Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Маршрутные такси и автобусы Харькова. Все претензии.

🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.

Чья вина в сложившейся ситуации между маршруточниками и пенсионерами?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    88
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #421
Если ты льготник - ты не имеешь права заходить в частный транспорт, льгота государственная, значит должен ездить на государственном транспорте и государство должно обеспечить достаточно такого транспорта. Частные маршрутки продают такой же товар, в данном случае - услугу, как и продукты, одежду в магазине или на рынке. Тогда нужно подходить к лоточнику, показывать удостоверение и просить даром отдать какой-нибудь товар. Попробуйте попросить? Почему водители должны быть крайними и вместо государства брать на себя обязательства в ущерб собственному заработку возить пассажиров бесплатно? У меня лично нет родственников водителей, но посмотрите каждый на себя - Вы бы на своем рабочем мечте работали бесплатно? Нет, Вы все хотите зарплату получать и именно ту, которую заработали. А хамья и необразованности сейчас хватает везде. Место в транспорте не уступают не водители, а молодежь - Ваши дети. Мочатся где-попало, чуть-ли не на прохожих, далеко не водители, а детки обеспеченных родителей, вывалившись из кафэшки и нигде не работая. Разве не так?
Блин, существует ЗАКОН по которому определены льготные категории пассажиров. Если сел за руль маршрутки - будь добр его соблюдать. По тому как вы рассуждаете, можно водителя смело обвинять в вымогательстве. Людей, которые подпадают под категорию льготников городской общественный транспорт (и маршрутки в том числе) ОБЯЗАНЫ перевозить бесплатно. А государство должно компенсировать их проезд. Но конечно же, обматерить бабульку - это легко. А вот пытаться получить у государства свои законные деньги - на это у маршрутчиков кишка тонка.
И не надо делать из маршрутчиков бедных-несчачтных еле сводящих концы с концами людей. Если бы там было хуево - хер бы там кто работал. А так конечно, он как минимум 500 в день чистыми имеет (на не самом лучшем маршруте) и ему на всех насрать.
Не нравится возить льготников - уебуй нах с маршрутки иди водилой в такси.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #422
+1
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #423
Ещё для бабы Клавы.
Поднимаем стоимость проезда до обоснованного значения. Метро 8 грн. Автобус. троллейбус, трамвай - 5 грн. Полученные средства из горбюджета в Пенсионный фонд, для выплаты нормальной пенсии пенсионерам. Льготы отменить. Вопрос решён.
1. Маршрутчики - получают полностью деньги за провоз пасажиров.
2. Пенсионеры - получают пенсию, которая позволяет оплачивать проезд по такому тарифу.
3. Пенсионный фонд перестаёт работать с дефицитом.
4. Льготы отменены.
А пиздоболы теперь пусть платят полную стоимость проезда!!!

+1 К Снежку наконец то дошло, и он занял правильную, справедливую позицию!:yahoo:
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #424
Осталось теперь только выбрать меня Президентом Украины. Наконец-то у власти будет стоять не вор, не преступник, не коррупционер.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #425
Ещё для бабы Клавы.
Поднимаем стоимость проезда до обоснованного значения. Метро 8 грн. Автобус. троллейбус, трамвай - 5 грн. Полученные средства из горбюджета в Пенсионный фонд, для выплаты нормальной пенсии пенсионерам. Льготы отменить. Вопрос решён.


А пиздоболы теперь пусть платят полную стоимость проезда!!!

Готов спорить на шо угодно - Снежок - льготник!
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #426
И не надо делать из маршрутчиков бедных-несчачтных еле сводящих концы с концами людей. Если бы там было хуево - хер бы там кто работал. А так конечно, он как минимум 500 в день чистыми имеет (на не самом лучшем маршруте) и ему на всех насрать.
Не нравится возить льготников - уебуй нах с маршрутки иди водилой в такси.

