Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Механика или Автомат?

  • Автор теми Автор теми Lexx
  • Дата створення Дата створення

Что больше предпочитаете? Механику или Автомат?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    190
Катался на автомате - вообще не понравилось, передачи переключаются совсем не так, как мне нужно. Хотя у меня вообще специфические требования к машинам..
 
У автомата ниже КПД, поэтому он больше потребляет бензина, и стоят такие машины дороже. Эти недостатки сполна компенсируется комфортом. Если ставить экономию во главу угла, то, ИМХО, при одинаковом расходе и стоимости, меньшая машина с автоматом обеспечит в городе больший комфорт, чем бОльшая машина на ручке.
По ездовым характеристикам. С помощью педали газа я могу переключать передачи "вручную" достаточно быстро. Т.е. на самом деле я могу контролировать процесс выбора передачи.
От светофора я уеду быстрее ручки, если он кончно не сидит с выжатым сцеплением и воткнутой передачей пока горит красный. Единственное исключение, если я стою на светофоре вторым. На ручке я включаю передачу когда загарается желтый, стартую впритык за первым и, если справа или слева кто-то зазевался, могу его опередить и быть первым на следующем светорфоре :) С автоматом это сделать труднее, т.к. я не знаю когда первый тронется и не могу нажать педаль на секунду раньше.
Проводили тесты - нужно было пройти трассу на скорость и точность на ручке и на автомате. Обычный человек проходил ее лучше на автомате потому что
- меньше отвлекался от дороги, было меньше брака и лучше руление
- крутить все время двигатель возле красной зоны для непрофессионала психологически очень трудно, поэтому с механики не снималась вся мощь.

PS К сожалению люди при выборе машины больше думает о ее представительской функции (понтах), поэтому у нас и покупают много новых машин на ручке. Пусть и комплектация победнее, но машина престижнее.
 
это типтроник называется... на ауди серии А кнопки на руле: скорость вверх и скорость вниз. Так прикольно, как будто на симуляторе руля играешься :)

тип троник это лепестки на руле а там скорее всего простой робот я лично не хочу автомата но не исключен что придется взять то что нравится с ручкой уже фиг найдешь моложе 2000 .... а старую особо не хо...
автомат даже адаптивный то дело на любителя
 
И сколько книг перечитал прежде, чем освоил? :D

только практика.;)

тип троник это лепестки на руле а там скорее всего простой робот я лично не хочу автомата но не исключен что придется взять то что нравится с ручкой уже фиг найдешь моложе 2000 .... а старую особо не хо...
автомат даже адаптивный то дело на любителя

у меня типтроник кулиса, не обязательно лепестки
 
На новых BMW автомат (именно автомат, а не вариатор или робот) стреляет безошибочно и всегда правильно, даже ручной или спорт режим - баловство, не более....
Вывод после Х5 и 330xd. На прадике 2.7 4-ступенчатый, передачи длинные, но переключения очень мягкие....всё портит маломощный двиг......
 
автомат и ниипет

механика это прошлое.
 
угу, тока мотор ишшо надо к автомату дизельный и машину с клиренсом поболее
 
49 голосов (56%) за механику, 38 (44%) за автомат.
Интересно, за четыре года мнение изменилось?
За механику, даже, только потому, сколько стоит бензин.
Нет, не изменилось.
Так как новые авто в этой ветке так и не купил :D
говори только за себя.
Типтроник решает проблему. .....
Не решает.
Катался на автомате - вообще не понравилось, передачи переключаются совсем не так, как мне нужно. Хотя у меня вообще специфические требования к машинам..

+1 :пиво:
Не пойму какого машина думает как мне поступать, тем более долго думает.
 
За механику, даже, только потому, сколько стоит бензин.

Если ставить бензин во главу угла, нужно ездить на Матизе. Расход важный фактор, но не определяющий.

Не пойму какого машина думает как мне поступать, тем более долго думает.

Приведите пару примеров того, что можно сделать на механике, но нельзя на автомате. Кто быстрее переключает механика или автомат?
Может люди, которые считают, что автомат думает за них и делает не так как им хочется, не знают, что автоматом легко можно управлять и заставлять его включить практически любую передачу по желанию водителя в любое время просто играя с педалью газа? Я уже не говорю об адаптивности автоматов.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Нет, не изменилось.
Так как новые авто в этой ветке так и не купил :D

А если и покупают новые авто, то это недоавто на ******ке разработки 1800х годов :D
 

1 Ручник, плюс поставить рычаг АКПП в положение "1" и резко нажать на газ. Как вариант (варварский), перед этим придерживая тормозом чуть нажать на педаль газа. Смысл этого приема сорвать передние колеса в пробуксовку, тогда ручник не дает машине ехать вперед, а вектор силы вбок разворачивает машину "на месте".
2 Сколько раз в реальной жизни вы на механике это делали? Я ни разу.
 
1 Ручник, плюс поставить рычаг АКПП в положение "1" и резко нажать на газ. Как вариант (варварский), перед этим придерживая тормозом чуть нажать на педаль газа. Смысл этого приема сорвать передние колеса в пробуксовку, тогда ручник не дает машине ехать вперед, а вектор силы вбок разворачивает машину "на месте".
2 Сколько раз в реальной жизни вы на механике это делали? Я ни разу.

Теоретически можно и на автомате такое.
У меня есть режим коробки "2" на автомате. Т.е. скорость не выше второй.
ESP отключить, чтобы всё получилось и попробовать.
Только я не буду :D
 
Назад
Зверху Знизу