Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Механика или Автомат?

  • Автор теми Автор теми Lexx
  • Дата створення Дата створення

Что больше предпочитаете? Механику или Автомат?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    190
ща езжу на ручной, но когда буду покупать нью буду искать чет типа типтроника... шоб в пробках да по городу на автомате, а вот если погоняться (да и вааще я драйвить активно люблю) то на ручном режиме

Выше писал... поездил на Астре АШ новой.. как раз с такой коробкой...
Всё понравилось... внешность, салон... коробка...
Но эти *****ы её ставят только на двиг 1.6
На 2х литровый фиг.... а на 1.6 там много не погоняеш... по личным ощущениям... мой ланос 1.5 пошустрее чутка даже был:(
 
А на Мазде 3... на которую ориентируюсь как на следующую бибику... автомат отстойный:(
Редкий тормоз.. и то что там можно вручную передачи тыкать нифига его не спасают... там вообще такое ощущение что ты тыкнул... а автомат всё равно тыкнёт когда ему захочеться....
Подумает-подумает... потом втыкнёт...


Так что судьба мне таки и дальше на механике... в пробках утомляет... зато всё под контролем:)
 
Просто надо иметь две машины, одну на автомате, другую на механике. :-)
 
У меня стоит вариатор типтроник (автомат+механика с + и -) Так вот механникой пользовался раз 10 за всё время!Езжу всё время на автомате!И все знакомые с типтроном тоже улыбаются при вопросе "Включал ли ты ручное переключение" :)
Так что я считаю скоро все машины будут с типтроном,хочешь сам меняй передачи + или - ,а хочешь доверь это дело электронике
 
Tiptronic однозначно! Компромис для всех :)
 
Автомат Намного удобней, пока не поламтца, а как ломается так совсем неудобный становится,. Я насколько знаю в Харькове только одно место где путево автоматы чинят!!!
0092.gif
 
И чтобы добиться перфоменса лучшего на механике чем на автомате надо быть очень хорошим водителем.
 
а о том что когда выходиш на обгон на автомате и педаль в пол....То поверь.. на механике мне будет спокойнее. Ехали на товариша Омеге с автоматом в Полтаву и назад - за рулём я... через раз вдавил обогнал... а через раз на какие то секунды задумываеться:)
Для этого на автомате можно принудительно переключится на пониженную - сдвинуть рычаг с D в позицию 3 или 2. Машина рванет сразу же. Маленькие хитрости такия..:)
 
+ Механики:
1) зима, гололед, сугробы... в случае заноса, на механике ты еще можешь управлять авто, на автомате это проблематично.
2) если ты любишь погоняться, то однозначно механика
3) если пропали тормоза или если зимой нельзя остановить автомобиль тормозами, то чем ты будешь останавливать свое авто? Однозначно механика
4) если твой автомобиль где-нибудь застрял, то выбраться ему будет проще с мех. коробкой передач
5) с автоматической коробкой передач в 2-3 раза больше хлопот на СТО
6) и всё-таки с автоматической коробкой передач можно уснуть за рулем, т.к. ты не "дрочишся" как на механике двигая руками и ногами, а это полезно для твоего организма.

+1
 
И чтобы добиться перфоменса лучшего на механике чем на автомате надо быть очень хорошим водителем.

Фигня... очень мало ТАКИХ автоматов что бы получше водилы (пнятно не криворукобезмозглого) справились...
 
Для этого на автомате можно принудительно переключится на пониженную - сдвинуть рычаг с D в позицию 3 или 2. Машина рванет сразу же. Маленькие хитрости такия..:)

Это не хитрость.. и не новость...
Но вопервых в новых автоматах всё чаще отсутствует даже ЭТОТ вариант...
А во вторых - НУ И НА х ТОГДА АВТОМАТ если всё равно руками тыкать?

+ты не путай то что я могу на механике втыкнуть 3ю и на максимуме возможном для неё в дуге хвостом мести... пройди так на автомате... ***... он *** сЦуко на повышеную перейдёт.. тебя ещё и киданёт если хорошо мёл...
 
Для этого на автомате можно принудительно переключится на пониженную - сдвинуть рычаг с D в позицию 3 или 2. Машина рванет сразу же. Маленькие хитрости такия..:)


Вот я думала-думала, как это на автомате можно принудительно переключиться??????? у меня рычаг не переключается на пониженную без выжима тормоза!!

для женщин однозначно лучше автомат, а то как начнут глохнуть на светофорах...

но конечно при резком увеличении скорости чувствуется некая ЗАТОРМОЖЕННОСТЬ!!
 
Вот народ... скажите - класно я на аФатарчике кувыркаюсь??? Тото же... меХХаника;) эт я на второй с подгазовочкой на 6.5 тысяч оборотов;)

:іржач:
 
+ Механики:
1) зима, гололед, сугробы... в случае заноса, на механике ты еще можешь управлять авто, на автомате это проблематично.

Кста, на гололеде с автоматом куда как удобней....трогаться. Особенно на заднеприводных машинах. А вот сугробы - это да... В раскачку не выпрыгнешь.

2) если ты любишь погоняться, то однозначно механика

Если любишь погоняться - двигатель нужно мощней. Потому как с механикой быстро переключаться мало кто толком умеет.

3) если пропали тормоза или если зимой нельзя остановить автомобиль тормозами, то чем ты будешь останавливать свое авто? Однозначно механика

Если отказали тормоза - тормозить исключительно ручником. Который надо держать в порядке. Иначе, пока ты вниз переключишься, фиг знает где торчать будешь :(

5) с автоматической коробкой передач в 2-3 раза больше хлопот на СТО

Спорно это... Не так уж и дороже. Это боязнь больше сказывается всего непонятного. Типа, как Жигули лучше иномарки, т.к. проще и ремонтировать дешевле :)

Кстати, еще плюсы и минусы.

1) Нельзя с автоматом тягать на веревочке. Черевато.
2) Зато при старте на подъемах не нужно исполнять танец со сцеплением.
 
Это не хитрость.. и не новость...Но вопервых в новых автоматах всё чаще отсутствует даже ЭТОТ вариант...
На КАКИХ НОВЫХ автоматах этот вариант отсутствует?:)
А во вторых - НУ И НА х ТОГДА АВТОМАТ если всё равно руками тыкать?
Для того он автомат, чтобы в ОБЫЧНОЙ ситуации взять всю работу на себя. А вот когда нужно в НЕОБЫЧНОЙ ситуации кое что сделать - можно и руками воспользоваться. "И голове своей руками помогал" т.е.:)
+ты не путай то что я могу на механике втыкнуть 3ю и на максимуме возможном для неё в дуге хвостом мести... пройди так на автомате... ***... он *** сЦуко на повышеную перейдёт.. тебя ещё и киданёт если хорошо мёл...
Еще раз для с трудом понимающих - на автоматах можно отключить повышение переключившись с режима D в режим 3, 2, 1. Это легко сделать в процессе движения. Между ними (кроме 1) нет блокировок.
 
Вот я думала-думала, как это на автомате можно принудительно переключиться??????? у меня рычаг не переключается на пониженную без выжима тормоза!!
К сожалению, я ни разу в жизни не встречал ТАКИХ автоматов. А ездил я практически на всех наиболее распространенных марках - европейских, американских, японских, корейских, российских.. Переключение на пониженную очень важно, если идет спуск с горы в "потных условиях" - гололед, снег и т.п.:)
но конечно при резком увеличении скорости чувствуется некая ЗАТОРМОЖЕННОСТЬ!!
Ну машина видать убитая уже совсем - не тянет. Бывает...
 
Назад
Зверху Знизу