Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин Компьютеры 57

  • Автор теми Автор теми Olimp-DrAGoN
  • Дата створення Дата створення
может на кого попадешь, мне на телевизор бесплатно поменяли матрицу по гарантии ему было 2 года и 10 месяцев, причем я его не куда не возил
 
феерический писец а не контора.
нашел днём мелочёвку ширпотребовскую, смотрю в прайс - есть в наличии. звоню. из 4 телефонов менеджеров отвечает один, говорит что сейчас занят и просит перезвонить позже или дозвониться до коллег.
заказал в их инетмагазине. в течении дня никто не перезвонил, а я воспитанный их нормальным конкурентом, находящемся в квартале от них, наивно решил что заеду по пути после работы и так заберу. щас!
манагер сказал шо без номера заказа забирать нечего. если за день не позвонили, значит еще не дошла очередь. ждать завтра звонка, а если и завтра не дождусь, то повторять заказ.
магазин из моего списка вычеркнут.
 
да... что то они разпадлючились в последнее время
 
трудно клиентов нажить , легко потерять :)
 
на прошлой неделе купил ноутбук самсунг, на 3 день устанавливаем винду а двд просто пропадает из системы , обращаюсь по гарантии в магазин посылают в сервисный центр , сервисный центр говорит мы заключения не даем только ремонтируем , а магазин тоже менять не хочет , спрашивается зачем мне нужен отремонтированный ноутбук на 3й день жизни.

похожая ситуация была с ноутбуками в троих моих знакомых, которые по глупости купили ноутбуки в магазине "Компьютер 57". Похоже в этом магазине торгуют исключительно дефектными изделиями. :ганьба:
 
вот еще некоторые отзывы нашел
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
с сервисом ребята вам надо еще поработать, а не только продал и забыл, так с клиентами не поступают если хотите чтоб он вернулся и не раз.
 
вот еще некоторые отзывы нашел с сервисом ребята вам надо еще поработать, а не только продал и забыл, так с клиентами не поступают если хотите чтоб он вернулся и не раз.

Olimp-DrAGoN - угомонись, ну вышел бок, бывает так, а ты теперь днями и ночами инет лопатишь в поисках какого нить отзыва о 57, давай тогда нормальную статистику: выкладывай и позитивные отклики.
 
да по поводу сервиса у них не единичный бок, в офис заходишь никто даже голову не оторвет от монитора, чтобы поздороваться хотя бы, а если оторвут то осмотрят как на гавно, типичный совковый сервис, и прикол с проверкой тоже правда, мы ничего не проверяем, этим они сразу сходу нарушают закону о защите прав потребителей как минимум. последнее что я там брал монитор почти за 3000, как такое можно не проверить, может его ногами пинали на складе. больше ничего там не покупаю.
 
Однажды хватило и звонка, чтобы понять что лучше туда не обращаться. Спасибо кстати, что отношение к клиенту прозрачно– ****яные со старта. Хуже когда наши недопредприниматели улыбаются до момента оплаты, после получения денег ты уже не представляешь никакой ценности и резко попадаешь в группу геморойных клиентов, если вдруг проявится какая–нибудь проблема.
 
Olimp-DrAGoN - угомонись, ну вышел бок, бывает так, а ты теперь днями и ночами инет лопатишь в поисках какого нить отзыва о 57, давай тогда нормальную статистику: выкладывай и позитивные отклики.

вот мне больше заняться не чем как днями и ночами лопатить инет :) еслиб и хотел нашел бы думаю больше :)
 
Тоже осталось неприятное впечатление от этого магазина. Заказывала роутер, нужна была доставка. Говорят - доставка 50 грн. и только до подъезда, я в ответ - на сайте написано вообще-то 30 грн. и до подъезда меня не устраивает. Ответили, что на сайте устаревшие данные и согласились, что так и быть донесут до квартиры за 50 грн. Нужно было очень срочно и в паре других магазинах такого товара не оказалось, поэтому соглашаюсь и диктую адрес. Через 15 минут перезванивают и сообщают, что цена на роутер у них тоже изменилась и стала больше на 40 грн. Тут уж пришлось распрощаться...
 
