Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мечта

  • Автор теми Автор теми AnPr
  • Дата створення Дата створення
вообщето ява старушка долгое время была образцом технического дизайна

Это где было и для кого? Жигули капейка тоже была наверна нифига себе в своё время. Но чуть дальше от границы железного занавеса, в сторону загнивающего запада, такая же корчепых в виде фиата, равала усех в ралийных гонках. Ну может не тогда, а на надцать лет раньше, но то детали. :D
 
китайцы с разными неизвестными либо пару раз слышаными именами во всяком случае мне именами с такими же фарами вот совпаденье то, сам не ожидал шо стоко их будет, это я к тому что фара действительно китайской выглядит
Сейчас тренд в дизайне мото такой, вот и китайцы вслед за всеми клепают также.
А если китайцы двухглазую компоновку фар слижут, то будешь морду Buell и Triumph называть китайской? Не надо путать причину и следствие.
ну на обкатке, на пример он нужен (((%
То на геонокорче нужен, там расписано по оборотам, а на сибихе не нужен. У меня в инструкции написано просто не давать резко ****ы первые 500км. Всё, никакой дрочной таблицы соответствия обкаточного пробега и оборотов двигателя.
 
расскажывая фсем шо йобырь квинтессенция дизайнаты только показывашь всю плоскость своего мышления, ну а приплетать сюда сибиэф ваще нипонял нахуа, кароче слив зощитан жуй свои ****яшки и дальы молча, оскомину за день набил как продавец многопиздяшый.
 
То на геонокорче нужен, там расписано по оборотам, а на сибихе не нужен. У меня в инструкции написано просто не давать резко ****ы первые 500км. Всё, никакой дрочной таблицы соответствия обкаточного пробега и оборотов двигателя.

То тоже маркетинг. Усё нада обкатывать правильно :)
 
Да, согласен. Полная лажа. Толи дело раньше было :іржач:

4.jpg

та ну без ржавчины тема не раскрыта...
 
на ее примере рассматривали многое в книжке, да у нас особо ничего не было по с равнению с сейчас, но почемуто не ижа и ничего другого не взяли заместо, это очем то говорит
рассматривали для примера и в аспектах линий и аеродинамики и другого блин очнь давно читал мало что помню, но не зря ее взяли за образец, потому что она действительно классно прорисована стилистически
а какие с ней были ****уальные коляски велорекс, все остальные месте взятые коляски сасали ненагибаяс
159.jpg


на ее примере рассматривали многое в книжке, да у нас особо ничего не было по с равнению с сейчас, но почемуто не ижа и ничего другого не взяли заместо, это очем то говорит
рассматривали для примера и в аспектах линий и аеродинамики и другого блин очнь давно читал мало что помню, но не зря ее взяли за образец, потому что она действительно классно прорисована стилистически
а какие с ней были ****уальные коляски велорекс, все остальные месте взятые коляски сасали ненагибаяс
159.jpg


расскажывая фсем шо йобырь квинтессенция дизайнаты только показывашь всю плоскость своего мышления, ну а приплетать сюда сибиэф ваще нипонял нахуа, кароче слив зощитан жуй свои ****яшки и дальы молча, оскомину за день набил как продавец многопиздяшый.

видимо ты плохо видишь, либо невнимательный, что ж повторю, что написал в одном из своих предыдущих сообщений

ну кому что, мне например практичность важнее а вкусы у всех разные
и чесно говоря не буду кривить душой мне тоже не нравится обтикатель ебыря, но обтикатель хонды вообще суперкитайский какойто на вид (мое личное мнение)
да и с круглой фарой что тот что тот выглядят намного пободрей! пластик дело такое сегодня есть, завтра нет

кокойто ты нервный лолка
 
ну разве что говорят ебырь получше на грунтах будет
Наверное имеется в виду YBR125G. А у CB стоковая резина радикально асфальтовая.

зато на сьеби вроде чуть больше максималка говорят
По-моему как раз наоборот: у YBR больше максималка, а у CB бодрее ускорение.
 
ну да я тебе про теплое ты мине про мягкое, и чем жеж хонда непрактичнее ебра? фарой на которую ты потратил 2 страницы срача? отсутствием кика который *** никаму не упал кроме кроссменов? отсутствием таха перегружающего сознание лишней информацией и служащим только для собственного самолюбия? ты ересь несешь про все это ****о никому не нужное, и аргумент тут один - хонда она и в африке хонда, как нистранно она практичнее ебра, из-за отсутствия лишнего. круть? шо ешшо внимательный ты наш?

ах еб колясочки велорекс, ******ы по 3 капейки. пиражки по 2, этаж как на 5 капеек пагулять та можна была, падрачивая на кирпичный дизайн и прорисовку хуеблядсих штамповок пьяными слесарями, великая страна умеггла таваггищи!
 
То тоже маркетинг. Усё нада обкатывать правильно :)

лишним не будет, заодно вырабатывается терпение, это хороший навык, хоть у меня от консервы остался, классно же ездить неторопливо, не только судорожно сканируя освальт и вцепившись в руль лихорадочно просчитывая анукапроскочу али нет ((%
а так едешь себе, любуешься красотами заодно, ну если кансерв поблизости нет и дорога акейная, а то тут каждое слово лишнее флудерасты обсосать готовы, хотя... пусть сасут

ну да я тебе про теплое ты мине про мягкое, и чем жеж хонда непрактичнее ебра? фарой на которую ты потратил 2 страницы срача? отсутствием кика который *** никаму не упал кроме кроссменов? отсутствием таха перегружающего сознание лишней информацией и служащим только для собственного самолюбия? ты ересь несешь про все это ****о никому не нужное, и аргумент тут один - хонда она и в африке хонда, как нистранно она практичнее ебра, из-за отсутствия лишнего. круть? шо ешшо внимательный ты наш?

