Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6241
Вот вы сейчас разрушили всю идею про труд и еще раз труд!

У моего 2 кружка, плюс кружки у Сергея Александровича и Анастасии Валерьевны. Больше не успеваем ничего. Спорта нет(((
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6242
Не передергивайте, вы прекрасно поняли, в чем вопрос
Вы отстаиваете учителя, обвиняя родителей и ребенка в «неправильном» решении конфликта. Но вас не смущает при это поведение второй стороны, конфликт провоцирующей. А то, что этого в принципе в школе быть не должно- для вас вообще не аРугмент

Меня смущает как поведение учителя, так и поведение родителя. Я об этом пишу предельно ясно.
Суд публично дал свою оценку действиям учителя, но не запретил ему работать в школе, поэтому возгласы "убрать Лифица" с правовой точки зрения не правомочны. С эмоциональной - пожалуйста, сколько угодно.
А на родителей, которые наносят психологические (и не только) травмы своим детям, кто-то подал в суд? Обратились в органы опеки? Ювенальную юстицию? Пока нет. Поэтому моя оценка тоже всего лишь эмоции.
Я считаю, что обязанность родителей заботиться о психологическом здоровье СВОИХ детей.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6243
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6244
И средняя столько же, не 5 класс, конечно. Но состыковать кружки + допы по предметам сложно по времени и силам, отсюда и занятия до полуночи
Не знаю. Мой отличником ни когда не был (младшая школа не в счет). Успевал сделать все, но выкладывается только на тех предметах, которые нравились, и на 2 кружка успевал ходить до 9-го класса (помимо математики) + английский дома с репетитором. Обычно в 8-9 часов со школьными уроками было покончено. До 11-ти седел крайне редко. Задачи мат. кружка решал в свободное время и в удовольствие. Часто даже, когда ехал сам, по дороге домой.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6245
Ну это вы сказали! Переключить на что-то другое... Вот смотрите, мама хочет, чтобы девочка занималась математикой и не просто в какой-то школе, а в 27! И не просто в 27, а в олимпиадном классе. А девочка не хочет, не может! Девочка хочет рисовать. Она хорошо будет заниматься в 45 -й , но мама хочет в 27! Девочка не хочет на олимпиады, а мама хочет. И к этой единственной девочке вызывают скорую в университет на Научные старты в 6 классе. И это не жестокое отношение к детям, нет, это не садизм и издевательства, нет. И это один из поборников прав детей, который тут просто из штанов выскпкикавет.
Еще раз! Ребенок не хочет, учитель не заставляет ходить на олимпиады (у нас в олимпиадном классе есть дети, не ходящие на олимпиады по математике и не ходящие на кружки), но мама заставляет, вот в этой своей занудной манере, когда легче согласиться, чем бодаться. Ну и все заканчивается скорой.
Вот это и есть то, за что надо наказывать.

Ох, не хотела я сгущать краски, но раз Вы так просите. Из-за сложной психоэмоциональной атмосферы в классе и постоянного психологического прессинга мой детеныш начал падать в обмороки. Скажите, классная методика преподавания: кому-то из детей кошмары снятся, кто-то в депрессии, кто-то в обмороки падает, кто-то у психолога лечится. Расскажите больше о ее пользе.

Олимпиады у Лифица - отдельное мероприятие, кто был, тот знает... Если не займешь место, на которое рассчитывает учитель, то тебя сожрут. Расскажут и о твоей бездарности и о твоих родителях, и том, что ты недостоин. Да, и перед всем классом расскажут. Как говорится: "И живые позавидуют мертвым".
Такой прессинг делал олимпиады очень нервным мероприятием. Скорая - это художественный вымысел, хотя звучит эффектно. Но медпункт был, Анастасия Валерьевна отводила.

По совокупности причин я перевожу ребенка в другую школу. И о чудо, обмороки проходят. А есть еще один интересный факт: ребенок продолжает участвовать в олимпиадах, и там все нормально, никто сознание не теряет. Только олимпиады по информатике. (Олимпиады по математике проводит Лифиц, так шо ходить на них смысла не было).

Ребенок был в легком шоке, когда Арзубов (Николай Алексеевич - преподаватель информатики в 45 гимназии) перед олимпиадой не угрожал и не давил, а сказал: "Вы - все молодцы, главное - настрой, у вас все получиться, и даже если что-то не решите, не расстраивайтесь" Очень на контрасте ребенка впечатлило. Потом была не одна олимпиада (дипломы есть, если вдруг Петро Могила не верит, могу подтвердить) и что характерно ни одного обморока.

