Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин "Дилайт" на пр.Правды

  • Автор теми Автор теми 3em
  • Дата створення Дата створення
мне сегодня на улице вручили это:
И мне у входа в "стекляшку" вручили подобный листик с забавным названием "Дилайт таймс".
Видно, что ребята старались, но, увы, получилось весьма НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. ;);)
Не случайно его создатели предпочли не указывать своих фамилий и вообще не привели никаких выходных данных. :):)
При желании можно отметить немало недостатков данного "издания", но не будем судить строго - это ведь первый опыт в целом довольно хорошего магазина.:клас::клас::клас:
Поэтому назову один, но весьма важный: ПОНЯТНО не указано местоположение рекламируемого маркета (т.е. помимо адреса следовало также привести простую схемку, а для особо непонятливых еще и указать ближайшие известные объекты. Например: он расположен между стекляшкой и гостиницей "Харьков"). Ведь однозначно можно утверждать: о том, что улица возле стекляшки носит название Правда, знают менее 10% даже тех людей, которые многократно проходили по ней ко входу в метро.:D:D А само описание Дилайта в этой "газете" не настолько привлекательно, чтоб вызвать желание специально ради него еще лезть в Гугл (кстати, это второй важный недостаток!).

один на 1000, не меньше
Да, у Вас НАСТОЯЩАЯ женская логика.:D:D:D
НЕ БЫВАЕТ меньше одного из тысячи (конечно, формально есть еще нуль, но тогда упоминание 1000 теряет всякий смысл). :)
 
Останнє редагування:
Видно, что ребята старались, но, увы, получилось весьма НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Не случайно его создатели предпочли не указывать своих фамилий и вообще не привели никаких выходных данных.

:іржач: профессиональный идиот
Где Вы видели, чтобы на рекламных буклетах указывались фамилии создателей???

Ребята таки сработали креативно, если критикующая деревенщина, не знающая название улицы в самом центре города, не смогла отличить рекламный буклет от периодического издания :іржач:
 
НЕ БЫВАЕТ меньше одного из тысячи (конечно, формально есть еще нуль, но тогда упоминание 1000 теряет всякий смысл). :)
один из двух тысяч это больше? ну и как заметили выше почти все сообщение шедеврально. :)
 
И мне у входа в "стекляшку" вручили подобный листик с забавным названием "Дилайт таймс".
Видно, что ребята старались, но, увы, получилось весьма НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. ;);)
Не случайно его создатели предпочли не указывать своих фамилий и вообще не привели никаких выходных данных. :):)
При желании можно отметить немало недостатков данного "издания", но не будем судить строго - это ведь первый опыт в целом довольно хорошего магазина.:клас::клас::клас:
Поэтому назову один, но весьма важный: ПОНЯТНО не указано местоположение рекламируемого маркета (т.е. помимо адреса следовало также привести простую схемку, а для особо непонятливых еще и указать ближайшие известные объекты. Например: он расположен между стекляшкой и гостиницей "Харьков"). Ведь однозначно можно утверждать: о том, что улица возле стекляшки носит название Правда, знают менее 10% даже тех людей, которые многократно проходили по ней ко входу в метро.:D:D А само описание Дилайта в этой "газете" не настолько привлекательно, чтоб вызвать желание специально ради него еще лезть в Гугл (кстати, это второй важный недостаток!).


Да, у Вас НАСТОЯЩАЯ женская логика.:D:D:D
НЕ БЫВАЕТ меньше одного из тысячи (конечно, формально есть еще нуль, но тогда упоминание 1000 теряет всякий смысл). :)

+1
согласен
 
Где Вы видели, чтобы на рекламных буклетах указывались фамилии создателей???

Ребята таки сработали креативно, если критикующая деревенщина, не знающая название улицы в самом центре города, не смогла отличить рекламный буклет от периодического издания
1. Я прекрасно знаю, что такое рекламный буклет и что такое периодическое издание, а также как они ПРАВИЛЬНО оформляются. В данном случае это ни то и ни другое.
2. Ребята сделали креативно, но не эффективно. Это Вам подтвердит любой эксперт по рекламе. Кстати, как видно из поста Восторга, руководство маркета тоже согласно с моим мнением.
3. Насчет знания проспекта Правды по названию. Проведите небольшой эксперимент: станьте на ЭТОЙ улице у входа в метро и поспрашивайте прохожих о ее местоположении. А потом отпишитесь о полученных результатах.
 
Останнє редагування:
реально мало людей знают название этой улицы, а тем более ориентируются в номерах. Честно говоря, я сам, даже и не думал, что есть название на этом участке, пока не пришлось вызывать такси с Якитории лет 5 назад.

Сделайте на обложке что-то типа 3д-карты, где обозначьте стекляшку, якиторию, гостиницу Харьков и новую гостиницу. Так понятнее будет

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, я имею ввиду
 
3. Насчет знания улицы Правды по названию. Проведите небольшой эксперимент: станьте на ЭТОЙ улице у входа в метро и поспрашивайте прохожих о ее местоположении. А потом отпишитесь о полученных результатах.

