Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин напольных покрытий "Половик"

  • Автор теми Автор теми wineberry
  • Дата створення Дата створення
прикольно, я хотел отправить резюме им, у них менеджеры требуются. Теперь желание пропало

с таким директором работать, думаю, будет трудно, мягко говоря.. тем более, если Вы хотите работать менеджером в магазине ламината - в Харькове их довольно-таки много.Выбор есть-Вам решать.Удачи в поиске работы!
 
На Полтавском Шляхе есть еще один салон напольных покрытий с низкими ценами и приятными людьми! :) Будем рады послужить Вам! Наш салон называется "Ламинатов".
 
Будем знать.
Но в Половик я больше ни ногой.. Мои нервы дороже.
 
"Клиент всегда прав".
Мне когда такое говорят, то через 5 минут разговор будет завершен.
Согласен с ТС.
 
На самом деле любою ситуацию можно решить полюбовно, если людит пойдут навстречу друг другу.
Самое ужасное, когда не признают своих ошибок и делают "крайним" покупателя. Просто не так много мест в Харькове с норм. ценами и ассортиментом ламината. И еще меньше с адекватным персоналом.:(
 
сейчас такая ситуация на рынке, что любой предложит вам цену ниже чем у конкурентов, но если вы им об этом скажите.
 
Почему-то покупателя всегда раздражает факт, что занос стоит денег. Все тут сразу начали осуждать директора, а ведь все только понятно со слов ТС и сам "повышенный" тон никто не слышал ).
Я живу на 9 этаже и доставка всегда выходит недешево, тем более нет грузового лифта. И никогда не было проблем, потому что всегда оплачиваем подъем.
Как по мне, ТС-не прав, потому что хотят халявы. И скидку дайте, и занесите бесплатно. Из-за 30 грн начали звонить директору))))
 
Почему-то покупателя всегда раздражает факт, что занос стоит денег. Все тут сразу начали осуждать директора, а ведь все только понятно со слов ТС и сам "повышенный" тон никто не слышал ).
Я живу на 9 этаже и доставка всегда выходит недешево, тем более нет грузового лифта. И никогда не было проблем, потому что всегда оплачиваем подъем.
Как по мне, ТС-не прав, потому что хотят халявы. И скидку дайте, и занесите бесплатно. Из-за 30 грн начали звонить директору))))

Вы, наверное, через строчку читали...:rolleyes:

Халявы никто не хотел. Врать мне смысла нет. Перечитайте еще раз стартпост.. Было сказано "доставка бесплатно", про занос даже никто не намекнул. Заплатить мы хотели, но, извините, пожилая жещина(которая привезла ламинат на крыше волги) не занимается заносом в квартиру..даже за деньги. И кстати, некоторые фирмы на 1-2й этажи заносят бесплатно.
 
на днях ездил присмотреться к ценам и выяснить тонкости выбора и укладки ламината. Разговаривали с этим директором, "негодяем, хамом и неадекватом", наверное час - за все это время он терпеливо выслушивал мои рассуждения чайника, подробно обьяснял что и как, рассказывал про особенности производства и нюансы практического использования. Так что с сервисом у них все отлично. Развели тут суд Линча... Считаю неправильным вешать всех собак на человека, а тем более на весь магазин, из-за одного только субьективного мнения обиженной дамочки
 
Останнє редагування:
на днях ездил присмотреться к ценам и выяснить тонкости выбора и укладки ламината. Разговаривали с этим директором, "негодяем, хамом и неадекватом", наверное час - за все это время он терпеливо выслушивал мои рассуждения чайника, подробно обьяснял что и как, рассказывал про особенности производства и нюансы практического использования. Так что с сервисом у них все отлично. Развели тут суд Линча... Считаю неправильным вешать всех собак на человека, а тем более на весь магазин, из-за одного только субьективного мнения обиженной дамочки