Но у защитников Лифица родители виноваты, что учитель издевается над детьми.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6246
Выдержка из решения:
"Крім цього, письмові пояснення надала мати ОСОБА_11 ОСОБА_16 (арк.42), яка пояснила, що «…ее старший сын ОСОБА_11 с 2017 года является учеником ХФМЛ №27. Математику у сына преподавал ОСОБА_13 . О своих отношениях с преподавателем данного учебного заведения, сын ей никогда ни о чем не рассказывал. Спустя некоторое время, на школьных собраниях, в разговорах с учителем математики ОСОБА_13 , оказалось, что у ребенка проблемы с его предметом. Так же через классного руководителя она узнала, что он угрожает отчислением из школы и понижением его успеваемости. В результате чего, из-за постоянных угроз, давления на ребенка (он находился постоянно в состоянии стресса), ею было принято решение перевести сына в другой класс (к другому учителю математики). После перевода в другой класс, ее сын рассказал о давлении, которое было на него оказано в предыдущем классе учителем математики ОСОБА_13 , о его кошмарных снах. В настоящее время успеваемость по математике поднялась, психологическое состояние улучшается. Ей с ребенком пришлось посещать курсы психолога.»"
Мальчик действительно перешел в параллельный класс. Про курсы психолога ничего не могу сказать, не знаю, но его младший брат, четвероклассник, весь учебный год посещал олимпиадный кружок С.А.( пятиклассников), замечу заслужено посещал, т.к. был призером на Научных Стартах за четвертый и пятый классы.
Получается старшего сына мама водит на курсы психолога, дает показания в суде, а вместе с младшим сыном в это время ходит на кружок СА., и родителей ничего не смущает в данной ситуации.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6247
Меня смущает как поведение учителя, так и поведение родителя. Я об этом пишу предельно ясно.
Суд публично дал свою оценку действиям учителя, но не запретил ему работать в школе, поэтому возгласы "убрать Лифица" с правовой точки зрения не правомочны. С эмоциональной - пожалуйста, сколько угодно.
А на родителей, которые наносят психологические (и не только) травмы своим детям, кто-то подал в суд? Обратились в органы опеки? Ювенальную юстицию? Пока нет. Поэтому моя оценка тоже всего лишь эмоции.
Я считаю, что обязанность родителей заботиться о психологическом здоровье СВОИХ детей.
О плане действий в случае буллинга написано на сайте лицея на cторінці соціально-психологічної служби, там і поради, і плани заходів, і телефони довіри - все. Можно ознакомиться как сам лицей предлагает решать эти проблемы.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6248
На каждый товар /услугу есть свой потребитель. Кому-то подходит стиль Л, кому-то нет. И бессмысленно переубеждать людей. Но после суда, желающим поступить будет понятней качество предоставляемой услуги. Потому что на дне открытых дверей и подобных мероприятиях манера поведения отличается от школьных будней, что сильно сбивает с толку родителей.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6249
Меня смущает как поведение учителя, так и поведение родителя. Я об этом пишу предельно ясно.
Суд публично дал свою оценку действиям учителя, но не запретил ему работать в школе, поэтому возгласы "убрать Лифица" с правовой точки зрения не правомочны. С эмоциональной - пожалуйста, сколько угодно.
А на родителей, которые наносят психологические (и не только) травмы своим детям, кто-то подал в суд? Обратились в органы опеки? Ювенальную юстицию? Пока нет. Поэтому моя оценка тоже всего лишь эмоции.
Я считаю, что обязанность родителей заботиться о психологическом здоровье СВОИХ детей.

