Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Откуда у Вас эта информация? Это очередной миф.
Причем миф, в который часто верят и учителя тех школ, куда переходят дети. В 45 знают, что это миф, т.к. туда почаще переходят, при этом в 45 то как раз переходят довольно сильные дети, и переходят (к моему глубочайшему сожалений) именно в погоне за психологическим комфортом, а не убегая от плохих оценок.

ДоволПо поводу ьно часто дитенок переходит в "обычную районку", где на него тут же навешивают все возможные олимпиады и турниры. Ну как же? Из 27 же! А потом этот ребенок учится ниже серединки и иногда даже "не рады, что взяли".

В районках чаще, конечно, что ребенок просто за счет того, что много "краем уха" успел уловить в 27, выезжает. Но все очень ситуативно и зависит от конкретного ребенка.


Вы же где-то претендовали на юридическую грамотность. Расскажите, каким образом лицей может кого-то исключить? Во всех без исключения ситуациях ребенка забирают сами. А уже как это потом преподносится - второй вопрос.


Вы осознаете, что опять антирекламу делаете?:confused:

Это как парадокс корабля Тесея... становится непонятно, какое к этому кораблю имеет отношение сам Тесей...
Давайте так, я не могу называть фамилии детей, но это 4 ребенка, ушедших из нашего класса и перешедших в 45. Вы можете это проверить. Это первое. Второе. Никоим образом уход 7 человек из класса не есть антирекламой. Два ребенка уехало в другуб страну, 3 ушло в 45 школу, 1 ребенок перешел в другой класс параллели Читайте дальше внимательно: 8 человек пришло. Где тут антиреклама?)))
К примеру, от вас дети уходят к Арзубову. Где тут антиреклама, направленная на вас? На всякий случай, из нашего класса от вас ушли 2 ребенка и перешли к Арзубову. Ну это те, которые мне известны, может, их больше. И точно знаю, что никто из наших от Арзубова к вам не перешел. Говорит ли это, что вы хуже, чем Арзубов? Нет, конечно. Нормальный процесс). Мой сын, например, говорит, что вы "учите писать красивые коды")
 
Откуда у Вас эта информация? Это очередной миф.
Причем миф, в который часто верят и учителя тех школ, куда переходят дети. В 45 знают, что это миф, т.к. туда почаще переходят, при этом в 45 то как раз переходят довольно сильные дети, и переходят (к моему глубочайшему сожалений) именно в погоне за психологическим комфортом, а не убегая от плохих оценок.

Довольно часто дитенок переходит в "обычную районку", где на него тут же навешивают все возможные олимпиады и турниры. Ну как же? Из 27 же! А потом этот ребенок учится ниже серединки и иногда даже "не рады, что взяли".

В районках чаще, конечно, что ребенок просто за счет того, что много "краем уха" успел уловить в 27, выезжает. Но все очень ситуативно и зависит от конкретного ребенка.


Вы же где-то претендовали на юридическую грамотность. Расскажите, каким образом лицей может кого-то исключить? Во всех без исключения ситуациях ребенка забирают сами. А уже как это потом преподносится - второй вопрос.


Вы осознаете, что опять антирекламу делаете?:confused:

Это как парадокс корабля Тесея... становится непонятно, какое к этому кораблю имеет отношение сам Тесей...
Вы, бывший учитель лицея, действителтно не знаете, что из лицея можно исключить?))) Это определяется Статутом ліцея. Пункт 2.10, 2.11. Сможете сами найти?))))
И я не претендую на юридическую грамотность. Я говорила, что все мы немножко юрЫсты.
 
Раз уж мы все немного "юрысты" и решили почитать статут лицея, то сложившаяся с буллингом ситуация там так же описана.
Пункт 2.32:
"Дисципліна у Ліцеї дотримується на основі взаємоповаги всіх учасників навчально-виховного процесу, дотримання правил внутрішнього розпорядку та цього Статуту.
Застосування методів фізичного та психічного насильства до учнів забороняється".
Пункт 3.3:
Учні Ліцею мають гарантоване державою право на:
- повагу людської гідності, вільне вираження поглядів, переконань;
- захист від будь-яких форм експлуатації, психічного і фізичного насильства, від дій педагогічних та інших працівників, які порушують їх права, принижують честь і гідність.
Пункт 3.15:
"Педагогічні працівники, які систематично порушують цей Статут, правила внутрішнього трудового розпорядку Ліцею, не виконують посадових обов’язків, умови колективного договору або за результатами атестації не відповідають займаній посаді, звільняються з роботи відповідно до законодавства України".

