Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин "Дилайт" на пр.Правды

  • Автор теми Автор теми 3em
  • Дата створення Дата створення
Добрый день! А можно Вас попросить поменять лимонад из бизнес-ланчей на что-то другое? А то у него привкус немного химический =)

Уважаемая Alen04ka!

Данный напиток пользуется большим покупательским спросом среди наших клиентов. Ему присуща пикантная горчинка, которую дает цедра лимона. При приготовлении лимонада используются только натуральные ингредиенты – лимон и сахар. В летний период, помимо классического лимонада, в ассортимент добавляется лимонад с апельсином, имбирем и мятой, лимонад с базиликом и т.д.

При составлении последующего меню для бизнес-ланчей, Ваши пожелания будут учтены.

Всего Вам доброго!
 
Дарю еще одну заготовку.

Превед с 40 сообщениями: Здравствуйте! Очень люблю ваш магазин и постоянно прихожу к вам на бизнес-ланч. Хочу отметить, что вчера отбивная была чуть более суховатой, чем обычно, прошу учесть это на будущее.
Сотрудник Дилайта: Уважаемый превед! Для нас важно ваше мнение. Хочу дать пояснение: дело в том, что все наши отбивные из отборной говяжьей вырезки жарятся исключительно на дубовых дровах, чтобы мясо приобрело тот лёгкий, пряный аромат дымка, который так нравится нашим клиентам. Мы не практикуем разогрев наших ланчей в обычной или микроволновой печи. Вчера в поленнице попалось бревно одного из мягких сортов дерева, в связи с чем угли перегорели чуть раньше нужного срока и не дали требуемого жара. Мясо жарилось на 24 секунды дольше, чем предписывает рецепт, из-за чего и появилась почти неуловимая суховатость. Но мы уже провели внутреннее расследование, наказали отдел закупки дров, и уже завтра отбивная будет привычно сочной и порадует даже самого строгого критика! Всего вам доброго!
 
Добрый день!
Очень часто бываю в маркете, так как работаю в том же здании, и качество продукции всегда радовало, особенно вкуснейшая, всегда свежая выпечка и восхитительные сладости. Большой комплимент кондитерам и пекарям.
Однако хотелось бы попросить Вас мягко напомнить кассирам, что с платёжными картами клиентов стоило бы обращаться поосторожней и не стоит с силой несколько раз протирать магнитную полоску через терминал, не реагируя на замечания, даже если "терминал иначе не видит". Подобный случай единичный, но очень смутил.
Большое Вам спасибо.
 
В общем-то, шаблон очевиден.

Псевдоклиент: "Я - ваш постоянный клиент. У вас всё просто замечательно, особенно <товар> - просто восхитительный. Но хочу обратить ваше внимание на <мелкое замечание>".
Представитель Дилайта: "Спасибо вам за замечание. Мы очень рады, что вы оценили наш охуенный <товар>. А охуенен он по причине <красивое обоснование>. Многие посетители отмечают его и <другие товары>. А с вашим <мелкое замечание> мы разобрались, кого надо наказали, что надо - пояснили. Приходите еще".
 
В общем-то, шаблон очевиден.

Псевдоклиент: "Я - ваш постоянный клиент. У вас всё просто замечательно, особенно <товар> - просто восхитительный. Но хочу обратить ваше внимание на <мелкое замечание>".
Представитель Дилайта: "Спасибо вам за замечание. Мы очень рады, что вы оценили наш охуенный <товар>. А охуенен он по причине <красивое обоснование>. Многие посетители отмечают его и <другие товары>. А с вашим <мелкое замечание> мы разобрались, кого надо наказали, что надо - пояснили. Приходите еще".
:іржач:
Я - ваш постоянный клиент. Но я постоянно проезжаю мимо вашего замечательного товара. Потому что не хочу нарушать закон и становиться добычей патрульных полицейских. Сделайте что-нибудь.
 
:іржач:
Я - ваш постоянный клиент. Но я постоянно проезжаю мимо вашего замечательного товара. Потому что не хочу нарушать закон и становиться добычей патрульных полицейских. Сделайте что-нибудь.

Уважаемый LiTak-2016! Спасибо, что вы отреагировали! Наши постоянные посетители отмечают, как им нравится нарушать закон и останавливаться в неположенном месте. чтобы приобрести наш товар, невзирая на присутствие рядом патрульных полицейских. Уверяем вас, что мы сделали что-нибудь, чтобы вы больше не стали их добычей! С уважением, персонал магазина "Дилайт"! :пиво:
 
а у персона уже появилась стоянка?
 
Добрый день!
Очень часто бываю в маркете, так как работаю в том же здании, и качество продукции всегда радовало, особенно вкуснейшая, всегда свежая выпечка и восхитительные сладости. Большой комплимент кондитерам и пекарям.
Однако хотелось бы попросить Вас мягко напомнить кассирам, что с платёжными картами клиентов стоило бы обращаться поосторожней и не стоит с силой несколько раз протирать магнитную полоску через терминал, не реагируя на замечания, даже если "терминал иначе не видит". Подобный случай единичный, но очень смутил.
Большое Вам спасибо.


