Менталитет сцуко задроченый.

прикалывает когда пипл в супермаркетах пытается на место взятые с полки продукты поставить, аккуратненько так поставить или не дай бог что то упало со стелажей, так народ начинает виновато собирать всё и обратно на полочки расставлять :-)
Я тоже так делаю :( И малую свою учу. Мало того, вижу что-то на полу, иногда поднимаю и кладу на полку. В магазине ведь тоже работают люди.. почему бы не помочь.. Ведь никто не знает, что может случиться завтра.. Может быть завтра я буду там работать и мне придется подбирать и расставлять то, что побросали неряшливые дети и их родители..

Я не прав?
 
Узнай телефон менеджера - позвони ему, справься - сколько окон должно работать, передай ему имена продавщиц, вежливо попрощайся.
Какие менеджеры? Какие имена?
Если нужно СЕЙЧАС чтобы открыли окно, значит надо СЕЙЧАС взять и рявкнуть - и не на менеджера, а на продавщиц - что Кролик и сделал...
и совершенно правильно... суть в том чтобы хлеба купить побыстрее а не с менеджером разбираться...
 
gastelllo1 сказав(ла):
1. Конечно в гадюшниках покупать не стоит ничего.[br]
2. Менеджеры есть везде. Или ты думаешь она собственик точки.[br]
3. А есть еще общество по защите прав потребителя...[br]
[br]
но орать на продавщицу ты не должен - это факт.
правильно.лучше тихо и спокойно сказать: а дайте мне пожалуйста книгу жалоб и предложений )))
 
Кролик прав на все 100. Людям деньги не нужны. Они не понятно чем занимаются.
У меня на пятачке 3 киоска. Если к одному из окошек очередь более 3-х человек я прохожу 10 метров и иду к другому.
При такой конкуренции вышколенные хлебопродАвцы стали. Не хамят, встречают как родного. В противном случае- мне не лень и в Таргет прогуляться, Не хочу в Таргет - в Класс. Люди делают свою работу и получают за это деньги. В итоге я выбрал 2 киоска (в зависимости от пути следования) и получаю там полный сервис с гарантией, что мне настроения не испортят.
Остальные со своим отношением к работе - лесом. Это я все к чему...
Внешняя среда формирует менталитет.
 
Чтобы не подымать с пола - туда просто не надо кидать.
Ага.. это ты наверное с пятилетней раздолбайкой никогда по супермаркету не ходил :D :D
Особенно много разрушений происходит когда она сидит в карте и оттуда пытается дотянуться до всего, что ей понравилоось, а я при этом карт даже не притормаживаю.. На пол сыпится всё подряд.. :D
 
Он неправ на 100%. Просто совковый менталитет до сих пор пульсирует в мозге на тему - что они мне должны. Они должны мне торговать с двух окон, они должны делать то, они должны делать другое. А они уже несовсем возможно и должны. У них могут быть свои правила, возможно даже непонятные кролику, но вот орать он не должен. У него есть несколько опций поведения

1. Просто не встать в очередь
2. Встать в очередь
3. Позвонить по телефону в организацию киоска и выяснить правильно ли торговать с одного окна в то время.

И все это тихо и без нервов.

А вот если кролик начинает орать на них - у них есть тоже опции

1. Позвонить менеджеру.
2. Позвонить в милицию.

Второе предпочтительнее. И будут правы, какого хера на меня будет орать какое-то хамло.
Ну, я так понял, никто и не орал.
Возможно я не совсем въехал в суть, но мне кажется, что проблема в том, что люди как продавцы, так и потребители не нацелены на конечную цель. Точнее, они не понимают в чем смысл. Смысл работы продавца - продать максимальное кол-во товара. От этого зависит (в идеале) его (продавца) доход.
Перейдем к логике потребителя. Просто спросите себя: "сколько стоит мой час?". Затем посчитайте потраченное в очереди и необоснованных пререканиях время и посчитайте во сколько обошлась буханка хлеба.

С моей точки зрения, оптимальный вариант - опция 1. А Кролик прав в том, что с менталитетом у нас не все в порядке. Он (менталитет, а не Кролик) несколько неадекватен существующим реалиям. Тут можно приводить и приводить примеры до бесконечности. Я думаю, что это все рано или поздно придет в норму само собой.
 
