Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин "ШОК" на Героев Труда - я в ШОКЕ..

  • Автор теми Автор теми rred2003
  • Дата створення Дата створення
Покупал в интернет-магазинах несколько раз комплектуху для компа.
Гарантия - имеется, возвратов пока не было.
От разновсяческих супермаркетов бытовой техники (многие из которых кстати, имеют сайты с возможностью заказа техники) отличаются пожалуй только отсутствием возможности посмотреть на товар "вживую". Ну и ценами - в положительную сторону.

з.ы. Метод "посмотрел в МКС (Таргете, Спецвузе, итд), купил через инет" - однозначно рулит.;)
 
Да однозначно рулит просто потому что у нас пока еще не привыкли платить за сервис. Поэтому из 10 человек получивших нормальную консультацию 1 купит сразу, 8 пойдет искать где дешевле, еще 1 найдет дешевле но вернется и купит по цене которая удовлетворит обе стороны.
 
Зайдите и спросите, какая диагональ матрицы на видеокамере или фотоаппарате. Если это не написано на ценнике, то Вы увидете качество этого сервиса. Большинство консультаций сводятся "на мексиканской сборке цвета поярче", "панасоник весь в украине российской сборки, покупайте Самсунг", "Сони любит свет",
- посмотрите лучше на эту модель - у нее 20кратный зум
- а качество?
- это же оптический зум - он не ухудшает качество (что неправда, при одинаковой цене, чем больше зум, тем больше искажения)

Может мне попадались такие консультанты, которые могли ответить только на общие и простые вопросы и зачастую давали либо бесполезную, либо неправильную информацию.

PS Покидаю эту тему, т.к. собственно к супермаркету Шок у меня нет никаких претензий и апать эту тему флудом не вижу смысла.
 
А моего закомого "кинули" с моником в ШОКе. Продали моник по цене 1300грн, тогда как во всех других магазинах он 1700-1900 стоил... Причем долго искали где таки кинули - не нашли, у моника все параметры в норме, не глючит, работает как часы и т.д. )))
А консультанты там да - фантастиш просто. После нескольких вопросов про параметры телека был ответ типа "епт, ты сам лучше знаешь, че спрашиваешь..."
 
Да,я тоже здорово лоханулся в этом "ШОКЕ". Была у них акция,новый ноутбук 17-дюймовый Асер с камерой и 1 Гб ОЗУ ,с ОС Vista Home Prem. за 3999 грн. Купил,а теперь приходится на нем работать. А ведь мог купить в другом магазине 15",без камеры,за 4500. Так что кто надумает там что брать,смотрите,рядом всегда найдете подороже!
 
mik12345 сказав(ла):
- посмотрите лучше на эту модель - у нее 20кратный зум[br]
- а качество?[br]
- это же оптический зум - он не ухудшает качество (что неправда, при одинаковой цене, чем больше зум, тем больше искажения)[br]
[br]
Оптический зум как раз и не влияет на качество ;) разве что за счёт смазывания, но зачем-то придумали штативы ))
 
Да, КРОКОДИЛА тоже можно занести в блэк-лист. Он тоже считает что оптический зум практически не влияет на изображение. Разумеется,при 20-кратном увеличении возможны искажения,но попробуйте глянуть на 20-кратный цифровой,чтобы прочувствовать разницу.
 
Купили в Шоке телевизор по акции - на треть дешевле, чем в других магазинах, и без малейших проблем. Продавцы, опять же, только радовали.
 
Привет!
Прошу развить тему, по поводу что говорить.
Это не прикол!

Дело в том, что по закону по защите прав потребителей последние никаких прав не имеют. Замена товара, возврат денег и т.п. возможно только после справки из сервиса. Магазин никакой ответственности не несет. По крайней мере так мне сказали в обзестве защиты прав потребителей.

Может, что-то изменилось?
Просто все хотят прийдти в магазин отдать товар и получить деньги)))Так не бывает,а вдруг ваш телефон,бука,телевизор,тостер и т.д в воде плавал или падал малехо)))Вот для этого и нужен сервис.А дальше много писать,если что пишите в личку.
 
******:)) трусы и гантели это тоже одно и то же:))

Шок собственость компании Крез или Крэс,уже не помню как правильно,это совместная Польско-Львовская контора (бабки Польские ,бандиты бэндеровские).
 
Ответ на ваше сообщение с ошибками, - "мертвый президент "

Я могу лишь сказать Вам обратное. Я так же являюсь клиентом указанного Вами магазина, даже постоянным.
А где написано, что в магазине Cashe & Cary вам еще должны запаковывать товар? А что касается 2000 акционных продуктов, так я получаю газету каждый месяц и там есть из чего выбрать.
А впринципе как и у других магазинов много "всячины".
Но ребята прикольные.
Странно, что вы сами купили там и не потратили на 100 рублей больше?