А я частично согласна с Вами, человек реально может час говорить, даже слова/вопроса вставить не даёт.. Хотя когда что-то по теме спрашиваешь начинает съезжать.. :rolleyes: его объяснения мне (как покупателю) в выборе ламината вообще не помогли. Больше инфы я нашла на ХФ, погуглив/почитав отзывы и поговорив по телефону с работниками других магазинов, кот продают ламинат в Харькове.
И да, когда выбирали/покупали он не был хамлом, а даже улыбался, изменения в общении уже произошли после факта оплаты..Человек проявил себя не с самой лучшей стороны и не оч профессионально, мягко говоря..Подробности описаны в теме , суть вопроса и претензии также изложениы понятно, я надеюсь.
Но если для Вас хамство девушке, пожилой женщине по телефону(считаю это недопустимым для настоящего мужчины), неумение/нежелание решить проблему и такое поведение по отношению к покупателю -норма..тогда Вы-их клиент. Удачи!
И еще, я еще нигде не видела/не слышала, чтобы в магазине, в котором нахотися 2 менеджера и директор "забывали" про покупателя ( когда в магазин заходит еще один покупатель) пока тот не напомнил о том, что ждёт образцы.. Так что каждый выбирает сам, подходит ли ему такой сервис и отношение..
И, возможно, благодаря этой теме кто-то не попадёт в такую же неприятную ситуацию, лишний раз переспросит про все условия оплаты/доставки/акционных предложений и будет знать, что именно в магазине Половик возможно хамство состороны директора..и про то,что их ламинат/паркетную доску привезут на крыше волги ничем не прикрытый, а это совсем не очень хорошо в случае дождя/снега..
 
я допускаю что вы, к примеру, могли быть очень расстроены тем фактом что ламинат вам не занесли в квартиру и, сами себе в том не отдавая отчета, взяли повышенный тон по телефону. Он же, как все люди, тоже не является идеалом и не смог сдержаться от раздражительного тона в ответ на ваш - его можно понять: звонят, необоснованно требуют чего-то, злым голосом... Вы же еще больше заводитесь от такой ситуации. И пошло по нарастающей...

Я не хочу сказать что вы или он - неадекват, просто иногда тяжело контролировать свои эмоции или хотя бы замечать что с ними что-то не в порядке. А иногда бывает просто сумасшедший день, нервы натягиваются-натягиваются понемногу, и даже святой не выдержит и сорвется матом на первом попавшемся, зацепившим тебя в тот момент. Ставить за это клеймо позора неправильно. Это во-первых. А во-вторых, как я уже писал, в конфликте ВСЕГДА виноваты двое. Уж поверьте, если бы вы не поддались своим эмоциям, вряд ли бы он вам нахамил - скорее всего он бы имел возможность спокойно обьяснить, а вы бы правильно услышали, что занос в квартиру в услугу доставки не входит, что кроме вас еще 5 других заказов на доставку, но все в ваших руках - вы можете договориться лично с водителем, что волгой доставляют т.к. газелька занята или поломалась, это же лучше чем ничего и т.д.

А ламинат я у них кстати купил, получил в подарок дверной коврик + мне продали 2 листа подложки (вообще-то она продается только пачками, но мне нужно было всего 2 листа, спасибо им) + самое главное - ламинат получился с огромной скидкой т.к. забирал последний и треть пачки мне подарили (три доски, из которых был собран выставочный стенд-образец) вместо того чтоб посчитать по площади и добавить к цене. А доставили на газальке, сразу же, при том что рабочий день у водителя закончился, но я попросил; и меня подвезли. Правда вот заносил я сам - благо что первый этаж.

мораль сей басни такова - я не скандалил и мне никто не хамил, а любезно расшаркались. Может там был другой менеджер, может у него просто было хорошее настроение, а может я про все наврал, решайте сами )))
 
я допускаю что вы, к примеру, могли быть очень расстроены тем фактом что ламинат вам не занесли в квартиру и, сами себе в том не отдавая отчета, взяли повышенный тон по телефону. Он же, как все люди, тоже не является идеалом и не смог сдержаться от раздражительного тона в ответ на ваш - его можно понять: звонят, необоснованно требуют чего-то, злым голосом... Вы же еще больше заводитесь от такой ситуации. И пошло по нарастающей...