Не покупать! Наказывать рублем! Не повторяйте чужих ОШИБОК!

Не покупать ничего! Вообще ничего! А если и покупать, то имейте ввиду, что гарантией там не пахло НИКОГДА!
И почему я не поискал этот магазин в black listе :confused::confused:

21 октября купил внешний винт WD MyBook Essential 3.0 за 1553грн. На тот момент - это была минимальная цена по городу. Еще на гарантию повелся - 36 месяцев.

Поработал он месяца полтора. Как раз, чтобы перелить данные... прикинуть, что винт вроде без глюков, и поудалять со старого винта (прикрутил к тюнеру на линуксе - дважды переформатировался в ext3 :( ).
Потом - ошибка чтения, натравил виндовый скандиск, после этого перестал вообще определяться как диск, только как устройство.

Понес на гарантию. Гарантийщик взял, унес за перегородку, долго возился, что делал - не видно. Времени ждать не было, сказал зайду завтра.
На следующий день мне сказали, что винт ударенный и негарантийный. О повреждениях ниже. Гарантийщик сказал, что повреждения явные, поставщику он отправлять не будет.
Идея про письменный отказ как-то сразу в голову не пришла - вернулся на следующий день. На случай отказа от письменного отказа взял автомобильный видеорегистратор. И о чудо - в этот раз согласились отправить поставщику (естественно с указанием выявленного "повреждения"). В итоге получил бумажку, что винт не гарантийный.

О "повреждении": слегка примят пластиковый угол. Настолько слегка, что практически не видно невооруженным глазом. Только на ощуп прощупывается.
Фотки прилагаю - две съемки поврежденного угла и неповрежденный для сравнения (повреждения рассматривал полупрофессиональный фотик на 8МП).

Я считаю, что такое "повреждение" вполне сравнимо с "ой, он весь в отпечатках пальцев".
Такое "повреждение" запросто могло присутствовать при продаже - ну кто тактильно проверяет каждый квадратный миллиметр достаточно немаленького девайса??
А также его могли запросто ******* в время гарантийного осмотра... прямо при приеме и в моем присутствии никто не заявлял о физических повреждениях... их, видите ли, выявили когда не смогли ничего сделать с винтом программно и начали его детально осматривать.
 

Вкладення

  • ph1.webp
    ph1.webp
    39.8 КБ · Перегляди: 209
  • ph2.webp
    ph2.webp
    52.5 КБ · Перегляди: 242
а у нас что нет официального сервиса WD, что ты магазину ремонт доверил? я вот так слету из инета понял, что в украину они вообще официально не поставляются, может ошибаюсь, значит гарантия вся на совести магазина. в принципе 1500гр стоят того чтобы через узпп и суд решить вопрос. пиши заяву-претензию в магазин, что не согласен с их версией неисправности, в инете есть примеры, если откажутся принимать то в узпп, может не выгорит но попытаться стоит.
 
Не покупать ничего! Вообще ничего! А если и покупать, то имейте ввиду, что гарантией там не пахло НИКОГДА!
И почему я не поискал этот магазин в black listе :confused::confused:

21 октября купил внешний винт WD MyBook Essential 3.0 за 1553грн. На тот момент - это была минимальная цена по городу. Еще на гарантию повелся - 36 месяцев.

Поработал он месяца полтора. Как раз, чтобы перелить данные... прикинуть, что винт вроде без глюков, и поудалять со старого винта (прикрутил к тюнеру на линуксе - дважды переформатировался в ext3 :( ).
Потом - ошибка чтения, натравил виндовый скандиск, после этого перестал вообще определяться как диск, только как устройство.