Сам хотел занести магазин Шок в блэк лист, но меня уже, я смотрю, опередили!Видно, дело действительно не во мне!

Итак, мои претензии))

Интересовал комп, принесли мне их рекламную листовку с 2000 их акционных продуктов - от пылесосов до сковородок. Нашел подходящий себе комп, поехал с сотрудником посмотреть его на витрине...

Итак, что же мы увидели). Во-первых, название компа в листовке(который я предварительно выбрал) не совпадал с тем что стоял на витрине по той же цене. Продавцы(их стоит назвать геймерами, потому что их интересовала какая-то новая игрушка, в которую они играли на 2Х мониторе, а не посетители). Так вот иногда они все-таки отвелались:), но на проф вопросы моего сотрудника ответить не могли и им приходилось искать все в инструкциях))Только эти инструкции они искали долго потому что все коробки и номера компов были перепутаны. Это был такой ор:іржач:

Решил удостоверится что мой комп довезут до моего места бесплатно - как написано в этой листовке - спросил у консультанта - он походу даже не слышал о такой возможности, и мне было отказано.

Самое смешное было когда один из горе-продавцов запихивал мой новый монитор в коробку))). Никогда не видел такого неловкого человека) Он его и так, и так, и так пихал, а он все не вмещался). Подключились еще пару продавцов и этот сложнейший вопрос был решен!

Как только он все запаковал(две немаленькие коробки), сказал, ну все забирайте! чуть не офигел. Говорю:" Помогите мне хоть до крыльца магазина отнести"(я такси вызвал). Провавец взял меньший коробок с монитором оставив мне центр блок и понес-таки.

Но!!!Это все ерунда!

Прийдя домой, просмотрел гарантию и обомлел! Мой комп имеет 2х летнюю гарантию, и если с ним что-то случается, я могу рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт. А сервис центр в Украине у них один, и назодится он во Львове!!! Отправлять товар туда я должен за свой счет...Короче, гарантии фактически нет.

Итак магазин Шок на Героев эта аццтой страшный) не соблозняйтесь на заявленно более низкие цены. Лучше на сто гривень больше, но профессионально и с гарантией.

Добавлено через 6 минут
Да из-за таких ограниченных ***** все и сравнивают шок с эльдорадо или думают, что это одно и то же.
Разные это сети, ****.





Так ШОК - это тот же Эльдорадо. Реклама, цвета, обслуга.. Всё одно.
Я после "приколов" с Эльдорадо, "ШОК" даже не рассматривал как магазин, в который можно зайти за покупками.
Это самая отстояная сеть в городе. Я не пойму, они всех там за ***** считают? Или у нас народ такой, что будет покупать там, где послали на хер? Причем, ВСЕ знают про Эльдорадо и ШОК, и всё равно там есть покупатели... Я принципиально не буду заходить туда, даже если купить мелочевку надо будет, типа батарейку. Просто дело принципа.
Ну, ****Ы, блин! Что тут говорить...

Добавлено через 15 минут
Поддерживаю. Если всех позиционировать по цвету, то метро и таргет это одно и тоже.

Добавлено через 17 минут
Поддерживаю. Если всех позиционировать по цвету, то метро и таргет это одно и тоже.

Добавлено через 18 минут
А шок все таки гавно или нет?
Да ШОК - это СУПЕР !!!
Сам был, проверил.
 
