Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Механика или Автомат?

  • Автор теми Автор теми Lexx
  • Дата створення Дата створення

Что больше предпочитаете? Механику или Автомат?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    190
Из личного опыта эксплуатации у меня сложилось такое мнение:
По городу - однозначно механника (потому, что автомат тормознутый (разгонная динамика)- практически на любых двигателях)
За городом - автомат... Все-таки на трассе удобнее...
 
Из личного опыта эксплуатации у меня сложилось такое мнение:
По городу - однозначно механника (потому, что автомат тормознутый (разгонная динамика)- практически на любых двигателях)
За городом - автомат... Все-таки на трассе удобнее...

Да на трассе как раз пофигу... 5ю врубл и пшол в ритме вальса...

А вот по городу... когда раза три четыре за день по рыморской протянешся...
 
Автомат, автомату рознь.

Возможно автомат на старте и тормозит, но это на перекрестках абсолютно не заметно, скорей наоборот - замечено что трогаюсь я всегда первый, пока народ на механике перейдет с нейтрали на скорость и потом подрулит сцеплением.

Автомат адаптивный, т.е. от того как ты жмешь на газ, определяет алгоритм переключения передач - жмешь сильно, будет переключаться позже, едишь спокойно, переключается плавно

Автомат имеет спортивный режим, когда обороты докручиваются до макс. крутящего момента.

Автомат имеет зимний режим, который позволяет более плавно трогаться, по моим наблюдениям, это достигается за счет того что при том же ходе педали газа, реально топлива подается чуть меньше

Автомат имеет режим кик-****, который автоматически переключает на пониженую передачу при вдавливании педали в пол

Автомат имеет тип-троник, которым можно не просто переключать передачи, но и корректировать полностью автоматический режим (коробка не всегда возвращается в прежний режим при переходе в драйв)

Все это на автомате Порше-Типтроник, устанавливаемых на авто Пежо.

P.S. Хотя что по мне, DSG коробка от VW всеж круче, хотя ни разу не пробовал :-)

Из минусов - мало передач (4-ре), жрет на литр больше и разгоняется на секунду дольше от ****огов механик.
 
Из минусов - мало передач (4-ре), жрет на литр больше и разгоняется на секунду дольше от ****огов механик.
Ну это автоматы 20-ти летней давности умели! Сейчас в автоматах и скоростей больше даже вариаторы пошли со стальным ремнем, динамика разгонов делается с асом коробки и обычным автоматом, при этом на коробке газ не сбрасывается при переключении, что никогда не делается на своей машине (угробишь и сцепление и коробку очень быстро). Т.е. реальных минусов у автомата - только большая его цена (да и тоже покрывается ремонтом мех. коробок и движков).:)
 
Быстро переключаться, может научиться любой, главное при этом не спалить сцепление.
Быстрее чем на автомате - переключаться на механике не получится без ущерба для двигателя, сцепления, коробки передач. Так же не получится затормозить эффективнее ABS или тронутся с места лучше TCS. Я понимаю, что тут все видят себя круче Шумахера.. однако статистика говорит о другом...
 
Ой, не скажи... если трогаться в гололед на механике, то можно тронуться и на второй и на третей, если правильно нажимать газ и сцепление.

Ты много ездил на автомате на заднеприводной машине? А на механике?


Не смеши! Всё зависит от навыков вождения и темперамента водителя. Быстро переключаться, может научиться любой, главное при этом не спалить сцепление.

Та шо ты говоришь... Мне хватит пальцев одной руки сосчитать водителей, которых я знаю, умеющих быстро переключаться вниз с перегазовкой. Не говоря о переключении вверх с полувыжимом или без выжима.


Когда отказали тормоза, к примеру зимой, на улице гололед, снег, люди... то, если тормозить ручником, то это ************, т.к. машина становиться АБСОЛЮТНО неуправляемой (сам должен понимать к каким последствиям это может привести), и выровнять ее будет очень трудно. Зимой нужно тормозить "скоростью" ручной коробки передач. И тормозите тормозами или еще хуже ручником. Ваши "друзья" зимой - сцепление, руль, газ и ручная коробка передач. А если вдруг застрянешь в сугробе или еще хуже сядешь на дно, однозначно механика.

Во первых речь шла не об отказавших тормозах на гололеде. Во вторых, я хочу посмотреть, как ты будешь тормозить, переключаясь вниз при отказавших тормозах, если бампер впередиидущей притормаживающей машины в 3-х метрах перед тобой. Что есть абсолютно реальная ситуация на наших дорогах. В третьих, ручник действует на ЗАДНИЕ колеса. И если ты не сорвешь раскачкой машину в занос, она будет тормозить абсолютно прямолинейно.


А летом тоже желательно сначала тормозить "скоростью", а потом можно СЛЕГКА и ручник подключить к этому процессу.

Летом надо тормозить тормозами, а не ******* ручник и коробку.
 
Останнє редагування:
Ты ж не забывай, что если дернуть резко ручник, машину может кинуть. И на ручнике можно ЛЕГКО сорвать ЗАВЕТНЫЙ тросик, кот. тормозит твоё авто.

