Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мечта

  • Автор теми Автор теми AnPr
  • Дата створення Дата створення
*** там, ебр выглядит как мое ****о в унитазе, хонда хоть по приличнее.
 
ну кому что, мне например практичность важнее а вкусы у всех разные
повторяю отсутствие кика это мега фойспелм
и чесно говоря не буду кривить душой мне тоже не нравится обтикатель ебыря, но обтикатель хонды вообще суперкитайский какойто на вид (мое личное мнение)
да и с круглой фарой что тот что тот выглядят намного пободрей! пластик дело такое сегодня есть, завтра нет (%
хотя тоже с какой стороны посмотреть, вот с етой например очень даже ничего
x-XNY0kseYI.jpg

ну и чисто морально смотреть на дырку таха на хонде мне было бы печально
 
жить нужно по средствам. И мечтать, соответственно! Скромнее как-то надо быть в желаниях.
 
повторяю отсутствие кика это мега фойспелм

Дался тебе этот кик... Стартера мало или на аккум не хватает? Да и толкнуть, в экстренном случае, 100 килограммовый дырч не сложно, если ты не пятикласник.
 
отсутствие кика это мега фойспелм

Та 125ка от часовой батарейки заводицо, это ж какой акум должен быть, чтобы не мог стартер покрутить. Хотя дыркнуть кик-стартером ритуал приятный, без него не интересно :D

но обтикатель хонды вообще суперкитайский какойто на вид
Обтекатель на Хорнете и Ерше тоже?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Йа понял, фара от ИЖа это венец фаростроения! :D
 
когда около нуля с аккума у меня вот раз не завелся дыркал дыркал пока лампочки не стали тухнуть (гребаная евробезопасность и включенные постоянно фары) , так с кика, раза с пятнацтова я все таки завел, и не везде есть горочка дабы с толкача толкануть, и зачем придумывать себе проблемы, если есть кик, а без кика соснул бы при низких температурах, или бегал бы кругами пытаясь завести моцапыкл
марсик мне не нравятся суперспортивный вид, не говоорю что ебыря обтекатель это верх стиля, но у меня не вызывает он таких смешаных эстетических чувств как оптикатель хонды, как на китайце представленные тобой на первых двух ссылках обтикатели эстетически отличаются от сьеби 125 в лучшую сторону, и твоя третья ссылка не открылась, что там за саки? ((%

конечно — нейкед это всегда актуальная классика, намного красивей (сам думал как гарантия и все такое закончится переделать, правда оптикатель от ветра защищает, стекло реально полезно стекло повыше хочу в идеале ну то такое)
cb125_1.jpg

и сравнить с вот этими выглядящими как не буду углубляться дабы не обижать твои чуства поднятые углы фар заставляют страдать мои естетические чувства, ну и вообще весь оптикатель какойто стремный, и эти пластиковые торчки сверху, буэээ
honda-motor-cb-serisi-2012.jpg




у ёбырей тожже разные обвесы были и турист
1685151

и даже чеппер был, но лучше классики нет ниче, это если настиль
1685155


хайрез диверсии не просите ((%
 
Останнє редагування:
встречайте на арене - лучшие интернет диагносты!!!
биба и бо.... это есть луноход и анупрь

это=то извините ашипся
 
Апять такая же фара, ой бидаа
FZ1N.jpg




смотреть на дырку таха на хонде мне было бы печально
Зачем вообще смотреть на приборку, что ты там разглядеть пытаешься? Ловить по оборотам макимальный крутящий момент, которого на мопеде всё равно нет?
 
Останнє редагування:
Зачем вообще смотреть на приборку, что ты там разглядеть пытаешься? Ловить по оборотам макимальный крутящий момент, которого на мопеде всё равно нет?

Ну допустим хоть он там и не впал но его ацуцтвие несака расстраиваит, хоть и прекрасно решаемо гривасов за 150, а вот то шо весь внешний вид уже ни чем не порешаешь почему та ни хто зомечать не желает. Харашо шо Хонда таки наканец решила вапрос када на рынке было тока ото велосипедно подобное.
 
