Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин "Дилайт" на пр.Правды

  • Автор теми Автор теми 3em
  • Дата створення Дата створення
Здравствуйте! Я работаю в офисном здании, поэтому постоянный покупатель магазина "Дилайт". Хочу отметить, что, действительно, с кассирами и продавцами очень приятно общаться, всегда помогут, расскажут. Им большой плюс. НО! Охране - огромный минус! Касается это преимущественно "старшего из охраны" (не знаю как точно должность называется) - Владислав его имя, если не ошибаюсь. Неоднократно возникали вопросы насчет его поведения, уже и пытался к руководству обращаться, но безрезультатно. Создается впечатление, что он "приближенный к руководству", очень не хотелось бы, чтобы это оказалось правда. Неоднократно замечал, что с посетителями он ведет себя очень высокомерно, даже нахально, сталкивался даже на личном опыте. Особенно возмутил тот случай, когда я стоял на отделе кулинарии, пытаясь выбрать что-то, и он при мне очень грубо и пахабно разговаривал со своей коллегой, повышая голос. У меня было чувство полного отвращения. Во-первых стоял клиент, да и в целом! Как можно вести себя так с коллегами и клиентами? У него ощущение полной безнаказанности. Пишу тут, поскольку надеюсь на то, что все-таки будут приняты меры. Ведь почти весь персонал очень дружелюбен, да и маркет в целом очень хорош. Но описанный мною момент изрядно портит ситуацию и желание посещать Ваш магазин.
 
На сайте Восторга
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
указано, что у вас есть доставка обедов в офис.

Но, когда я позвонила, мне невнятно сказали, что нет. :confused:
 
Александр1980_1 сказав(ла):
вопросы насчет его поведения, уже и пытался к руководству обращаться, но безрезультатно.
Если вы думаете, что руководство не знает о ощущении полной безнаказанности то это не так.Представьте себе частный дом, в котором на службе собачка,но она добрая ,а не злая,какие меры примет хозяин? ответ очевиден.
 
Здравствуйте! Я работаю в офисном здании, поэтому постоянный покупатель магазина "Дилайт". Хочу отметить, что, действительно, с кассирами и продавцами очень приятно общаться, всегда помогут, расскажут. Им большой плюс. НО! Охране - огромный минус! Касается это преимущественно "старшего из охраны" (не знаю как точно должность называется) - Владислав его имя, если не ошибаюсь. Неоднократно возникали вопросы насчет его поведения, уже и пытался к руководству обращаться, но безрезультатно. Создается впечатление, что он "приближенный к руководству", очень не хотелось бы, чтобы это оказалось правда. Неоднократно замечал, что с посетителями он ведет себя очень высокомерно, даже нахально, сталкивался даже на личном опыте. Особенно возмутил тот случай, когда я стоял на отделе кулинарии, пытаясь выбрать что-то, и он при мне очень грубо и пахабно разговаривал со своей коллегой, повышая голос. У меня было чувство полного отвращения. Во-первых стоял клиент, да и в целом! Как можно вести себя так с коллегами и клиентами? У него ощущение полной безнаказанности. Пишу тут, поскольку надеюсь на то, что все-таки будут приняты меры. Ведь почти весь персонал очень дружелюбен, да и маркет в целом очень хорош. Но описанный мною момент изрядно портит ситуацию и желание посещать Ваш магазин.


Уважаемый Александр1980_1!

Спасибо за информацию.

Сейчас разбираемся с произошедшей ситуацией.
Хотелось бы пояснить, что, сотрудников, "приближенных к руководству", в нашей компании нет. Основополагающим принципом работы наших сотрудников является, прежде всего, вежливое и доброжелательное отношение к нашим клиентам. Что, в свою очередь, поощряется и мотивируется руководством компании.
Пожалуйста, укажите дату (хотя бы ориентировочно) когда Вы столкнулись или были свидетелем недопустимой для нас ситуации, и к кому из руководителей Вы обращались.
Для нас это очень важно.

В любом случае, со всеми сотрудниками охраны проведен соответствующий дополнительный инструктаж по принципам общения как с клиентами, так и с сотрудниками.

Всего Вам самого доброго! Удачи!


