реально всех нормальных в 37м перестреляли?

Кстати-кстати, возле того же завода Шевченко в одно из киосков Кулиничей была ударенная на всю голову бабулька, которая вообще отказывалась продавать что-либо без наличия мелочи. Убить ее временами хотелось. Поэтому я там теперь никогда ничего не покупаю, легче привезти с собой из центра.
 
Да,но народ вы незабывайте,они(хозяева киоска)Часные Пердпрениматели
вот,и поэтому то что у них корявые продавцы,они сами виноваты,и сами себе хуже делают т.к у них же никто покупать ничего не будет:) таких продавцов терпеть нельзя((!))можно написать на такого продавца жалобу к его хозяину такого содержания:"Воот я ходил,ходил в ваш киоск,терпел-терпел,потом из-за того что в вашем киоске продавец быдло тупое я теперь хожу в киоск вашего конкурента(:) ),хотя в ваш киос мне ходить удобнее,извлекайте выводы:) ....",я думаю такое писмецо подействует сразу и надолго:) ....
 
Назад
Зверху Знизу