Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Механика или Автомат?

  • Автор теми Автор теми Lexx
  • Дата створення Дата створення

Что больше предпочитаете? Механику или Автомат?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    190
Да вся америка тягает и ничего. А в чем проблема-то?:)
Проблема в инструкции, в которой написано, что тягать на буксире машину с автоматом низзя ! Иначе чревато поломкой.
Поездил он на европейцах, японцах, американцах... :-) Пойди еще раз взгляни на своего гнилого итальянца и пусти скупую мужскую слезу :-)
 
ИмпериалистЪ сказав(ла):
Да вся америка тягает и ничего. А в чем проблема-то?

Цитата:
Для буксировки автомобиля с неисправной АКП предпочтительно использовать эвакуатор.
Буксировка с работающим двигателем и исправной коробкой осуществляется в положении селектора "N". При этом следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или правилом "50x50" (буксировка со скоростью не более 50 км/час на расстояние до 50 километров).
Иногда в безвыходной ситуации. при неработающем двигателе в коробку заливают максимально возможное количество масла, что обеспечивает хоть какую-то смазку всех

Причина в том, что при неработающем двигателе не осуществляется прокачка и охлаждение АТФ. Что, как я и говорил, черевато...

Хотя, на самом деле, я за автомат. Конечно минусы есть, но по сравнению с гигантскими плюсами...

У меня самого механика из серии "в молодости хотела быть автоматом" :) Т.е. обычная 4-х ступенчатая маханика с 5-й передачей (или, как в мануале написано - режимом овердрайв), включаемой кнопкой без выжима сцепления. Сколько нервов, усилий етс. она экономит на трассе!!!
 
Причина в том, что при неработающем двигателе не осуществляется прокачка и охлаждение АТФ. Что, как я и говорил, черевато...
Видимо, там говорится об автомобилях с НЕИСПРАВНОЙ АКП. Машины с исправной АКП -таскают на прицепе днями и часами со скоростью 100-120 км/ч безо всяких проблем. Более того, и машины с АКП таскают на прицепе достаточно большие грузы, также без проблем. Если же у машины сломана трансмиссия (или КП как ее часть) то вполне разумно ее погрузить на эвакуатор вне зависимости автоматическая или неавтоматическая коробка передач.
Хотя, на самом деле, я за автомат. Конечно минусы есть, но по сравнению с гигантскими плюсами...
Я тоже сторонник автоматов, тем более что современные автомобили с механикой уже не совсем механические, там же куча блокировок,синхронизаторов и т.п. Удобство же иметь постоянно две руки на руле в условиях поездок по современному городу - трудно переоценить.
У меня самого механика из серии "в молодости хотела быть автоматом" :) Т.е. обычная 4-х ступенчатая маханика с 5-й передачей (или, как в мануале написано - режимом овердрайв), включаемой кнопкой без выжима сцепления.
Интересно, а что это за машина такая?:)
 
Ездил зимой на тяжелой машине с мощным движком и автоматом - в горку трогаться очень приятно, практически не пробуксовывает, но не дай Бог сесть хоть в малейшую ямочку. Во дворы, если там колея, заезжать нельзя категорически. :( Возможности раскачки и игры сцеплением катастрофически не хватает. Поэтому думаю, что кнопочки на руле или имитация ручной коробки в виде покачивания рычага - не более чем игрушка для минутного удовлетворения бюргером внезапно проснувшихся драйверских амбиций :) Не более.
Плюс - поведение в пробках. Для перемещения на полметра достаточно отпустить тормоз и вновь его нажать. Это огромное преимущество. Но расход с автоматом очень значительно возрастает. Особенно это больно осознавать на трассе, когда от автомата никакой пользы нет, только ухудшение динамики и увеличение расхода. Половина моей водительской жизни проходит на трассе, езжу круглый год - поэтому только механика.
 
Ездил зимой на тяжелой машине с мощным движком и автоматом - в горку трогаться очень приятно, практически не пробуксовывает, но не дай Бог сесть хоть в малейшую ямочку. Во дворы, если там колея, заезжать нельзя категорически. :( Возможности раскачки и игры сцеплением катастрофически не хватает.
Как я понимаю, вы постоянно садитесь на брюхо в оледенелую колею или в снег по колено? Может тогда лучше купить УАЗик? Легковые машины импортных производителей на самом деле не расчитаны на езду по свежевспаханному полю, по сугробам по пояс и по торосам.
Поэтому думаю, что кнопочки на руле или имитация ручной коробки в виде покачивания рычага - не более чем игрушка для минутного удовлетворения бюргером внезапно проснувшихся драйверских амбиций :) Не более.
Вообще-то говоря - да. Автомат для повседневного использования в рабочие дни, а переход в ручной режим - для воскресений.
Но расход с автоматом очень значительно возрастает.
Да незначительно. При равных условиях - обычно где-то на 5-7%. Что окупается запоротыми движками на механике (неоптимальные обороты эксплуатации - кто-то недокручивает постоянно, кто-то перекручивает).
Особенно это больно осознавать на трассе, когда от автомата никакой пользы нет, только ухудшение динамики и увеличение расхода.
Насчет динамики - это не совсем верно (на нее обычно жалуются люди на очень старых машинах, часто с неисправными АКП и убитыми моторами), а при езде по трассе (автостраде, автобану) что механика, что автомат тратят одинаково. Увеличение расхода автоматом происходит именно в городах - это плата за мягкость и плавность езды и сохранение нервов в пробках и т.п.:)
 
К сожалению, я ни разу в жизни не встречал ТАКИХ автоматов. А ездил я практически на всех наиболее распространенных марках - европейских, американских, японских, корейских, российских.. Переключение на пониженную очень важно, если идет спуск с горы в "потных условиях" - гололед, снег и т.п.:)

Ну машина видать убитая уже совсем - не тянет. Бывает...

