Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6261
Откуда у Вас эта информация? Это очередной миф.
Причем миф, в который часто верят и учителя тех школ, куда переходят дети. В 45 знают, что это миф, т.к. туда почаще переходят, при этом в 45 то как раз переходят довольно сильные дети, и переходят (к моему глубочайшему сожалений) именно в погоне за психологическим комфортом, а не убегая от плохих оценок.

ДоволПо поводу ьно часто дитенок переходит в "обычную районку", где на него тут же навешивают все возможные олимпиады и турниры. Ну как же? Из 27 же! А потом этот ребенок учится ниже серединки и иногда даже "не рады, что взяли".

В районках чаще, конечно, что ребенок просто за счет того, что много "краем уха" успел уловить в 27, выезжает. Но все очень ситуативно и зависит от конкретного ребенка.


Вы же где-то претендовали на юридическую грамотность. Расскажите, каким образом лицей может кого-то исключить? Во всех без исключения ситуациях ребенка забирают сами. А уже как это потом преподносится - второй вопрос.


Вы осознаете, что опять антирекламу делаете?:confused:

Это как парадокс корабля Тесея... становится непонятно, какое к этому кораблю имеет отношение сам Тесей...
Давайте так, я не могу называть фамилии детей, но это 4 ребенка, ушедших из нашего класса и перешедших в 45. Вы можете это проверить. Это первое. Второе. Никоим образом уход 7 человек из класса не есть антирекламой. Два ребенка уехало в другуб страну, 3 ушло в 45 школу, 1 ребенок перешел в другой класс параллели Читайте дальше внимательно: 8 человек пришло. Где тут антиреклама?)))
К примеру, от вас дети уходят к Арзубову. Где тут антиреклама, направленная на вас? На всякий случай, из нашего класса от вас ушли 2 ребенка и перешли к Арзубову. Ну это те, которые мне известны, может, их больше. И точно знаю, что никто из наших от Арзубова к вам не перешел. Говорит ли это, что вы хуже, чем Арзубов? Нет, конечно. Нормальный процесс). Мой сын, например, говорит, что вы "учите писать красивые коды")
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6262
Откуда у Вас эта информация? Это очередной миф.
Причем миф, в который часто верят и учителя тех школ, куда переходят дети. В 45 знают, что это миф, т.к. туда почаще переходят, при этом в 45 то как раз переходят довольно сильные дети, и переходят (к моему глубочайшему сожалений) именно в погоне за психологическим комфортом, а не убегая от плохих оценок.

Довольно часто дитенок переходит в "обычную районку", где на него тут же навешивают все возможные олимпиады и турниры. Ну как же? Из 27 же! А потом этот ребенок учится ниже серединки и иногда даже "не рады, что взяли".

В районках чаще, конечно, что ребенок просто за счет того, что много "краем уха" успел уловить в 27, выезжает. Но все очень ситуативно и зависит от конкретного ребенка.


Вы же где-то претендовали на юридическую грамотность. Расскажите, каким образом лицей может кого-то исключить? Во всех без исключения ситуациях ребенка забирают сами. А уже как это потом преподносится - второй вопрос.


Вы осознаете, что опять антирекламу делаете?:confused:

Это как парадокс корабля Тесея... становится непонятно, какое к этому кораблю имеет отношение сам Тесей...
Вы, бывший учитель лицея, действителтно не знаете, что из лицея можно исключить?))) Это определяется Статутом ліцея. Пункт 2.10, 2.11. Сможете сами найти?))))
И я не претендую на юридическую грамотность. Я говорила, что все мы немножко юрЫсты.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6263
Раз уж мы все немного "юрысты" и решили почитать статут лицея, то сложившаяся с буллингом ситуация там так же описана.
Пункт 2.32:
"Дисципліна у Ліцеї дотримується на основі взаємоповаги всіх учасників навчально-виховного процесу, дотримання правил внутрішнього розпорядку та цього Статуту.
Застосування методів фізичного та психічного насильства до учнів забороняється".
Пункт 3.3:
Учні Ліцею мають гарантоване державою право на:
- повагу людської гідності, вільне вираження поглядів, переконань;
- захист від будь-яких форм експлуатації, психічного і фізичного насильства, від дій педагогічних та інших працівників, які порушують їх права, принижують честь і гідність.
Пункт 3.15:
"Педагогічні працівники, які систематично порушують цей Статут, правила внутрішнього трудового розпорядку Ліцею, не виконують посадових обов’язків, умови колективного договору або за результатами атестації не відповідають займаній посаді, звільняються з роботи відповідно до законодавства України".