Исходя из того же статута, Лифица следовало бы уволить ещё на стадии заявления папы Гоши, не говоря уже о решении нескольких инстанций суда!
 
На всякий случай, из нашего класса от вас ушли 2 ребенка и перешли к Арзубову. Ну это те, которые мне известны, может, их больше.
А можно поподробней? Были дети, которые ушли в другую школу "от меня"?:confused: т.е. в качестве причины указывали именно конфликт с учителем? Можете в личку написать? Я естественно никаких репрессивных мер не планирую, просто очень любопытно... не припомню настолько серьезных недопониманий с детьми, которые при этом программированием интересуются.

Если Вы про внешкольное образование, то я всегда сам рекомендовал детям заниматься именно у Арзубова. Особенно в начале своей работы с программистами, так как на тот момент я объективно не понимал, как развивать сильных детей.
Сейчас есть дети, которые учатся у НА и при этом внешкольно занимаются у меня. Есть мои ученики, которые ходят на q-bit. Есть те, кто внеклассно занимаются и у меня и у Арзубова одновременно.
Если Вы уколоть пытались, то очень сильно мимо. У нас с Арзубовым очень много совместной деятельности и схожие взгляды на образование в целом и информатико/математическое образование в частности.

Вы уже далеко не первое утверждение с плашкой "точно знаю" приводили, которые расходятся с объективной реальностью. Это не значит, что Вы это делаете намеренно, просто видимо знаете не все (как и собственно я в том числе). Поэтому давайте попробуем приводить факты по факту и не делать обобщений на основании личного ограниченного опыта :пиво:
 
Давайте так, я не могу называть фамилии детей, но это 4 ребенка, ушедших из нашего класса и перешедших в 45. Вы можете это проверить. Это первое. Второе. Никоим образом уход 7 человек из класса не есть антирекламой. Два ребенка уехало в другуб страну, 3 ушло в 45 школу, 1 ребенок перешел в другой класс параллели Читайте дальше внимательно: 8 человек пришло. Где тут антиреклама?)))
К примеру, от вас дети уходят к Арзубову. Где тут антиреклама, направленная на вас? На всякий случай, из нашего класса от вас ушли 2 ребенка и перешли к Арзубову. Ну это те, которые мне известны, может, их больше. И точно знаю, что никто из наших от Арзубова к вам не перешел. Говорит ли это, что вы хуже, чем Арзубов? Нет, конечно. Нормальный процесс). Мой сын, например, говорит, что вы "учите писать красивые коды")

А можно поподробней? Были дети, которые ушли в другую школу "от меня"?:confused: т.е. в качестве причины указывали именно конфликт с учителем? Можете в личку написать? Я естественно никаких репрессивных мер не планирую, просто очень любопытно... не припомню настолько серьезных недопониманий с детьми, которые при этом программированием интересуются.

Если Вы про внешкольное образование, то я всегда сам рекомендовал детям заниматься именно у Арзубова. Особенно в начале своей работы с программистами, так как на тот момент я объективно не понимал, как развивать сильных детей.
Сейчас есть дети, которые учатся у НА и при этом внешкольно занимаются у меня. Есть мои ученики, которые ходят на q-bit. Есть те, кто внеклассно занимаются и у меня и у Арзубова одновременно.
Если Вы уколоть пытались, то очень сильно мимо. У нас с Арзубовым очень много совместной деятельности и схожие взгляды на образование в целом и информатико/математическое образование в частности.