Понес на гарантию. Гарантийщик взял, унес за перегородку, долго возился, что делал - не видно. Времени ждать не было, сказал зайду завтра.
На следующий день мне сказали, что винт ударенный и негарантийный. О повреждениях ниже. Гарантийщик сказал, что повреждения явные, поставщику он отправлять не будет.
Идея про письменный отказ как-то сразу в голову не пришла - вернулся на следующий день. На случай отказа от письменного отказа взял автомобильный видеорегистратор. И о чудо - в этот раз согласились отправить поставщику (естественно с указанием выявленного "повреждения"). В итоге получил бумажку, что винт не гарантийный.

О "повреждении": слегка примят пластиковый угол. Настолько слегка, что практически не видно невооруженным глазом. Только на ощуп прощупывается.
Фотки прилагаю - две съемки поврежденного угла и неповрежденный для сравнения (повреждения рассматривал полупрофессиональный фотик на 8МП).

Я считаю, что такое "повреждение" вполне сравнимо с "ой, он весь в отпечатках пальцев".
Такое "повреждение" запросто могло присутствовать при продаже - ну кто тактильно проверяет каждый квадратный миллиметр достаточно немаленького девайса??
А также его могли запросто ******* в время гарантийного осмотра... прямо при приеме и в моем присутствии никто не заявлял о физических повреждениях... их, видите ли, выявили когда не смогли ничего сделать с винтом программно и начали его детально осматривать.

Пипец.
 
Чья печать на акте что винт не гарантийный?

PCShop

а у нас что нет официального сервиса WD, что ты магазину ремонт доверил? я вот так слету из инета понял, что в украину они вообще официально не поставляются, может ошибаюсь, значит гарантия вся на совести магазина. в принципе 1500гр стоят того чтобы через узпп и суд решить вопрос. пиши заяву-претензию в магазин, что не согласен с их версией неисправности, в инете есть примеры, если откажутся принимать то в узпп, может не выгорит но попытаться стоит.

Магазину доверил, т.к. гарантийный талон их. И никаких родных WD-шных гарантийных талонов не было. (Может это стандартный способ. Предыдущий внешний винт Seagate тоже шел с магазинной гарантией, другого магазина естественно)

А на тему ремонта... я бы предпочел полный возврат (ну если такое вообще возможно), т.к. в связи с этим сбоем все данные накрылись... откачать удалось (с Seagate, где эти данные до этого лежали) только фотки... ну и собственно хрен с остальным... а фотки и на большую флэшку помещаются. Так что хранить на этом винте мне больше нечего:(

Кстати, нежелание магазина связываться с винтами понятно вдвойне, они-то подорожали после потопа в Тайване или где-то там - менять-то теперь, видимо, дорого
 
Останнє редагування:
Попробуйте пойти в писишоп, там гарантийщики более-менее адекватные. Скажите так и так, покупал на учётку оптовика, оптовик оказался сцукой и ипёт мозги из-за такой мелочи как царапина. А я в таких случаях просто легонько полировал царапину и замазывал обычным чёрным маркером, ни разу не замечали )))
 
Попробуйте пойти в писишоп, там гарантийщики более-менее адекватные. Скажите так и так, покупал на учётку оптовика, оптовик оказался сцукой и ипёт мозги из-за такой мелочи как царапина. А я в таких случаях просто легонько полировал царапину и замазывал обычным чёрным маркером, ни разу не замечали )))

А подскажите, куда Вы обращались?
У них на сайте по ссылке "Гарантийные отделы" выдает 2 СЦ: на Руднева и на Пушкинской.
Так вот подпись менеджера гарантийного отдела на Руднева как раз стоит на бумажке, что мне дали.
 
Коротко: брали ноутбук, не работает, поменяли(!) на другой этой же фирмы,не работает, поменяли на другой новой фирмы и все в порядке, ну кроме нервов, что не работало.
 
Уже несколько раз обращались к услугам этого магазина- всем довольны. Отдельное спасибо ребятам за помощь в выборе монитора и винта. И кстати, цены довольно -таки конкурентные, поэтому и давят со всех сторон "доброжелатели", оставляя гадосные коменты.
:) Держитесь, ребятки! Хороших Вам клиентов и успешных продаж!
 
Назад
Зверху Знизу