Уважаемая Likorice!

Спасибо большое за отзыв и информацию.
Приносим свои извинения за неаккуратное обращение с платежной картой.
С кассирами проведена беседа о бережном отношении и внимательности при работе с платежной картой.

Всего Вам доброго!
 
:іржач:
Я - ваш постоянный клиент. Но я постоянно проезжаю мимо вашего замечательного товара. Потому что не хочу нарушать закон и становиться добычей патрульных полицейских. Сделайте что-нибудь.

Уважаемый LiTak-2016!

К сожалению, факт отсутствия парковки остается фактом, и в данной ситуации, что-либо сделать мы бессильны. Многие клиенты оставляют свои автомобили на площади, возле близлежащих гостиниц и по улице Тринклера.

Приходите, ждем Вас!
 
Уважаемые Господа!

Для Вашего удобства, в маркете Дилайт добавлены номера операторов МТС и Киевстар. Теперь, получить какую-либо информацию или сделать предварительный заказ Вы можете с 09.00 до 18.00 по следующим телефонам:
(057) 766 27 62;
(050) 579 84 38;
(098) 826 13 39.

Всем хорошего дня!
 
Здравствуйте! извините, что надоедаю просьбами, я выражаю их не только от себя лично, а от всего коллектива). Мы обычно заказываем доставку ланчей и часто получается, что компоты проливаются((( Очень неприятно потом доставать облитый ланч, компот липнет к рукам и капает на пол( Может существуют еще какие-то одноразовые стаканчики, которые не проливаются. Стаканы сейчас доставляют в пленочке, но это не особо помогает.

Огромное спасибо за те улучшения, которые Вы сделали! Нам очень приятно, что Вы прислушиваетесь к нашему мнению.
 
Здравствуйте! извините, что надоедаю просьбами, я выражаю их не только от себя лично, а от всего коллектива). Мы обычно заказываем доставку ланчей и часто получается, что компоты проливаются((( Очень неприятно потом доставать облитый ланч, компот липнет к рукам и капает на пол( Может существуют еще какие-то одноразовые стаканчики, которые не проливаются. Стаканы сейчас доставляют в пленочке, но это не особо помогает.

Огромное спасибо за те улучшения, которые Вы сделали! Нам очень приятно, что Вы прислушиваетесь к нашему мнению.

Уважаемая Валеровна!

В самое ближайшее время поставщик предоставит образцы стаканов с более прилегающими крышками. После выбора оптимального варианта стаканы будут заменены.

Всего Вам самого хорошего.
 
Здравствуйте! Сегодня был борщ в стакане-это сильно, когда он разлился-это было еще хуже чем компот. И с упаковкой компота тоже ничего не изменилось. Вам нужно менять поставщика тары.
 
Здравствуйте! Сегодня был борщ в стакане-это сильно, когда он разлился-это было еще хуже чем компот. И с упаковкой компота тоже ничего не изменилось. Вам нужно менять поставщика тары.

Уважаемая Валеровна!

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства по стаканам для первых блюд.

Действительно, по форс-мажорным обстоятельствам, поставщик задержал доставку тары для первых блюд. Поэтому, мы были вынуждены временно использовать другую тару. На сегодняшний день, ситуация уже исправлена, первые блюда разливаются в стандартную тару.

По стаканам для компота:
Из предоставленных поставщиком образцов была выбрана только более прилегающая крышка, стакан остался прежний. В тоже время, вопрос по поиску новой тары остается открытым.

Еще раз извините.

Хорошего Вам дня!
 
Здравствуйте! большое спасибо! сегодня свекольник в отличных баночках)
 
Этому магазину уже 5 лет!

И он по прежнему самый крутой в Харькове!
 
А можно узнать как формируется цена на домашние колбаски из свинины, которые продаются в фермерском отделе (не знаю как он правильно называется) по 260 грн за кг. Вроде как 1 кг свинины стоит ну пусть 100 грн (и это вырезка), в колбасках около 40% это сало, по крайней мере в той, что попалась мне. В составе кроме свинины, соли и перца ничего не указанно. Поэтому цена в 260 грн за кг мне кажется слишком высокой, учитывая что это полуфабрикат.
 
А че машины так дорого стоят?

Ну вот - весит она 2 тонны. Почем там металл? По 2 гривны за килограмм?
 
не корректная ****огия, от слова совсем

Пусть литр молока стоит 10 грн, при этом литр кефира вам будут продавать за 100.
Или грамм золота 1000 грн, а вам продают обычное обручальное кольцо весом в 5 грамм за 10к

Вас это устроит и вопросов у вас не вызовет? :D

Я конечно понимаю, что для того, чтобы перекрутить мясо, посолить и поперчить нужны космические технологии и много человеко часов, но все же.
 
Назад
Зверху Знизу