Я знаю ещё как минимум один кружок, куда они ходят. Скрывают или нет, не знаю.Если Вы про 27, то нет. Многие дети из 27 ходят на кружок к НА, тщательно скрывая это от Лифица
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Я знаю ещё как минимум один кружок, куда они ходят. Скрывают или нет, не знаю.Если Вы про 27, то нет. Многие дети из 27 ходят на кружок к НА, тщательно скрывая это от Лифица
Если Вы про 27, то нет. Многие дети из 27 ходят на кружок к НА, тщательно скрывая это от Лифица

Нет, говорят, ты тупой, иди отсюда. (утрирую)
Я фигею, дорогая редакция. Вы не знаете ни меня, Вы не знаете какие дети, но точно знаете куда они ходятЯ знаю ещё как минимум один кружок, куда они ходят. Скрывают или нет, не знаю.


Почему же, знаю, какие дети)) Может, и Вас знаю, всякое может быть. Харьков - большая деревня.Я фигею, дорогая редакция. Вы не знаете ни меня, Вы не знаете какие дети, но точно знаете куда они ходят![]()
Не везде есть прозрачные критерии. Это ведь жизнь, а не тестирование. Ваша модель слишком уж проста.Если в качестве критерия отсева на первых местах стоят не имеющие отношения к навыкам и способностям детей критерии (кто больше готов платить или в какой школе учится), то это не нормально...
Это ведь жизнь, а не тестирование.
Я не вижу противоречий. Вы, видимо о чем-то своем. Если Вы думаете, что НА занимается со всеми, Вы ошибаетесь. И оттуда выгоняют некоторых. И с умными детьми занимается он сам, а с красивыми - другие преподаватели. Вы понимаете, что кружок - не школа.
Это конечно так, но. Если мне нужно 10 грузчиков, а пришло 100, то появятся дополнительные критерии. Эти критерии могут относиться, а могут нет к способности переносить грузы. Допустим, я хочу принять тех, кто живет рядом с моей фирмой или высоких блондинов или тех, кто не курит. Никто не может мне запретить проводить дополнительный отбор, если кандидатов, которые удовлетворяют требованиям больше, чем нужно. Это мой бизнес и я буду его строить согласно своим представлениям ровно до тех пор, пока кандидатов слишком много.это кружки предметные, а не жизнь.
Вы правы, есть много нюансов, которые учесть невозможно. Суть не в том, чтобы все было предусмотрено (это невозможно), а в том, какие критерии стоят на первых местах. Причем в жизни точно так же.
Допустим, у Вас есть транспортная компания и Вы нанимаете грузчика. Если Ваши критерии "Должен быть способен поднять груз 40кг и перетащить его на 100м + 5 этажей без лифта, причем повторить этот процесс 50 раз за смену" и этим критериям не удовлетворяет дамочка в мини на каблуках... то отказать такой дамочке в работе не дискриминация, а просто несоответствие требованиям. Если же Ваш критерий "не берем женщин!", то это уже дискриминация.
Вы ошибаетесь. Могут, еще и как...Никто не может мне запретить проводить дополнительный отбор
Допустим, я обслуживаю клиентов только в центре. У меня нет возможности и желания везти что-то с Салтовки в Золочев и я прямо об этом говорю. Только центр.
По сути, полно учителей, которые проводят дополнительные занятия для своих учеников. Практически в любой школе есть какие-то кружки или подготовки к конкурсам. И нет никакой проблемы просто потому, что дети из других школ обычно не хотят туда попасть. А если захотят, учитель может отказать или согласиться. Это плохо? Имеет право как-бы.Тем более, что сейчас мы морально-этическую сторону вопроса обсуждаем, а Вы (впрочем, как всегда) прыгаете между плоскостями, чтобы всех запутать и увести от сути...
было бы смешно, если бы не было печально...По сути, полно учителей, которые проводят дополнительные занятия для своих учеников.
Вы как "здрасте"...А если захотят, учитель может отказать или согласиться. Это плохо? Имеет право как-бы.
Что смешного?было бы смешно, если бы не было печально...
Вы опять про условия приема. Вы когда гостей зовете, условия приема/отчисления есть? Для того, чтобы учителю провести доп занятие со своими детьми, никакого специального регламента не нужно. Это как консультация, что ли.Вы как "здрасте"...
во-первых, все зависит от конкретной ситуации (оговоренные условия приема/отчисления и т.д.), а во-вторых, поднимался совершенно другой аспект вопроса.
Уточню, я не считаю, что победы в олимпиадах могут быть целью работы школы. Это как сравнить Кличко и роту десантников, затраты на подготовку сопоставимы, а боеспособность нет.
Уточню, считаю подход "лицей - лучший по нескольким показателям и поэтому критика неуместна" - НЕ СЕРЬЕЗМЫМ, направленным на деградацию.
, если речь о 27-м.
Понять и простить
Всё верно.
Но нужны и Кличко и десантники. Кличко (условный) - для имиджа, как пример для подражания, образец успешности. Десантники -боеспособность, надежность, потенциал.
Куда пойти учиться в Харькове маленькому гению-математику, который способен попасть на межнар? К Лифицу, как не крути, если речь о 27-м.
Родителям бы только понять: кто у них - Кличко или десантник.Понять и простить
![]()

Это конечно так, но. Если мне нужно 10 грузчиков, а пришло 100, то появятся дополнительные критерии. Эти критерии могут относиться, а могут нет к способности переносить грузы. Допустим, я хочу принять тех, кто живет рядом с моей фирмой или высоких блондинов или тех, кто не курит. Никто не может мне запретить проводить дополнительный отбор, если кандидатов, которые удовлетворяют требованиям больше, чем нужно. Это мой бизнес и я буду его строить согласно своим представлениям ровно до тех пор, пока кандидатов слишком много.
Опять же, клиенты. Если у меня маленькая фирма, я могу ограничить сегмент рынка. Допустим, я обслуживаю клиентов только в центре. У меня нет возможности и желания везти что-то с Салтовки в Золочев и я прямо об этом говорю. Только центр. Если у меня слишком много клиентов, я могу это себе позволить. Это, конечно, дискриминация, но так устроен мир.
Зайдите на Амазон. (Нет доставки в Украину) - сплошь и рядом. Мы можем осудить всех этих продавцов, но они в своем праве.

Когда я учился, тоже были олимпиадники(не помню про межнар), у некоторых из них было свободное посещение, дополнительные занятия (не только в Лицее), почет и уважение окружающих. Никто из преподавателей не говорил, что "математику не тянешь, т.к. не олимпиадник...".Но нужны и Кличко и десантники. Кличко (условный) - для имиджа, как пример для подражания, образец успешности. Десантники -боеспособность, надежность, потенциал.
Куда пойти учиться в Харькове маленькому гению-математику, который способен попасть на межнар? К Лифицу, как не крути, если речь о 27-м.
Родителям бы только понять: кто у них - Кличко или десантник.Понять и простить
![]()