ха-ха, всем бы такие "убитые" машинки!!! :-) :-)

видать вы-таки на автоматах не ездили... бывает.
 
Как я понимаю, вы постоянно садитесь на брюхо в оледенелую колею или в снег по колено? Может тогда лучше купить УАЗик? Легковые машины импортных производителей на самом деле не расчитаны на езду по свежевспаханному полю, по сугробам по пояс и по торосам.

:)

села в снег по колено и на автомате спокойно выехала,на этом же автомате проезжала через такие ГРЯЗИ, что какая-нибудь маломерка потонула б там уже,вероятно зависит во многом от машины. ситуации бывают разные в жизни и по этому поводу такие остроты не уместны. (машина не уазик, если захотите в очередной раз СЪЯЗВИТЬ).
 
ха-ха, всем бы такие "убитые" машинки!!!
Ну зачем же всем убитые машинки?;) Кое кто ведь и на неубитых ездит..
видать вы-таки на автоматах не ездили... бывает.
На автоматах с переключением с D на 2 или 3 c обязательным нажимом на тормоз я на самом деле никогда не ездил. Подозреваю, что на них никто кроме вас не ездил тоже..:)
 
села в снег по колено и на автомате спокойно выехала,на этом же автомате проезжала через такие ГРЯЗИ, что какая-нибудь маломерка потонула б там уже,вероятно зависит во многом от машины.
Я очень рад за вас! В подавляющем большинстве случаев разницу между автоматом и механикой водитель вряд ли использует. Я ни разу не встерчал случая, чтобы кто-либо жаловался на НЕПРЕОДОЛИМУЮ проблему из-за того, что на машине стояла или стоит АКП вместо механической коробки.
ситуации бывают разные в жизни и по этому поводу такие остроты не уместны. (машина не уазик, если захотите в очередной раз СЪЯЗВИТЬ).
Убежден, вы просто не поняли шутки. И сразу повели себя агрессивно и маловоспитанно. Если вы еще раз прочитаете нашу дискуссию, убежден, смысл моего высказывания будет для вас чуть-чуть понятнее. Вы, в конце концов, можете переспросить то, чего вы не поняли..:)
 
И еще про хитростные переключения на ходу: вы уверены, что это не убъет коробку?? мой приятель угробил коробку на лексусе rx именно таким образом. и про такие убийства коробок я много слышала
 
И еще про хитростные переключения на ходу: вы уверены, что это не убъет коробку??
Уверен. Они для этого предназначены. Там, где это может ***** коробку - стоит блокировка. В переключениях между 2-3-D3-D-N-режимах блокировка не ставится. Т.е. вы можете просто переключится туда-обратно толкнув рычаг ладонью
мой приятель угробил коробку на лексусе rx именно таким образом. и про такие убийства коробок я много слышала
Ваш приятель скорее всего купил подержанный лексус с убитой коробкой (ибо новый ему вряд ли по корману). Если бы он убил коробку на новом лексусе - ему бы поменяли без проблем. ***** коробку можно переключившись при движении вперед на R, отключив блокировку. Это сделать тяжело физически - но если по пьяни или обкурившись..;) Основные проблемы с АКП происходят из-за того, что основная масса машин на Украину с АКП попадают уже в ОЧЕНЬ преклонном возрасте, с громадным пробегом и как правило уже побывавшие в авариях..:)
 
ну может вы не знаете, что машину можно купить абсолютно новую, но выражаясь вашими словами "хитрым способом". при этом никто на гарантии убитую коробку вам менять не будет.
7 тыс евро - и новая коробка ваша.

если вам новый лексус не по карману, то уверяю вас, есть люди, которым они по карману. это так, на будущее.
 
ну может вы не знаете, что машину можно купить абсолютно новую
У Лексуса - международная гарантия. Т.е. вы не привязаны к дилеру. Правда, если машина ворованная..
но выражаясь вашими словами "хитрым способом". при этом никто на гарантии убитую коробку вам менять не будет.
Хитрый способ - не мои слова.;) Маленькие хитрости - мои.;) Если машина не ворованная - в дилерской Лексуса на Украине ее отремонтируют без проблем. Даже если ее продали в Лаосе или в Зимбабве.
7 тыс евро - и новая коробка ваша. .
Нивапрос.:)
если вам новый лексус не по карману, то уверяю вас, есть люди, которым они по карману. это так, на будущее.
Вы прямо в точку. Одна из моих машин - Лексус. Куплен новым. Правда, не ворованный. Я надеюсь я не упал в ваших глазах из-за того что не вор?:)
 
:))))))))))))

вы упали в моих глазах за НЕЧТО другое :))))))))
 
а бентли, номера 5000 случайно не ваш??? :)))))
 
AGRESSOR сказав(ла):

Механика не рулит, механика переключает :-)

З.Ы. Хотел было поотвечать, но вовремя вспомнил, что есть 3 бесконечно флудерских темы на любом форуме, где обсуждаются авто. Это темы - что лучше "передний или задний привод", "механика или автомат" и "безин или дизель" :) И спорить сразу перехотелось :-)
 
Назад
Зверху Знизу