Исходя из того же статута, Лифица следовало бы уволить ещё на стадии заявления папы Гоши, не говоря уже о решении нескольких инстанций суда!
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6264
На всякий случай, из нашего класса от вас ушли 2 ребенка и перешли к Арзубову. Ну это те, которые мне известны, может, их больше.
А можно поподробней? Были дети, которые ушли в другую школу "от меня"?:confused: т.е. в качестве причины указывали именно конфликт с учителем? Можете в личку написать? Я естественно никаких репрессивных мер не планирую, просто очень любопытно... не припомню настолько серьезных недопониманий с детьми, которые при этом программированием интересуются.

Если Вы про внешкольное образование, то я всегда сам рекомендовал детям заниматься именно у Арзубова. Особенно в начале своей работы с программистами, так как на тот момент я объективно не понимал, как развивать сильных детей.
Сейчас есть дети, которые учатся у НА и при этом внешкольно занимаются у меня. Есть мои ученики, которые ходят на q-bit. Есть те, кто внеклассно занимаются и у меня и у Арзубова одновременно.
Если Вы уколоть пытались, то очень сильно мимо. У нас с Арзубовым очень много совместной деятельности и схожие взгляды на образование в целом и информатико/математическое образование в частности.

Вы уже далеко не первое утверждение с плашкой "точно знаю" приводили, которые расходятся с объективной реальностью. Это не значит, что Вы это делаете намеренно, просто видимо знаете не все (как и собственно я в том числе). Поэтому давайте попробуем приводить факты по факту и не делать обобщений на основании личного ограниченного опыта :пиво:
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6265
Давайте так, я не могу называть фамилии детей, но это 4 ребенка, ушедших из нашего класса и перешедших в 45. Вы можете это проверить. Это первое. Второе. Никоим образом уход 7 человек из класса не есть антирекламой. Два ребенка уехало в другуб страну, 3 ушло в 45 школу, 1 ребенок перешел в другой класс параллели Читайте дальше внимательно: 8 человек пришло. Где тут антиреклама?)))
К примеру, от вас дети уходят к Арзубову. Где тут антиреклама, направленная на вас? На всякий случай, из нашего класса от вас ушли 2 ребенка и перешли к Арзубову. Ну это те, которые мне известны, может, их больше. И точно знаю, что никто из наших от Арзубова к вам не перешел. Говорит ли это, что вы хуже, чем Арзубов? Нет, конечно. Нормальный процесс). Мой сын, например, говорит, что вы "учите писать красивые коды")

А можно поподробней? Были дети, которые ушли в другую школу "от меня"?:confused: т.е. в качестве причины указывали именно конфликт с учителем? Можете в личку написать? Я естественно никаких репрессивных мер не планирую, просто очень любопытно... не припомню настолько серьезных недопониманий с детьми, которые при этом программированием интересуются.

Если Вы про внешкольное образование, то я всегда сам рекомендовал детям заниматься именно у Арзубова. Особенно в начале своей работы с программистами, так как на тот момент я объективно не понимал, как развивать сильных детей.
Сейчас есть дети, которые учатся у НА и при этом внешкольно занимаются у меня. Есть мои ученики, которые ходят на q-bit. Есть те, кто внеклассно занимаются и у меня и у Арзубова одновременно.
Если Вы уколоть пытались, то очень сильно мимо. У нас с Арзубовым очень много совместной деятельности и схожие взгляды на образование в целом и информатико/математическое образование в частности.


