Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Если сейчас не воняет в туалетах - это ЗДОРОВО.
Если есть победители математических олимпиад - ПРЕКРАСНО.
Если есть недостойное поведение со стороны (учеников, преподавателей, администрации) - это УЖАСНО.
Так как моральное развитие детей не менее важно, чем научное.
 
За время учебы не помню от преподавателей оскорблений кого-либо.
Особенно в связи с победой в конкурсе.
 
Правильно ли я вас понял, что Администрация Лицея гораздо умнее Департамента образования Харьковского гор.совета?
Да. Дети тоже.
Если сейчас не воняет в туалетах - это ЗДОРОВО.
Если есть победители математических олимпиад - ПРЕКРАСНО.
Если есть недостойное поведение со стороны (учеников, преподавателей, администрации) - это УЖАСНО.
Так как моральное развитие детей не менее важно, чем научное.
Безусловно. Но. Ни Вы ни я не знаем подробностей, так? Вы можете по постам на форуме определить суть проблемы? Я - нет. Есть обиженные родители, для которых лицей плохой, но им туда очень надо. Есть администрация, которая по каким-то критериям делала отбор. Может, там ребенок открывает двери кабинетов ногами и всех с порога матом посылает (утрирую конечно). Или у него двойки по всем предметам, но 3-е место на области по той же информатике, и так бывает. Бывают разные случаи, и нельзя однозначно сказать, кто прав, а кто нет, не имея полной информации.
 
В Департаменте образования Харьковского гор.совета (О. І. Деменко) с этим согласны? :)
Так уронить авторитет работников образования, как это сделала она, за все время не смог ни один руководитель ни в одном городе. Вам правда интересно их мнение? Мне - нет.
Чем же я заслужил столь жесткую реакцию с Вашей стороны?
Вы работаете в департаменте? Мне Вас жаль.
 

А может кто-то в хрустальный шар заглянул и увидел, что дитенок новым Гитлером станет, если в лицее останется... Оно то все "может"...

Суть в том, что по 9 классам проводится совещание учителей, которые в 9 классах работают и на этом совещании проходится весь список учеников и каждый (учитель) может высказать свое мнение. По некоторым позициям просто озвучивается фамилия, по некоторым настоящие холивары проходят... Но в целом все решается (решалось) коллегиально. И для учителей не было неожиданностью, что какого-то дитенка (пусть и призера) не взяли несмотря на достижения и вступительные экзамены... Не было 2 года назад... 3 года назад... насколько понимаю, раньше тоже все достаточно открыто было...

ЗЫ ну и в очередной раз Светучка в своем репертуаре: свои голословные выкрики считает истиной в последней инстанции, а любые аргументы, противоречащие ее абсолюту (Беклемишев), списывает на слухи, некомпетентность высказывающегося и т.д.
 
А может кто-то описать ситуацию подробно?
Без эмоций. Список приложить.

У нас было двое, олимпиадники, и с местами. Их не взяли в 10-ый. Одного из-за поведения, другого из-за поведения и оценок. На собеседование они шли автоматом, т.к. побеждали в олимпиадах. И там была математика. Но оба были уже из красивых. Раньше были в группе умных, потом были...выдворены. Т.е. защищать-отстаивать было не кому.
Ребята потом показывали хорошие результаты в принявших их уч заведениях. Один ушел в Универ лицей, второй вроде в 14-ю гимназию.
Собрание учителей тогда точно проводилось, потом еще с родителями этих ребят разговоры разговаривали. Т.е. такое было всегда.
Но я так понимаю, что в этот раз кто-то просто не прошел, без собраний и обсуждений.
 
Без эмоций. Список приложить.
Список выкладывали, но совершенно правильно убрали... как-то не совсем правильно светить на ХФ фамилии и имена детей, которые не особо на это давали согласие...
 
У нас было двое, олимпиадники, и с местами
Или у меня с памятью проблема, но вроде как один был таки из умных...

В любом случае, обе позиции обсуждались на совещании учителей.
 
Или у меня с памятью проблема, но вроде как один был таки из умных...

В любом случае, обе позиции обсуждались на совещании учителей.

Точно..один из умных. Но там конфликт был и долгий. и все его хотели красивым сделать.
 
Но там конфликт был и долгий. и все его хотели красивым сделать.

