Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Маршрутные такси и автобусы Харькова. Все претензии.

  • Автор теми Автор теми Euro195
  • Дата створення Дата створення

Чья вина в сложившейся ситуации между маршруточниками и пенсионерами?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    88
Если ты льготник - ты не имеешь права заходить в частный транспорт, льгота государственная, значит должен ездить на государственном транспорте и государство должно обеспечить достаточно такого транспорта. Частные маршрутки продают такой же товар, в данном случае - услугу, как и продукты, одежду в магазине или на рынке. Тогда нужно подходить к лоточнику, показывать удостоверение и просить даром отдать какой-нибудь товар. Попробуйте попросить? Почему водители должны быть крайними и вместо государства брать на себя обязательства в ущерб собственному заработку возить пассажиров бесплатно? У меня лично нет родственников водителей, но посмотрите каждый на себя - Вы бы на своем рабочем мечте работали бесплатно? Нет, Вы все хотите зарплату получать и именно ту, которую заработали. А хамья и необразованности сейчас хватает везде. Место в транспорте не уступают не водители, а молодежь - Ваши дети. Мочатся где-попало, чуть-ли не на прохожих, далеко не водители, а детки обеспеченных родителей, вывалившись из кафэшки и нигде не работая. Разве не так?
Блин, существует ЗАКОН по которому определены льготные категории пассажиров. Если сел за руль маршрутки - будь добр его соблюдать. По тому как вы рассуждаете, можно водителя смело обвинять в вымогательстве. Людей, которые подпадают под категорию льготников городской общественный транспорт (и маршрутки в том числе) ОБЯЗАНЫ перевозить бесплатно. А государство должно компенсировать их проезд. Но конечно же, обматерить бабульку - это легко. А вот пытаться получить у государства свои законные деньги - на это у маршрутчиков кишка тонка.
И не надо делать из маршрутчиков бедных-несчачтных еле сводящих концы с концами людей. Если бы там было хуево - хер бы там кто работал. А так конечно, он как минимум 500 в день чистыми имеет (на не самом лучшем маршруте) и ему на всех насрать.
Не нравится возить льготников - уебуй нах с маршрутки иди водилой в такси.
 
  • Це лайк!
Реакції: Cyt
Ещё для бабы Клавы.
Поднимаем стоимость проезда до обоснованного значения. Метро 8 грн. Автобус. троллейбус, трамвай - 5 грн. Полученные средства из горбюджета в Пенсионный фонд, для выплаты нормальной пенсии пенсионерам. Льготы отменить. Вопрос решён.
1. Маршрутчики - получают полностью деньги за провоз пасажиров.
2. Пенсионеры - получают пенсию, которая позволяет оплачивать проезд по такому тарифу.
3. Пенсионный фонд перестаёт работать с дефицитом.
4. Льготы отменены.
А пиздоболы теперь пусть платят полную стоимость проезда!!!

+1 К Снежку наконец то дошло, и он занял правильную, справедливую позицию!:yahoo:
 
Осталось теперь только выбрать меня Президентом Украины. Наконец-то у власти будет стоять не вор, не преступник, не коррупционер.
 
Ещё для бабы Клавы.
Поднимаем стоимость проезда до обоснованного значения. Метро 8 грн. Автобус. троллейбус, трамвай - 5 грн. Полученные средства из горбюджета в Пенсионный фонд, для выплаты нормальной пенсии пенсионерам. Льготы отменить. Вопрос решён.


А пиздоболы теперь пусть платят полную стоимость проезда!!!

Готов спорить на шо угодно - Снежок - льготник!
 
И не надо делать из маршрутчиков бедных-несчачтных еле сводящих концы с концами людей. Если бы там было хуево - хер бы там кто работал. А так конечно, он как минимум 500 в день чистыми имеет (на не самом лучшем маршруте) и ему на всех насрать.
Не нравится возить льготников - уебуй нах с маршрутки иди водилой в такси.