Вы уже далеко не первое утверждение с плашкой "точно знаю" приводили, которые расходятся с объективной реальностью. Это не значит, что Вы это делаете намеренно, просто видимо знаете не все (как и собственно я в том числе). Поэтому давайте попробуем приводить факты по факту и не делать обобщений на основании личного ограниченного опыта :пиво:
Причем тут недопонимание? Где я написала про то, что у вас с ними было недопонимание? Почему вы постоянно делаете такие странные выводы, как будто к вам в данном случае предъявили претензии или в чем-то обвинили? То "антиреклама" лицею, то про какое-то недопонимание.
Так а я вам о чем? Это вы заявили, что уход детей (вы же не можете не понимать, что это обыкновенный процесс в любом лицее, школе, предприятии, компании) является антирекламой. Не я. Ч привела пример ваш, чтобы вы поняли, что это не является антирекламой. Я знаю, что вы сотрудничаете с Арзубовым. Но почему, понимая, что детям может быть полезнее и комфортнее у другого преподаватеоя, а не у вас, не можете предположить, что в 45-й или какой-то другой школе тоже может быт комфортнее не по причине гонений со стороны учителей по отношению к этим детям? Не один из детей, ушедших из класса, не конфликтовали с учителями. Это все хорошие дети, все. Некоторые продолжают поддерживать отношения с СА. Одна девочка продолжала ходить на кружок к СА, учась в 45. Более того, как сказал мой ребенок, отзывается о нем очень тепло и сейчас. Другой мальчик ходит на олимпиады, занимает места, опять же опровергая этот бред про то, что если уйти от СА, то все, гаплык твоим олимпиадам. Дальше, девочка уехавшая в другую страну ну очень в хороших с ним отношениях, так же, как и родители
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6266
А можно поподробней? Были дети, которые ушли в другую школу "от меня"?:confused: т.е. в качестве причины указывали именно конфликт с учителем? Можете в личку написать? Я естественно никаких репрессивных мер не планирую, просто очень любопытно... не припомню настолько серьезных недопониманий с детьми, которые при этом программированием интересуются.

Если Вы про внешкольное образование, то я всегда сам рекомендовал детям заниматься именно у Арзубова. Особенно в начале своей работы с программистами, так как на тот момент я объективно не понимал, как развивать сильных детей.
Сейчас есть дети, которые учатся у НА и при этом внешкольно занимаются у меня. Есть мои ученики, которые ходят на q-bit. Есть те, кто внеклассно занимаются и у меня и у Арзубова одновременно.
Если Вы уколоть пытались, то очень сильно мимо. У нас с Арзубовым очень много совместной деятельности и схожие взгляды на образование в целом и информатико/математическое образование в частности.


Вы уже далеко не первое утверждение с плашкой "точно знаю" приводили, которые расходятся с объективной реальностью. Это не значит, что Вы это делаете намеренно, просто видимо знаете не все (как и собственно я в том числе). Поэтому давайте попробуем приводить факты по факту и не делать обобщений на основании личного ограниченного опыта :пиво:
Будьте добры, напишите мне про "плашку "точно знаю". Не в личку, а тут в ветку. Потому что вы обвинили меня здесь . Дальше. Я никогда не указываю, никогда не ссылаюсь на факты, которые я не могу доказать. Для меня это важно. Я в этом плане всегда тысячу раз проверю. Если не могу документально, то обязательно заручившись свидетелями. Я очень жду
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6267
А можно поподробней? Были дети, которые ушли в другую школу "от меня"?:confused: т.е. в качестве причины указывали именно конфликт с учителем? Можете в личку написать? Я естественно никаких репрессивных мер не планирую, просто очень любопытно... не припомню настолько серьезных недопониманий с детьми, которые при этом программированием интересуются.

Если Вы про внешкольное образование, то я всегда сам рекомендовал детям заниматься именно у Арзубова. Особенно в начале своей работы с программистами, так как на тот момент я объективно не понимал, как развивать сильных детей.
Сейчас есть дети, которые учатся у НА и при этом внешкольно занимаются у меня. Есть мои ученики, которые ходят на q-bit. Есть те, кто внеклассно занимаются и у меня и у Арзубова одновременно.
Если Вы уколоть пытались, то очень сильно мимо. У нас с Арзубовым очень много совместной деятельности и схожие взгляды на образование в целом и информатико/математическое образование в частности.