1. Еслибыэто были не обязанасти второго продовца открывать окошко - хрен бы она его ваще открыла и подняла бы лай что пипец, а то что она начала гавкать но открыла - это показывает что она сваю вину понимала, просто решила в "свободное время" позаполнять бумажки чтобы побыстрее после работы попасть домой
2. из трех предложеных паном гостело вариантов

"1. Просто не встать в очередь
2. Встать в очередь
3. Позвонить по телефону в организацию киоска и выяснить правильно ли торговать с одного окна в то время."

первый неподходит, так как почему ктото должен остатся без продуктов(если нет больее подходящего магазина по пути), изза того что другой человек недобросовестно выполняет сваю работу(а то что она недобросовестно выполняла это 99%, так как писал выше сразу открылась когда палучила замечание)?
второй вариант итак был исполнен
третий вариант тоже нужно делать в таких случаях, но как дополнение к тому что сделал кролик...
 
Первое. Гастелло че ты решил что я орал? Я не могу орать на 50летнюю женщину которая мне в мать годится. Я очень вежливо спросил не могли бы они заполнять свои отчеты не в час пик (дело было в 6 када все идут с работы) а в 3 часа например а сейчас открыть второе окно. Это раз. Второе. Продавец мне ДОЛЖЕН за это ему и платят зарплату если ты не в курсе. Это как раз совковый менталитет када никто никому ниче не должен. Звонить менеджеру и тд...зачем оно мне нада, я сэкономил людям (не себе а людям я свою очередь отстоял) лишние 10 мин которые можно провести с ребенком например. Меня просто убило почему реально никто кроме меня это не делает. Я как бы был в европе, там люди в большинстве своем очень культурные но всегда могут указать тебе твое место, там чета хамло без очереди, ленивый продавец, водила маршрутки таксист-урод итд не проходят. Потому что первая же бабушка преклонного возраста укажет им свое место, что кстати и я на себе прочуствовал. Было неприятно.
 
Да, кролик это подтверждает.

Ферокс как всегда...абы пязднуть, ты то да, привык строем ходить, для тебя лучше это, по свойски чем по закону. Короче самый ПРавильный менталитет - твой, поэтому в говне и живем, что таких как ты за 70 лет откультивировали.
 
Это как раз совковый менталитет када никто никому ниче не должен.
Все в точности наоборот.

Гастелло ну ты гониш. За что по твоему продавцу платят зарплату, КАКАЯ ЕЕ ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ иначе ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ОНА ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ?
Я почемуто считал что продавец нужен для того чтобы быстро и точно обслужить клиента. У ТЕБЯ КАК Я ПОНЯЛ НА ЭТОТ СЧЕТ ИНОЕ МНЕНИЕ ПРОДАВЕЦ ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ТАК Я ТЕБЯ ПОНЯЛ?? Гастелло ты какимто пустозвоном занимаешся, ответь на мой вопрос, В ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА НЕ ВХОДИТ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА???? Ты только что написал что продавец не должен обслуживать покупателя, так?
 
клиент фсигда прав!
 
Поддержу кролика...

Однозначно нашему народу прсущи недостаток воспитания, культуры и элементарной организованности.
Трудно сказать следситвием чего являються такие недостатки. Но менталитет все же гниловатый...

Примеров можно навесто достаточно...
один из них привел кролик.. сам был в похожих ситуациях и его понять можно... Продавщицу скорей всего дествительно все достало за день и она (или даже они) решили положить на народ Х... А народ, или его большинство не привыкло что можно где-то свои права отстаивать и молча мириться с ситуацией...


Еще не раз замечал ситуацию когда в толпе (например метро, тралик, поезд) некая особь скажем так выглядит не особо (пьяный в ЖО... и варнякает) и вот ему замечания делают обычно как раз люди на вид образованные и культурные, на что и получают ответ: "Вали атсюда интелегент херав" ( :) )
и все потом дружно ржут с человека, который позволил себе замечание сделать....

