Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
А звучит именно так

Если Вы увидели какие-то аналогии с реальными людьми, то это уже в Вашем восприятии эти люди ведут себя так, как я описывал на некотором абстрактном мастере...
 
Кстати о Киеве. Это конечно "слухи из лифта", но слышала, что там после первого семестра учебы большой отсев. И как-то на этом вопрос не обостряется.

Так вопрос не об отсеве, дети приходят\уходят - это нормально. Проблемы, подымаемые в ветке, несколько иные.
 
ЗЫ кстати, тут уже много раз писали, что очень неправильно сравнивать только результаты. Если парикмахер из человека, от которого все просто шарахались, умудрится сделать такого, с которым будут спокойно в одной компании находиться - то это очень крутая работа... Но ее "чистый результат" не будет настолько впечатляющ, как если уже очень красивому человеку немного подровнять челку.
В год, когда мой сын учился в 4-м кл на "Научных стартах" были победители по математике. Они учились с нами на Эврике и показывали хороший результат, но кто-то в 27-й решил не поступать. Давно я про них не слышала, но еще в 5-м некоторые из них занимались индивидуально у хорошего учителя.
 
Так вопрос не об отсеве, дети приходят\уходят - это нормально. Проблемы, подымаемые в ветке, несколько иные.
Это я к вопросу о переманивании и переходу из класса в класс, в обе стороны.
 
ок, а если так:
"новый" мастер обзванивает/обходит лучших клиентов своего конкурента, рассказывает, что у "старого" мастера нелады с гигиеной (вот непрофессионалы этого не заметят, а через 10 лет у Вас будут проблемы с кожей и волосами), что "старый" мастер все ваши срезанные волосы перепродает на парики (чем на Вас наживается) или Вашим врагам на куклы Вуду. В качестве аргументов приводит свои лучшие работы и сравнивает их с худшими своего конкурента, при этом подтасовывая (например, показывая фото "до", а не "после") или откровенно перевирая...

то это можно называть "сманиванием"?

я как бы ни на кого не намекаю вообще, просто есть и другое развитие событий в описанной Вами ситуации :)

ЗЫ кстати, тут уже много раз писали, что очень неправильно сравнивать только результаты. Если парикмахер из человека, от которого все просто шарахались, умудрится сделать такого, с которым будут спокойно в одной компании находиться - то это очень крутая работа... Но ее "чистый результат" не будет и на доли процента настолько впечатляющим, как если уже очень красивому человеку немного подровнять челку.

Это всё более-менее верно, но Вы отрезали в цитате мою фразу о том, что "родители - не ******..." и описываете просто более изощренные методы "переманивания".
Смею Вас уверить, подавляющее большинство родителей и это "раскусят" на раз:)
 
Кстати о Киеве. Это конечно "слухи из лифта", но слышала, что там после первого семестра учебы большой отсев. И как-то на этом вопрос не обостряется.
Вопрос же не только в успеваемости, но и в психологической готовности жить далеко от семьи и дома
Мой папа там учился, еще в советское время :)

В Харькове ведь тоже есть "Обдарованість", не думаю, что уровень детей там ниже, чем в 27 лицее. Но у них нет за плечами многолетнего опыта решения олимпиадных задач
 
Именно поэтому я делал упор на статистику результатов учеников.
Опять-таки не в укор, а чисто из соображений "справедливости": статистику Вы приводите очень одностороннюю. Да, она очень классно выглядит, впечатляет и (на мой взгляд) она "очень крутая" (в хорошем смысле).

Вы же прекрасно понимаете, что всегда можно подобрать такие параметры для подведения статистики, чтобы даже упомянутый Вами учитель с неограниченным синусом, оказался звездой мировой величины.
Поэтому не удивляйтесь, когда на Вашу статистику начинают приводить примеры по тем самым другим параметрам :)

Или харьковские дети настолько талантливы, что остальные даже близко не стояли ? :)
Как бы судя по олимпиадам по другим предметам - ДА. Харьковские дети (точнее связка харьковские уителя+дети+родители) настолько талантливы, что остальные даже близко не стояли.
 
А почему должно быть "слышно" про детей, которые занимались на Эврике и не пошли в 27? Может они продолжают там заниматься для себя,а не для того чтобы про них было слышно,а может вовремя поняли что математика это не их путь...
 
А почему должно быть "слышно" про детей, которые занимались на Эврике и не пошли в 27? Может они продолжают там заниматься для себя,а не для того чтобы про них было слышно,а может вовремя поняли что математика это не их путь...
Потому, что для нас главное - статистика. Кто не победитель олимпиады - тот *****.

Потому что цель, не воспитание научной элиты - а красивые цифры в таблице.
В каждом пятом посте именно родители пишут про цифры в таблице. И про то, как в других школах этих цифр нет. Так для кого же это важно?)) Именно из-за цифр большинство стоит в очереди на прием. А потом - сюрприз, цифры делаются из живых детей. Неожиданно, да?
 
