Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин "ШОК" на Героев Труда - я в ШОКЕ..

  • Автор теми Автор теми rred2003
  • Дата створення Дата створення
И ДядяПЕтя там наверное главный гавнюк.
 
вот тема медленно переплыла из шока в гавно, чего и следовало ожидать )
 
Чего нет. Черным по белому Сервисные центр находится в г Львов. Чего нет?

У СБ Bravo, IQ, Impression сервисный центр в Харькове. Насколько я знаю,например,у Asus сервисного центра в харькове нет, но есть в Киеве, но тут дело не в магазине.
 
У СБ Bravo, IQ, Impression сервисный центр в Харькове. Насколько я знаю,например,у Asus сервисного центра в харькове нет, но есть в Киеве, но тут дело не в магазине.
У Асус есть сертифицированные инженеры в Харькове, которые могут заниматься ремонтом.
 
А у мя положительный отзыв - может потому что сталкивался один раз )
Искал маленький телек в кухне объездил более 7 по всему городу этих маркетов, и по цене и по выбору моделей мне больше всего понравился именно шок + подставка именно нормальная там сразу была, а не ****ские как в других все оформили быстро проверили! Итог быстро, не дорого и то что ИМеННО хотел - дело было в предверии 31 декабря! Т.е 29 числа чтоли при том что по времени они уже закрывались и все равно обслужили и все такое! Телек работает как часы, показывает отлично )
НАдеюсь это не случайность была т.к столько СОвпадений (цена, обслуживание и в ассортименте) не просто так...
 
Так только положительные отзывы и должны быть!!!, а написание в блэк лист может даст стремление начальства и продавцов только улучшить обслуживание вместо того чтобы "грязь лить" в асю мне за топик....
 
ШОК ни лучше и не хуже других магазинов.кто-то доволен покупкой,кто-то нет и тут всё зависит в равной степени как от продавца так и от покупателя! не нравится ШОК- так вас никто там и не держит! выйди из магазина и пройди 300 метров вправо или влево и зайди в СИТИком или МКС
 
ребята, ну один из магазов торгующих списаным контрабасом из германии. Расчитан на людей верящих в пословицу что русскому хорошо то немцу смерть и тянущих сюда все г. от которого отказались немцы. Комуто охота дешево и сердито, на моей памяти люди тв брали с битой полосой, пох на изображение, зато круто.
 
Последний мой визит в магазин "ШОК" привел меня в действительный ШОК - зашел купить р/телефон, выбрал модель, а оказалось что лежащих на витрине пяти телефонов нет в базе, то ли пересорт то ли не успели внести в базу... Ранее мои 4-5 визитов заканчивались таким же успехом с теми же отговорками. В этот раз времени на походы в другие магазины небыло да и тел очень нужен был именно сейчас - пошел за администратором, который должен был прийти на работу но почему то небыло еще, дождался но вопрос он так и не решил, даже под угрозой написания в книгу жалоб, короче я в ШОК не ногой больше, думаю таких "покупателей" много...

Честно говоря меня во всей этой дискуссии удивили некоторые факты, то что покупать уже собранный кем то комп, это конечно глупо, хотя далеко не все могут собрать комып сами, некоторые вообще не имеют об этом какое либо представление, тем самым приходиться выходить из положения покупая сборку:(. А вот что меня действительно очень улыбнуло, что как мне кажется заставляет задуматься о здравой логике человеке который это всё начал, если он конечно не полная блондинка:), КАК МОЖНО ПЯТЬ РАЗ ПРИХОДИТЬ В ОДИН И ТОТ ЖЕ МАГАЗИН ::іржач: ?? Где логика :D ?? Не пойму почему этого никто не заметил раньше? Если честно, то меня больше удивляет твоя ******ь, чем проблемы Шока, проблемы есть в каждом магазине.
 