Причем конфликт был практически со всеми учителями :)))

Ну а со вторым у меня даже фотка есть "учитель со спящим на парте учеником" :))) - очень "увлечен" учебой был... ну и ему, как по мне, действительно комфортней уйти было... кстати, встретил недавно - цветет и пахнет и вообще очень посерьезнел парень. (если я не путаю, о ком речь)
 
Ребята потом показывали хорошие результаты в принявших их уч заведениях. Один ушел в Универ лицей, второй вроде в 14-ю гимназию.
Вы же понимаете, что это не показатель. Из моего класса тоже одного за двойки выгнали. Он закончил университетский лицей с отличием. Чуть-чуть другой уровень.
А узурпация власти - это да, не очень. Не знаю, были ли совещания в наше время. Мы о таком не слыхали.
 
Причем конфликт был практически со всеми учителями :)))

Ну а со вторым у меня даже фотка есть "учитель со спящим на парте учеником" :))) - очень "увлечен" учебой был... ну и ему, как по мне, действительно комфортней уйти было... кстати, встретил недавно - цветет и пахнет и вообще очень посерьезнел парень. (если я не путаю, о ком речь)

не путаете. и свои 200 по ЗНО по математике он получил. И пошли они в рейтин другой школы. И парень неплохой был всегда. Маленькой просто.
 
Вы же понимаете, что это не показатель. Из моего класса тоже одного за двойки выгнали. Он закончил университетский лицей с отличием. Чуть-чуть другой уровень.
А узурпация власти - это да, не очень. Не знаю, были ли совещания в наше время. Мы о таком не слыхали.

сложно сказать что сейчас показатель.
школа, гордящаяся занижением оценок, зно?
в итоге, я вижу списки поступивших на бюджет. все опять сошлись.)))
и интересно проанализировать КН и ПИ ХИРЭ.
умы и первые строки в олимпиадах из 45-ой совершенно не ниже 27-го. а кое-где и выше.
 
Александр Николаевич! Так где Вы сейчас трудитесь?
 
Так уронить авторитет работников образования, как это сделала она, за все время не смог ни один руководитель ни в одном городе. Вам правда интересно их мнение? Мне - нет.
Вы работаете в департаменте? Мне Вас жаль.
Я не особо в курсе деятельности всех Департамента образования, но по Уставу и Правилам Лицей подчиняется Департаменту, работники Департамента не обязательно сами проводят апелляцию, они должны составить комиссию.
Есть цели, есть правила.
И очень хорошо когда Правила позволяют решать проблемы для достижения Целей.
В конце концов Администрация назначена Департаментом.
Нет, я там не работаю. :) А почему меня жаль?

Предположения можно делать разные.
Только правильно ли их делать односторонними?
 
Причем конфликт был практически со всеми учителями :)))

Ну а со вторым у меня даже фотка есть "учитель со спящим на парте учеником" :))) - очень "увлечен" учебой был... ну и ему, как по мне, действительно комфортней уйти было... кстати, встретил недавно - цветет и пахнет и вообще очень посерьезнел парень. (если я не путаю, о ком речь)
То есть конфликт по поступлению исчерпан?
 
То есть конфликт по поступлению исчерпан?

Это дела давно минувших дней!!! Эти дети уже два года как школы позаканчивали. И конфликта не было, был уч. процесс и процесс зачисления.
 
Я Вам подпорчу статистику, я знаю сколько детей сидит за одним компьютером, мне не все равно, что они учат на информатике, я вижу реальный прогресс своего ребенка. И таких родителей в классе много, и все очень расстроились, когда узнали, что Александр Николаевич уходит.

Вы понимаете, что это рабская психология? Что если Вам нахамили, то нужно требовать книгу жалоб\администрацию, нужны действия, чтобы пресечь это, иначе услуга не будет развиваться. А лицей - образовательная услуга, за которую я не только плачу в виде налогов, но и напрямую. Относится к лицею как к состоявшемуся учреждению, которое прекрасно только потому, что нет конкурентов, - это тупик. Требования к образованию растут, конъюнктура меняется - и лицей должен предлагать знания адекватные реалиям.

Вы считаете, что информатика в лицее слабая, потому что нет технический средств, преподаватели не хотят идти на такую зарплату. Так это не так. Только за последние год обновили компьютерный класс, подключили общегородскую систему тестирования DOTS, детей реально учили программированию, а не презентации кропать.

Но! есть сумасшедшее противодействие всем начинаниям, детей откровенно ругают при всем классе, что они занимаются информатикой, обесценивают их усилия и интерес, ставят перед выбором или-или. Как давят на учителей, я только могу представить по итогам года, когда уходит два преподавателя и не за длинным рублем в IT индустрию - а, насколько я знаю, в другую школу. Т.е. проблема не в том, что нет ресурсов, а в том, что направление откровенно гнобят.
**** берет. Как жаль, что все вот так.
 
Назад
Зверху Знизу