Вы уже далеко не первое утверждение с плашкой "точно знаю" приводили, которые расходятся с объективной реальностью. Это не значит, что Вы это делаете намеренно, просто видимо знаете не все (как и собственно я в том числе). Поэтому давайте попробуем приводить факты по факту и не делать обобщений на основании личного ограниченного опыта :пиво:
Я вас очень хочу вас попросить не навязывать мне те слова, термины, которых я не употребляла. Я пишу "ушли от вас к Арзубову", вы почему-то пишете про недопонимание, я нигде не писала, что из вашей школы ушли, вы берете и подменяете слова.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6268
Будьте добры, напишите мне про "плашку "точно знаю". Не в личку, а тут в ветку. Потому что вы обвинили меня здесь . Дальше. Я никогда не указываю, никогда не ссылаюсь на факты, которые я не могу доказать. Для меня это важно. Я в этом плане всегда тысячу раз проверю. Если не могу документально, то обязательно заручившись свидетелями. Я очень жду

Говорите не указываете факты, которые не можете доказать. Вы за последние несколько дней очень удивили моего ребенка фактами, которых в его жизни не было. Итак:
1. 6 по английскому у моего ребенка - в табеле стоит 9
2. рассказываете, что я травила молодую учительницу английского и говорила: "Мы не хотим, чтобы вы преподавали в нашем классе", хотя я просила директора поставить на классное руководство другого учителя - есть заявление с подписями родителей
3. Про ужасные оценки моего ребенка (из-за которых мы типа ушли) и грозящие 200% опять же наврали (у меня есть табель :D)
4. Придумали, что мой ребенок долго болел, из-за этого отстал в учебе и поэтому мы ушли (у меня есть медкарта :D)
5. Про скорую досочинили (у меня есть ребенок, он может подтвердить :D)

Хватит?

Давайте так, я не могу называть фамилии детей, но это 4 ребенка, ушедших из нашего класса и перешедших в 45. Вы можете это проверить. Это первое. Второе. Никоим образом уход 7 человек из класса не есть антирекламой. Два ребенка уехало в другуб страну, 3 ушло в 45 школу, 1 ребенок перешел в другой класс параллели Читайте дальше внимательно: 8 человек пришло.

1 человек ушел в другую школу, 4 человека - в 45 школу, 1 - уехал за границу, 2 перешло в параллельный класс. Итого 8 ушло. При этом некоторые со скандалом.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6269
Причем тут недопонимание? Где я написала про то, что у вас с ними было недопонимание? Почему вы постоянно делаете такие странные выводы, как будто к вам в данном случае предъявили претензии или в чем-то обвинили?

Может потому, что Вы проводите параллели? Когда идет несколько страниц обсуждения, в которых речь идет о том, что дети уходят именно от учителя (а не по каким-то иным причинам), Вы формулируете "ушли от Вас" (не "перешли из класса, в котором Вы преподавали", а именно от меня)... Мне кажется я могу в такой последовательности предположить, что Вы именно меня обвиняете в уходе этих детей.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6270
Раз уж мы все немного "юрысты" и решили почитать статут лицея, то сложившаяся с буллингом ситуация там так же описана.
Пункт 2.32:
"Дисципліна у Ліцеї дотримується на основі взаємоповаги всіх учасників навчально-виховного процесу, дотримання правил внутрішнього розпорядку та цього Статуту.
Застосування методів фізичного та психічного насильства до учнів забороняється".
Пункт 3.3:
Учні Ліцею мають гарантоване державою право на:
- повагу людської гідності, вільне вираження поглядів, переконань;
- захист від будь-яких форм експлуатації, психічного і фізичного насильства, від дій педагогічних та інших працівників, які порушують їх права, принижують честь і гідність.
Пункт 3.15:
"Педагогічні працівники, які систематично порушують цей Статут, правила внутрішнього трудового розпорядку Ліцею, не виконують посадових обов’язків, умови колективного договору або за результатами атестації не відповідають займаній посаді, звільняються з роботи відповідно до законодавства України".

Исходя из того же статута, Лифица следовало бы уволить ещё на стадии заявления папы Гоши, не говоря уже о решении нескольких инстанций суда!