А держать машину в порядке слабо? Никого никуда не кидает и ничего не рвется...
 
Та шо ты говоришь... Мне хватит пальцев одной руки сосчитать водителей, которых я знаю, умеющих быстро переключаться вниз с перегазовкой. Не говоря о переключении вверх с полувыжимом или без выжима.

Люблю ручками... но не могу не согласиться...
:(
 
На механике я тя "сделаю" на старте и до 100 км и возможно более, какая б у тя супердорогая машина не была б.
вот жеш... у тебя мотороллер, признавайся?
 
Зря ты это сказал... На механике я тя "сделаю" на старте и до 100 км и возможно более, какая б у тя супердорогая машина не была б. Какая у тя машина? А начиная от 100-120 км может ты сможешь меня догнать, если у тя мощное авто. А по городу х.й догонешь!:-)
Нет. Не сделаешь. Автоматы же разные бывают. Видимо, ты ездил на убитых и на бюджетных.
 
..

Ты, что делал замеры расхода топлива, когда трогался? Маловероятно. :) И твой автомат разгоняется на 1 секунду дольше, чем обычная механика? Не льсти своему автомату!:-) Такие ошеломляющие выводы делать нельзя, т.к. 1) всё зависит от того какой у тя автомобиль (марка, модель, объем и т.д.), (кстати какой?:) ) 2) какая на нем стоит АКПП, подвергалась она ремонту или нет, 3) своевременно "ухаживаешь" за "сердцем и другими органами"(если можно так сказать:) ) твоего авто 4) качеством топлива, масел, фильтров... и многими другими факторами, влияющими на производительность авто. 5) зависит от темперамента водителя, с которым ты как бы "ставишся" на старте (на перекрестке). Если водитель на каком-то убитом запоре в душе гонщик, он тебя "сделает" на старте, какая б у тя супер-пупер навороченная АКПП не стояла б.:)

Замеры не делал, просто это данные производителя:

Пежо 307, 2.0, 138 л.с. Автомат до 100 км/ч - 10.1, механика - 9.1.

Да и пофиг мне, кто кого делает, не для того машину покупал чтобы куда то "делать" :-)

Просто при обычной езде, трогаться да и кататься получается лучше ;-)
 
Останнє редагування:
ну так а там в мотороллере как раз автомат %)
точнее вариатор
 
dedd сказав(ла):
Во вторых, ох ты и ситуацию описал: на спуске...

Читай внимательно... Или ткни мне пальцем, где я написал "на спуске". После чего начинай спорить.
 
dedd сказав(ла):
Тыкаю..."на спуске" - синоним - "вниз впередиидущей машины"

А "вниз" сам додумал, или мы разные форумы читаем?
 
Пежо 307, 2.0, 138 л.с. Автомат до 100 км/ч - 10.1, механика - 9.1.
эта 1 секунда теряется при троганье с места. потом машина ускоряется также (или даже лучше) с автоматом.

а я могу и с места на автомате рвануть :) только мне кажется что я так коробку порчу. так что ну его нафиг.
 
До недавнего момента был приверженцем механики
Но вот уже 1.5 месаца езжу с автоматом и очень доволен
При неспешной езде работает плавно и без рывков при нажатии на педальку резко - переключает передачи резко и быстро
и разгон до 100 на 0.3 сек с автоматом меньше.

За вариатор говорить ничего не могу - не ездил.

Однозначно современный автомат лучше чем обычная механика.
 
Уже 10 лет за рулем. Езжу очень много. 8 лет подряд ездила на механике, с мужем по этому поводу у меня были споры. Мы оба заядлые автомобилисты. Я приверженец механики, а он-комфортной езды. Наконец-то он меня уломал и мы купили машину на типтронике.Рывков в работе коробки нет, переключения незаметны. Двигатель мощный 200л\с и еще полный привод, так что на старте не составляет труда оторваться от потока легким нажатием на педаль газа. Прикольно, мне тоже понравилось. Если надо стартануть или обогнать,переключаюсь на ручной режим. В городском потоке безусловно автомат комфортнее, да и дороги наши оставляют желать лучшего, поэтому на коробку уже не отвлекаюсь, рулю двумя руками.Боюсь, что разучусь на механике ездить, но надеюсь что навыки не будут потеряны.
 
49 голосов (56%) за механику, 38 (44%) за автомат.
Интересно, за четыре года мнение изменилось?
 
И на том и на том катался, привыкаешь ко всему. Но я за механику, так ощущаешь полностью машину, а не то, что тебе предложит автомат, и када он переключится, бывает, в самы неподходящий момент... вот потому и ставят автоматы мощные двигателя ;)
С тип-троником не ездил, не знаю как оно((((.

Типтроник решает проблему. Заебался на работе - воткнул драйв и тошни себе тихонечко, попался какойто подлец включил спорт и похуячил бензин палить и наказывать того, кто подрезал. Захотел выдавить всю мощу из авто - перешел на типтрон и сиди дергай ручку, практически, как на механике.

Я тоже автомат не понимал, пока не освоил кикдаун.
 
Назад
Зверху Знизу