Самый мерзкий тип за всю историю советского кинематографа – Гоша, он же Гога, он же Жора, он же Георгий Иванович. Катерина шла к своему карьерному успеху много лет, одна вырастила красавицу дочь и за все, что у нее сейчас есть, заплатила по самой дорогой цене. Все, чего ей сейчас не хватает, – это мужчины, который полюбил бы ее такой, какая она есть, – сильной независимой женщиной. И она его не находит.
А вместо этого она находит Гогу, который при первой же встрече заявляет ей, что он идеальный мужчина и у него нет никаких недостатков (мы-то, завороженные, тоже верим, хотя у него уже как минимум есть один недостаток: сказать такое может только неудачник).
На второй же встрече Гоша вламывается к Катерине в дом и начинает там по-мужски руководить. И нет, она не выкидывает его из квартиры, а молча ест салатик. Ну и чтобы довершить впечатление, на третьей встрече Гога заявляет, что женщина не должна стоять выше мужчины по карьерной лестнице. И когда открывается правда, что Катерина – директор завода, Гога ее немедленно бросает. И нет, когда он к ней возвращается, она снова не выкидывает его из квартиры, а сидит и тихо, по-женски, смотрит, как он ест борщ.
И вместо того, чтобы сказать девушкам и женщинам, что они не должны извиняться за свои карьерные достижения, что они их заслужили, часто работая в два раза больше мужчин, и что это не вы должны опускаться до уровня мужчины, чтобы вас полюбили, это он должен тянуться до вас, фильм этот учит успешную женщину вот чему: извинись и сиди и молча смотри, как он ест борщ.