Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.01.2008
Повідом.: 453
Реєстрація: 13.01.2008
Повідом.: 453
И ДядяПЕтя там наверное главный гавнюк.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Раньше 4 года в МКСе проработал я, знаю не по наслышке..![]()



Силу в тебе чувствую я, юный падаван![]()
Чего нет. Черным по белому Сервисные центр находится в г Львов. Чего нет?
У Асус есть сертифицированные инженеры в Харькове, которые могут заниматься ремонтом.У СБ Bravo, IQ, Impression сервисный центр в Харькове. Насколько я знаю,например,у Asus сервисного центра в харькове нет, но есть в Киеве, но тут дело не в магазине.
Последний мой визит в магазин "ШОК" привел меня в действительный ШОК - зашел купить р/телефон, выбрал модель, а оказалось что лежащих на витрине пяти телефонов нет в базе, то ли пересорт то ли не успели внести в базу... Ранее мои 4-5 визитов заканчивались таким же успехом с теми же отговорками. В этот раз времени на походы в другие магазины небыло да и тел очень нужен был именно сейчас - пошел за администратором, который должен был прийти на работу но почему то небыло еще, дождался но вопрос он так и не решил, даже под угрозой написания в книгу жалоб, короче я в ШОК не ногой больше, думаю таких "покупателей" много...
. А вот что меня действительно очень улыбнуло, что как мне кажется заставляет задуматься о здравой логике человеке который это всё начал, если он конечно не полная блондинка
, КАК МОЖНО ПЯТЬ РАЗ ПРИХОДИТЬ В ОДИН И ТОТ ЖЕ МАГАЗИН :
?? Где логика
?? Не пойму почему этого никто не заметил раньше? Если честно, то меня больше удивляет твоя ******ь, чем проблемы Шока, проблемы есть в каждом магазине.КАК МОЖНО ПЯТЬ РАЗ ПРИХОДИТЬ В ОДИН И ТОТ ЖЕ МАГАЗИН :?? Где логика
?? Не пойму почему этого никто не заметил раньше? Если честно, то меня больше удивляет твоя ******ь, чем проблемы Шока, проблемы есть в каждом магазине.
А нахрен вам где сервис?По закону о защите прав потребителя,потребитель по своему желанию может обращаться с гарантией по месту покупки товара.Я в сервисы некада не чо не тащил,везу в магазин,пусть сами тащата вот с этого момента поподробнееНа все СБ идут фирменные гарантийные талоны и Сервисные центры в Харькове есть у всех производителей! не стоит рассказывать того , чего нет
![]()
артачаться по началу но потом забирают

Это Вы их записывать не пробовалиVityok2000 сказав(ла):Претензий нету - все болванки круглые, все болванки с дырочкой.


Последний мой визит в магазин "ШОК" привел меня в действительный ШОК - зашел купить р/телефон, выбрал модель, а оказалось что лежащих на витрине пяти телефонов нет в базе, то ли пересорт то ли не успели внести в базу... Ранее мои 4-5 визитов заканчивались таким же успехом с теми же отговорками. В этот раз времени на походы в другие магазины небыло да и тел очень нужен был именно сейчас - пошел за администратором, который должен был прийти на работу но почему то небыло еще, дождался но вопрос он так и не решил, даже под угрозой написания в книгу жалоб, короче я в ШОК не ногой больше, думаю таких "покупателей" много...

Если кому надо могу научить чо и кам им говорить шоб забрали)))
Консультанты просто тупые там! Купил систему домашнего кинотеатра Сансунг! Приехал домой, установил и решил послушать записанный мною диск МР3! Диск записывал на ноуте с вистой! К моему удивлению пллеер отказался читать этот диск, как и остальные записанные на том е ноуте! На следующий день приехал к ним узнать что за херня, че не читает! ни ничего умнее не придумали как взять свой мр3 диск и засунуть в такой же плеер на витрине, типа смотри все читает! Ну я предположил что виной всему гребаная виста и спрашиваю у консультанта может ли такое быть, на что он ответил что незнает! прийдя домой и записав диск на ХР все заработало нормально! А консультанты так и незнаю в чем проблема!