Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин Компьютеры 57

  • Автор теми Автор теми Olimp-DrAGoN
  • Дата створення Дата створення
я слышал что в цифровом формате не является, типа легко подставляется исправляется
 
спасибо за инфу
 
дешевые цены у них в инет-магазине - не всегда соответствуют той цене, за которую товар можно купить.
пример: в субботу искал материнку, глянул у них, позвонил узнать наличие и актуальность цены. наличие - ок, цена как на сайте. делаю заказ. через некоторое время мне перезванивают и говорят, что есть ньюанс - подорожало. всего-то на 10%.
 
Брал у них память GoodRAM DDR2 2GB, оказалась бракованная. Поменяли без проблем, правда ждать пришлось долго.
 
Брал у них монитор.Не понравилась цветопередача.На следующий день вернул.Сначала хотели взять на реализацию,типа за неделю продадим и вернем деньги,но в итоге сделали возврат.Правда моник был абсолютно рабочий и внешне издал.
 
Пока что не могу сказать ничего плохого в адрес ни самой конторы, ни сервиса 57, а даже наоборот. В январе брал ноут, который через месяц к сожалению накрылся, сервисный центр Авлантек долго делал так и не смог починить, написали справку, отнес в 57.
Их сервисный без вопросов забрал нерабочий ноут со справкой, вернули деньгу на баланс и в тот же день забрал новый бук.
Даже не ожидал, что быстро и без лишних вопросов все решится.
 
ну а с другой стороны вам бы хотелось работать на новом починеном ноуте , который вскоре опять нагнуться может
 
напоминает ситуацию когда в детстве особо одаренные бежали к мамке жаловаться, теперь форум заменил многим мамку и живое общение ... будьте взаимо вежливыми тогда не будет конфликтных ситуаций. а ТС знал условия сотрудничества и знает что ему ни на одном оптовом складе не дадут условий лучше, вроде взрослый человек а ведет себя как ребенок.


та не . тут вопрос можно решить по другому . не имеет значения какой склад .
 
Попробуйте пойти в писишоп, там гарантийщики более-менее адекватные. Скажите так и так, покупал на учётку оптовика, оптовик оказался сцукой и ипёт мозги из-за такой мелочи как царапина. А я в таких случаях просто легонько полировал царапину и замазывал обычным чёрным маркером, ни разу не замечали )))

Я так понимаю, что ситуация в том, что продавец не уверен, что у него примут в гарантию винт. Обычно дают условную гарантию.

Например, в "железе", если есть царапина на винте, образовавшаяся при установке в корпус, то пишут условную гарантию.

У того же "псшопа" бывают бока. Сдавал ДВД-привод в гарантию - каретка произвольно заезжала. Приехал привод, сказали, что не гарантия. Дома обнаружил отбитый угол на передней панели. Правда привод так и продолжает работать с заезжающей кареткой.


Вывод один: дорогие покупки лучше делать в проверенных местах. А если не устраивает одна фирма --- ищите альтернативу. Сейчас очень плотная конкуренция.
 
А список провереных мест не подскажете? :))) В нашем городе провереное место - это где лично знаешь хотя бы кладовщиков-гарантийщиков, и не просто видел, а имел продолжительное общение. Ну не говоря уже о начальстве :D У меня-то проблем с этим нет, столько лет на эту сферу потрачено...
 
ну.. я хз, довольно долго и много беру в 57, проблем никогда не было, все по честному, если какие проблемы - идут на уступки, в общем мне этот маг. нра, и цены приемлемые, не самые дешевые конечно, но за-то у меня с ними проблем не было никогда, за это я готов переплатить чучхе...
 
Зажрались

Даа... Была нормальная компания,много чего у них покупал.Но с каждым разом все меньше и меньше хочется с ними общаться.Перезвонить по заказу им стало в падлу:"Звонили-вы не ответили"-пиз..ежь-другие дозвонились и им ответил.Приезжаешь за заказом-сидят ох...евшие "менеджеры",через губу не переплюнут,от аськи оторваться не могут типа:ходят тут всякие от аськи отвлекают...*** столько "менеджеров"(даа-менеджер звучит гордо...)если нихера не делают? Мониторы-не проверяют,типа -дома проверишь ,а нафига мне битые пиксели? Но у них "такая политика..." Товар в заказе путают регулярно:Ну это же почти одно и то же...Да *** мне "почти",мне нужно то ,что я заказал!!!Вообщем люди типа делают Вам ох...енное одолжение??? Да хрен вам,в последнее время стараюсь покупать не в 57.Пусть сидят и *****-гондоны!!!Вот такие ЭМОЦИИ,блин,ну реаль зае...ли.
 