О психологическом состоянии ребенка «в процессе» борьбы мы можем только догадываться. Возможно, он был сосредоточен на идее справедливого возмездия и нападки такого сильного влияния уже не оказывали, тк была более «высокая» цель
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6250
Мальчик действительно перешел в параллельный класс. Про курсы психолога ничего не могу сказать, не знаю, но его младший брат, четвероклассник, весь учебный год посещал олимпиадный кружок С.А.( пятиклассников), замечу заслужено посещал, т.к. был призером на Научных Стартах за четвертый и пятый классы.
Получается старшего сына мама водит на курсы психолога, дает показания в суде, а вместе с младшим сыном в это время ходит на кружок СА., и родителей ничего не смущает в данной ситуации.
Интересное замечание. Уже, так подозреваю, не учится. Наверное она тоже доказательства собирала :)
А если серьезно, у нас в классе был инцидент. Мама одного ребенка поругалась с СА. Ребенок был "отлучен" на несколько месяцев от кружка, но на отношении СА к нему в классе это ни как не сказалось. Со следующего года ребенок продолжил посещение кружка.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6251
Вот честно, то ли этих вещей один человек на форуме не понимает, то ли прикидывается: никто здесь никого не защищает и не оправдывает! Ни одного учителя, родителя или ученика. Я против любого вида агрессии по отношению к детям, взрослым, ученикам-учителям, мамам-папам, собакам-кошкам
Бить нельзя, оскорблять нельзя, унижать нельзя. Но я категорически против того, что родители, которые оскорбляют своих детей, кричат на них и издеваются, давали советы другим, как себя вести. Тут или крестик снимите, или трусы наденьте.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6252
Интересное замечание. Уже, так подозреваю, не учится. Наверное она тоже доказательства собирала :)
А если серьезно, у нас в классе был инцидент. Мама одного ребенка поругалась с СА. Ребенок был отлучен на несколько месяцев от кружка, но на отношении СА к нему в классе это ни как не сказалось. Со следующего года ребенок продолжил посещение кружка.

А «отлучение от кружка» - это нормально?
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6253
А «отлучение от кружка» - это нормально?

Абсолютно. А что ненормально? Насколько я понимаю, кружок - это не неотъемлимая составная учебного процесса. Туда берут не всех. Это не право, как обучение в школе, а возможность. Вы же знаете, как тренер или прподаватель по музыке отказываются работать с определенными учениками. Это кружок СА и это его право решать, кто там будет. Вы же можете перейти в любой другой кружок в универе или физматике. В чем проблема?
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6254
А «отлучение от кружка» - это нормально?

У нас в классе постоянно кто-то переводится из кружка в кружок или уходит. Это нормально. Причем сами родители понимают, что скоро их ребенка переведут, потому что по словам мамы (она мне лично звонила, говорила), ее сын стал меньше заниматься, результаты становятся хуже, она переживает,но к сожалению, лбы уже здоровые и кроме как уговорами на них уже никак не повлияешь. Да и в разговорах аргументов все меньше: ты не сдашь ЗНО - сдаст, не поступишь - поступит. Какие еще аргументы? СА они не боятся, бредни это все. Лифицу сражаться за не хотящего заниматься ребенка - зачем? Это не 5-й класс, где можно привлечь родителей, здесь уже решение принимает ученик. Так что да, можно "отлучить", можно уйти, можно снова попроситься, можно попроситься в группу, где задачи сильнее, где задачи слабее. Нужно только захотеть и что-то делать для этого. Это как с лагерем. Чтобы туда попасть, нужно это право заслужить. Моего вот не брали байдарочный поход. Учитель не видел, чтобы мой сын хотел. И это была правда, парниша (мой сын) считал, что ну зачем уметь грести, плавать для байдарочного похода?
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6255
О психологическом состоянии ребенка «в процессе» борьбы мы можем только догадываться. Возможно, он был сосредоточен на идее справедливого возмездия и нападки такого сильного влияния уже не оказывали, тк была более «высокая» цель

Если мальчик "закалился в борьбе" - хорошо:) Но может быть и плохой результат такого "похода в суд". Это риск.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6256
Если мальчик "закалился в борьбе" - хорошо:) Но может быть и плохой результат такого "похода в суд". Это риск.

Не знаю ни одного ребенка, которого закалила такая борьба. Ну его нафиг такая закалка. Лучшая битва - это неслучившаяся битва для ребенка. Для папы - возможно... Я не понимаю таких видов закалки.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6257
Вот честно, то ли этих вещей один человек на форуме не понимает, то ли прикидывается: никто здесь никого не защищает и не оправдывает!

Да? Тогда прокомментируйте пожалуйста поведение учителя. Дайте личную оценку вот высказывания Лифица: "Зачем ему здесь учиться? Мама по-видимому, его бросила, потому, что нет у него родителей"
- а шо такого;
- норм;
- норм с натяжкой;
- кошмар;
- это недопустимо.