Сделайте на обложке что-то типа 3д-карты, где обозначьте стекляшку, якиторию, гостиницу Харьков и новую гостиницу. Так понятнее будет

Ребята, вы слишком толсто *****ите
Или вы держа в руках эту листовку не видите то, что вижу я, ее не имея???
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Или я где-то пропустила объявление, что Дилайт - магазин для умственно отсталых? Ну тогда сорри, если так...

Кстати, как видно из поста Восторга, руководство маркета тоже согласно с моим мнением.

Доктор тоже соглашается с больным, дабы последний не расшиб себе лоб о стену
 
вы держа в руках эту листовку не видите то, что вижу я, ее не имея???
Это не "простая схемка", о которой я писал, а крайне ненаглядный ФРАГМЕНТ КАРТЫ, который совершенно не бросается в глаза при беглом прочтении (именно так обычно относятся ко всем материалам, раздаваемым на улице).

Большое спасибо за то, что поделились своим опытом общения с докторами.
 
Останнє редагування:
Ну вот теперь понятно, что речь о разных вещах!
Дело в том, что мы обсуждаем не ЭТУ листовку, а "Дилайт таймс", о чем я ПРЯМО указал в своем посте.
Рекомендую Вам в дальнейшем более внимательно читать критикуемые Вами материалы и проявлять при их обсуждении меньше эмоций.
И спасибо за то, что поделились своим опытом общения с докторами.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Это не "простая схемка", о которой я писал, а крайне ненаглядный ФРАГМЕНТ КАРТЫ, который совершенно не бросается в глаза при беглом прочтении (именно так обычно относятся ко всем материалам, раздаваемым на улице).
ты серьезно? То есть, чтобы быть наглядным вся первая страница должна карта ? и еще можно прикладывать аудиокассету и отдельно писать на шрифте Брайля?
 
ты серьезно? То есть, чтобы быть наглядным вся первая страница должна карта ? и еще можно прикладывать аудиокассету и отдельно писать на шрифте Брайля?

нет, надо для каждого дауна к листовке прикреплять проводника-поводыря
 
Господа, а я согласен.

Задора\желания много, а профессионализма маловато. И все ошибки очевидны.


П.С. С профессионалами часто другая беда - все кажись правильно, но такая постная лажа.
 
И все ошибки очевидны.
ога :угу: ваще ж не понятно, где это :незнаю:
ни адрес, ни карта - никак не помогают....


но такая постная лажа.

если Вы называете лажей само исполнение обсуждаемой идеи, то как по мне, все оригинально и выдержано в задуманном стиле.

Если же саму идею считаете лажей, то может стоит обсудить с вашими специалистами конкретно Ваше видение концепции, дабы они не угадывали.

Порой посмотреть одинаково не позволяют разные уровни, Ваши и специалистов
 
То есть, чтобы быть наглядным вся первая страница должна карта ?
Я такой глупости не писал.
Наглядность можно обеспечить различными путями, например, четким отделением важной информации от третьестепенной.



как по мне, все оригинально и выдержано в задуманном стиле.
Не об этом речь, а об ЭФФЕКТИВНОСТИ затрат!! !
Понимаете, реклама имеет только две цели: повышение уровня продаж и улучшение имиджа рекламодателя.
А теперь попытайтесь откровенно ответить на вопрос: можно ли было за те же деньги, что были потрачены на этот проект, сделать что-то более соответствующее указанным целям?
 
Останнє редагування:
Да поместите вы большое цветное фото пышного пирожка на первой странице газеты, напишите, что каждый 5-й пирожок бесплатно, раздайте газету перед входом в близлежащие ВУЗы, и очередь за этими пирожками будет стоять с утра до вечера.

а еще переименовать в "Буфет", чтобы уж совсем соответствовать



Не об этом речь, а об ЭФФЕКТИВНОСТИ затрат!! !
Понимаете, реклама имеет только две цели: повышение уровня продаж и улучшение имиджа рекламодателя.
А теперь попытайтесь откровенно ответить на вопрос: можно ли было за те же деньги, что были потрачены на этот проект, сделать что-то более соответствующее указанным целям?


а давайте Вы предложите свои услуги Дилайту, как человек точно знающий "как надо", реализуете проект, эффективный, который вмиг поднимет продажи и имидж. А мы потом тут посмотрим и пофукаем ;)
 
Останнє редагування:
Хорошее предложение.

И так, цель: знание.

Только плачу за результат.

И начинаем, если Вы обоснуете свои предложения и уровень требуемых затрат.
 
Останнє редагування:
У меня вообще есть такое ощущение, что кто-то из АТБ внимательно следит за этой темой и за всем, что касается Восторга и Дилайта. Ну посудите сами. Всего несколько месяцев назад элитный покупатель из Богодухова интересовался, когда планируется открытие Восторга у них в райцентре.
https://www.kharkovforum.com/showpost...postcount=6846

Покупатель был мягко и интеллигентно послан... И что же вы думаете? Сегодня в Богодухове с помпой открылся первый в городе магазин АТБ. Согласитесь, что это никакая не случайность, таких совпадений не бывает!
Т.е. Крокодил предлагает мне ждать более крутого предложения от АТБ для раскрутки их маркета в ЭЛИТНОМ Богодухове?!:)
 
Назад
Зверху Знизу