Откуда дровишки? Тобишь инфа про 500? И в какой день именно? Дальше при 20 рабочих днях это всего 10 тысяч в месяц, при рабочем дне окло 16 часов. Итого 5000 грн в месяц при нормальном 8/ часовом дне. Вы считаете эот хорошей зарплатой?
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #427
Откуда дровишки? Тобишь инфа про 500? И в какой день именно? Дальше при 20 рабочих днях это всего 10 тысяч в месяц, при рабочем дне окло 16 часов. Итого 5000 грн в месяц при нормальном 8/ часовом дне. Вы считаете эот хорошей зарплатой?

Инфа про 500 от знакомого, который работает на маршрутке;) 500 - это херовый неудачный день. Какие 16 часов в день, что вы бредите? Обычная рабочая смена. 10 тысяч в месяц это отличная зарплата для неквалифицированного работника. Или вы скажете, что баранку крутить надо 5 лет в институте учиться?
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #428
Инфа про 500 от знакомого, который работает на маршрутке;) 500 - это херовый неудачный день. Какие 16 часов в день, что вы бредите? Обычная рабочая смена. 10 тысяч в месяц это отличная зарплата для неквалифицированного работника. Или вы скажете, что баранку крутить надо 5 лет в институте учиться?

:іржач: Во первых водитель с категорией Д это квалифицированая рабочая сила. Во вторых, в нашей стране диплом о высшем образовании не значит ровным счетом абсолютно ничего. В третьих, у них две смены на день или маршрут ходит только 8 часов? :D
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #429
Инфа про 500 от знакомого, который работает на маршрутке;) 500 - это херовый неудачный день. Какие 16 часов в день, что вы бредите? Обычная рабочая смена. 10 тысяч в месяц это отличная зарплата для неквалифицированного работника.
У меня 75 сантиметров.
P.S. Надо бросать нах это менеджерство и скорее бежать трамваем рулить! Как вы думаете, сколько нужно дать, чтобы туда устроится?

Кстати, официальная информация:
Новости. В харьковских маршрутках орудуют пассажиры-вымогатели?

Газета "Комсомольская правда в Украине", 08.06.2011.

Городской департамент транспорта разобрался в ситуации с упавшей возле автобуса пенсионеркой и заявил, что на самом деле все было не совсем так.

«Женщина отпустила водителя, сказав, что претензий нет»

Родственники упавшей у маршрутки пенсионерки хотели заработать на автоперевозчике - к такому выводу пришли в мэрии, разобравшись в ситуации. Напомним, транспортный скандал разразился на прошлой неделе. Дочь 84-летней Лидии Раченко заявила, что 2 июня ее мать сломала руку, когда пыталась сесть в маршрутку на Алексеевке. Женщина утверждала, что, как только мать взялась за поручень, водитель автобуса нажал на газ, и пассажирка упала.

- Женщина была в порядке, она отпустила водителя, сказав, что у нее никаких претензий нет, - парирует директор департамента транспорта Сергей Дульфан. - И автобус вовсе не трогался с места. А тут, оказывается, уже сложный перелом с рваной раной. Мы уже работаем со следователями, до женщины пытаемся добраться. Даю вам официальную информацию. В больницу она обратилась только в 21.00, спустя четыре часа после случившегося. Можете представить ситуацию, чтобы не вызвали «скорую» и чтобы вызов с ДТП не был зафиксирован?

Действительно, а как такое могло быть? С этим вопросом мы обратились к самой Лидии Раченко. Она рассказала, что сначала ее посадили на остановке, а затем какая-то женщина отвела пенсионерку в аптеку.

- Из аптеки вызвали «скорую», и она отвезла меня в 4-ю больницу, - рассказывает Лидия Григорьевна. - Заявление в милицию я не писала, этим занимается моя невестка. Куда я пойду, если лежу?

Правда, в двух аптеках, расположенных на остановке «Школьная» (именно там все и произошло) нас заверили: бабушку в крови к ним не приводили и «скорую» никто из сотрудников для нее не вызывал.