Потому, что для нас главное - статистика. Кто не победитель олимпиады - тот *****.
Именно так. Родители смотрят на цифры. И считают, что ситуация которая сложилась с другими детьми их детей не коснется. А зря... А потом говорят, что во всем виноват преподаватель.
А почему должно быть "слышно" про детей, которые занимались на Эврике и не пошли в 27? Может они продолжают там заниматься для себя,а не для того чтобы про них было слышно,а может вовремя поняли что математика это не их путь...
И занимаются. Посмотрели на перспективы и учебы здесь и решили, что для их ребенка будет лучше учиться в другой школе.
 
Именно так. Родители смотрят на цифры. И считают, что ситуация которая сложилась с другими детьми их детей не коснется. А зря... А потом говорят, что во всем виноват преподаватель.

Ага, как всегда, в том что заслуженный учитель травит детей виноваты их родители\сами дети\амбиции\etc, а не как источник травли
 
Именно так. Родители смотрят на цифры. И считают, что ситуация которая сложилась с другими детьми их детей не коснется. А зря... А потом говорят, что во всем виноват преподаватель.

И снова абстрагируясь от ситуации и ни на кого не намекая :)

Представьте себе, что некая дама пошла гулять в неблагополучный район в красивом макияже и непростительно короткой юбке. Где и была изнасилована.

Внимание вопрос: снимается ли вина с насильника на основании того, что она совершила столь опрометчивый поступок?

Является ли оправданием при ограблении, что "дверь была не заперта"? Конечно, хозяева откровенно сглупили, не заперев дверь, но снимает ли это вину с воров?

ЗЫ еще раз отмечу, что я не лезу в конкретику, а лишь высказываюсь по теме "недопустимости подобных рассуждений".

Т.е. или мы оправдываем обвиненного в изнасиловании, доказывая, что изнасилования не было, или одно из двух. А ссылаться на то, что "она была настолько соблазнительной, что не удержался" - вообще не аргумент.
 
Ага, как всегда, в том что заслуженный учитель травит детей виноваты их родители\сами дети\амбиции\etc, а не как источник травли
Я его не оправдываю, а говорю, что каждый сам кузнец своего...
Родители тешат свое самолюбие, а дети получаются заложниками ситуации.

Я сама себя много раз спрашивала: Правильно ли я сделала, когда отдала своего ребенка в класс Лифица (особенно когда читала здесь отзывы)?
Спрашивала, сына: Хочет ли он перейти в другой класс или школу?
Но он не хочет. Ему тут нравится. И на доп. занятия ходит с удовольствием, и в лагерь ездит так же с удовольствием.
Тяжело? Да. Но уходить не хочет. И занимается не только математикой.
 
Она что, совсем ****, что туда пошла в таком виде? Ведь точно знала, куда идет.
Это очень спорно. У нас нет никакой информации о том, была ли она осведомлена о том, "куда идет". Может она туда случайно попала? А может договаривалась с неким юношей со взглядом горящим, а он ее "кинул" или сам же на проверку из "такого красивого" превратился в насильника? Мы можем только предполагать, что "она ****"... Возможно потому, что нам так проще... Мы ж то не *****и и с нами такого точно не произойдет, не так ли?

И да, это не снимает ответственность с насильника.
Тогда давайте договоримся не снимать ответственность подобными оправданиями... ок?
 
Это очень спорно. У нас нет никакой информации о том, была ли она осведомлена о том, "куда идет". Может она туда случайно попала? А может договаривалась с неким юношей со взглядом горящим, а он ее "кинул" или сам же на проверку из "такого красивого" превратился в насильника?
Вы действительно считаете, что большинство родителей заранее не знают куда идут?
У нас почти все прошли через Эврику/Физматик.
Тогда давайте договоримся не снимать ответственность подобными оправданиями... ок?
И я не снимаю с него ответственность, а говорю, что к нему в класс нужно идти очень взвешенно принимая решение, с оглядкой не только на способности ребенка, но и его темперамент, здоровье и т.д... А еще говорю, что есть дети, которым он подходит в большей или меньшей степени и те, для которых он то, что доктор прописал.
 
Вы действительно считаете, что большинство родителей заранее не знают куда идут?

Я действительно считаю, что люди склонны считать себя умнее других. Умнее не в смысле умения решать математические задачи, а "по жизни".
И, как следствие, склонны не учиться на чужих ошибках от слова "вообще".
 
Что есть, то есть, а потом винить в своих бедах других.
Только детям приходится это расхлебывать.
Может не стоит в лицее делать такую трагедию из перехода ребёнка из класса в класс?
Может тогда и проблем будет меньше?
 
Назад
Зверху Знизу