Останнє редагування:
на прошлой неделе купил ноутбук самсунг, на 3 день устанавливаем винду а двд просто пропадает из системы , обращаюсь по гарантии в магазин посылают в сервисный центр , сервисный центр говорит мы заключения не даем только ремонтируем , а магазин тоже менять не хочет , спрашивается зачем мне нужен отремонтированный ноутбук на 3й день жизни.

бывает!
открутил бы болтик и почистил контактную группу на сидюке
 
открутили болтик в сервисе , закрутили , сдром начал работать , только временами вылетает и портит болванки а так ничего

А список провереных мест не подскажете? :))) В нашем городе провереное место - это где лично знаешь хотя бы кладовщиков-гарантийщиков, и не просто видел, а имел продолжительное общение. Ну не говоря уже о начальстве :D У меня-то проблем с этим нет, столько лет на эту сферу потрачено...

согласен , есть места где подходят к этому делу нормально и приходишь туда еще , ну если посылают , зачем туда возвращаться
 
до этого брал еще в других магазинах много чего , проблем с обменом не было, кроме Дисти и розетки
Достя не нравится, Розетка не такая, 57 не хочет дарить вам новый ноут, кто вам вообще угодил? При такой деле пора самому производить комплектующие.
Конкретно 57 офигенный магазин,без проблем, если вежливо и по людски - то и консультанты и гарантийщик порешать могут все в пределах возможного.

По случаю из первого поста - гарантия на поломку одинакова на второй и на двухсотый день, если через полтора года ноут сломается вы тоже в магазине будете просить поменять на новый?
На будущее, после заказа товара, - забирайте заказ в тот же день, сразу тестируйте и проверяйте, если вдруг вопросы то чем меньше сроки тем больше вариантов. А до того еще читайте про ноуты отзывы и помните что дешевая рыба приводит к потребности в изобилии специй.



не во всех магазинах так , но попадаются, у меня даже торт меняли когда я принес домой и заметил плесень

Как можно купить торт не посмотрев!!?!!?!?? а еще потом идти его менять.
Для меня это выглядет только так:
- Драсти, я *** вы меня вчера тут НА*бали, но *бут меня часто по этому я чек сохранил! Вертите мне другой "Наполеон".
 
Останнє редагування:
На качество товара лично у меня нареканий никогда не было. Несколько лет тарилась в этом магазине, собрала несколько компов, накупила другой комплектухи да и всякой утвари. Раньше они были одними из самых дешевых, из-за чего я и обратила на них внимание, но сейчас существует множество магазинов, где можно купить дешевле, чем в "57".

А насчет проверки оборудования... Они может сами и не горят желанием и инициативой тестить и проверять, но кто мешает этого потребовать? Немного участия... и вуаля — ваше желание выполнено. Мне пока ни разу не отказывали.

Главный и печальный минус - это доставка. Работает курьер дорого, неохотно и для избранных. Был случай, когда у них на руках оказался неверный адрес (трудно сказать кто сфейлил — они или тот, кто для меня заказывал), но товар привезли к дому 119 вместо 190, на что менеджер мне ответил, что везти на 190 они уже не станут ибо им не выгодно дважды тратить на меня бензин (несмотря на то что ехать на машине от 119 до 190 заняло бы минут 5-7). В результате товар я само собой не получила и идти самолично за ним не стала (тяжеловат). Заказ повис в воздухе. Что они выиграли от такого поведения мне лично не понятно. Бензин и время курьера потрачено — денег не получено :)

Но им конечно виднее.
 
Был случай, когда у них на руках оказался неверный адрес (трудно сказать кто сфейлил — они или тот, кто для меня заказывал), но товар привезли к дому 119 вместо 190, на что менеджер мне ответил, что везти на 190 они уже не станут ибо им не выгодно дважды тратить на меня бензин (несмотря на то что ехать на машине от 119 до 190 заняло бы минут 5-7).

конкретно по этой фразе я могу порекомендовать только то, что делаю сам:
все заказы нужно проверять, желательно дважды.
приведу пример на ресторане:

подзываете официанта, делаете заказ.
---
- мне пожалуйста 3 корочки хлеба и чай.
- (официант пишет)
- записали?
- да
- 3 корочки хлеба, верно? 1 чай, верно?
- да, да.
- прочитайте пожалуйста мне мой заказ.
- 3 корочки хлеба, 1 чай.
- большое спасибо, жду заказа.
---
(ну както так)

сам пару раз влетел на таких вещах, теперь можно сказать "задрачиваю" обслуживающий персонал, но зато во всем 100% уверен :)
 
"57" - магазин нормуль
не раз отправлял туда своих ребят от своего имени,
сам пару раз тарился - и все ОК
пока вроде ниче плохого не замечал
 
Назад
Зверху Знизу