:браво:
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6271
_SOm, вы ведетесь на троллинг.
Из серии "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.“ - Марк Твен.
Почитайте с поста 6034 чтобы понять моральный облик оппонента.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6272
_SOm, вы ведетесь на троллинг.
Из серии "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.“ - Марк Твен.
Почитайте с поста 6034 чтобы понять моральный облик оппонента.
На мой взгляд, это на троллинг мало похоже. Поэтому ответить следовало, не все же, заходящие в ветку, знают, что из-за Омелаенко из лицея никто не уходил. Ранее озвученный упрек про корпоративную этику из той же серии. Тут намек, там намек, и будет выглядеть, что всякие ничтожества любимого и непревзойденного из зависти оговаривают. Ну, про родителей "неудачников" уже все ж сказано, с этим все ясно-понятно. :)
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6273
Может потому, что Вы проводите параллели? Когда идет несколько страниц обсуждения, в которых речь идет о том, что дети уходят именно от учителя (а не по каким-то иным причинам), Вы формулируете "ушли от Вас" (не "перешли из класса, в котором Вы преподавали", а именно от меня)... Мне кажется я могу в такой последовательности предположить, что Вы именно меня обвиняете в уходе этих детей.
Еще раз: ни один ребенок из нашего класса не ушел со скандалом из-за Лифица! Ни один!
И даже ребенок Utro)))
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6274
На мой взгляд, это на троллинг мало похоже. Поэтому ответить следовало, не все же, заходящие в ветку, знают, что из-за Омелаенко из лицея никто не уходил. Ранее озвученный упрек про корпоративную этику из той же серии. Тут намек, там намек, и будет выглядеть, что всякие ничтожества любимого и непревзойденного из зависти оговаривают. Ну, про родителей "неудачников" уже все ж сказано, с этим все ясно-понятно. :)
Я надеюсь, это вы не на меня намекаете. Если на меня, то будьте добры,, укажите, где я сказала, что дети уходят ИЗ-ЗА Омелаенко? Я написала, что то, что дети уходят ОТ него к Арзубову, не означает, что он плох, как и то, что 2 ребенка из нашего класса, уехавших в Германию и Россию, 4 перешедших в 45 (не со скандалом) и 1 в другой класс параллели (и тоже не из-за Лифица) не может приводить к антирекламе.
Который раз удивляет, как люди читают тексты, искажают информацию
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6275
Зачем врет Utro? Видимо, просто потому что не может иначе. Добро во лжи уличили один раз, второй, добро б один человек, но нет, врать мы не перестанем! Целей много, главное, у непосвященеых создать нужное впечатление. Utro в очередно раз лжет, что "мальчик стабильно занимал первые места по олимпиадам".
Давайте договоримся, что лично мне пофиг, занимает чей-то ребенок места или нет, не занимает он эти места, занимает ли все последние места. Меня интересует только мой сын. И обсуждать я буду только его
Договорились?
Но Utro же для чего-то это пишет? Скорее всего для того, чтобы подчеркнуть, что вот какого золотого и талантливого ребенка лишился лицей. (Если не так, пусть объяснит).
Но мы же знаем, что Utro лжет. Мальчик занял одно единственное первое место из всех олимпиад, в которых он участвовал. Собственно, такой результат (первое место за одну олимпиаду в течение 2.5 лет обучения ну есть у каждого ребенка в классе СА, ну почти у всех.) Зачем так врать? Для чего? Таким образом ценность ребенка увеличивается? Кто-то здесь вообще хвастается своими детьми? У нас в классе - это признак дурного тона. Первых мест тут у детей, что блох у Тузика, про вторые, третьи и грамоты - даже говорить не хочется. У детей они не помещались на стенах в комнате, их стопками держат в ящиках для предъявления в разных ситуациях. А у этого мальчика всего лишь 1 первое место, остальеые разные, и третье, и вообще не занял место. Еще раз: мне все равно, что занял любой другой ребенок. Я вообще не вижу смысла это обсуждать. А вот зачем Utro врет, я не понима. Может, "источник" информации у нее подвирает? Может, тому, кто ей сбрасывает лживую информацию, это выгодно, а наивная Utro верит и не удосуживается проверять?))))
На всякий случай, чтоб тут не было криков про "разгашение обстоятельств личной жизни", результаты олимпиад - открытая информация, публикующаяся на сайте лицея. И папа ребенка тоже у себя на страничке вовсю вывешивает фоторгафии с результатом, но там почему-то только 3-е место.
Сказать, что папа поскромничал, нельзя, потому что такого уровня нескрываемого хвастовства своим ребенком я встречала только на страничках мам, чьи дети занимаются бальными танцами. На всякий случай, зная, что половина людей на форуме читает не головой, хочу сказать, что я ХОРОШО отношусь к бальным танцам, с удовольствием их смотрю и знаю, сколько труда это требует. Но вот комментарии родителей под фотографиями...Ну знаете, где пишется:"самого умного, самого красивого, так держать, вы луДшие!" Лично меня такое коробит, но это дело вкуса. Но даже у этого папы только диплом третьего места
ГДЕ СТАБИЛЬНО ПЕРВЫЕ МЕСТА? Нас обманывают. Зачем?
Опять же, если под "стабильностью" подразумевается один раз - то тут да, не поспоришь.
И еще, не надо сюда тащить фотки дипломов первых и любых мест с "Эврик", физматиков за 1- 3 классы. У нас у всех их были пачки, они даже не хранятся, потому что предъявлять их можно разве что коту да соседям.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6276
Еще раз: ни один ребенок из нашего класса не ушел со скандалом из-за Лифица! Ни один!
И даже ребенок Utro)))