Вы уже далеко не первое утверждение с плашкой "точно знаю" приводили, которые расходятся с объективной реальностью. Это не значит, что Вы это делаете намеренно, просто видимо знаете не все (как и собственно я в том числе). Поэтому давайте попробуем приводить факты по факту и не делать обобщений на основании личного ограниченного опыта :пиво:
Причем тут недопонимание? Где я написала про то, что у вас с ними было недопонимание? Почему вы постоянно делаете такие странные выводы, как будто к вам в данном случае предъявили претензии или в чем-то обвинили? То "антиреклама" лицею, то про какое-то недопонимание.
Так а я вам о чем? Это вы заявили, что уход детей (вы же не можете не понимать, что это обыкновенный процесс в любом лицее, школе, предприятии, компании) является антирекламой. Не я. Ч привела пример ваш, чтобы вы поняли, что это не является антирекламой. Я знаю, что вы сотрудничаете с Арзубовым. Но почему, понимая, что детям может быть полезнее и комфортнее у другого преподаватеоя, а не у вас, не можете предположить, что в 45-й или какой-то другой школе тоже может быт комфортнее не по причине гонений со стороны учителей по отношению к этим детям? Не один из детей, ушедших из класса, не конфликтовали с учителями. Это все хорошие дети, все. Некоторые продолжают поддерживать отношения с СА. Одна девочка продолжала ходить на кружок к СА, учась в 45. Более того, как сказал мой ребенок, отзывается о нем очень тепло и сейчас. Другой мальчик ходит на олимпиады, занимает места, опять же опровергая этот бред про то, что если уйти от СА, то все, гаплык твоим олимпиадам. Дальше, девочка уехавшая в другую страну ну очень в хороших с ним отношениях, так же, как и родители
 
А можно поподробней? Были дети, которые ушли в другую школу "от меня"?:confused: т.е. в качестве причины указывали именно конфликт с учителем? Можете в личку написать? Я естественно никаких репрессивных мер не планирую, просто очень любопытно... не припомню настолько серьезных недопониманий с детьми, которые при этом программированием интересуются.

Если Вы про внешкольное образование, то я всегда сам рекомендовал детям заниматься именно у Арзубова. Особенно в начале своей работы с программистами, так как на тот момент я объективно не понимал, как развивать сильных детей.
Сейчас есть дети, которые учатся у НА и при этом внешкольно занимаются у меня. Есть мои ученики, которые ходят на q-bit. Есть те, кто внеклассно занимаются и у меня и у Арзубова одновременно.
Если Вы уколоть пытались, то очень сильно мимо. У нас с Арзубовым очень много совместной деятельности и схожие взгляды на образование в целом и информатико/математическое образование в частности.


Вы уже далеко не первое утверждение с плашкой "точно знаю" приводили, которые расходятся с объективной реальностью. Это не значит, что Вы это делаете намеренно, просто видимо знаете не все (как и собственно я в том числе). Поэтому давайте попробуем приводить факты по факту и не делать обобщений на основании личного ограниченного опыта :пиво:
Будьте добры, напишите мне про "плашку "точно знаю". Не в личку, а тут в ветку. Потому что вы обвинили меня здесь . Дальше. Я никогда не указываю, никогда не ссылаюсь на факты, которые я не могу доказать. Для меня это важно. Я в этом плане всегда тысячу раз проверю. Если не могу документально, то обязательно заручившись свидетелями. Я очень жду
 
А можно поподробней? Были дети, которые ушли в другую школу "от меня"?:confused: т.е. в качестве причины указывали именно конфликт с учителем? Можете в личку написать? Я естественно никаких репрессивных мер не планирую, просто очень любопытно... не припомню настолько серьезных недопониманий с детьми, которые при этом программированием интересуются.

Если Вы про внешкольное образование, то я всегда сам рекомендовал детям заниматься именно у Арзубова. Особенно в начале своей работы с программистами, так как на тот момент я объективно не понимал, как развивать сильных детей.
Сейчас есть дети, которые учатся у НА и при этом внешкольно занимаются у меня. Есть мои ученики, которые ходят на q-bit. Есть те, кто внеклассно занимаются и у меня и у Арзубова одновременно.
Если Вы уколоть пытались, то очень сильно мимо. У нас с Арзубовым очень много совместной деятельности и схожие взгляды на образование в целом и информатико/математическое образование в частности.