Бить нельзя, оскорблять нельзя, унижать нельзя. Но я категорически против того, что родители, которые оскорбляют своих детей, кричат на них и издеваются, давали советы другим, как себя вести. Тут или крестик снимите, или трусы наденьте.

Если камень в мой огород (ну вдруг), то я своего ребенка не оскорбляю\не издеваюсь над ним\не бью. Прикрикнуть могу.

Если бы СА и АВ работали по такому принципу, то мой бы ребенок пролетел. Потому что до 8 класса он был ни рыба ни мясо.

Наверное, да, способности нужны, но как быть с моим сыном, у которого не было никаких способностей не только в математике, но и в программировании и в любом другом предмете?
Спорт - кошмар, музыка - катастрофа. Никаких способностей ни к чему. Ну отдохнула на нем природа. Он еще и чрезвычайно криворук. И это не помешало ему стать не последним учеником в классе.

:рл:

Мальчик стабильно занимает первые места на олимпиадах еще с младшей школы. При поступлении в лицей он взял первое место.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6258
А на родителей, которые наносят психологические (и не только) травмы своим детям, кто-то подал в суд? Обратились в органы опеки? Ювенальную юстицию? Пока нет. Поэтому моя оценка тоже всего лишь эмоции.
Я считаю, что обязанность родителей заботиться о психологическом здоровье СВОИХ детей.

Заявление ювеналам должно быть приблизительно следующего содержания:

Родители безответственно отдали ребенка в специализированную математическую школу, где над ним систематически издевался "заслуженный" учитель, чем подвергли психику ребенка травматизации. Этим они продемонстрировали невыполнение родительских обязанностей и нанесли вред здоровью ребенка. Из-за своих амбиций, желая отомстить учителю за буллинг в образовательном учреждении, родители вовлекли несовершеннолетнего в судебное разбирательство, чем усугубили травму.

Как-то так?
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6259
Это кружок СА и это его право решать, кто там будет.

Ничего себе "личный" кружок Лифица. Если Вы не знали, все(!) кружки в Малом Каразина финансируются из бюджета, университет предоставляет свои помещения, государство выплачивает зарплату преподавателям. Именно поэтому дети платят копейки за посещение, ведь государство и университет Каразина берут на себя все расходы.

Чтобы этот кружок назывался "личным", преподавателю нужно арендовать помещение, официально оформить себе предпринимательскую деятельность, платить налоги и самому себе зарабатывать на зарплату, как, например, делают некоторые преподаватели с 45 гимназии. Только тогда можно рассуждать: "кого беру, а кого не беру".

Вот поэтому в Малом Каразинском кружки для всех желающих детей, только почему-то Лифиц считает свой кружок ЛИЧНЫМ.
Это уже мания величия какая-то...
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6260
Ну что значит "не давалась"? Давалась. Любой ребенок из 27, имея "6, 7, 8" баллов, в 45-й школе имеет сразу "10,11, 12".
Откуда у Вас эта информация? Это очередной миф.
Причем миф, в который часто верят и учителя тех школ, куда переходят дети. В 45 знают, что это миф, т.к. туда почаще переходят, при этом в 45 то как раз переходят довольно сильные дети, и переходят (к моему глубочайшему сожалений) именно в погоне за психологическим комфортом, а не убегая от плохих оценок.

Довольно часто дитенок переходит в "обычную районку", где на него тут же навешивают все возможные олимпиады и турниры. Ну как же? Из 27 же! А потом этот ребенок учится ниже серединки и иногда даже "не рады, что взяли".

В районках чаще, конечно, что ребенок просто за счет того, что много "краем уха" успел уловить в 27, выезжает. Но все очень ситуативно и зависит от конкретного ребенка.

Нет, не так, не лицей "отказывается". Этих же детей не исключили, родители сами забрали детей.
Вы же где-то претендовали на юридическую грамотность. Расскажите, каким образом лицей может кого-то исключить? Во всех без исключения ситуациях ребенка забирают сами. А уже как это потом преподносится - второй вопрос.

Еще раз, для лицея -это норма. Человек 5-6 уходит до 8 класса, а дальшем у нас иногда возникает "движ". Кто-то из детей уходит из олимпиадного коасса, кто-то приходит. В итоге у нас, как было 30-31 в классе, так и осталось 30
Вы осознаете, что опять антирекламу делаете?:confused:

Это как парадокс корабля Тесея... становится непонятно, какое к этому кораблю имеет отношение сам Тесей...
 
Назад
Зверху Знизу