Ваши факты такие факты :D. Спишем на то, что Вы много работали и были не в курсе жизни класса. Я забрала ребенка именно из-за Лифица, но да скандала не устраивала.

как и то, что 2 ребенка из нашего класса, уехавших в Германию и Россию, 4 перешедших в 45 (не со скандалом) и 1 в другой класс параллели (и тоже не из-за Лифица) не может приводить к антирекламе.
Который раз удивляет, как люди читают тексты, искажают информацию

1. Мальчик ушел в школу на новых домах в начале 6 класса (или конце пятого, не помню, уже). примечательно то, что он был внуком человека, занимающего высокую должность на мехмате. Дедушка математик с регалиями вдруг решил в середине учебного года, что внуку будет лучше в обычной школе, чем в ФМЛ

2. В мае 6 класса со скандалом и из-за Лифица уходит мальчик в районную школу, прямо посреди учебного процесса (потом он поступает в 45)

3. В конце 6 класса я забираю ребенка и мы поступаем в 45 гимназию

4.5. Перед новым годом в середине 7 класса 2 девочки уходят в 45 гимназию

6. Мальчик уезжает в Германию

7.8. В середине января 7 класса две девочки уходят в параллельный класс

9. зима 7 (или 8) класса девочка уходит в 45 школу, учится там ~неделю, а затем уезжает с родителями в Россию (я про этого ребенка забыла). Т.е. родители перед отъездом на неделю в середине учебного года переводят ребенка в другую школу. (а я об этом знаю, потому что мой ребенок пришел однажды и сказал: мама, а к нам в класс **** из 27 перешла).

Итого 9 детей из 30. И я Вам скажу, перевод ребенка в середине учебного процесса - это всегда не от хорошей жизни.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6277
Зачем врет Utro? Видимо, просто потому что не может иначе. Добро во лжи уличили один раз, второй, добро б один человек, но нет, врать мы не перестанем!

Где Вы меня уличили во лжи? Зато я Вас уже не один раз

Целей много, главное, у непосвященеых создать нужное впечатление. Utro в очередно раз лжет, что "мальчик стабильно занимал первые места по олимпиадам".
Давайте договоримся, что лично мне пофиг, занимает чей-то ребенок места или нет, не занимает он эти места, занимает ли все последние места. Меня интересует только мой сын. И обсуждать я буду только его
Договорились?
Но Utro же для чего-то это пишет? Скорее всего для того, чтобы подчеркнуть, что вот какого золотого и талантливого ребенка лишился лицей. (Если не так, пусть объяснит).

Про "мальчик стабильно занимал первые места по олимпиадам" - это я писала о Вашем сыне!!! Вы даже об этом не подумали. Вы написали, что "на нем природа отдохнула", а у Вас талантливый мальчик, и то как Вы о нем отзываетесь - нельзя так о детях!

Сообщение написано под двумя ваши постами о вашем ребенке.