Останнє редагування:
ребята, ну один из магазов торгующих списаным контрабасом из германии. Расчитан на людей верящих в пословицу что русскому хорошо то немцу смерть и тянущих сюда все г. от которого отказались немцы. Комуто охота дешево и сердито, на моей памяти люди тв брали с битой полосой, пох на изображение, зато круто.
Извините, но это бред. Ну, никто из национальных сетей не продаёт "списанНый контрабас из германии". Контрабас, да. Но его никто не списывал. Насколько я понимаю имеется в виду неликвид и б/у?
Не путайте с мелкими ЧПешниками. А если вы сталкивались что в какой то из сетей и продавали б/у, так это, скорее всего какие то махинации местной администрации магазина. Битое, да. Оно есть везде и продают его, как правило, с уценкой, не всегда конечно, кое где, если не досмотрел, то купил по полной стоимости. К стати, в Эльдорадо, которое вы тут все не любите, можно например, купить плиту без пары ручек с уценкой эдак в 300-500 грн. Потом пойти в сервис центр и заказать их по 10-20 грн. штука. :D
Добавлено через 33 минуты
Причем если гарантию дает именно магазин, то вероятность того что товар "левый" очень и очень велика, следовательно, при обращении в СЦ производителя по поводу ремонта, вас там пошлют и будут правы
Так же ещё есть вероятность того, что производитель даёт гарантию на изделие три года (но мы этого не знаем), а магазин, по магазинному гар. талону год. И продавец вам великодушно предлагает разогнаться на доп. гарантию (ПДС, Экстра сервис, и т.д. и т.п. везде названия разные), на сколько уже у вас хватит денег и здравого смысла. Честно говоря, не знаю, есть ли такая услуга в ШОКе. Кажется, нет.
Хотя как показывает практика, все эти доп. гарантии, далеко не всегда лишены смысла, и не всегда развод. Ещё есть так же вероятность того, что оригинальный гар. талон испортили сами продавцы при заполнении, или это сервисный или возвращённый товар. Так же оригинальный гар. талон могли спионерить покупатели (некоторые гар. талоны сейчас идут с инструкцией по эксплуатации, и народ берёт почитать:yahoo:), на конец его просто могли забыть положить на заводе. Поэтому магазины и дают свои гарантийные талоны. А не только по тому что товар серый. Причин тут может быть масса.
 
Еще в "ШОКЕ" вымараживают охранники, которые с умным видом требуют чек при выходе, наблюдая как я один выхожу с кассы оплатив один товар, неся его в руке - вчитываются в чек, типа проверяя не взял ли с собой еще чего...моразм или начальство такое...

Полные ******ки! Заходишь - абсолютно пустой магазин. Охрана тебя поправлят - зайди через такой-то вход.... ????? Это чтобы не сбить выходящую толпу что ли?
 
Привет!
Прошу развить тему, по поводу что говорить.
Это не прикол!

Дело в том, что по закону по защите прав потребителей последние никаких прав не имеют. Замена товара, возврат денег и т.п. возможно только после справки из сервиса. Магазин никакой ответственности не несет. По крайней мере так мне сказали в обзестве защиты прав потребителей.

Может, что-то изменилось?
На данный момент ситуация несколько изменилась. И причин тому несколько. Назову несколько. С течением времени, началось всё-таки некоторое взросление сетей, и они стараются вести свой бизнес более цивилизованно. Хотя тут наверное дело не в "течении времени и взрослении" а всё же в несколько раз возросшем уровне конкуренции. Так же наметилось и некоторое, так сказать взросление покупателей, теперь они уже не хотят повторно нести деньги туда где им нагрубили или неправильно проконсультировали. Поэтому вернуть или обменять купленный товар стало намного легче. Приведу пару случаев из своей жизни. Мой знакомый купил радиотелефон ****ослоник в Техноярмарок. Мало того что он переплатил, в МэКэСэ эта же модель стоила на сто грн. дешевле, там ещё не оказалось, кажется функции определителя номера, а при выборе телефона, он консультанту сказал что для него эта функция необходима. На следующий день он туда вернулся, написал заявление на имя директора с просьбой вернуть деньги. У него спросили, по какой причине, и предложили с доплатой поменять на другой. Он отказался, и ему вернули деньги.
Я вот сам недавно купил в МКС джойстик. Думал, будет удобней играть в Counter-Strike Source. Купил такой, как когда-то были на приставках типа Денди и Сега. Подключил, а оно нихрена не удобно. Пошел на следующий день, попросил поменять на другой, такой который в форме ручки. Поменяли. Вообще без каких либо вопросов. Ну, играть всё равно не удобно, и мне об этом в магазине говорили, но хочется же :D. Незадолго до этого, тоже в МКС покупал кабель переходник к Нокиа, они не знали подходит он для этой модели или нет. Купил, не подходит. Пошел возвращать, менеджер начал рассказывать, что ему нужно заключение из сервисного центра что этот аксессуар рабочий, а так же от него упаковка. Упаковка к стати сказать была блистерная, т.е. разорвать и выкинуть, это не коробка и аккуратно её не откроешь. Чувак меня вообще покорил, сказал, что он же не может его потом в кулёчке продавать, а упаковку он бы аккуратно скотчем бы склеил. В итоге хотел купить ещё один такой же и предельно "аккуратно" его открыть, что бы посмотреть на этот урок Труда в средней школе. Но подошел один мой знакомый, ему был нужен как раз такой же кабель. И инцидент был исчерпан. А потом зашел в Эльдорадо на Отакара Яроша, только показал телефон, сразу сказали что к этой модели USB кабеля у них нет. А приблизительно год назад, в том же в МКС покупал радио телефон Сименс, у меня он не работал, хотя с телефоном было всё в порядке, поменял на ****ослоник, без особых проблем. Так что обменяют вам товар или вернут деньги зависит не только от сети, ваших притензий но и от того, на какого вы мудака попадёте. Попадёте на нормального, всё будет в поряде. Главное не грубить с порога персоналу магазина. Отказал в обмене ст. продавец, зовёте директора. В общем как правело всё решаемо.:клас:
Добавлено через 55 минут
Добавлено через 15 минут
Поддерживаю. Если всех позиционировать по цвету, то метро и таргет это одно и тоже.
К стати ШОК, Эльдорадо, Фокстрот, кажется ещё и Викотек (но их у нас кажись нет), российская Техносила и Сити Ком (каца, но не уверен), используют красный цвет. Это абсолютно не говорит о том что это родственные сети. :D А скорее говорит о том, что отделы маркетинга или кто у них там занимается вопросами формирования корпоративного стиля и привлечением покупателей, читают одну и туже профессионально развивающую литературу.
 
