Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин "Дилайт" на пр.Правды

  • Автор теми Автор теми 3em
  • Дата створення Дата створення
может креативщика с идеями нанять? дабы новый взгляд высветил и подчеркнул :)???

Приходите - послушаем!:пиво:


П.С. Советчики, консультанты все ну очень круты во время презентаций себя, а потом как-то скисают:D
 
П.С. Советчики, консультанты все ну очень круты во время презентаций себя, а потом как-то скисают:D[/QUOTE]

так у вас контора большая и советчиков небось пол харькова :) а когда много советчиков то получается как в анекдоте про **** на площади...
 
Как же Вы себе в убыток бизнес вести можете :eyecrazy:?! :ідея:: пора новый :клас: компенсационный план составлять!:D

Та у нас другой бизнес, а это, чтобы можно было где купить вкусно и полезно поесть.:D

В наше время в других местах мне страшно покупать продукты:(


Может поможете с планом:confused: А шо и кем\чем компенсировать?
 
Останнє редагування:
а есть ли обратная связь? кроме книги жалоб и предложений и форума?
 
В наше время в других местах мне страшно покупать продукты:(

Может поможете с планом:confused: А шо и кем\чем компенсировать?

С планом я, например, не помогу (не на то училась :D ), а расскажу, для примера, почему в нашем офисе продолжают брать обеды в другом месте (хотя Дилайт близко и по некоторым позициям вкуснее)
Причина для меня банальна - кафешка, которая приносит нам обеды в офис (при этом, то что обеды приносят - для меня не критично, я все равно выхожу гулять), заправляет нам салаты по вкусу каждого отдельно: одному с маслом (на выбор - одному маслом подсолнечным или оливковым, другому сметаной, третьему майонезом, а кому-то - не заправленный, а еще соль и перчик приложены отдельно. Неужели так сложно это у вас сделать? Салат ведь заправленный портится гораздо быстрее, чем не заправленный.
 
обратная связь ... а есть ли она? Не все менеджеры могут объективно оценить ситуацию в магазине, колличество транзакций и средний чек не дают полного представления. Средний чек скорее всего уместен для мотивации сотрудников.
Для выяснения проблем например можно привлечь службу Тайный покупатель понятное дело что все должно происходить действительно тайно (максимум два человека на фирме должны знать)

Можно поставить в торговом зале тач-скрин с выводом на тв мониторы в зале и с возможностью:

- набить отзыв(пример: Маша кассир супер!), претензию (пример:Пиво марки Ж теплое),пожелание (пример: уберите кактус из отдела вин -пугает), предложение (пример: купите хомячков в отдел для животных потому кроме того как там ребенка негде оставить). Хотя это можно сделать и в книге жалоб, но тач-скрин удобнее и быстрее, и, главное, не требует общения с менеджерами магазина.

- набить текст, который покажется бегущей строкой на мониторах в торговом зале (поздравления, эмоции и пр.). По типу, как сейчас на ТВ есть показ чьих-то присланных СМС-ок, потока сознания зрителей.

- поставить кому-нибудь песню или клип на тех же экранах (из имеющихся в базе) поздравления с ДР например (создаются с помощью готовых шаблонов из базы), особенно это будет круто для лояльных посетителей в обеденное время

- что угодно другое, что придумаете.
 
Доброе утро, уважаемый "Дилайт",
спасибо за оч вкусное мороженое и, особенно, фройзен йогурт, вот только на продавца жаль смотреть - в такую холодную и сырую погоду мёрзнет стоит в своей легкой форме - неужели нельзя накинуть сверху куртку или что-либо еще тепленькое? Покупатели ведь тоже люди, думаю, что поймут.
 
Arkhi, и океанариум как в Караване с акулами еще предложи ))
 
Да че там, после 12ти ночи, для привлечения "ночного покупателя" - кассирши топлесс. А охранник в форме американского копа и черных очках.

Может повесить объявление:

до 01.09 студенткам разрешен вход топлесс.:rolleyes:
 
классный у вас магазин, вкусная готовая еда. частенько захожу. Наверно, в рекламе проблема, среди моих коллег вообще мало кто знал, что на стекле есть круглосуточный магазин с хорошей едой и выпивкой.
 
С планом я, например, не помогу (не на то училась :D ), а расскажу, для примера, почему в нашем офисе продолжают брать обеды в другом месте (хотя Дилайт близко и по некоторым позициям вкуснее)
Причина для меня банальна - кафешка, которая приносит нам обеды в офис (при этом, то что обеды приносят - для меня не критично, я все равно выхожу гулять), заправляет нам салаты по вкусу каждого отдельно: одному с маслом (на выбор - одному маслом подсолнечным или оливковым, другому сметаной, третьему майонезом, а кому-то - не заправленный, а еще соль и перчик приложены отдельно. Неужели так сложно это у вас сделать? Салат ведь заправленный портится гораздо быстрее, чем не заправленный.

Уважаемая Anchutka!

Спасибо за предложение.

Существует ряд салатов (например, оливье, рататуй), подача которых без заправки не представляется возможной.
Остальные салаты могут быть заправлены майонезом, сметаной, оливковым/подсолнечным маслом, без заправки.

Предварительные заказы Вы можете сделать по телефону 766-27-62, либо непосредственно в маркете.

Ваш заказ будет отработан согласно Ваших пожеланий.

Всего хорошего! Удачи!

классный у вас магазин, вкусная готовая еда. частенько захожу. Наверно, в рекламе проблема, среди моих коллег вообще мало кто знал, что на стекле есть круглосуточный магазин с хорошей едой и выпивкой.

Спасибо.

А как Вы узнали?

В настоящем дерзком креативе не нужно полумер. Добавьте в объявление слово "школьницы", вал клиентов и пресса уж точно будут гарантированы :D

Нет, только совершеннолетним!!!
 
Какая наглость. А ты у каждого этого из сотни попросил по сникерсу, за то, что им показал магаз?

Шо бы не офф-топ: дыни и арбузы просто охуититититительные! и по-дешнарю. Спасибо!
 
да ну - эт как-то глупо покупать борщ в магазине. Ну и вид в стакане пластиковым как бы - ну ваще бред. Я окрошку один раз брал там, не понравилась. Буфетная вкуснее. Ну и все же - глупо ее в стакане даже переносить. На работе в тарелку переливаю почти всегда.

Кто хочет первого - рекомендую супчег Чили в кафе "Капри Пицца" на площади, за Кулиничами. На нем последнее время и сижу. Ну и в Ти Амо солянка знатная была. Под 50 в обед - самое оно. Хотя, давно уже туда не ходил
 
Кстати, против бумажных плотных ничего не имею. А вот пластмассовые как-то по-барабашовски смотрятся)
 
Лично я могу помочь с грамматикой. А то как-то не айс, когда администрация магазина так пишет. Как в жизни говорит автор сиих строк, утверждать не могу, но то, что некоторые кассиры в самом магазине и на фрозен йогурте общаются порой не хуже торговок на рынке - факт.

Спасибо.:пиво::rolleyes:

Та я ж не в торговом зале и нефромально, да и тема не моя.

А в ТЗ я очень вежливый, надеюсь:rolleyes::D
 
Назад
Зверху Знизу