ты лучче запость агусту брутале, у которой эту фару все спёрли чуть переделав.
 
Австралийская версия CB125e круглофарная. Она же, австралийская, бывает с барабаном спереди вместо диска. Издержки для территорий с облегченным трафиком.
Что в ней точно положительно так это отсутствие дурацких полосок-наклеек на пластике и баке.
Удивительная мордочка на европейской версии CBe а также, видимо, и на других мотоциклах с такой ******, служит для крашеустойчивости конструкции в случае падения или удара обо что-то, в некоторых пределах конечно же.
 
fuuuuuu ((8
повторю для невнимательных - на других моделях пластик слегонца другой формы и дизайнеры побольше видимо постарались дабы вписать эту страхофару в образ, и смотрится действительно чуть лучше
а на сьеби 125 там еще уши эти короыйе визуально торчки фары подчеркивают, и сам ветровик раздут как очьковая змея и выходит антистиль, ну чесно
мне нравится сьебишный воздухан, красиво вписан стилистически, сидуха на сьеби с сильно большим углом подьема, я на ебыре примерно через полчаса изды на сидухе сдвигаюсь для смены положения, красные пружины как по мне колхоз — аналог синих брызговиков, либо желтых тормозных колодок и барабанов на вазе, а , еще лампочки приборки, которые у сьеби125 лично мое мнение неинформативны — сбиты в кучу, а на ёбе разнесены по плоскости более эргономично, периферийным зрением все на своих углах видно хорошо, а в остальном наши мапедики практически идентичны, ну разве что говорят ебырь получше на грунтах будет, но как по мне решающим фактором будет умение конкретного наездника, ну а в соревнованиях роботов робот типа победит на ебе, зато на сьеби вроде чуть больше максималка говорят

а, и да - первая картинка по запросу в гугле "китайский мотоцикл"
d0443f47b9f1682af7de81f0fa6870d5.jpg

фара сам видишь какая, не зря я подозревал ((%
может у вас что другое выдаст первой картинкой но у меня это пикрилейтед, да и другие китайцы с разными неизвестными либо пару раз слышаными именами во всяком случае мне именами с такими же фарами вот совпаденье то, сам не ожидал шо стоко их будет, это я к тому что фара действительно китайской выглядит (как новая камри например и многое другое, короче дизайнеры прогоняют беса)

Апять такая же фара, ой бидаа
FZ1N.jpg





Зачем вообще смотреть на приборку, что ты там разглядеть пытаешься? Ловить по оборотам макимальный крутящий момент, которого на мопеде всё равно нет?

ну на обкатке, на пример он нужен (((%
да и вооще не помешает, он же кушать не просит



honda_cbf125_004.jpg

ну чесно фара полная шляпа, двойка дизайнерам
 
Останнє редагування:
фара действительно китайской выглядит (как новая камри например и многое другое, короче дизайнеры прогоняют беса)

Миша, всё ***ня, давай пановай. ДЖАААВВВААА рулит, ога? И фара круглая и калёса квадратные спицованые - классика, отголоски паследней вайны :іржач: питёрка мумификатарам:іржач:
 
ну, вообщето ява старушка долгое время была образцом технического дизайна, на ее примере рассматривали техноэргономику и прочие штуки, я такой фолиант советских времен даже когда то читал, рад бы вспомнить и перечитать и поделиться, но увы 8((
может если кто тоже читал напомнит название, буду мега благодарен

а насчет камри, старая и новая - небо и земля, новая - утюг, предыдущая - ну не скажу что красивая но геометрически правильная и уравновешенная

Да, согласен. Полная лажа. Толи дело раньше было :іржач:

4.jpg

:клас::yahoo::любов: стильно, практично, эргономично, это хонда бая помоему из 90х

я вы тоже разные бывают
jawa_(yava)_50__58828741bx.jpg

perak.jpg
 
Назад
Зверху Знизу