Но мы же знаем, что Utro лжет.
Мои любимые обобщающие конструкции, создают видимость аргументов. Остальное не вижу смысла комментировать, потому что выводы были сделаны из неправильных предпосылок.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6278
Мой "мальчик" НИКОГДА не занимал стабильно первые места. Мой сын вообще в младшей школе не приносил дипломов. Все достижения моего сына сводились к "12" баллам по математике на фоне других, кто не делал ничего. А прийдя в 27, имел у Лифица и Лысакевич "8, 9". И это были не худшие оценки. На олимпиадах 5 и 6, и даже 7 классов мы пролетали, как фанера над Парижем. На Научных стартах у ребенка Utro были лучшие результаты. Умоего сына 3 места, у ребенка Utro 2. Может, когда и моего было первое, не помню. Еще раз, это не имеет никакого значения, какие у кого результаты.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6279
Ваши факты такие факты :D. Спишем на то, что Вы много работали и были не в курсе жизни класса. Я забрала ребенка именно из-за Лифица, но да скандала не устраивала.



1. Мальчик ушел в школу на новых домах в начале 6 класса (или конце пятого, не помню, уже). примечательно то, что он был внуком человека, занимающего высокую должность на мехмате. Дедушка математик с регалиями вдруг решил в середине учебного года, что внуку будет лучше в обычной школе, чем в ФМЛ

2. В мае 6 класса со скандалом и из-за Лифица уходит мальчик в районную школу, прямо посреди учебного процесса (потом он поступает в 45)

3. В конце 6 класса я забираю ребенка и мы поступаем в 45 гимназию

4.5. Перед новым годом в середине 7 класса 2 девочки уходят в 45 гимназию

6. Мальчик уезжает в Германию

7.8. В середине января 7 класса две девочки уходят в параллельный класс

9. зима 7 (или 8) класса девочка уходит в 45 школу, учится там ~неделю, а затем уезжает с родителями в Россию (я про этого ребенка забыла). Т.е. родители перед отъездом на неделю в середине учебного года переводят ребенка в другую школу. (а я об этом знаю, потому что мой ребенок пришел однажды и сказал: мама, а к нам в класс **** из 27 перешла).

Итого 9 детей из 30. И я Вам скажу, перевод ребенка в середине учебного процесса - это всегда
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6280
Ваши факты такие факты :D. Спишем на то, что Вы много работали и были не в курсе жизни класса. Я забрала ребенка именно из-за Лифица, но да скандала не устраивала.



1. Мальчик ушел в школу на новых домах в начале 6 класса (или конце пятого, не помню, уже). примечательно то, что он был внуком человека, занимающего высокую должность на мехмате. Дедушка математик с регалиями вдруг решил в середине учебного года, что внуку будет лучше в обычной школе, чем в ФМЛ

2. В мае 6 класса со скандалом и из-за Лифица уходит мальчик в районную школу, прямо посреди учебного процесса (потом он поступает в 45)

3. В конце 6 класса я забираю ребенка и мы поступаем в 45 гимназию

4.5. Перед новым годом в середине 7 класса 2 девочки уходят в 45 гимназию

6. Мальчик уезжает в Германию

7.8. В середине января 7 класса две девочки уходят в параллельный класс

9. зима 7 (или 8) класса девочка уходит в 45 школу, учится там ~неделю, а затем уезжает с родителями в Россию (я про этого ребенка забыла). Т.е. родители перед отъездом на неделю в середине учебного года переводят ребенка в другую школу. (а я об этом знаю, потому что мой ребенок пришел однажды и сказал: мама, а к нам в класс **** из 27 перешла).

Итого 9 детей из 30. И я Вам скажу, перевод ребенка в середине учебного процесса - это всегда

У нас в классе 31 человек. Больше, чем было в 5 коассе или ровно столько же. Не было скандалов из-за Лифица, не врите. Дети поддерживаои отношения с учителем, одна из девочек продолжала ходить к Лифицу на кружок. Все дети, кроме одного мальчика и одной девочки ушли по причине неспособности тянуть программу или потому, что ролители приняли правильное решение не мучить детей тяжелой учебой. И все. Не придумывайте.
 
Назад
Зверху Знизу