Еще пример:
человек на рынке покупает апельсины. Говорит: "Дайте пож 4 апельсина". Бабулька бальзаковского возраста, довольно упитаная (вообщем типичная женщина с базара :) ) кидает ему 4 и потом еще один какой-то гниловатый и сразу взвешивает все. Человек простит убрать пятый, мотивируя это тем что он гнилой. На это женщина со словами "Та вы ваапще абнаглели" высыпает апельсины обратно в ящик и начинает рассказывать какие у нее апельсины все суппер а все покупатели ПИ..Ы.
:)
Человек попробовав угомонить бабулю и сказать что все же она не права и стоит быть чуть воспитанее все же удаляеться :)
 
Продавец (либо иной другой работник) получает зарплату за то, что он исполняет свои обязаности, а вот что в них входит - решает тот, кто его нанимает, а не ты.



Он должен делать, что ему положено. Положено - его работадателем. :)

Это уже тупой флуд примеры в студию работодателей плз которые говорят продавцам что клиент и касса это не главное а главное тупо попиздоболить.
 
прикалывает когда пипл в супермаркетах пытается на место взятые с полки продукты поставить, аккуратненько так поставить или не дай бог что то упало со стелажей, так народ начинает виновато собирать всё и обратно на полочки расставлять :-)

По этому поводу стоит отметить.
В любом месте надо стараться следить за собой и ниче не разбрасывать. Да конечно в СупМар работники сами обязаны следить за тем что, как и где стоит и не обяз всегда расставлять все оч пристально :) Но и если поможешь продавцу - тебя бить не будут )

Отмечу еще одну интересную деталь про маркеты.
Очень часто продавцы спецом ставят дорогие и бьющиеся вещи в таких местах, где их мона легко зацепить и уронить. Это действительно делаеться специально. Дорогую вещь не так легко продать, а вот если чел разбил ее и если он будет чуть лохообразный и не сможет доказать что не ИШАК, то мона будет с него срулить бабло:)

Так что аккуратность не помешает ну и на разводы не попадайтесь ;)
 
Поддержу кролика...



Еще пример:
человек на рынке покупает апельсины. Говорит: "Дайте пож 4 апельсина". Бабулька бальзаковского возраста, довольно упитаная (вообщем типичная женщина с базара :) ) кидает ему 4 и потом еще один какой-то гниловатый и сразу взвешивает все. Человек простит убрать пятый, мотивируя это тем что он гнилой. На это женщина со словами "Та вы ваапще абнаглели" высыпает апельсины обратно в ящик и начинает рассказывать какие у нее апельсины все суппер а все покупатели ПИ..Ы.
:)
Человек попробовав угомонить бабулю и сказать что все же она не права и стоит быть чуть воспитанее все же удаляеться :)

Вот такой базарный менталитет - это именно совковые пережитки, помню очень хорошо, именно такие продавцы сплошь и рядом были в советские времена.
А европейский - именно продать побольше товара с прибылью, причем "клиент всегда прав" - и культура обслуживания покупателей на высоком уровне должна быть. Этому всех менеджеров учат.
Странно, что человек, живущий в Европе, с этим спорит и отстаивает "совковые" принципы. Забыл уже, что-ли?
 
Не совсем в тему про второе окошко или супермаркет :) , но вполне в тему про менталитет.

Кто мне расскажет популярно, для кого работают учреждения сферы обслуживания, которые закрываются в 18:00 в будний день? Вчера после работы решил поспешить в обувный. Быстро ушел с работы, подбежал на автобус ехал... Прихожу - магазин закрыт :диявол: Причем хозяева - ЧП, т. е. по идее должны бороться за каждого покупателя.

А еще ведь остались совковые магазины, в которых есть обеденный перерыв :D Пример - гастроном Данилевский. Хотя мож он уже один такой :)
 
Значит там продается обувь для безработных.
У меня похожая проблема с банком - в будний день после работы не могу заехать - деньги положить, а в выходные они не работают. И для кого получается работают? Безработные что-ли у них вклады делают?
 
У цілому Кролік правий. Наш народ все ще живе по міркам СРСР у більшісті. Як продавці так і покупці.
Ну в принципе да... Но я лично вижу перемены к лучшему. Появляется всё больше людей которые требует "своё". Требует уважения и нормального человеческого обслуживания. Которые на раз-два строят людей в супермаркетах и фирмах по росту.
 
Требует уважения и нормального человеческого обслуживания
Вот именно. Специально для gastelllo1 выделяю еще раз жирным шрифтом - уважения и нормального человеческого обслуживания!.
И это не проблема в менталитете, когда мы заставляем продавщиц или другой обслуживающий нас люд работать как положено.
 
Назад
Зверху Знизу