Вы уже далеко не первое утверждение с плашкой "точно знаю" приводили, которые расходятся с объективной реальностью. Это не значит, что Вы это делаете намеренно, просто видимо знаете не все (как и собственно я в том числе). Поэтому давайте попробуем приводить факты по факту и не делать обобщений на основании личного ограниченного опыта :пиво:
Я вас очень хочу вас попросить не навязывать мне те слова, термины, которых я не употребляла. Я пишу "ушли от вас к Арзубову", вы почему-то пишете про недопонимание, я нигде не писала, что из вашей школы ушли, вы берете и подменяете слова.
 
Будьте добры, напишите мне про "плашку "точно знаю". Не в личку, а тут в ветку. Потому что вы обвинили меня здесь . Дальше. Я никогда не указываю, никогда не ссылаюсь на факты, которые я не могу доказать. Для меня это важно. Я в этом плане всегда тысячу раз проверю. Если не могу документально, то обязательно заручившись свидетелями. Я очень жду

Говорите не указываете факты, которые не можете доказать. Вы за последние несколько дней очень удивили моего ребенка фактами, которых в его жизни не было. Итак:
1. 6 по английскому у моего ребенка - в табеле стоит 9
2. рассказываете, что я травила молодую учительницу английского и говорила: "Мы не хотим, чтобы вы преподавали в нашем классе", хотя я просила директора поставить на классное руководство другого учителя - есть заявление с подписями родителей
3. Про ужасные оценки моего ребенка (из-за которых мы типа ушли) и грозящие 200% опять же наврали (у меня есть табель :D)
4. Придумали, что мой ребенок долго болел, из-за этого отстал в учебе и поэтому мы ушли (у меня есть медкарта :D)
5. Про скорую досочинили (у меня есть ребенок, он может подтвердить :D)

Хватит?

Давайте так, я не могу называть фамилии детей, но это 4 ребенка, ушедших из нашего класса и перешедших в 45. Вы можете это проверить. Это первое. Второе. Никоим образом уход 7 человек из класса не есть антирекламой. Два ребенка уехало в другуб страну, 3 ушло в 45 школу, 1 ребенок перешел в другой класс параллели Читайте дальше внимательно: 8 человек пришло.

1 человек ушел в другую школу, 4 человека - в 45 школу, 1 - уехал за границу, 2 перешло в параллельный класс. Итого 8 ушло. При этом некоторые со скандалом.
 
Причем тут недопонимание? Где я написала про то, что у вас с ними было недопонимание? Почему вы постоянно делаете такие странные выводы, как будто к вам в данном случае предъявили претензии или в чем-то обвинили?

Может потому, что Вы проводите параллели? Когда идет несколько страниц обсуждения, в которых речь идет о том, что дети уходят именно от учителя (а не по каким-то иным причинам), Вы формулируете "ушли от Вас" (не "перешли из класса, в котором Вы преподавали", а именно от меня)... Мне кажется я могу в такой последовательности предположить, что Вы именно меня обвиняете в уходе этих детей.
 
Раз уж мы все немного "юрысты" и решили почитать статут лицея, то сложившаяся с буллингом ситуация там так же описана.
Пункт 2.32:
"Дисципліна у Ліцеї дотримується на основі взаємоповаги всіх учасників навчально-виховного процесу, дотримання правил внутрішнього розпорядку та цього Статуту.
Застосування методів фізичного та психічного насильства до учнів забороняється".
Пункт 3.3:
Учні Ліцею мають гарантоване державою право на:
- повагу людської гідності, вільне вираження поглядів, переконань;
- захист від будь-яких форм експлуатації, психічного і фізичного насильства, від дій педагогічних та інших працівників, які порушують їх права, принижують честь і гідність.
Пункт 3.15:
"Педагогічні працівники, які систематично порушують цей Статут, правила внутрішнього трудового розпорядку Ліцею, не виконують посадових обов’язків, умови колективного договору або за результатами атестації не відповідають займаній посаді, звільняються з роботи відповідно до законодавства України".

Исходя из того же статута, Лифица следовало бы уволить ещё на стадии заявления папы Гоши, не говоря уже о решении нескольких инстанций суда!

