Статус:
Offline
Реєстрація: 23.08.2009
Повідом.: 457
Реєстрація: 23.08.2009
Повідом.: 457
Походу вы там все тронулись.
Что Вы говорите?
А когда я писала, что конфликты между учителями идут детям только во вред, со мной еще кто-то спорил...
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Походу вы там все тронулись.
Точно знаю про 45, если ребенок из любой школы показал хорошие результаты на какой-нибудь городской\областной олимпиаде, то Лифиц также стремится его заполучить себе в классА откуда переманивает?
Я признаю, что отбор имеет право быть. Но если оценивать мастерство учителей, то по идее должны быть максимально равные условия. Берешь класс на Салтовке и выдаешь три межнаровца через год Вот это мастер !
Математические классы есть и на салтовке, и на алексеевке, и на новых домах, и в других городах, но такого результата нет больше ни где и ни по одному предмету
В вас говорит так знакомый мне снобизм. Это было справедливо раньше, когда ФМШ набирала детей с 7-ого класса. В 11 лет совершенно не понятно, где способности, а где натасканность. Только в период полового созревания начинает в полной мере работать абстрактное мышление, поэтому все результаты и отбор до 12-14 лет это ни о чем.
Могу поделиться наблюдениями по 2 призерам межнара и одному всеукра. Они пришли в школу почти случайно и далеко не на первых позициях к 5-ому классу.
Отбор есть, но это, скорее, отбор среди родителей, которые готовы стоять с ремнем над детьми до 12 ночи и заставлять выполнять все требования Лифица, чтобы создать хорошую массовку "звездам". В обычной школе его все бы послали, поэтому да, в обычной школе он и близко не добился бы таких результатов.
а вот станут выбирать родители способных детей другие школы, глядишь, олимпиадная статистика-то и поменяется))
чтдЕсли цель родителей - поменять олимпиадную статистику в городе, то, да, надо как можно больше способных и талантливых детей "распихать" по посредственным школам города. Возможно где-то "выстрелит" и талантливый ребенок сможет чего-то достичь и там, чем, конечно же, улучшит показатели школы, куда он попал.
Но, у способных детей, как правило, имеются способные родители, которым изменения абстрактной статистики "до лампочки", а вот перспективы собственного ребенка, его окружение, контингент учителей, совсем не пустой звук.
Хотя, теоретически, идея правильная. 27 лицей не резиновый Чем больше школ города подтянется до его уровня, тем лучше детям, родителям и городу.
Но ведь далеко не всем нужны олимпиады, даже среди "гениальных" детей не у всех есть потребность что-то кому-то доказывать...в 27 лицее отработана система подготовки к олимпиадам, способные и трудолюбивые дети в итоге закономерно побеждают...
Перечитала свой пост))) Как-то разошлась я в теме 27лицея, извините
Да, для многих родителей способных детей 27 лицей будет оптимальным вариантом по сравнению с "школой у дома"
Действительно хороших школ не так уж и много, и все они не резиновые. Да и свои "приколы" есть абсолютно в каждой школе, тут уж кто с чем готов мириться, ведь каждый родитель выбирает школу для детей исходя из своих приоритетов и представлений о хорошем, качественном образовании.
Мда, чем дальше в лес, тем больше дров. Оказывается не один Лифиц запрещает ...
Но если оценивать мастерство учителей, то по идее должны быть максимально равные условия. Берешь класс на Салтовке и выдаешь три межнаровца через год Вот это мастер !
В Харькове отработана система подготовки к олимпиадам - начиная от Эврики/Физматика/Малого Каразинского, и заканчивая 27 лицеем и знаменитым ЛифицемТакже смешно выглядят рассуждения о том, что у учеников Лифица хорошие результаты, потому что он собирает лучших в Харькове. И учись эти дети в других школах у них были бы такие же результаты.
С одной стороны, каждый учитель имея возможность выбора выберет сильный класс, а не класс наркоманов. А с другой стороны, куда деваются талантливые дети из Днепра, Львова, Одессы etc? Почему они не выигрывают по 7-10 первых дипломов на республиканском уровне? Или харьковские дети настолько талантливы, что остальные даже близко не стояли ?
Вы не понимаете, о чем рассуждаете. Совсем. В Киеве интернат есть, где дети живут и учатся, отобранные дети со всей страны. В любом большом городе есть кружки. Любые.В Харькове дети с самого маленького возраста отрабатывают до автоматизма алгоритмы решения олимпиадных задач - конечно у них преимущество перед теми, для кого олимпиадные задачи являются чем-то нестандартным.