Откуда дровишки? Тобишь инфа про 500? И в какой день именно? Дальше при 20 рабочих днях это всего 10 тысяч в месяц, при рабочем дне окло 16 часов. Итого 5000 грн в месяц при нормальном 8/ часовом дне. Вы считаете эот хорошей зарплатой?
 
Откуда дровишки? Тобишь инфа про 500? И в какой день именно? Дальше при 20 рабочих днях это всего 10 тысяч в месяц, при рабочем дне окло 16 часов. Итого 5000 грн в месяц при нормальном 8/ часовом дне. Вы считаете эот хорошей зарплатой?

Инфа про 500 от знакомого, который работает на маршрутке;) 500 - это херовый неудачный день. Какие 16 часов в день, что вы бредите? Обычная рабочая смена. 10 тысяч в месяц это отличная зарплата для неквалифицированного работника. Или вы скажете, что баранку крутить надо 5 лет в институте учиться?
 
Инфа про 500 от знакомого, который работает на маршрутке;) 500 - это херовый неудачный день. Какие 16 часов в день, что вы бредите? Обычная рабочая смена. 10 тысяч в месяц это отличная зарплата для неквалифицированного работника. Или вы скажете, что баранку крутить надо 5 лет в институте учиться?

:іржач: Во первых водитель с категорией Д это квалифицированая рабочая сила. Во вторых, в нашей стране диплом о высшем образовании не значит ровным счетом абсолютно ничего. В третьих, у них две смены на день или маршрут ходит только 8 часов? :D
 
Инфа про 500 от знакомого, который работает на маршрутке;) 500 - это херовый неудачный день. Какие 16 часов в день, что вы бредите? Обычная рабочая смена. 10 тысяч в месяц это отличная зарплата для неквалифицированного работника.
У меня 75 сантиметров.
P.S. Надо бросать нах это менеджерство и скорее бежать трамваем рулить! Как вы думаете, сколько нужно дать, чтобы туда устроится?

Кстати, официальная информация:
Новости. В харьковских маршрутках орудуют пассажиры-вымогатели?

Газета "Комсомольская правда в Украине", 08.06.2011.

Городской департамент транспорта разобрался в ситуации с упавшей возле автобуса пенсионеркой и заявил, что на самом деле все было не совсем так.

«Женщина отпустила водителя, сказав, что претензий нет»

Родственники упавшей у маршрутки пенсионерки хотели заработать на автоперевозчике - к такому выводу пришли в мэрии, разобравшись в ситуации. Напомним, транспортный скандал разразился на прошлой неделе. Дочь 84-летней Лидии Раченко заявила, что 2 июня ее мать сломала руку, когда пыталась сесть в маршрутку на Алексеевке. Женщина утверждала, что, как только мать взялась за поручень, водитель автобуса нажал на газ, и пассажирка упала.

- Женщина была в порядке, она отпустила водителя, сказав, что у нее никаких претензий нет, - парирует директор департамента транспорта Сергей Дульфан. - И автобус вовсе не трогался с места. А тут, оказывается, уже сложный перелом с рваной раной. Мы уже работаем со следователями, до женщины пытаемся добраться. Даю вам официальную информацию. В больницу она обратилась только в 21.00, спустя четыре часа после случившегося. Можете представить ситуацию, чтобы не вызвали «скорую» и чтобы вызов с ДТП не был зафиксирован?

Действительно, а как такое могло быть? С этим вопросом мы обратились к самой Лидии Раченко. Она рассказала, что сначала ее посадили на остановке, а затем какая-то женщина отвела пенсионерку в аптеку.

- Из аптеки вызвали «скорую», и она отвезла меня в 4-ю больницу, - рассказывает Лидия Григорьевна. - Заявление в милицию я не писала, этим занимается моя невестка. Куда я пойду, если лежу?

Правда, в двух аптеках, расположенных на остановке «Школьная» (именно там все и произошло) нас заверили: бабушку в крови к ним не приводили и «скорую» никто из сотрудников для нее не вызывал.