На сайте Восторга
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
указано, что у вас есть доставка обедов в офис.

Но, когда я позвонила, мне невнятно сказали, что нет. :confused:

Уважаемая Ингочка!

Спасибо за вопрос.

Доставкой офис-обедов занимается маркет Дилайт. Заказы и доставка осуществляются ежедневно, кроме выходных, с 12-00 до 16-00. Оставить заявку Вы можете либо непосредственно в маркете Дилайт, либо по тел. 766-27-62.
Также, приглашаем Вас в кафе, расположенные на территории супермаркетов Восторг(ул. Клочковская, 134-Б и проспект Московский, 274-В), где Вы можете насладиться натуральными, вкусными офис-обедами и другими блюдами собственного производства.

Приходите, ждем Вас!
Всего Вам самого хорошего! Удачи!
 
Мне так удобно, что тут плохого? И как бы все понимают. Они тоже уебки? теме три года и только тебя это зацепило.

Повестку получил, кстати, в свое время?
 
Добрый день! Сегодня в 7 утра на кассе мне сказали, что скидки 12% по соц. карте еще нет. Пришлось ждать еще 2 минуты, пока она появилась. Спешила на работу, поэтому эта заминка меня не порадовала. Хорошо хоть, что я вовремя уточнила у кассира этот момент. Прошу проверить установку времени на кассе, чтобы впредь было без задержек. Спасибо.
 
Добрый день! Сегодня в 7 утра на кассе мне сказали, что скидки 12% по соц. карте еще нет. Пришлось ждать еще 2 минуты, пока она появилась. Спешила на работу, поэтому эта заминка меня не порадовала. Хорошо хоть, что я вовремя уточнила у кассира этот момент. Прошу проверить установку времени на кассе, чтобы впредь было без задержек. Спасибо.

Уважаемая Борли!

Спасибо за информацию и извините за сложившуюся ситуацию.

Все технические вопросы уже устранены нашими системными администраторами.

Всего Вам самого доброго! Удачи!
 
Анна, спасибо за оперативность!
Еще вопрос. Когда-то Вы мне очень удачно посоветовали вина, которые мне и моим друзьям очень понравились, если не ошибаюсь, это были испанские сухие вина. Сегодня посмотрела Ваш ассортимент, глаза разбегаются. Ваш консультант мне показал несколько вин, но я не решилась сразу купить. Хочу услышать еще Ваше мнение, Анна, и, если можно, порекомендуйте еще раз, пожалуйста, хорошие сухие вина, лучше красные, не очень дорогие, желательно с насыщенным вкусом, не очень кислые. Хочу еще сказать, что пару недель назад я покупала в Восторге Маграни, очень понравилось.
 
Анна, спасибо за оперативность!
Еще вопрос. Когда-то Вы мне очень удачно посоветовали вина, которые мне и моим друзьям очень понравились, если не ошибаюсь, это были испанские сухие вина. Сегодня посмотрела Ваш ассортимент, глаза разбегаются. Ваш консультант мне показал несколько вин, но я не решилась сразу купить. Хочу услышать еще Ваше мнение, Анна, и, если можно, порекомендуйте еще раз, пожалуйста, хорошие сухие вина, лучше красные, не очень дорогие, желательно с насыщенным вкусом, не очень кислые. Хочу еще сказать, что пару недель назад я покупала в Восторге Маграни, очень понравилось.


Уважаемая borli!

Исходя из Ваших пожеланий можем порекомендовать следующие вина:

Вино Паласио Дель Кампо Испания;
Вино Гарсия Керион Кастилло Сан Симон Испания;
Вино Чантеле Телеро Россо Италия;
Вино Осаадо Шираз Аргентина.

Приходите, ждем Вас! Удачи!
 
Уважаемая borli!
Исходя из Ваших пожеланий можем порекомендовать следующие вина:
Вино Паласио Дель Кампо Испания;
Вино Гарсия Керион Кастилло Сан Симон Испания;
Вино Чантеле Телеро Россо Италия;
Вино Осаадо Шираз Аргентина.
Приходите, ждем Вас! Удачи!

Спасибо огромное, обязательно зайду!
 