ах еб колясочки велорекс, ******ы по 3 капейки. пиражки по 2, этаж как на 5 капеек пагулять та можна была, падрачивая на кирпичный дизайн и прорисовку хуеблядсих штамповок пьяными слесарями, великая страна умеггла таваггищи!

выпей персенчику лолка затраленая
да, ты сам перечислил уже только что различия, если тебе что-то не нужно это не значит что всем не нужно, а что на ебрыре лишнего, интересно очень узнать, о сенсей

Наверное имеется в виду YBR125G. А у CB стоковая резина радикально асфальтовая.


По-моему как раз наоборот: у YBR больше максималка, а у CB бодрее ускорение.

тая перед покупкой просто обчитал обсмотрел облазил обспрашивал что только можно по поводу этих двух и не раз сталкивался с мнением про более лучшую работу подвески и поведение на грунтах стоковой ёбы, за что купил за то и продаю, тем более реал от водителя зависит
 
эта каму и када факаджава была абрасцом? мв агуста знаю, дукати знаю, каджива мултахет харли ссаный и тот знаю, яву ***ть не знаю, ниодного фильма бибиси про нее не сняла, про ее ****уальные обводы и мегоаэродинамику шиферины, про ее нивьебенное качество как у сиби 750, ни про ее технические прорывы и новшества как у триумфа нортона и БСА, что есть ява? искуственно насаженый стереотим, ява это отсутствие выбора, это выбор худшего из зол, это куча работы тем кто ее делать не желал, ява это страх и ужас свободного человека, и слава богу что почила в бозе...
 
пластик дело такое сегодня есть, завтра нет
Лучше когда пластика не становится, чем фары. :D
Теперь расскажу о технической стороне вопроса. Визуально мне тоже больше импонирует круглая фара, но технически хитрая ***** сибихи оказалась более совершенной
Первое - обтекатель защищает от мух, дождя и пыли приборку.
Дальше - гибкие ушки, которые тебя так пугают, у сибихи не бьются при падении. Как я понял по форумам ёбристов, у них через одного расколочены обтекатели по бокам где вставлены поворотники.
Третье - было дтп, когда я лёжа на боку доскользил в задний бампер вставшей впереди машины. Так вот особенность конструкции, что обтекатель не просто висит для красоты. Фара крепится не напрямую к рулевой колонке, а к пластику морды, что казалось странным. Но при дтп пластик поглотил энергию в себя, защитив фару и приборку (судя по следам белой краски от обтекателя спереди приборки). Даже замена пластика на новый в разы дешевле чем фара и приборка. Отремонтировали, покрасили, он теперь еще лучше смотрится без *****ьных наклеек.
Будь это круглая фара, то и фара пошла бы по ****е с большой вероятностью, погнулись бы кронштейны крепления фары, ударилась бы приборка.
Стоит отметить высокое качество обвеса: что ****ык об асфальт, что в грязи и песке, все ручки, поворотники, зеркала переживают на сибихе без потерь.

тая перед покупкой просто обчитал обсмотрел облазил обспрашивал что только можно по поводу этих двух и не раз сталкивался с мнением про более лучшую работу подвески и поведение на грунтах стоковой ёбы, за что купил за то и продаю, тем более реал от водителя зависит
Что можно было вычитать? Я этим летом видел отзывы только в стиле "А х.з. что оно есть, у знакомых такого нет, должно быть как Ёбрик только Хонда". Высказывались опасения по поводу обслуживания и запчастей. Я себе тогда решил: та **** думать, Хонда ******!
 
а **** начал ты, прийдя в тему со своим ****ом и унитазом

а с явой - я же про сссровскую книжку говорил, в ссср если ты не знаешь рассматривали только отечественное, такой маркетинг был, то есть либо ты невнимательный, либо туго соображаешь, либо плохо видишь
 
марсик, я мотор мокупал поздней осенью и отзывов было уже много, а на английском пробовал искать? (;
в грязи и песке я тоже валил свой мот и не царапины
я не спорю что ***** техничная просто формы и сечения и их геометрия (фары и морды) и соотношения их и со всем стилем заствляют меня грустить, я об етом написал кратко, а вы начали меня стебать кортинками фар таких хахаха, ну и получили развернутый ответ
 
о да ты знаток таблеточный, ну делись сафсеми чо упатрибляещ.

расскажи мне что я есчьо плоха делаю, а то йа уже заскучаль.

ну мне ненравятся твои унитазы, ****о, твоя нервированость, албанскей, и розовая кофточка
 
ебр гавно. хонда рулит.
 
я употребляю пуэрчик и белый чай в основном, еще классический черный байховый хорош, тонизирует, кофе изредка очень
 
По поводу обслуживания: работает бесплатная гарантийка и платное сервисное обслуживание у официалов, в отличии от Ямахи не скидывают с гарантии из-за того что ты посмел сам масло поменять.
 
Назад
Зверху Знизу