Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин "Дилайт" на пр.Правды

  • Автор теми Автор теми 3em
  • Дата створення Дата створення
Неужто проблемы начались только с рождением второго ребенка? Видимо, в элитном супермаркете весьма неплохо платили мне как грузчику. До рождения второго ребенка. Сколько ему, кстати? Можно попробовать угадать, когда Дилайт начал зажимать деньги грузчикам...
 
Неужто проблемы начались только с рождением второго ребенка? Видимо, в элитном супермаркете весьма неплохо платили мне как грузчику. До рождения второго ребенка. Сколько ему, кстати? Можно попробовать угадать, когда Дилайт начал зажимать деньги грузчикам...

Платили очень хреново, ты разве не помнишь? Пьяный что-ли опять(
 
какая-то какаха в моей теме.

Если что, то зарегаться специально для отзыва - оправдано.

Тема находится в Яндексе, читаешь, хочешь ответить - регистрируешься.

И это круто, что еще форумы котируются
 
Зашла сегодня в Дилайт на м. Университет и была неприятно удивлена. На предпоследней рабочей кассе стоит грубая и невоспитанная кассирша. Во-первых развязно жуёт жвачку, будто корова и разговаривает с посетителями так, будто ей что-то должны. Хотя это у неё, скорее всего, 10 классов образования, которых, очевидно, хватило лишь на такую посредственную работу. Примите меры! Ведь вы позиционируете себя как элитный супермаркет с отличным обслуживанием. Сегодня, у меня было ощущение, что я совершила покупки в сельском сильпо.

Уважаемая Александра1314!

Приносим свои извинения за недопустимое поведение нашего сотрудника.
В данном случае, имело место грубейшее нарушение стандартов обслуживания.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа о культуре поведения и стандартах обслуживания клиентов + к данному сотруднику применены административные меры.
Еще раз извините.
Всего Вам самого хорошего! Удачи!
 
Уважаемая Александра1314!

Приносим свои извинения за недопустимое поведение нашего сотрудника.
В данном случае, имело место грубейшее нарушение стандартов обслуживания.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа о культуре поведения и стандартах обслуживания клиентов + к данному сотруднику применены административные меры.
Еще раз извините.
Всего Вам самого хорошего! Удачи!

Как вы поняли, о ком шла речь в жалобе? Люди такие, что предпоследние кассы с разных сторон могут считать, да и люди на кассе, поди, меняются
 
Походу таки вбросы ради репутации :) Эхххх
Ждем Пасхи - накупить куличей в Дилайте. Если еще и на горячие попасть...
 
Как вы поняли, о ком шла речь в жалобе? Люди такие, что предпоследние кассы с разных сторон могут считать, да и люди на кассе, поди, меняются
вот вы увидели, а среднестатический пользователь может не заметить ;)
и сразу супер растет в глазах клиента, типа: "молодцы разбираются"

хотят по правде говоря, у меня ни разу небыло проблем с персоналом восторга и дилайта, все всегда отлично
 
Здравствуйте! Мы почти каждый день заказываем у вас бизнес-ланчи в офис и всегда довольны и вкусом, и свежестью обедов. В пятницу не заказываем почти, так как гарнир -картофель- фри. Сделайте, пожалуйста, альтернативу. Еcть люди которые худеют, имеют проблемы со здоровьем или просто следят за питанием. Я дкмаю, что такое нововведение придется по вкусу многим покупателям. Заранее спасибо!
 
О, это уже тоньше. Вроде как и прямой похвалы нет, но и никакого негатива - просто пожелание стать чуть лучше, после чего все будут просто в восторге. Это уже годная попытка! :клас:
 
Здравствуйте! Мы почти каждый день заказываем у вас бизнес-ланчи в офис и всегда довольны и вкусом, и свежестью обедов. В пятницу не заказываем почти, так как гарнир -картофель- фри. Сделайте, пожалуйста, альтернативу. Еcть люди которые худеют, имеют проблемы со здоровьем или просто следят за питанием. Я дкмаю, что такое нововведение придется по вкусу многим покупателям. Заранее спасибо!

Уважаемая Валеровна!

Спасибо большое за неравнодушие.

Сейчас разрабатываются варианты меню, которые в ближайшее время будут представлены на витрине.
Также, в предверии Великого Поста, с 27 февраля будут запущены постные бизнес-ланчи.

Всего Вам самого доброго! Удачи!
 
Уважаемая Валеровна!

Спасибо большое за неравнодушие.

Сейчас разрабатываются варианты меню, которые в ближайшее время будут представлены на витрине.
Также, в предверии Великого Поста, с 27 февраля будут запущены постные бизнес-ланчи.

Всего Вам самого доброго! Удачи!

Вы комментируете только посты, написанные вашими сотрудниками? Я вам выше задал вопрос, который вы проигнорировали.
 
Предлагаю перезадать вопрос :) А то может Ирина типа не заметила.
 
Как вы поняли, о ком шла речь в жалобе? Люди такие, что предпоследние кассы с разных сторон могут считать, да и люди на кассе, поди, меняются

Ответ:

Уважаемый Jemba-Jemba!

Приносим свои извинения за задержку с ответом.

Было проведено внутреннее разбирательство, в ходе которого и был выявлен конкретный сотрудник, допустивший нарушения стандартов обслуживания.

Всего Вам хорошего!
 
Ответ:

Уважаемый Jemba-Jemba!

Приносим свои извинения за задержку с ответом.

Было проведено внутреннее разбирательство, в ходе которого и был выявлен конкретный сотрудник, допустивший нарушения стандартов обслуживания.

Всего Вам хорошего!

Спасибо!
 
Вы комментируете только посты, написанные вашими сотрудниками? Я вам выше задал вопрос, который вы проигнорировали.

я не сотрудник Дилайта)) вы очень смешно шутите) это призвание или профессия?
 
я не сотрудник Дилайта)) вы очень смешно шутите) это призвание или профессия?

У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.

Мимо столярной
Идёшь мастерской, -
Стружкою пахнет
И свежей доской.

Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет дилайтщик
Галимой отмазкой.

:D
 
Здравствуйте! Спасибо, что прислушались! На это неделе отличное меню!

Сегодня и пару раз такое было, что невозможно дозвониться и заказать обеды, или не идет гудок или нет связи((( Заведите, пожалуйста, мобильный номер (не киев стар), это будет удобнее для ваших клиентов + резервный номер никогда не помешает

Заранее спасибо! Я думаю, что это оценят и другие пользователи ваших услуг)
 
Добрый день! А можно Вас попросить поменять лимонад из бизнес-ланчей на что-то другое? А то у него привкус немного химический =)
 
Здравствуйте! Спасибо, что прислушались! На это неделе отличное меню!

Сегодня и пару раз такое было, что невозможно дозвониться и заказать обеды, или не идет гудок или нет связи((( Заведите, пожалуйста, мобильный номер (не киев стар), это будет удобнее для ваших клиентов + резервный номер никогда не помешает

Заранее спасибо! Я думаю, что это оценят и другие пользователи ваших услуг)

Уважаемая Валеровна!

Благодарим Вас за отзыв и предложение.

Действительно, вчера, в связи с временными неполадками у поставщика телефонных услуг, в маркете Дилайт временно не работали городские телефоны. Неполадки были устранены максимально быстро.
В любом случае, в течении ближайшего времени будут добавлены два мобильных номера операторов МТС и Киевстар. Информация о номерах будет размещена на нашем сайте и на ветке ХФ.

Еще раз спасибо! Всего Вам хорошего!
 
Назад
Зверху Знизу