Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин "Дилайт" на пр.Правды

  • Автор теми Автор теми 3em
  • Дата створення Дата створення
Cпасибо за пирог с ягодами - вкусно!
Персик Испанский намного вкуснее украинского.
 
Каждый день покупаем в Дилайте продукцию на обед (в основном кулинарию) с момента открытия. Цены, конечно, высокие, но качество соответствует. Все доброжелательны, очередей нет. Спасибо за высокий уровень!

Два пожелания:

- заменить поставшика упаковочной пленки (очень воняет химией)
- творожное печенье - расстройство ((( Только наткнулась на темку эту, а так бы сохранила чек. Оно супер вкусное, но один день. На второй уже не очень. Так вот мы его брали и сразу ели, а потом пару раз подряд берем- а там через одно свежее, то есть с прошлого дня перемешанное((( это было несколько недель назад.... больше не берем... И была мысль назад принести, но как доказать что это не мы сами его намешали...

По персоналу: - отличный продавец на мясе (женщина лет до 50ти), доброжелательная и видно что все делает с душой. Заказывала несколько раз полуфабрикаты котлеты по-киевски по телефону только потому что она в свое время очень подробно и так "по-домашнему" рассказала о таком сервисе. Кстати котлеты хороши!
- ужасный продавец Елена на кулинарии (готовая еда и кондитерка). Отличается от всех там, мы стараемся на нее не попадать. И вроде бы ничего она не говорит плохого, но само отношение как-то неприятно - ни тени улыбки, рубленные фразы, все медленно, заученная фраза в конце "приятного аппетита" не спасает положение.

С уважением,
Еще один ваш ежедневный покупатель :)
 
Каждый день покупаем в Дилайте продукцию на обед (в основном кулинарию) с момента открытия. Цены, конечно, высокие, но качество соответствует. Все доброжелательны, очередей нет. Спасибо за высокий уровень!

Два пожелания:

- заменить поставшика упаковочной пленки (очень воняет химией)
- творожное печенье - расстройство ((( Только наткнулась на темку эту, а так бы сохранила чек. Оно супер вкусное, но один день. На второй уже не очень. Так вот мы его брали и сразу ели, а потом пару раз подряд берем- а там через одно свежее, то есть с прошлого дня перемешанное((( это было несколько недель назад.... больше не берем... И была мысль назад принести, но как доказать что это не мы сами его намешали...

По персоналу: - отличный продавец на мясе (женщина лет до 50ти), доброжелательная и видно что все делает с душой. Заказывала несколько раз полуфабрикаты котлеты по-киевски по телефону только потому что она в свое время очень подробно и так "по-домашнему" рассказала о таком сервисе. Кстати котлеты хороши!
- ужасный продавец Елена на кулинарии (готовая еда и кондитерка). Отличается от всех там, мы стараемся на нее не попадать. И вроде бы ничего она не говорит плохого, но само отношение как-то неприятно - ни тени улыбки, рубленные фразы, все медленно, заученная фраза в конце "приятного аппетита" не спасает положение.

С уважением,
Еще один ваш ежедневный покупатель :)

Ув. Mal'vina!


Спасибо за замечания!

Будем принимать меры.

Если в следующий раз по печенью будет что-то подобное - сразу пишите сюда.

В качестве компенсации за прошлый раз с меня железная банка молочного улуна из легенд Грэйс!

Будете завтра\послезавтра\когда Вам удобно\ в супере, подойдите на первую кассу и заберите.

(Алексей, пожалуйста, возьми у нас в офисе у ТО или АБ -пусть запишут на меня).

Еще раз спасибо за неравнодушие.

Всех благ, удачи!
 
Не-не спасибо, не надо банок :)))
Я просто понимаю, что невозможно следить за каждым сотрудником. И что отзывы помогают обеим сторонам - покупателям получать положительные эмоции и руководству выявлять сильные места или проблемы :)
 
Не, невысокая, полноватая, темная...
 
- заменить поставшика упаковочной пленки (очень воняет химией) ах вот что это пахнет, тогда +1
 
Не-не спасибо, не надо банок :)))
Я просто понимаю, что невозможно следить за каждым сотрудником. И что отзывы помогают обеим сторонам - покупателям получать положительные эмоции и руководству выявлять сильные места или проблемы :)

Зря Вы так:(

Я же от себя лично и за свой счет:rolleyes:

Плюс, это реально уникальная коллекция - поверьте не самому последнему чайнику в этом мире.

Если передумаете - подойдите к первой кассе - чай будет ждать.;)



П.С. По отчету за июнь лавочка по-прежнему круто убыточная (хомячкам даже трудно представить в какую цифирь).

Похоже, что в сентябре-октябре нужно будет прикрыть.

А шо - самому жалко, но не быть же нищебродом - от этого никому не легче.:rolleyes:
 
Останнє редагування:
Каждый день покупаем в Дилайте продукцию на обед (в основном кулинарию) с момента открытия. Цены, конечно, высокие, но качество соответствует. Все доброжелательны, очередей нет. Спасибо за высокий уровень!

