Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Нет, не загнула. Спросите у тех самых олимпиадников, каково им. Разумеется, речь о тех, у кого математик Лифиц.
Спрашивала и знаю. И повторюсь: давление (пресинг) есть, не отрицаю, но не ультиматум. Ребятам приходится не легко, но с другой стороны, большинство ребят не в состоянии распыляться, это тяжело физически. СА "по своему" пытается оградить их от излишних перегрузок, тем же, кто все-же настаивает на своем, никакого ультиматума не ставилось, по крайней мере, я о таком не слышала. Ребята как участвовали в нескольких олимпиадах, так и участвуют (посмотрите сколько таких призеров области, и даже есть призеры Всеукра), и никто их из лицея за это не выгонял.
 
Очень расстроены уходом Александра Николаевича.
 
Спрашивала и знаю. И повторюсь: давление (пресинг) есть, не отрицаю, но не ультиматум. Ребятам приходится не легко, но с другой стороны, большинство ребят не в состоянии распыляться, это тяжело физически. СА "по своему" пытается оградить их от излишних перегрузок, тем же, кто все-же настаивает на своем, никакого ультиматума не ставилось, по крайней мере, я о таком не слышала. Ребята как участвовали в нескольких олимпиадах, так и участвуют, и никто их из лицея за это не выгонял.

Если б я не знала ситуацию в выпускном классе в считай последние дни школы с межнаровцем по проге, поверила б, про "прессинга нет".
Про "распыляться"....это не в какие ворота. Вот честно. В нашем выпуске из группы СА участвовали дети в куче олимпиад, "не распылялись" только несколько, у которых была ставка только на математику.
Я так понимаю, что здесь уже просто межличностный конфликт гуру и молодого популярного учителя. А все остальное и дети и олимпиады уже притянуто за уши.
Жаль. Очень жаль. Что администрация столь недальновидна.
Надо следить все же за веянием времени. Математика...математикой. Но если в одном городе среди родителей, когда думают 45 или 27, идет сравнение по предметам (математика, программирование - прежде всего..ну модно сейчас это! а потом уже остальные предметы). то не понимать, что потеря кафедры проги - это очень ощутимо - это как назвать?
Возможно другие мысли, хотят видеть детей заможных родителей...а это совершенно другой контингент.
 
.
Если же такой список есть (хотя бы один человек), то родители тех детей, которые сдали экзамен и не поступили должны идти и добиваться справедливости. Если молчать (извините, гневно обсуждать на форуме), то дальше будет только хуже.

А зачем?
Ну, предположим, добились. Куча нервов.А что потом, чтоб мозг след. два года выносили? И рассказывали про не знаешь математику.
Уйдут дети с Александром Николаевичем. Еще и спасибо за них другая школа скажет. А они уже от нее и участвовать и побеждать будут и в математике и в проге)))
 
Жаль. Очень жаль. Что администрация столь недальновидна.
Думаете, директор может что-то сделать? Гении - существа неуправляемые, они всегда делают как считают нужным. Тут или-или.
 
Думаете, директор может что-то сделать? Гении - существа неуправляемые, они всегда делают как считают нужным. Тут или-или.
Не обесценивайте роль директора, а то на ум уже приходит "анархия-мать порядка".
 
А зачем?
Ну, предположим, добились. Куча нервов.А что потом, чтоб мозг след. два года выносили? И рассказывали про не знаешь математику.
Да хотя-бы, чтоб добиться справедливости и другим помочь, чтобы больше не было произвола. А после восстановления справедливости забрать ребенка. По крайней мере, я сделала бы именно так.
 
А зачем?
Ну, предположим, добились. Куча нервов.А что потом, чтоб мозг след. два года выносили? И рассказывали про не знаешь математику.
Тут решать ребенку и родителям. Стоит ли бороться за круг общения.
Неужели такое действительно может быть в Лицее?!!
Если ребенок сдал экзамен, то это надо еще постараться, чтобы как-то аргументировать "не знаешь".

