Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин напольных покрытий "Половик"

  • Автор теми Автор теми wineberry
  • Дата створення Дата створення
alman(), оформите пост согласно п.1 правил раздела Блэклист.
Киньте ссылку на правила плиз, оформлю с удовольствием.
отличный менеджер по продажам
хорошая шутка, но не смешная. Этот менеджер не может ни документы оформить, ни информацию выдать о сроках доставки и других возможностях. Чаще всего звучит ответ - ну вы же знаете наше государство.
 
Белька, а в чем претензия? в том, что Вы не в состоянии сказать "нет" навязчивому продавцу и придумываете левые отмазки? или в том, что в магазине отличный менеджер по продажам, который сумел полностью завладеть Вашим вниманием?

читайте внимательнее мой пост, отмазки были не левые, а реальные!!! да и отмазками мне их сложно назвать))):)
и о каком "овладении внимания" идет речь? а ха ха...да он меня просто улыбал))):yahoo:
а тееееерь о продажах) не знаю, как Вы, а я в продажах, как в том ролике сан ин бев... "не день! и не два! и не три!...я здесь давно!!!";) и во всех треннингах, что были от разных компаний, где работала всегда говорили: "главная и единственная задача менеджера по продажам--ПРОДАВАТЬ!!!" а что он продал? а ха ха)))

и претензий к нему, лично у меня, ни одной! ламинат я выбрала! и купила! но не у них))) ггг:yahoo: вот уже скоро год, как радует)))
 
Тема спорная. 1. Занос товара всегда оговаривется заранее и оплачивается (во всех супермаркетах и салонах так), поэтому претензии - абсолютно лишнии.
2. Думаю что ТС многое преувеличил
Что именно Вас огорчило - непонятно! Скидку - сделали, ламинат - бесплатно привезли, а то что заносить отказались - вполне естественно (занос товара - проблема покупателя) ИХМО

полностью согласен. Подьем оговариваетсмя всегда заранее. Водитель газели просто не захотел таскать ни за какие деньги. Если бы заранее предупредили, то приехал бы водитель который поднял груз за деньги.

И директора я хорошознаю - абсолютно адекватный и положительный человек. И про хамство от него - никогда неповерю
 
Подброшу ложечку дегтю в магазинчик "Половик".
Директор - Роман Николаевич хамовитый человек, очень жалею, что купили ламинат в этом магазине.
Как все начиналось:
задались выбором ламината, ходили, выбирали, заехали в половик, сначала мы говорили с менеджером, менеджер оказался более спокойным, в меру говорящим, так что нам удалось даже подумать. Выбрали ламинат, плинтус и самую дорогую подложку, все посчитали, заказали, оплатили 100%, т.к. магазин показался порядочным, ну и я понимая, что все же им будет приятно получить всю оплату целиком - оплатил. В процессе разговора я спросил когда будет ламинат? Директор заверил меня, что поставка будет от 1 до 3 недель, при чем 3 недели, по словам этого директора, это нереально крайний срок, пожали друг другу руки и я начал ждать. Конечно же, чего и следовало ожидать, через 3 недели ламината не было, я заехал в магазин, а директор сделав вопросительный взгляд сказал, что мы говорили о 4х неделях, естественно ламината небыло и через 4 недели, директор делал мне скидки по 100-150 грн, но зачем мне эти 150 грн, когда у меня тупо стоит ремонт из-за этого сраного магазина, мастер, который должен был класть ламинат и делать еще кое-какие доделки пошел на другой объект, а мы все ждем.... Прошло 5 недель - а ламината нет, что я только не слушал от директора, мои уши были нагружены целым вагоном ненужной мне информации, вместо моего ламината. Потом меня кормили "Со дня на день, будем в понедельник"... Итого наш ламинат явился нам почти через 6 недель, т.е. в 2 раза дольше, чем обещал нам очень разговорчивый директор магазина Половик.
Ламинат мы положили, плинтус прикрутили и выяснилось, что я немного просчитался в соединительных элементах плинтуса и не купил внешний уголок. Я приехал в половик, там уголка не оказалось, но директор заверил меня, что букально в течении 7-10 дней они подвезут эти запчасти в магазин и я могу забрать, я оставил директору оплату за уголок (сущие копейки). Спустя 3 недели я звоню в магазин, а этот "директор" хамовито мне отвечает "нет, ничего нет, мы оттуда ничего не заказваем, а ради одного элемента туда не поедим" (ну это и понятно, что вы туда не поедите ради одного уголка) но так какого черта, спрашивается, вешать мне на уши, что вы такие нереальные продаваки и всё у вас будет, если вам ******ь на ваших клиентов...
Отношение к магазину крайне негативное, если вы хотите прождать ваше напольное покрытие в 2 раза дольше чем вам обещают, если вы хотите получить хамовитое отношение и полные уши залитые гавном - вам в Половик
 