КАК МОЖНО ПЯТЬ РАЗ ПРИХОДИТЬ В ОДИН И ТОТ ЖЕ МАГАЗИН ::іржач: ?? Где логика :D ?? Не пойму почему этого никто не заметил раньше? Если честно, то меня больше удивляет твоя ******ь, чем проблемы Шока, проблемы есть в каждом магазине.

Меня больше поразило что твоё первое сообщение началось с подкидывания "гнильца", стоит задуматься какой ты по жизни... сuка заметливый однако...
Пять раз приходил - на то были свои причины (свободная парковка, времени свободного мало чтобы бегать километры нарезать по ситикому или в пробках стоять на перекрестке к мкс подъехать) серьезного ничего не брал там и не собираюсь.
 
Были там всего 2 раза
1. Искал пылесос. Там был на 50 грн дороже чем караване и на 100 чем в Мегаопте. Пылесос не взял
2. Искал электробритву. Цена нормальная. Выбрал модель. Ее на складе не оказалось. А ты что на витрине уже выписана...
А персонал ничего очень внимательно и вежливо работает..
 
а вот с этого момента поподробнее:) На все СБ идут фирменные гарантийные талоны и Сервисные центры в Харькове есть у всех производителей! не стоит рассказывать того , чего нет:)
А нахрен вам где сервис?По закону о защите прав потребителя,потребитель по своему желанию может обращаться с гарантией по месту покупки товара.Я в сервисы некада не чо не тащил,везу в магазин,пусть сами тащат:Dартачаться по началу но потом забирают:)
 
Если кому надо могу научить чо и кам им говорить шоб забрали)))
 
Купил там пачку болванок, 100 штук.
Претензий нету - все болванки круглые, все болванки с дырочкой. :D
 
Vityok2000 сказав(ла):
Претензий нету - все болванки круглые, все болванки с дырочкой.
Это Вы их записывать не пробовали :)
А то вдруг окажется что это подставки под чашку
тоже круглые и с дырочкой :)
 
Последний мой визит в магазин "ШОК" привел меня в действительный ШОК - зашел купить р/телефон, выбрал модель, а оказалось что лежащих на витрине пяти телефонов нет в базе, то ли пересорт то ли не успели внести в базу... Ранее мои 4-5 визитов заканчивались таким же успехом с теми же отговорками. В этот раз времени на походы в другие магазины небыло да и тел очень нужен был именно сейчас - пошел за администратором, который должен был прийти на работу но почему то небыло еще, дождался но вопрос он так и не решил, даже под угрозой написания в книгу жалоб, короче я в ШОК не ногой больше, думаю таких "покупателей" много...

ггг ты не один такой :) :пиво:
 
Если кому надо могу научить чо и кам им говорить шоб забрали)))

Привет!
Прошу развить тему, по поводу что говорить.
Это не прикол!

Дело в том, что по закону по защите прав потребителей последние никаких прав не имеют. Замена товара, возврат денег и т.п. возможно только после справки из сервиса. Магазин никакой ответственности не несет. По крайней мере так мне сказали в обзестве защиты прав потребителей.

Может, что-то изменилось?
 
Консультанты просто тупые там! Купил систему домашнего кинотеатра Сансунг! Приехал домой, установил и решил послушать записанный мною диск МР3! Диск записывал на ноуте с вистой! К моему удивлению пллеер отказался читать этот диск, как и остальные записанные на том е ноуте! На следующий день приехал к ним узнать что за херня, че не читает! ни ничего умнее не придумали как взять свой мр3 диск и засунуть в такой же плеер на витрине, типа смотри все читает! Ну я предположил что виной всему гребаная виста и спрашиваю у консультанта может ли такое быть, на что он ответил что незнает! прийдя домой и записав диск на ХР все заработало нормально! А консультанты так и незнаю в чем проблема!

оболдеть !!!! купи стереоколонки слушай мрз, а насчет кинотеатров прочти литературу, то что ты купил это тоолько попсовое название техники которая творит псевдо 5,1. купи диск записанный в долби сурраун пролоджик например и поймеш разницу.
 
Назад
Зверху Знизу