:браво:
 
_SOm, вы ведетесь на троллинг.
Из серии "Никогда не спорьте с *****ами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.“ - Марк Твен.
Почитайте с поста 6034 чтобы понять моральный облик оппонента.
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
_SOm, вы ведетесь на троллинг.
Из серии "Никогда не спорьте с *****ами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.“ - Марк Твен.
Почитайте с поста 6034 чтобы понять моральный облик оппонента.
На мой взгляд, это на троллинг мало похоже. Поэтому ответить следовало, не все же, заходящие в ветку, знают, что из-за Омелаенко из лицея никто не уходил. Ранее озвученный упрек про корпоративную этику из той же серии. Тут намек, там намек, и будет выглядеть, что всякие ничтожества любимого и непревзойденного из зависти оговаривают. Ну, про родителей "неудачников" уже все ж сказано, с этим все ясно-понятно. :)
 
Может потому, что Вы проводите параллели? Когда идет несколько страниц обсуждения, в которых речь идет о том, что дети уходят именно от учителя (а не по каким-то иным причинам), Вы формулируете "ушли от Вас" (не "перешли из класса, в котором Вы преподавали", а именно от меня)... Мне кажется я могу в такой последовательности предположить, что Вы именно меня обвиняете в уходе этих детей.
Еще раз: ни один ребенок из нашего класса не ушел со скандалом из-за Лифица! Ни один!
И даже ребенок Utro)))
 
На мой взгляд, это на троллинг мало похоже. Поэтому ответить следовало, не все же, заходящие в ветку, знают, что из-за Омелаенко из лицея никто не уходил. Ранее озвученный упрек про корпоративную этику из той же серии. Тут намек, там намек, и будет выглядеть, что всякие ничтожества любимого и непревзойденного из зависти оговаривают. Ну, про родителей "неудачников" уже все ж сказано, с этим все ясно-понятно. :)
Я надеюсь, это вы не на меня намекаете. Если на меня, то будьте добры,, укажите, где я сказала, что дети уходят ИЗ-ЗА Омелаенко? Я написала, что то, что дети уходят ОТ него к Арзубову, не означает, что он плох, как и то, что 2 ребенка из нашего класса, уехавших в Германию и Россию, 4 перешедших в 45 (не со скандалом) и 1 в другой класс параллели (и тоже не из-за Лифица) не может приводить к антирекламе.
Который раз удивляет, как люди читают тексты, искажают информацию
 
Зачем врет Utro? Видимо, просто потому что не может иначе. Добро во лжи уличили один раз, второй, добро б один человек, но нет, врать мы не перестанем! Целей много, главное, у непосвященеых создать нужное впечатление. Utro в очередно раз лжет, что "мальчик стабильно занимал первые места по олимпиадам".
Давайте договоримся, что лично мне пофиг, занимает чей-то ребенок места или нет, не занимает он эти места, занимает ли все последние места. Меня интересует только мой сын. И обсуждать я буду только его
Договорились?
Но Utro же для чего-то это пишет? Скорее всего для того, чтобы подчеркнуть, что вот какого золотого и талантливого ребенка лишился лицей. (Если не так, пусть объяснит).
Но мы же знаем, что Utro лжет. Мальчик занял одно единственное первое место из всех олимпиад, в которых он участвовал. Собственно, такой результат (первое место за одну олимпиаду в течение 2.5 лет обучения ну есть у каждого ребенка в классе СА, ну почти у всех.) Зачем так врать? Для чего? Таким образом ценность ребенка увеличивается? Кто-то здесь вообще хвастается своими детьми? У нас в классе - это признак дурного тона. Первых мест тут у детей, что блох у Тузика, про вторые, третьи и грамоты - даже говорить не хочется. У детей они не помещались на стенах в комнате, их стопками держат в ящиках для предъявления в разных ситуациях. А у этого мальчика всего лишь 1 первое место, остальеые разные, и третье, и вообще не занял место. Еще раз: мне все равно, что занял любой другой ребенок. Я вообще не вижу смысла это обсуждать. А вот зачем Utro врет, я не понима. Может, "источник" информации у нее подвирает? Может, тому, кто ей сбрасывает лживую информацию, это выгодно, а наивная Utro верит и не удосуживается проверять?))))
На всякий случай, чтоб тут не было криков про "разгашение обстоятельств личной жизни", результаты олимпиад - открытая информация, публикующаяся на сайте лицея. И папа ребенка тоже у себя на страничке вовсю вывешивает фоторгафии с результатом, но там почему-то только 3-е место.
Сказать, что папа поскромничал, нельзя, потому что такого уровня нескрываемого хвастовства своим ребенком я встречала только на страничках мам, чьи дети занимаются бальными танцами. На всякий случай, зная, что половина людей на форуме читает не головой, хочу сказать, что я ХОРОШО отношусь к бальным танцам, с удовольствием их смотрю и знаю, сколько труда это требует. Но вот комментарии родителей под фотографиями...Ну знаете, где пишется:"самого умного, самого красивого, так держать, вы луДшие!" Лично меня такое коробит, но это дело вкуса. Но даже у этого папы только диплом третьего места
ГДЕ СТАБИЛЬНО ПЕРВЫЕ МЕСТА? Нас обманывают. Зачем?
Опять же, если под "стабильностью" подразумевается один раз - то тут да, не поспоришь.
И еще, не надо сюда тащить фотки дипломов первых и любых мест с "Эврик", физматиков за 1- 3 классы. У нас у всех их были пачки, они даже не хранятся, потому что предъявлять их можно разве что коту да соседям.
 
