Сговнился магазин.
Хотел купить еды в обеденный перерыв, подхожу к кассиру, она пробивает товар, я даю ей не очень-то и крупную купюру, а она мне недовольным тоном отвечает, что, мол, нет сдачи у нее. Ну окей, но чьи это проблемы? Явно не мои, но на это она отвечает, что так ей сказали делать. Плюнул и ушел без покупок.
Ну а для умников-администраторов, если они, конечно, прочтут мой пост, я дам выдержку из постановления Кабмина Украины №833 про "ПОРЯДОК провадження торговельної діяльності та правила торговельного обслуговування на ринку споживчих товарів":
И да, когда я около года назад достаточно часто делал покупки в Дилайте, все сотрудники на кассе были куда более вежливыми, чем сейчас. Сейчас же такое ощущение, будто бы они мне делают одолжение, и это при том, что я вот месяц как, хожу сюда за покупками во время обеденного перерыва, так как работаю рядом.
Но больше не приду, спасибо.
Уважаемый gutturalredneck!
Примите наши самые искренние извинения по данному инцинденту.
Этот вопиющий факт является недопустимым нарушением стандартов обслуживания. К данному сотруднику применены самые жесткие административные меры. Со всеми кассира проведена серьезная разъяснительная беседа.
Кроме этого, в любое удобное для Вас время просим подойти в маркет для получения моральной компенсации.
Еще раз извините. Ждем Вас.