Информацией о мошенниках делятся с конкурентами

У мэрии и транспортников свое мнение о конфликтах пассажиров и водителей. Зачастую обиженные льготники оказываются... вымогателями, утверждают чиновники.

- У нас случаи вымогательства со стороны пассажиров случаются в месяц минимум по одному разу, - говорит Сергей Дульфан. - Кажется, у некоторых перевозчиков судебные дела тянутся до сих пор. Вымогателей никто, насколько я знаю, не наказывал. Но перевозчики обмениваются фамилиями, и когда злоумышленник вырисовывается в другом месте, следователям сразу говорят, что это вымогатель, нужно поднимать материалы похожей истории и смотреть. Это Харьков маленький, а в Москве это вообще бизнес.

Все автоперевозчики, с которыми общалась «Комсомолка», легко вспомнили по нескольку подобных случаев. К примеру, директор АТП Александр Степко рассказал, как зимой возле автобуса поскользнулась пожилая женщина, водитель ей помог, посадил. А через три месяца она пожаловалась на перелом колена.

- Кто-то лбом стукнулся, кто-то еще чем-то... И начинается свистопляска. Бывает, и две тысячи требуют, и три, и пять, - возмущается Александр Степко.

Перевозчиков изводят кляузами

- Года три назад на Алексеевке была льготница, которая набирала каких-то инвалидов и регулярно доставала автопредприятия, - эмоционально вспоминает перевозчик Николай Шевченко. - Этой даме некоторые просто платили, чтобы она от них отцепилась! Иначе она писала кляузы в департамент транспорта: и то не так, и то не эдак. Подобные субъекты используют нашу систему: чтобы не дать нормально работать, достаточно написать куда-то письмо.

На преследование вымогателей по закону автоперевозчики не надеются. Мол, по судам ходить некогда, да и на заявления в правоохранительные органы никто особо не реагирует.

- Я года три пытался бороться, но безуспешно, - вздыхает Николай Шевченко. - Милиция отвечает, что информация не подтвердилась.

Безусловно, в каждой из подобных ситуаций нужно внимательно разбираться, ведь и среди пассажиров, и среди водителей есть далеко не ангелы. Во многом показательной обещает стать и история Лидии Раченко, за которой «Комсомолка» продолжит следить.

Обратная связь

Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу? Звоните нам сегодня, 8 июня, с 12 до 13 часов по телефону (057) 728-21-90.

Глас народа

В чем причина конфликтов водителей и льготников?

Ольга, экскурсовод:

- В такой ситуации виновато государство, которое не компенсирует проезд льготников. Думаю, что льготы надо снять, но просчитать надбавку к пенсии на транспортные расходы. Чтобы они тоже не ездили по 300 раз, как они это любят делать.

Николай Викторович, пенсионер:

- Я думаю, что в конфликтах виноваты непорядочные перевозчики. Государственная политика такова, что в сферу перевозок не придет случайный человек. Ему не дадут лицензию или изживут просто-напросто. На жалобы, которые поступают от бабушек и дедушек, власти обязаны реагировать: или штрафовать, или лишать лицензий.

Виталий, менеджер:

- Я думаю, что государство своевременно не выплачивает компенсации за перевозку льготников. Возможно, надо просто пустить по городу большие автобусы, чтобы всем хватало мест.

Лидия Афанасьевна, ветеран труда, пенсионерка.

- Перевозчики - частники, поэтому им невыгодно бесплатно перевозить стариков. Я, когда захожу и показываю удостоверение, всегда кладу рубль, тогда они без вопросов везут, никогда не выгонят. Если бы перевозкой пассажиров занималось государство, то, думаю, было бы по-другому.

Опрос провели Юлия ЗИНЧЕНКО и Надежда ШОСТАК.