Уйдут дети с Александром Николаевичем. Еще и спасибо за них другая школа скажет. А они уже от нее и участвовать и побеждать будут и в математике и в проге)))
А куда ушел?
Победы это совокупность факторов (родители, ученик, среда, тренер).
И в 27-ю ведут детей те родители, которые ее заканчивали, а это уже "эффект выборки".
В другой школе с (родители, ученик, среда) будет сложнее.
Увы.
 
В нашем выпуске из группы СА участвовали дети в куче олимпиад, "не распылялись" только несколько, у которых была ставка только на математику.
Еще одно подтверждение отсутствия ультиматума.
Нет я Лифица не идеализирую, но и демонизировать его то же не надо.

Но я, так же как и другие, не понимаю такого отношения к информатике. В моем понимании, если и делать в какой-то школе упор на программирование, то в первую очередь, как-раз в школе с математическим уклоном.
В нашем лицее такое направление напрашивается само собой.
 
Еще одно подтверждение отсутствия ультиматума.
Нет я Лифица не идеализирую, но и демонизировать его то же не надо.

Но я, так же как и другие, не понимаю такого отношения к информатике. В моем понимании, если и делать в какой-то школе упор на программирование, то в первую очередь, как-раз в школе с математическим уклоном.
В нашем лицее такое направление напрашивается само собой.

:) не идеализируете, но оправдываете)))
в нашем классе в группе - красивых (к концу школы) было 20 человек, часть бывших умных, а в группе умных осталось человек 9-10, т.е. там уже чего только не было))).

Про информатику - согласна. И еще меня всегда поражала, что учитель из 45-ой (все понимают о ком) спокойно занимался на своем кружке с детьми из 27-го, не жался в знаниях.
 
не идеализируете, но оправдываете)))
Ни в коей мере. Я такие методы ни в коем образе не понимаю и не одобряю. Но те кто у него учится, по крайней мере в старших классах, знают на что идут.
И еще меня всегда поражала, что учитель из 45-ой (все понимают о ком) спокойно занимался на своем кружке с детьми из 27-го, не жался в знаниях.
Согласна. Это говорит о его личностных качествах.
 
:) не идеализируете, но оправдываете)))
Видите ли, гениям позволено больше других. Может, для меня это неприемлемо и для Вас тоже, но есть люди, для которых приемлемо, и их много.
Про информатику - согласна. И еще меня всегда поражала, что учитель из 45-ой (все понимают о ком) спокойно занимался на своем кружке с детьми из 27-го, не жался в знаниях.
Вы имеете ввиду, спокойно за деньги занимался в платном кружке? Почему нет? Это только дополнительная реклама.
Более того, так делают все, кто ведет кружки.
 
Видите ли, гениям позволено больше других. Может, для меня это неприемлемо и для Вас тоже, но есть люди, для которых приемлемо, и их много.
.
Кем позволено?
И кто гений?
Вы имеете ввиду, спокойно за деньги занимался в платном кружке? Почему нет? Это только дополнительная реклама.
Потому, что - нет))))
А реклама уж точно не нужна.

И, кстати, тоже и с лагерем, в котором на равных занимаются со всеми, не только из одной школы.
Knopka21 хорошо сказала о качествах личности...
 
Вы имеете ввиду, спокойно за деньги занимался в платном кружке? Почему нет? Это только дополнительная реклама.
Более того, так делают все, кто ведет кружки.
Не надо все опошлять
 
Видите ли, гениям позволено больше других.
Объясните, пожалуйста, в чем гениальность, и что позволено.
А то судя по другим отзывам получается, что:
1) этот учитель работает с 10-ю учениками из 30, т.е. имеет в 2 раза меньше учеников, чем другой учитель.
2) работает только с теми, кто ему нравится.
3) работает с ними на кружках.
4) морально давит на учеников в стенах Лицея.
То есть отбирает лучших из лучших, при этом есть жалобы со стороны учеников и родителей на неэтичное поведение.
В чем его гениальность?
 
Не надо все опошлять
А что, вести кружок - пошло? Это ж не колготками у метро торговать. Один день примерно равен месяцу работы в школе. Многие учителя ведут кружки и это нормально.
 
Назад
Зверху Знизу