Ан-3Т даже не видал никогда, поэтому не буду ничего говорить.
В остальном, что касается экономичности, мои предположения вцелом верны.
Нууу... в целом - да. За час работы АН2 сожрет чуть менее, чем в 2 раза меньше.
И пролетит... в 2 раза меньше
То есть, бери я самолётик для себя, по работе мотаться - меня бы устроил Ан-2.
"для себя по работе мотаться" - это другой класс аппаратов. Посмотри на Cessna и возликуй. Вот на чем мотаются по работе.
Но малые всегда проиграют большим. Из за двигателя.
Если для оказания услуг, тогда да - он проигрывает в комфорте, причём значительно.
Он не проигрывает, а в глубокой ****.
То же самое количество топлива тратится на перевозку БОльшего количества пассажиров, притом - в 2 раза быстрее в лахе.
Это не экономический выигрыш, а, сцуко, фаталити.
Вцелом, в наших украинских реалиях луче иметь сеть нормальных дорог и ездить по ним, чем болтаться в воздухе.
Имхо конечно.
Я не авиатор
В любых условиях не пересеченки - так. Наземный транспорт выгоднее по топливу - ему не надо тратиться на поддержание высоты.
Исключение составляют скоростные лайнеры - там выигрыш определяется временем, так как за час до Одессы не долететь ни на каком продукте сверхмалой, малой и около-малой авиации, там больше 600км расстояние и с потерей на взлет/посадку получается, что лететь надо минимум 800 в крейсерском, чтобы за час успеть.
А Штаты тут нам вообще не указ - там топливо стоит как и у нас, но доходы несоизмеримо выше.
Нечего рот на них разевать.
Не штаты - Канада имелась в виду.
Это как россия - только цивилизованная и мирная.
Там большие пространства (Канада не меньше США, или несущественно меньше) и много пересеченки, они уважают природу и её там очень много.
Как побочный эффект - передвигаться в некоторые места будет без самолета затруднительно