Два пожелания:

- заменить поставшика упаковочной пленки (очень воняет химией)
- творожное печенье - расстройство ((( Только наткнулась на темку эту, а так бы сохранила чек. Оно супер вкусное, но один день. На второй уже не очень. Так вот мы его брали и сразу ели, а потом пару раз подряд берем- а там через одно свежее, то есть с прошлого дня перемешанное((( это было несколько недель назад.... больше не берем... И была мысль назад принести, но как доказать что это не мы сами его намешали...

По персоналу: - отличный продавец на мясе (женщина лет до 50ти), доброжелательная и видно что все делает с душой. Заказывала несколько раз полуфабрикаты котлеты по-киевски по телефону только потому что она в свое время очень подробно и так "по-домашнему" рассказала о таком сервисе. Кстати котлеты хороши!
- ужасный продавец Елена на кулинарии (готовая еда и кондитерка). Отличается от всех там, мы стараемся на нее не попадать. И вроде бы ничего она не говорит плохого, но само отношение как-то неприятно - ни тени улыбки, рубленные фразы, все медленно, заученная фраза в конце "приятного аппетита" не спасает положение.

С уважением,
Еще один ваш ежедневный покупатель :)

Уважаемая Mal'vina!

Спасибо за критику.

По вопросу упаковочной пленки:
сегодня произвели замену упаковочного материала, если возникнут нюансы, пожалуйста, сообщите.

Творожное печенье выпекается в течение дня 2-3 раза.
Каждое утро остатки печенья снимаются с витрины и списываются.
Вероятней всего, было допущено нарушение со стороны продавца, которая смешала разные партии выпечки.
Вопрос контроля за остатками и количеством выпекаемого печенья в течении дня поставлен на доп. контроль зав. производства.

Предлагаем Вам прийти в удобное для Вас время и продегустировать данную продукцию вместе.

По работе указанного Вами продавца у нас замечаний нет, тем не менее, мнение покупателя для нас важно. Поэтому менеджер по персоналу провел тренинг по культуре обслуживания и общения с покупателями.


Всех Вам благ! Удачи!
 
Если всё действительно серьезно и солидно, то я лично

таки *****отоксикоз пройдет? Таки, перестанешь троллить? С чего уверенность, что даст?

Совет да любовь! Пусть все получится!
 
Работаю рядом. Иногда захаживаю. Кулинария дороговато, но похоже, что свежак. Вчера попробовала сладости местного производства - какой-то творожный тортик. Ай, зря! Вкусный зараза. Рядом продают натуральное мороженое. Совсем нежирно, вкусно, но тоже дорого. Есть маленький отдел с якобы домашней молочкой. Брала адыгейский сыр - очень понравился. В общем, рада, что открылся в центре такой продуктовый супермаркет.
 
Я тут немного не в теме...:confused:
А что, разве "Дилайт" уже закрывается :eyecrazy:???

Ему дан шанс до октября.:rolleyes:

С качеством, свежестью и обслуживанием вроде бы справляется на должном уровне (на уровне, требуемом в Восторге), а вот выйти хотя бы на что-то близкое к нулю по прибыли - никак. :eek:
 
Ему дан шанс до октября.:rolleyes:
Что-то не первый раз это упоминается.
И попахивает почему-то каким-то совком. Когда будете закрываться - за недельку напишите просто в этой теме и все. А упоминания об этом, думаю, новых клиентов не сильно добавят, а старые и так Ваши.
Посетителей стало реально больше. Так что либо вброс :D либо что-то с маркетингом ;) не так
Ночью много посетителей?
 
Что-то не первый раз это упоминается.
И попахивает почему-то каким-то совком. Когда будете закрываться - за недельку напишите просто в этой теме и все. А упоминания об этом, думаю, новых клиентов не сильно добавят, а старые и так Ваши.
Посетителей стало реально больше. Так что либо вброс :D либо что-то с маркетингом ;) не так
Ночью много посетителей?

50-100

Это как, много или мало?


П.С. А про закрытие - это напоминалка персоналу\менеджменту;)
Чтобы не успокаивались.


П.С.С. Работы над улучшением всегда хватает.
Замечаний всегда масса и это даже в лучшем, с моей точки зрения, магазине в центре.

Чтобы не быть голословным, со следующего понедельника попросил все замечания наших сотрудников чайного офиса сбрасывать их не по внутренней почте, а сюда.:пиво:

Раньше они всегда это делали раз в неделю по внутренней почте по понедельникам. Это приблизительно 50-70 отзывов\замечаний в течение дня.
Все очень придирчиво, так как мы сами, в первую очередь, покупатели Дилайта.:rolleyes:

Большинство из них будут здесь преведами - посмотрим не забоятся ли выносить правду-матку (хочется прискиплывых оценок и здесь);).
А может админы вообще грохнут ветку:D
 
Останнє редагування:
не внятная реклама, к сожалению...думаю что руководство умеет рисовать "кусты" и попробует по предприятиям и элитным домам района сделать рассылку не стандартную, а рекламирующую основные фишки магазина... многие просто не знают и тупо прут в спар на научной или в другой ночной, ну и как идея - поздно ночью после клуба быстро и вкусно поесть... рекламировать у клубов ... креатифф на асфальте не понятен...
 
поздно ночью после клуба быстро и вкусно поесть... рекламировать у клубов
i
 
Назад
Зверху Знизу