Информацией о мошенниках делятся с конкурентами

У мэрии и транспортников свое мнение о конфликтах пассажиров и водителей. Зачастую обиженные льготники оказываются... вымогателями, утверждают чиновники.

- У нас случаи вымогательства со стороны пассажиров случаются в месяц минимум по одному разу, - говорит Сергей Дульфан. - Кажется, у некоторых перевозчиков судебные дела тянутся до сих пор. Вымогателей никто, насколько я знаю, не наказывал. Но перевозчики обмениваются фамилиями, и когда злоумышленник вырисовывается в другом месте, следователям сразу говорят, что это вымогатель, нужно поднимать материалы похожей истории и смотреть. Это Харьков маленький, а в Москве это вообще бизнес.

Все автоперевозчики, с которыми общалась «Комсомолка», легко вспомнили по нескольку подобных случаев. К примеру, директор АТП Александр Степко рассказал, как зимой возле автобуса поскользнулась пожилая женщина, водитель ей помог, посадил. А через три месяца она пожаловалась на перелом колена.

- Кто-то лбом стукнулся, кто-то еще чем-то... И начинается свистопляска. Бывает, и две тысячи требуют, и три, и пять, - возмущается Александр Степко.

Перевозчиков изводят кляузами

- Года три назад на Алексеевке была льготница, которая набирала каких-то инвалидов и регулярно доставала автопредприятия, - эмоционально вспоминает перевозчик Николай Шевченко. - Этой даме некоторые просто платили, чтобы она от них отцепилась! Иначе она писала кляузы в департамент транспорта: и то не так, и то не эдак. Подобные субъекты используют нашу систему: чтобы не дать нормально работать, достаточно написать куда-то письмо.

На преследование вымогателей по закону автоперевозчики не надеются. Мол, по судам ходить некогда, да и на заявления в правоохранительные органы никто особо не реагирует.

- Я года три пытался бороться, но безуспешно, - вздыхает Николай Шевченко. - Милиция отвечает, что информация не подтвердилась.

Безусловно, в каждой из подобных ситуаций нужно внимательно разбираться, ведь и среди пассажиров, и среди водителей есть далеко не ангелы. Во многом показательной обещает стать и история Лидии Раченко, за которой «Комсомолка» продолжит следить.

Обратная связь

Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу? Звоните нам сегодня, 8 июня, с 12 до 13 часов по телефону (057) 728-21-90.

Глас народа

В чем причина конфликтов водителей и льготников?

Ольга, экскурсовод:

- В такой ситуации виновато государство, которое не компенсирует проезд льготников. Думаю, что льготы надо снять, но просчитать надбавку к пенсии на транспортные расходы. Чтобы они тоже не ездили по 300 раз, как они это любят делать.

Николай Викторович, пенсионер:

- Я думаю, что в конфликтах виноваты непорядочные перевозчики. Государственная политика такова, что в сферу перевозок не придет случайный человек. Ему не дадут лицензию или изживут просто-напросто. На жалобы, которые поступают от бабушек и дедушек, власти обязаны реагировать: или штрафовать, или лишать лицензий.

Виталий, менеджер:

- Я думаю, что государство своевременно не выплачивает компенсации за перевозку льготников. Возможно, надо просто пустить по городу большие автобусы, чтобы всем хватало мест.

Лидия Афанасьевна, ветеран труда, пенсионерка.

- Перевозчики - частники, поэтому им невыгодно бесплатно перевозить стариков. Я, когда захожу и показываю удостоверение, всегда кладу рубль, тогда они без вопросов везут, никогда не выгонят. Если бы перевозкой пассажиров занималось государство, то, думаю, было бы по-другому.

Опрос провели Юлия ЗИНЧЕНКО и Надежда ШОСТАК.