да, история меганеприятная и до боли типичная
 
мда.... не знаю ..покупали раньше у них линолиум, да с доставкой получилась халепа, обещали в один срок, вместо этого задержали на неделю...но чтобы сгладить так сказать вину отменили плату за доставку, а это было 150 грн. Вот теперь думаем на другой квартире нужен и линолиум и ламинат, уже почти решили там заказывать, сказали максимальный срок 2 недели....а теперь и не знаю.. так подскажите где еще можно купить

а еще скажите Роман Ник. это так невысоки щупленький, который еще тихо и быстро невнятно говорит?или это другой?
 
мда...все таки пошли в половик, но слава богу не угораздило там покупать! это не директор это ужас, менеджер и продавец просто не может так общатся с клиентами, все вроде вежливо и спокойно, но не по делу. Решились оформить заказ, уверяли что все подвезут-витоге там сроки не ясны, там 2 недели, хотя товар в украине не пойму с какого это города везти 2 недели, кароче в итоге вынесенный мозг и такая фразочка давайте оформлять заказ вы оплачиваете а там разберемся. Афигеть! С каждой минутой проведенной там хотелось все больше уехать оттуда. Единственное что в половике очень приемлимые цены, дешевле чем в комфорте или других магазинах. Но с таким выносном мозга и непонятной доставкой лучше переплатить нормальному магазину, чем потом общаться возможно и не один раз с этим директором. Кароче мы ушли оттуда с грузом информации, а потом решили купить в другом магазине, спокойно и нормально.
 
А че там за экслюзив продается, которого нет в наличии в суперах города?
Мне просто не понятно - заказывать, месяцами ждать, если можно поехать в тот же эпик или будмен и сразу забрать.
Ну, на крайняк, еще барабан есть. Там тоже все в наличии.
 
Обновлю тему, жаль что не погуглил до покупки этот чудо магазин.
Половик, магазин напольных покрытий, сейчас они переехали на ак. Павлова 120, бывшее здание Таргета.
Оплатил товар в сентябре (100% предоплата 63839 грн), договаривались, что напольное покрытие будет в конце октября, начале ноября. С начала ноября, менеджер Роман (или кто он там, директор?) рассказывает что поставка будет вот-вот, о том что у меня еще влажная стяжка, о том что мои деньги они потратили и у них нет денег на доставку моего напольного покрытия... в общем, на данный момент 10.12.2020 у меня нет ни напольного покрытия, ни информации о сроках его поставки (последнее обещание - на этой неделе)
 
Ну так сумма серьезная, уже можно заяву писать в полицию.
 
Обновлю тему, жаль что не погуглил до покупки этот чудо магазин.
Половик, магазин напольных покрытий, сейчас они переехали на ак. Павлова 120, бывшее здание Таргета.
Оплатил товар в сентябре (100% предоплата 63839 грн), договаривались, что напольное покрытие будет в конце октября, начале ноября. С начала ноября, менеджер Роман (или кто он там, директор?) рассказывает что поставка будет вот-вот, о том что у меня еще влажная стяжка, о том что мои деньги они потратили и у них нет денег на доставку моего напольного покрытия... в общем, на данный момент 10.12.2020 у меня нет ни напольного покрытия, ни информации о сроках его поставки (последнее обещание - на этой неделе)

******и...
 
Update:
Таки привезли вчера напольное покрытие, почти 1.5 месяца задержки, при том, что я оплатил 100% стоимость наперед в первых числах сентября..
Никому не рекомендую этот магазин.
 
Назад
Зверху Знизу