Я не хочу сказать что вы или он - неадекват, просто иногда тяжело контролировать свои эмоции или хотя бы замечать что с ними что-то не в порядке. А иногда бывает просто сумасшедший день, нервы натягиваются-натягиваются понемногу, и даже святой не выдержит и сорвется матом на первом попавшемся, зацепившим тебя в тот момент. Ставить за это клеймо позора неправильно. Это во-первых. А во-вторых, как я уже писал, в конфликте ВСЕГДА виноваты двое. Уж поверьте, если бы вы не поддались своим эмоциям, вряд ли бы он вам нахамил - скорее всего он бы имел возможность спокойно обьяснить, а вы бы правильно услышали, что занос в квартиру в услугу доставки не входит, что кроме вас еще 5 других заказов на доставку, но все в ваших руках - вы можете договориться лично с водителем, что волгой доставляют т.к. газелька занята или поломалась, это же лучше чем ничего и т.д.

А ламинат я у них кстати купил, получил в подарок дверной коврик + мне продали 2 листа подложки (вообще-то она продается только пачками, но мне нужно было всего 2 листа, спасибо им) + самое главное - ламинат получился с огромной скидкой т.к. забирал последний и треть пачки мне подарили (три доски, из которых был собран выставочный стенд-образец) вместо того чтоб посчитать по площади и добавить к цене. А доставили на газальке, сразу же, при том что рабочий день у водителя закончился, но я попросил; и меня подвезли. Правда вот заносил я сам - благо что первый этаж.

мораль сей басни такова - я не скандалил и мне никто не хамил, а любезно расшаркались. Может там был другой менеджер, может у него просто было хорошее настроение, а может я про все наврал, решайте сами )))

Не я сначала разговаривала с горе-директором по телефону. Человек, который говорил никогда бы не стал повышать голос, поверьте мне.. У всех бывают плохие дни, но не все позволяют себе срываться на других..иначе бы улетали с работы только так..ну это в нормальных компаниях.
По поводу договориться с водителем-Вы, наверное, читаете тему между строк.. Я писала, что привезла на волге пожилая женщина, которая за деньги согласилась помочь донести до подъезда.. Мы не жлобы и готовы были заплатить за занос, что оказалось нереальным.
А у Вас прямо как в сказке: и подарки, и подвезли, и скидки, и на норм машине..даже не верится, сорри..может Вы в другом магазине были? на этой же улице другой магазин по продаже ламината есть :)) и то, что Вам адекватный менеджер попался-Вам повезло. Но я не хочу идти в магазин с целью приобретения товара/траты своих денег с надеждой, что мне тоже повезёт и я не нарвусть не хамовитого менеджера/директора и не наткнусь на нежелание со стороны магазина решать проблемы, будь то доставка, гарантия или что-то другое..
 
Мы не жлобы и готовы были заплатить за занос, что оказалось нереальным.
жлобы и хамы... я бы вернул ламинат на базу и послал бы клиента.. скидку бесплатную доставку и еще маму оставили.А если бы привзли не то или не того качества и мама бы подписала что претензий не имеет. или не стала бы подписывать?
Вывод. БИлан.
 
жлобы и хамы... я бы вернул ламинат на базу и послал бы клиента.. скидку бесплатную доставку и еще маму оставили.А если бы привзли не то или не того качества и мама бы подписала что претензий не имеет. или не стала бы подписывать?
Вывод. БИлан.

нда, не позавидую человеку, который Вас фотографом наймёт, не дай бог.. интересно, Вы всех своих клиентов посылаете если возникают проблемы или разногласия?
А "если бы, да ка бы".. проблема описана выше и она заключается не в качестве..

Вывод:не нужно повторять, что Вы-БИлан, это и так понятно по Вашему сообщению.
 