Еще раз: ни один ребенок из нашего класса не ушел со скандалом из-за Лифица! Ни один!
И даже ребенок Utro)))

Ваши факты такие факты :D. Спишем на то, что Вы много работали и были не в курсе жизни класса. Я забрала ребенка именно из-за Лифица, но да скандала не устраивала.

как и то, что 2 ребенка из нашего класса, уехавших в Германию и Россию, 4 перешедших в 45 (не со скандалом) и 1 в другой класс параллели (и тоже не из-за Лифица) не может приводить к антирекламе.
Который раз удивляет, как люди читают тексты, искажают информацию

1. Мальчик ушел в школу на новых домах в начале 6 класса (или конце пятого, не помню, уже). примечательно то, что он был внуком человека, занимающего высокую должность на мехмате. Дедушка математик с регалиями вдруг решил в середине учебного года, что внуку будет лучше в обычной школе, чем в ФМЛ

2. В мае 6 класса со скандалом и из-за Лифица уходит мальчик в районную школу, прямо посреди учебного процесса (потом он поступает в 45)

3. В конце 6 класса я забираю ребенка и мы поступаем в 45 гимназию

4.5. Перед новым годом в середине 7 класса 2 девочки уходят в 45 гимназию

6. Мальчик уезжает в Германию

7.8. В середине января 7 класса две девочки уходят в параллельный класс

9. зима 7 (или 8) класса девочка уходит в 45 школу, учится там ~неделю, а затем уезжает с родителями в Россию (я про этого ребенка забыла). Т.е. родители перед отъездом на неделю в середине учебного года переводят ребенка в другую школу. (а я об этом знаю, потому что мой ребенок пришел однажды и сказал: мама, а к нам в класс **** из 27 перешла).

Итого 9 детей из 30. И я Вам скажу, перевод ребенка в середине учебного процесса - это всегда не от хорошей жизни.
 
Зачем врет Utro? Видимо, просто потому что не может иначе. Добро во лжи уличили один раз, второй, добро б один человек, но нет, врать мы не перестанем!

Где Вы меня уличили во лжи? Зато я Вас уже не один раз

Целей много, главное, у непосвященеых создать нужное впечатление. Utro в очередно раз лжет, что "мальчик стабильно занимал первые места по олимпиадам".
Давайте договоримся, что лично мне пофиг, занимает чей-то ребенок места или нет, не занимает он эти места, занимает ли все последние места. Меня интересует только мой сын. И обсуждать я буду только его
Договорились?
Но Utro же для чего-то это пишет? Скорее всего для того, чтобы подчеркнуть, что вот какого золотого и талантливого ребенка лишился лицей. (Если не так, пусть объяснит).

Про "мальчик стабильно занимал первые места по олимпиадам" - это я писала о Вашем сыне!!! Вы даже об этом не подумали. Вы написали, что "на нем природа отдохнула", а у Вас талантливый мальчик, и то как Вы о нем отзываетесь - нельзя так о детях!

Сообщение написано под двумя ваши постами о вашем ребенке.

