атьяна Суровицкая рассказала, что когда с дочерью произошло страшное, она была в Киеве, где работает в фирме "Дан-престиж":
- Когда я приехала, Оксана была в сознании, она сейчас ест, я ее кормлю. Она поговорила с отцом, который находится в заключении, но хочет получить данные этих ****ов. Чтобы с ними на зоне сделали то же самое... Она уже знает, что у нее нет руки, плачет, но говорит, что хочет протез. Я ей пообещала, что у нее он будет - самый лучший... Она три года занималась боксом, моя девочка могла за себя постоять, а сейчас она меня спрашивает: "Мама, как же я теперь, с одной рукой, смогу это делать?"
На вопрос, Оксана ли указала милиции квартиру, где над ней надругались, Татьяна ответила:
- Из бара "Рыбка" ее вели уже в помутненном сознании. Я уверена, что ей уже там что-то подсыпали. Иначе как от 20 граммов водки она отключилась? В этом баре она отдыхала часто, ее знают официанты, а милиция воспользовалась данными камер видеонаблюдения, которые там установлены.
По этому же поводу Владимир Мороз сказал, что анализ крови на наличие алкоголя был взят в больнице, но результаты будут через несколько дней. Что касается возможного присутствия в крови иных веществ - это прерогатива милицейской экспертизы.
Татьяна со слов дочери говорит, что та сопротивлялась насильникам и кричала, что сдаст их милиции. После чего они ее стали душить.