я-то как раз прекрасно представляюВы не понимаете, о чем рассуждаете. Совсем. В Киеве интернат есть, где дети живут и учатся, отобранные дети со всей страны. В любом большом городе есть кружки. Любые.
Кстати о Киеве. Это конечно "слухи из лифта", но слышала, что там после первого семестра учебы большой отсев. И как-то на этом вопрос не обостряется.В Киеве интернат есть, где дети живут и учатся, отобранные дети со всей страны.
А откуда переманивает?
Если Вам срочно надо сделать прическу, а Ваша парикмахер заболела, то Вы, скрепя сердце пошли к другому мастеру. И вдруг, о чудо, Вы не можете оторвать взгляд от собственного отражения в зеркале. Вам понравилась работа нового мастера и Вы теперь ходите к нему. А бывший Ваш мастер теперь на всех углах рассказывает, что у него сманивают клиентов
Ну уж это точно не про нашу школуок, а если так:
"новый" мастер обзванивает/обходит лучших клиентов своего конкурента, рассказывает, что у "старого" мастера нелады с гигиеной (вот непрофессионалы этого не заметят, а через 10 лет у Вас будут проблемы с кожей и волосами), что "старый" мастер все ваши срезанные волосы перепродает на парики (чем на Вас наживается) или Вашим врагам на куклы Вуду. В качестве аргументов приводит свои лучшие работы и сравнивает их с худшими своего конкурента, при этом подтасовывая (например, показывая фото "до", а не "после") или откровенно перевирая...
то это можно называть "сманиванием"?
А звучит именно такя как бы ни на кого не намекаю вообще, просто есть и другое развитие событий в описанной Вами ситуации
Зашибись! Вот что бывает, когда в образование лезут дилетанты...
ОК. Приведите пример такого учителя в нашей стране. В противном случае это просто демагогия.
На самом деле вопрос оценивания учителя очень сложный. Тут есть несколько параметров, большинство из которых не поддается сравнению, так как является субъективными. Например я видел несколько постов, которые хвалили некого учителя. Но я хорошо помню историю, когда этот учитель строил график sin(1/x) и он оказался неограниченным!! Синус - неограничен, блин! А какой квалификации можно говорить после этого? Но это крайний случай.
Я глубоко убежден, что большинство учеников/родителей не в состоянии оценить квалификацию учителя математики. Например, вот я не могу оценивать квалификацию биологов или химиков. Ну не моя это специализация.
Еще один пример: для большинства людей разница между фразами "для любого эпсилон существует дельта " и "существует дельта для любого эпсилон" в начале определения предела не является принципиальной. А у нас в университете за такое сразу отправляли на пересдачу. Именно в школьной математике закладывается искусство формулировать утверждения. Потом это уже очень трудно переучить.
Квалификация проявляется в выборе метода решения, слов, которые при этом произносятся и куче всяких мелочей, которые неспециалист просто не заметит.
Продолжение следует...
Но квалификация это далеко не все. Чрезвычайно важен контакт с детьми. А это уже такие дебри, что, мама, не горюй. С одними детьми получается, с другими нет. На одних, чтобы заставить приходится давить, брать на слабо. А другие при попытке давления прячутся в раковину и перестают делать чтобы то ни было. Третьи слушают как первых пытаются брать на слабо, пересказывают это родителям (в меру своего понимания ситуации) и ... "так рождаются легенды".
А как оценивать умение наладить общение с классом? Да так, чтобы можно было измерить в цифрах, а не нравится/не нравится? Чтобы можно было сравнить условного учителя на Салтовке с Лифицем?
Именно поэтому я делал упор на статистику результатов учеников. Это поддается измерению, хотя и не всегда учитель с лучшей статистикой является лучшим для ребенка. Есть примеры учителей у которых были призеры межнара, но ни до ни после не было даже победителей области.
Также смешно выглядят рассуждения о том, что у учеников Лифица хорошие результаты, потому что он собирает лучших в Харькове. И учись эти дети в других школах у них были бы такие же результаты.
С одной стороны, каждый учитель имея возможность выбора выберет сильный класс, а не класс наркоманов. А с другой стороны, куда деваются талантливые дети из Днепра, Львова, Одессы etc? Почему они не выигрывают по 7-10 первых дипломов на республиканском уровне? Или харьковские дети настолько талантливы, что остальные даже близко не стояли ?