"Пользователь Евгения Омельченко .....
21 сентябрь в 0:07 · отредактировано ·
Страшно смешно или смешно и страшно
На сегодняшний пикет в поддержку Марша Мира я, к стыду своему, опоздала на 15 минут. Дохленьким оправданием мне может послужить воистину гигантских размеров пробка на Московском проспекте, но могла бы и рассчитывать на нее. Когда я добежала до Пролетки (кинотеатра Пролетарий, то есть) – там уже происходила смесь циркового представления и трагедии русского народа в лицах. Какие-то колоритные ребята, какие-то тётушки, какие-то дядечки громко кричали на людей с плакатиками. Два милиционера смотрели на это все с выражением крайнего утомления на лицах и мечтали, кажется, только об одном. Чтобы провалились все и сразу со своими плакатиками – а то ж придется сейчас меры принимать, а охота разве? Как раз в тот момент, как я подошла, ражие ребята начали рвать наши плакаты. Подходили – и вырывали из рук.
На фото чувак в белом комкает в руках плакат с фотографиями погибших на украинской войне воронежцев. Например.
А второй чувак – с бородкой в черной мастерке комкает в руках плакат: «Нет российским войскам в Украине!»
Немного пофотографировала, что смогла, а потом взяла уцелевший плакат, мой любимый, который «россия (страна-террорист) и Украина - дружба», и развернула. Чувак с бородкой устремился на плакат. И тут, ребята, какое это чувство! Такая вот стоишь с плакатиком и орешь крепкому мужику: «Ну! Давай, антифашист хренов! Борись со мной, покажи, как вы боретесь с женщинами! Иди сюда!» - и чувствуешь себя человеком, черт возьми! Рядом в этот момент встает пожилая женщина с плакатиком «Я иду на Марш Мира». Наш «антифашист» уже почти жалобно просит ее: «Уберите…» Остановился. Не смог. Человек, значит.
- А вы из Яблока? – спрашивает меня женщина.
- Нет, из Партии Прогресса.
- Ой, как хорошо! А я – из демократов первой волны.
И мы стояли рядышком. Потом подошла девушка – тонкая и юная - и взяла великоватый для меня одной плакат за другой конец.
- Надо на такие мероприятия газовый балончик, что-ли, брать…
- Да что вы, нельзя.
- Так для самообороны же!
- Разве вы не понимаете, что в случае любой драки виноваты будем именно мы?
Да, нам защищаться нельзя, если сесть не хотим за нападение.
«Антифашисты» прекратили рвать нам плакаты, надели нагрудники с Хуйлом, достали свое оранжево-полосатое знамя, поставили стендик – НОД, конечно, и утром картинку с пистолетом мне тоже НОДовцы присылали, теперь уж точно понятно. И таков был их уровень дискуссии с нами, что стало мне смешно. Смешные они. И страшные.
Борис Супренок поинтересовался у нодовца, почему же он сам не идет воевать, раз считает это правильным. Нодовец ответил, что его война здесь и сначала он справится с нами.
Но мне рядом с прекрасной демократкой первой волны было спокойно.
А вокруг бушевал народный гнев.
- Совести у вас нет!
- Нет такой страны – Украина! И языка такого нет! Когда это Украину от нас отделили?! Я историк, между прочим!
- Сколько вам платят?!
- ДА! Я хочу, чтоб убивали бендеровцев!!!!
- Все беды в нашей стране от вас!!!
- Сволочи!!
- Предатели!
- Зомби!!!
- Они туда пошли добровольно! Убили и убили!
- И правильно пошли! И надо вводить войска!
Милиция составляла протокол. Какая-то мимо проходившая пожилая женщина пыталась собрать обрывки плаката и недоумевала: «Что плохого тут написано? Ну, конечно, братья, конечно, не надо воевать. Наркоманы, что ли, эти все? У вас есть скотч? Склейте, поднимите». Скотча у нас не было. Спасибо вам, неизвестная добрая женщина.
Подошли два хлопца и начали миролюбиво с нами фотографироваться. Оказалось - из Киева, спортсмены, на соревнования приехали. Благодарили.
А наши беседовали с теми из оппонентов, которые не кричать пришли, а поговорить. Гайд-парк – он ведь для того и есть, вообще-то. Может, кто-то хотя бы согласился с тем, что мы – не враги народа. И то было бы хорошо.
Звонок.
- Алло?
- Что у вас там?
- Цирк с конями!
- Не бьют?
- Да нет, только плакаты порвали. Ругаются.
- Ясно.
Через некоторое время меня и еще двоих сопартийцев эвакуировали Чип и Дейл на машине. Чип и Дейл нервничали.
- Что случилось-то?
- Хрена ты ржешь? Залезай в машину быстрей, блять!
Залезла.
- Так что случилось-то?
- Ты че, хочешь, чтоб когда уходить будешь зеленкой облили или телефон отобрали? А то ведь и по кумполу могут. И самое поганое, что ничего им за это не будет. Хули ты ржешь?! Меня так уже вытаскивали!
Я подумала, что и в самом деле зря ржу.
Всю дорогу ржали, как лошади, и матерились, как извозчики. Потому что смешно, очень смешно. И страшно. Спасибо, Чип и Дейл!
Такие дела."[