на днях ездил присмотреться к ценам и выяснить тонкости выбора и укладки ламината. Разговаривали с этим директором, "негодяем, хамом и неадекватом", наверное час - за все это время он терпеливо выслушивал мои рассуждения чайника, подробно обьяснял что и как, рассказывал про особенности производства и нюансы практического использования. Так что с сервисом у них все отлично. Развели тут суд Линча... Считаю неправильным вешать всех собак на человека, а тем более на весь магазин, из-за одного только субьективного мнения обиженной дамочки
Жаль, не прочитали всего этого раньше, пришлось испытать на собственной шкурке. Что сказать - я даже не знала как имя того "директора", но по описанию сразу же узнала. *****. Приехали раз - долго и нудно ездил по ушам с видать любимой темой про "экологический линолеум". Его никто не просил, но он как дорвался, на полчаса, не меньше. Когда узнал, что это нас не особо то и интересует, то как то приуныл, и дальше приходилось почти все вытягивать по словам. Но ключевым было: "у нас всего полно, доставка по городу бесплатно, скидка будет". Ну, думаем, в принципе устраивает цена, да и то что на Полтавском шляхе - рукой, можно сказать, подать до дома, что тоже удобно. Через день приезжаем - с трудом нас вспомнил (хотя сказать, что у них клиентов море нельзя). Начали "вспоминать", что же мы там навыбирали (при этом сразу оговорились, что покупать будем) вроде как вспомнили. И тут начали всплывать оригинальные нюансы. Оказывается, за пару дней у них резко поубавилось материала на складе и почти по всем позициям остались одни обрезки. Обескураженно стояли и перелистывали каталог, как тут в магазин зашла парочка, поинтересовалась ламинатом, как наш "директор", забыл совсем, что его просили проверить наличие на складе опять запел свою дуду - "экологически чистый линолеум". Стояли скучали, уже пять раз выбрали из того, что по его словам на складе "в избытке". Прождав минут 30 у меня терпение лопнуло, за рукав, можно сказать притащила и указав на выбранный экземляр - покупаем! Ответ :" Ой, а его всего то 18 метров, а вам надо 24, хихихи... (реально сидел и хихикал, ******ок), да зачем вам он, возьмите другой...". Терпение лопнуло и мы ушли. Вот такой Половичек...
 
Странно видеть этот магазин в Блэке: два раза покупал линолеум в этом магазине - остался доволен и ценой и выбором и скидку сделали и доставку бесплатную. Правда забирал с машины сам - оба раза приезжала газелька водитель помог только выгрузить.
Вообще при покупке тяжелых стройматериалов я всегда оговариваю момент с заносом будь то гипсокартон цемент или др.
К сожалению у нас люди умеют критиковать только других, а признавать свои ошибки категорически отказываются.

Единственное что мне непонятно зачем этот администратор Роман говорил Вам про плинтуса которые Вы не купили?
 
Жаль что не видел эту ветку раньше. Угораздило меня купить ламинат в половике. Обещали доставить через две недели. В итоге приехал через месяц. Договорились о времени доставки, когда уже машина подъехала к дому, говорят - только это не весь ваш ламинат - этот мы по украине собирали, а основная часть еще где-то на пути из Польши, когда приедет сказать точно не можем. В итоге еще три недели прошло, приехал наконец-то. Звонят, говорят - может вы сами заберете его, нам так неудобно доставлять. На мой отрицательный ответ - ну тогда на этой неделе точно не сможем, может на следующей. И все в таком духе. Документы не правильно оформили, переделывали. Я такого мрачного сервиса еще нигде не видел. В принципе полно магазинов, торгующих покрытиями для пола, как я увидел позже, с нормальным сервисом, лучше не связывайтесь с половиком.
 
да да да!!! подтверждаю))) этой весной выбирала ламинат, и маг. Половик был в числе посещенных))) пооолный вынос мозга:D
это Вы еще мягко сказали, что "он говорит"...нееее он не говорит, ОН ТРЫНДИТ ни о чем и не впопад :eek:
я 2 раза к ним заходила, не могла долго выбрать, и на второй раз, я ушла оттуда с пятой попытки...после слов: "Я жутко опаздываю, меня на работе оштрафуют, и я не смогу у Вас купить ламинат":D
и я не прикалываюсь))) я действительно это говорила.
Закончилось все тем, что купила выбранный у них ламинат, в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ:клас: за это им спасибо, дали возможность "пощупать его и даже потопать...и попрыгать!!! в каблуках"

но мозг он выносит на 1...2...3...
 
alman(), оформите пост согласно п.1 правил раздела Блэклист.
 
Белька, а в чем претензия? в том, что Вы не в состоянии сказать "нет" навязчивому продавцу и придумываете левые отмазки? или в том, что в магазине отличный менеджер по продажам, который сумел полностью завладеть Вашим вниманием?
 
Назад
Зверху Знизу