Но мы же знаем, что Utro лжет.
Мои любимые обобщающие конструкции, создают видимость аргументов. Остальное не вижу смысла комментировать, потому что выводы были сделаны из неправильных предпосылок.
 
Мой "мальчик" НИКОГДА не занимал стабильно первые места. Мой сын вообще в младшей школе не приносил дипломов. Все достижения моего сына сводились к "12" баллам по математике на фоне других, кто не делал ничего. А прийдя в 27, имел у Лифица и Лысакевич "8, 9". И это были не худшие оценки. На олимпиадах 5 и 6, и даже 7 классов мы пролетали, как фанера над Парижем. На Научных стартах у ребенка Utro были лучшие результаты. Умоего сына 3 места, у ребенка Utro 2. Может, когда и моего было первое, не помню. Еще раз, это не имеет никакого значения, какие у кого результаты.
 
Ваши факты такие факты :D. Спишем на то, что Вы много работали и были не в курсе жизни класса. Я забрала ребенка именно из-за Лифица, но да скандала не устраивала.



1. Мальчик ушел в школу на новых домах в начале 6 класса (или конце пятого, не помню, уже). примечательно то, что он был внуком человека, занимающего высокую должность на мехмате. Дедушка математик с регалиями вдруг решил в середине учебного года, что внуку будет лучше в обычной школе, чем в ФМЛ

2. В мае 6 класса со скандалом и из-за Лифица уходит мальчик в районную школу, прямо посреди учебного процесса (потом он поступает в 45)

3. В конце 6 класса я забираю ребенка и мы поступаем в 45 гимназию

4.5. Перед новым годом в середине 7 класса 2 девочки уходят в 45 гимназию

6. Мальчик уезжает в Германию

7.8. В середине января 7 класса две девочки уходят в параллельный класс

9. зима 7 (или 8) класса девочка уходит в 45 школу, учится там ~неделю, а затем уезжает с родителями в Россию (я про этого ребенка забыла). Т.е. родители перед отъездом на неделю в середине учебного года переводят ребенка в другую школу. (а я об этом знаю, потому что мой ребенок пришел однажды и сказал: мама, а к нам в класс **** из 27 перешла).

Итого 9 детей из 30. И я Вам скажу, перевод ребенка в середине учебного процесса - это всегда
 
Ваши факты такие факты :D. Спишем на то, что Вы много работали и были не в курсе жизни класса. Я забрала ребенка именно из-за Лифица, но да скандала не устраивала.



1. Мальчик ушел в школу на новых домах в начале 6 класса (или конце пятого, не помню, уже). примечательно то, что он был внуком человека, занимающего высокую должность на мехмате. Дедушка математик с регалиями вдруг решил в середине учебного года, что внуку будет лучше в обычной школе, чем в ФМЛ

2. В мае 6 класса со скандалом и из-за Лифица уходит мальчик в районную школу, прямо посреди учебного процесса (потом он поступает в 45)

3. В конце 6 класса я забираю ребенка и мы поступаем в 45 гимназию

4.5. Перед новым годом в середине 7 класса 2 девочки уходят в 45 гимназию

6. Мальчик уезжает в Германию

7.8. В середине января 7 класса две девочки уходят в параллельный класс

9. зима 7 (или 8) класса девочка уходит в 45 школу, учится там ~неделю, а затем уезжает с родителями в Россию (я про этого ребенка забыла). Т.е. родители перед отъездом на неделю в середине учебного года переводят ребенка в другую школу. (а я об этом знаю, потому что мой ребенок пришел однажды и сказал: мама, а к нам в класс **** из 27 перешла).

Итого 9 детей из 30. И я Вам скажу, перевод ребенка в середине учебного процесса - это всегда

У нас в классе 31 человек. Больше, чем было в 5 коассе или ровно столько же. Не было скандалов из-за Лифица, не врите. Дети поддерживаои отношения с учителем, одна из девочек продолжала ходить к Лифицу на кружок. Все дети, кроме одного мальчика и одной девочки ушли по причине неспособности тянуть программу или потому, что ролители приняли правильное решение не мучить детей тяжелой учебой. И все. Не придумывайте.
 
Назад
Зверху Знизу