Автор: Юрий ЗИНЕНКО
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #430
270 маршрут

Просто нет слов, очередной раз опоздал на работу и получил выговор от начальства из за того что маршрутка не соизволила остановится... Постоянно езжу на работу на 270, поскольку от дома к остановке 2 минуты ходьбы на нее мне ближе всего, но уже неоднократно случалось что водители проезжали мимо (при этом места в салоне хватало) и я галопом мчался в метро, соответственно опаздывая на работу. Водители постоянно забивают маршрутку до нельзя, или просто проезжают мимо, все зависит от ихнего настроения (а оно постоянно плохое). С таким обслуживанием прийдется переходить на метро:ганьба:
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #431
Ну если маршрутка забита донельзя, то нахуя в ней нужны еще и Вы? Кстати, а остановка, где вы постоянно пытаетесь в нее, тарифная?

В том то и дело что не забита, места хватало... Обычно они забивают пока двери не перестают открыватся, а это просто тупо проехал :кисс: И стоял я как положено на тарифной остановке... А за месяц до этого совсем опухший водила закрыл двери перед носом и уехал когда я попросил открыть заднюю дверь, поскольку там было посвободней :незнаю: вообще маршрут опухший, цену задирают поскольку у людей другого выхода нет, с залютино другим транспортом трудно уехать... отношение к клиентам как к быдлу, типа надо ехать куда ты денешся...
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #432
Может, вы с пенсионным стояли просто? :D А вообще да, водитель маршрутки кагбэ априори пидар. К сожалению.

Я сам стоял на пустой улице, и вовсю махал рукой с зажатой в ней купюрой... Может просто они стали сильно много зарабатывать, и клиентами перебирают...
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #433
Либо тема - происки конкурентов :зуби:

А какие конкуренты у 270??? Если б они были то водилы наверное ценили бы своих клиентов. Я стою как положено на остановке, за три месяца что езжу раз пять не остановились, я сажусь с баррикадной... Вчера ехал в забитой, он на каждом столбе останавливался подбирал пока двери перестали открываться.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #434
Вставать раньше же :)
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #435
сам езжу на 270 никогда такого не было чтоб проезжали. тут три варианта или ты им чем то не угодил, стоял не на остановке а около перекрёстка или поворота (их хорошо менты жучат и они не останавливаются где попало), ну или прятался в кустах.

Бывает. эти суки иногда проезжают остановку как будто там никого нет.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #438
Маршрутчики получают 10 штук??О_О Откуда инфа??
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #439
Меня тоже это очень возмущает, прямо не могу. Как эти маршрутчики относятся к старикам. У меня-то бабуля уже не ездит (тяжело ходить), и когда ездила - ей палец в рот не клади, она бы своим весом прибила бы такого, но за других обидно.

Стоят эти бедные бабули и дедули, их не так уж много - многие на трамваях и троллейбусах ездят, ждут. Мимо проезжают маршрутки даже не останавливаются.

Если они все же заходят - те к ним так обращаются, как к куску дерьма. Эти фразочки, типа "Ой, а мы-то думали, без ВАС поедем... " и т.д. Просто.... Мне вот тоже интересно - есть ли у этих невеж свои родители????

Какая им разница вообще. Маршрутки-то не их. Деньги себе они итак воруют. Еще и не довольны... Да кто там работать может..... Безкультурщина и хамло в основном.

Все знают какая пенсия у них, как тяжело им, и нет же - нужно еще ниже опустить пожилых людей... Да уж, куда мы катимся? Во всем мире их уважают, у нас - публично унижают.....
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #440
Стоят эти бедные бабули и дедули, их не так уж много - многие на трамваях и троллейбусах ездят, ждут. Мимо проезжают маршрутки даже не останавливаются.

Если они все же заходят - те к ним так обращаются, как к куску дерьма. Эти фразочки, типа "Ой, а мы-то думали, без ВАС поедем... " и т.д. Просто....

А ведь проблема решается очень легко. Дайте вместо льгот старикам живые деньги, и маршрутки будут тормозить по первому требованию. Почему правительство не хочет монетизировать льготы? А бабуле, которая уже не может ездить бесплатно каждый день, разве эти дополнительные деньги помешают?
 
Назад
Зверху Знизу