Спасибо Анне и консультанту по винам в "Дилайте" за помощь в выборе сухих вин!
Еще момент. Перед входом в магазин у вас стоит автомат кофе и чая. Очень нравится и качество напитка и то, что недорого. Порадовала так же возможность выбора кофе "с сахаром" или "без сахара". Я пью кофе без сахара. Но нажатие кнопки "без сахара" (после оплаты, перед выбором вида кофе) ни к чему не приводит: кофе все равно выдается с сахаром. Может быть, я неправильно кнопку нажимаю?
 
Спасибо Анне и консультанту по винам в "Дилайте" за помощь в выборе сухих вин!
Еще момент. Перед входом в магазин у вас стоит автомат кофе и чая. Очень нравится и качество напитка и то, что недорого. Порадовала так же возможность выбора кофе "с сахаром" или "без сахара". Я пью кофе без сахара. Но нажатие кнопки "без сахара" (после оплаты, перед выбором вида кофе) ни к чему не приводит: кофе все равно выдается с сахаром. Может быть, я неправильно кнопку нажимаю?

Уважаемая borli!

Связались с представителями кофейного аппарата, которые пояснили, что горячие напитки, которые обозначены кнопками красного, коричневого и зеленого цветы, уже идут с содержанием сахара. Поэтому, воспользоваться функцией с сахаром или без него невозможно и порядок набора кнопок не имеет значения. Ко всем остальным напиткам, которые обозначены кнопкой черного цвета, Вы можете применить данную функцию.

Хороших Вам выходных! Удачи!
 
Уважаемая borli!
Связались с представителями кофейного аппарата, которые пояснили, что горячие напитки, которые обозначены кнопками красного, коричневого и зеленого цветы, уже идут с содержанием сахара. Поэтому, воспользоваться функцией с сахаром или без него невозможно и порядок набора кнопок не имеет значения. Ко всем остальным напиткам, которые обозначены кнопкой черного цвета, Вы можете применить данную функцию.

Уважаемая Анна, честно говоря, на цвет кнопок я не обращала внимания. В любом случае, мне нравится кофе из Вашего кофейного автомата, а сахар я оставляю на дне стаканчика. В следующий раз я обязательно посмотрю на цвет кнопки. Спасибо за Ваш ответ!
 
Уважаемые Господа!

Всем огромное спасибо за помощь, замечания, предложения и отзывы.

Супермаркеты Восторг и маркет Дилайт поздравляют с наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаем всем счастья, мира, добра и процветания!

Приходите! Всегда рады видеть Вас!
 
Вино Паласио Дель Кампо Испания;
Вино Гарсия Керион Кастилло Сан Симон Испания;
Вино Чантеле Телеро Россо Италия;
Вино Осаадо Шираз Аргентина.

Перед НГ взяла из этого списка два вина. Очень понравилось Вино Гарсия Керион Кастилло Сан Симон Испания. Вино Осаадо Шираз Аргентина тоже хорошее, но в сравнении с San Simon немного проигрывает: чуть кислее и чуть менее насыщенное. Чуть-чуть! Если б мы пили его первым, возможно и не заметили б. Но San Simon понравилось всем моим гостям. Еще раз спасибо Дилайту!
 
Добрый день! В ассортименте "Дилайта" нет продукции Ново-Баварского хлебозавода. Хотя, в "Восторге" я покупала хлеб "Гусарик" и "Мозаика". Почему бы не пополнить и ассортимент "Дилайта" этой продукцией?
 
Добрый день! В ассортименте "Дилайта" нет продукции Ново-Баварского хлебозавода. Хотя, в "Восторге" я покупала хлеб "Гусарик" и "Мозаика". Почему бы не пополнить и ассортимент "Дилайта" этой продукцией?

Уважаемая borli!

Ранее в ассортименте маркета Дилайт присутствовала продукция Ново-Баварского хлебзавода, но из-за очень низкого покупательского спроса была выведена.
Рекомендуем Вам попробовать хлеба собственного производства: Литовский пшенично-ржаной, Деревенский, батон Особый, хлебець Домашний и многое другое.

Всего Вам самого доброго! Удачи!
 
Назад
Зверху Знизу