Автор: Юрий ЗИНЕНКО
 
270 маршрут

Просто нет слов, очередной раз опоздал на работу и получил выговор от начальства из за того что маршрутка не соизволила остановится... Постоянно езжу на работу на 270, поскольку от дома к остановке 2 минуты ходьбы на нее мне ближе всего, но уже неоднократно случалось что водители проезжали мимо (при этом места в салоне хватало) и я галопом мчался в метро, соответственно опаздывая на работу. Водители постоянно забивают маршрутку до нельзя, или просто проезжают мимо, все зависит от ихнего настроения (а оно постоянно плохое). С таким обслуживанием прийдется переходить на метро:ганьба:
 
Ну если маршрутка забита донельзя, то нахуя в ней нужны еще и Вы? Кстати, а остановка, где вы постоянно пытаетесь в нее, тарифная?

В том то и дело что не забита, места хватало... Обычно они забивают пока двери не перестают открыватся, а это просто тупо проехал :кисс: И стоял я как положено на тарифной остановке... А за месяц до этого совсем опухший водила закрыл двери перед носом и уехал когда я попросил открыть заднюю дверь, поскольку там было посвободней :незнаю: вообще маршрут опухший, цену задирают поскольку у людей другого выхода нет, с залютино другим транспортом трудно уехать... отношение к клиентам как к быдлу, типа надо ехать куда ты денешся...
 
Может, вы с пенсионным стояли просто? :D А вообще да, водитель маршрутки кагбэ априори пидар. К сожалению.

Я сам стоял на пустой улице, и вовсю махал рукой с зажатой в ней купюрой... Может просто они стали сильно много зарабатывать, и клиентами перебирают...
 
Либо тема - происки конкурентов :зуби:

А какие конкуренты у 270??? Если б они были то водилы наверное ценили бы своих клиентов. Я стою как положено на остановке, за три месяца что езжу раз пять не остановились, я сажусь с баррикадной... Вчера ехал в забитой, он на каждом столбе останавливался подбирал пока двери перестали открываться.
 
сам езжу на 270 никогда такого не было чтоб проезжали. тут три варианта или ты им чем то не угодил, стоял не на остановке а около перекрёстка или поворота (их хорошо менты жучат и они не останавливаются где попало), ну или прятался в кустах.

Бывает. эти суки иногда проезжают остановку как будто там никого нет.
 
Маршрутчики получают 10 штук??О_О Откуда инфа??
 
Меня тоже это очень возмущает, прямо не могу. Как эти маршрутчики относятся к старикам. У меня-то бабуля уже не ездит (тяжело ходить), и когда ездила - ей палец в рот не клади, она бы своим весом прибила бы такого, но за других обидно.

Стоят эти бедные бабули и дедули, их не так уж много - многие на трамваях и троллейбусах ездят, ждут. Мимо проезжают маршрутки даже не останавливаются.

Если они все же заходят - те к ним так обращаются, как к куску дерьма. Эти фразочки, типа "Ой, а мы-то думали, без ВАС поедем... " и т.д. Просто.... Мне вот тоже интересно - есть ли у этих невеж свои родители????

Какая им разница вообще. Маршрутки-то не их. Деньги себе они итак воруют. Еще и не довольны... Да кто там работать может..... Безкультурщина и хамло в основном.

Все знают какая пенсия у них, как тяжело им, и нет же - нужно еще ниже опустить пожилых людей... Да уж, куда мы катимся? Во всем мире их уважают, у нас - публично унижают.....
 
Стоят эти бедные бабули и дедули, их не так уж много - многие на трамваях и троллейбусах ездят, ждут. Мимо проезжают маршрутки даже не останавливаются.

Если они все же заходят - те к ним так обращаются, как к куску дерьма. Эти фразочки, типа "Ой, а мы-то думали, без ВАС поедем... " и т.д. Просто....

А ведь проблема решается очень легко. Дайте вместо льгот старикам живые деньги, и маршрутки будут тормозить по первому требованию. Почему правительство не хочет монетизировать льготы? А бабуле, которая уже не может ездить бесплатно каждый день, разве эти дополнительные деньги помешают?
 
Назад
Зверху Знизу