Останнє редагування:
Это что, соковыжималка или пылесос?

Во-первых, привет всем набежавшим "преведам"! :D

А во-вторых, пылесосы меня и добили :) Из интересного в "ШОКе" отметил только эскалатор на второй этаж, ускоряющийся, когда на него становишься.

Но, когда при этом к тебе приближается вывеска "ПОРОХОТЯГИ"...

Я понимаю, закос под "Метро" и прочие "национальные" сети. Но пылесосы-то за что ТАК!?

Цены на электронику завышены относительно того же "МКС" (не сильно дешёвого), правда, в соседнем "ДАФИ" ненамного ниже. На DVD (лицензия) также задраны минимум на 5 грн.

Единственное, что было представлено в ассортименте шире, чем в других магазинах - хлебопечки. Правда, довольно попсовые. Ну, не верится мне в такой "Panasonic"... Выбор кухонного оборудования - откровенно слабый, да и в других отделах - схожая картина.

Заходил около 11:30 в будний день две недели назад. ПУСТОТА! 2-3 посетителя на первом этаже, парочка - на втором. Всё!
 
откуда там будет нормальный сервис, если в таких магазинах большая текучка кадров, низкая ЗП у продавцов? Проще вкинуть деньги в рекламу и народ сам прибежит и все раскупит даже по нереально высоким ценам. Они уже все давно рассчитали. Так проще и поэтому практически во всех супермаркетах обслуживание примерно на одном уровне.
 
Цены там реально выше, да и охранники-****, аж страшно...

Зашла как-то туда с сумочкой (по размеру для косметики, телефона и кошелька., не больше) как прицепился, чтоб я её в камеру положила..... Где такое еще встретишь, аж засмеялась!
На вопрос, какие холодильники Самсунг у них есть с "0" камерой, я увидела полное непонимание в глазах продавца....
Больше не появлялась там никогда
 
Зашла как-то туда с сумочкой (по размеру для косметики, телефона и кошелька., не больше) как прицепился, чтоб я её в камеру положила...

Сумко-барсетко 25 х 20 х 7 см :D

Оценив габариты владельца, охранник скромно промолчал :іржач:

"Шок! Это по-нашему" (реклама российского шоколадного батончика).

Воистину, "по-нашему". Повторно посещать этот магАзин желания нет.
 
Но, когда при этом к тебе приближается вывеска "ПОРОХОТЯГИ"...
Да Порохотягы, эт реально тема...:іржач: Абоссака ещё та. А людей щя наверное везде мало, а шо вы хотели? Экономический климакс....
Добавлено через 3 минуты
Зашла как-то туда с сумочкой (по размеру для косметики, телефона и кошелька., не больше) как прицепился, чтоб я её в камеру положила..... Где такое еще встретишь, аж засмеялась!
На вопрос, какие холодильники Самсунг у них есть с "0" камерой...
Как спрячете в свою сумочку нулевую камеру от гнусмаса:іржач: и фсё... Лови вас патом...
 
А людей щя наверное везде мало, а шо вы хотели?

Да не скажите, в том же МКС через дорогу ("Космос") толчётся реально больше :) И покупают даже ;)

Экономический климакс....

КЛИМАКС? Т.е. украинская экономика - ВСЁ?* :іржач:


*Анекдот. Экономный :) еврей посылает телеграмму о смерти родственника: "ИЗЯ ВСЁ". Ответная телеграмма: "ОЙ".
 
Назад
Зверху Знизу