Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Меня, собственно, впечатлил пост https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=60347588&postcount=4448
И по нему результат мне не ясен.
Суть в том, что по 9 классам проводится совещание учителей, которые в 9 классах работают и на этом совещании проходится весь список учеников и каждый (учитель) может высказать свое мнение. По некоторым позициям просто озвучивается фамилия, по некоторым настоящие холивары проходят... Но в целом все решается (решалось) коллегиально. И для учителей не было неожиданностью, что какого-то дитенка (пусть и призера) не взяли несмотря на достижения и вступительные экзамены... Не было 2 года назад... 3 года назад... насколько понимаю, раньше тоже все достаточно открыто было...

А в чем отличия между тем, что было и тем, что есть?
Если так было и раньше?
Это дела давно минувших дней!!! Эти дети уже два года как школы позаканчивали. И конфликта не было, был уч. процесс и процесс зачисления.

Почему 4 года назад это был "уч. процесс и процесс зачисления", а сейчас -- "происки администрации"?
Честно говоря, пока не понятно.
 
Как я понимаю, описанная процедура совещания учителей - не более чем справочная информация. И тогда и сейчас.
Есть Устав, который говорит что:
1) есть экзамены (математика, физика + собеседование(набор вопросов)), которые имеют критерии качества.
2) при успешной сдаче экзаменов ученик поступает в 10-й класс.
3) при возникновении спорной ситуации Департамент образования назначает не предвзятую комиссию, которая разрешает спор.

Я правильно понимаю? Так работает эта система?
 
Как я понимаю, описанная процедура совещания учителей - не более чем справочная информация. И тогда и сейчас.
Есть Устав, который говорит что:
1) есть экзамены (математика, физика + собеседование(набор вопросов)), которые имеют критерии качества.
2) при успешной сдаче экзаменов ученик поступает в 10-й класс.
3) при возникновении спорной ситуации Департамент образования назначает не предвзятую комиссию, которая разрешает спор.

Я правильно понимаю? Так работает эта система?
В статуте такого нет. В каком пункте Вы такое обнаружили?
Там написано
Ліцей має право:
- визначати контингент учнів, проводити конкурсний відбір;
 
В статуте такого нет. В каком пункте Вы такое обнаружили?
В Правилах поступления
4.3. Якщо учні, їх батьки або особи, які їх замінюють, не згодні з рішенням конкурсної комісії, вони можуть звернутися до голови цієї комісії з апеляцією. Апеляція подається протягом тижня після оголошення результатів конкурсу і розглядається протягом трьох днів з дня її подання. Для розгляду апеляцій створюється апеляційна комісія, чисельність та склад якої визначаються ХФМЛ № 27 за погодженням з управлінням освіти Харківської міської ради. Проведення додаткових випробувань під час розгляду апеляції забороняється.
4.4. У разі , якщо висновки апеляційної комісії не задовольняють осіб, які подали апеляцію, останні можуть звернутися до управління освіти Харківської міської ради, яке створює свою апеляційну комісію, рішення якої є остаточним.
 
Ну это Вы уже загнули, давление есть, не отрицаю, но не ультиматум. Подтверждение моих слов можете найти на сайте лицея (несколько ребят даже на Всеукре занимают места одновременно по двум дисциплинам, я уже не говорю про область).
.
Нет, не загнула. Спросите у тех самых олимпиадников, каково им. Разумеется, речь о тех, у кого математик Лифиц.
 
А если быть уже полностью объективными

Фото в студию пожалуйста (обеих списков).

Скрин успешно сдавших с сайта лицея я выставляла, затем удалила по причине этичности (была такая просьба). Списка зачисленых, думаю, мы и не увидим. Есть список выпуска 9-х классов. При желании, проведя анализ, можно легко найти подтверждение тому, о чем я говорила. Будете это делать? Если да, в личку кину скрин. А если вы так, с целью меня во лжи уличить, то просто не верьте мне и все.
 
Значит, нет так все и плохо? А тот тут родители грязью поливают всех, говорят нет уже лицея.

Грязью поливают- это когда оговаривают. Претензии озвучивают к руководству. Разницу чувствуете?
И что нет уже лицея тоже никто не говорил. Говорили, что он все еще держится, что в лицее умненькие дети и хорошие учителя, но при таком отношении и к тем, и к другим лицей станет самым заурядным учебным заведением.
 
А в чем отличия между тем, что было и тем, что есть?
Если так было и раньше?


Почему 4 года назад это был "уч. процесс и процесс зачисления", а сейчас -- "происки администрации"?
Честно говоря, пока не понятно.
Раньше педсовет решал. А сейчас решает администрация. Раньше либо экзамен не сдал, либо если есть какие-то претензии по поведению, учебе. А сейчас сдал экзамен, заходит на собеседование (комиссия: директор, завуч и классный руководитель, которому не особо-то и сказать можно), а ему: "Ну, ты ж понимаешь, что ты не тянешь по математике?" Опущу, какое "чистилище" проходит и что выслушивает деть. А потом приходит ребенок с родителями к директору: "Как же так? Кто решил, что ребенок математику не тянет?" "Я так решила". Но если так решила, на фига клоунада с экзаменом? Чтоб дать надежду и тут же ее лишить? Сделать напоследок "иди сюда"?
 
а ему: "Ну, ты ж понимаешь, что ты не тянешь по математике?" Опущу, какое "чистилище" проходит и что выслушивает деть.
Так пробовали пойти выше?
Часто произвол на месте заканчивается когда вопрос доходит до начальства. :)
А с нарушениями Правил, как мне кажется, можно и в суд идти.
То, что вы описываете - нарушение Правил, т.о. злоупотребление полномочиями.
Навряд ли в перечне вопросов для собеседования есть "Ну, ты ж понимаешь...?"
А если в протоколе записаны другие вопросы и ответы - это подлог, не так ли?
Если математикой владеет
- оволодівати знаннями, вміннями, практичними навичками в обсязі не меншому, ніж визначено Державним стандартом загальної середньої освіти;
, то такая постановка вопроса - произвол.
 
Так пробовали пойти выше?
Часто произвол на месте заканчивается когда вопрос доходит до начальства. :)
А с нарушениями Правил, как мне кажется, можно и в суд идти.
То, что вы описываете - нарушение Правил, т.о. злоупотребление полномочиями.
Навряд ли в перечне вопросов для собеседования есть "Ну, ты ж понимаешь...?"
А если в протоколе записаны другие вопросы и ответы - это подлог, не так ли?
Если математикой владеет
, то такая постановка вопроса - произвол.
В ООН сразу, чего мелочиться. В протоколе текст вопросов-ответов собеседования никто не пишет. Там стоит балл, скорее всего.
Что такое злоупотребление в данном случае? Помните, "Главное в жизни -
система отсчета. Для своих родителей ты лучший физик на земле, а в моей системе отсчета у тебя 2." (с)
Это я к чему, администрация не компетентна в вопросах набора, по-вашему? А кто тогда? Ребенок и его родители тоже не объективны. Опять же, объективного критерия быть не может, так как отбирают из всех желающих. Есть 60 мест и 90 или сколько там детей. Вася Петров, может, очень-очень умный, но есть 60 человек умнее его.
Можно и дальше пойти. Оценки в лицее тоже все не правильные, не программный материал проходится, стандартам не соответствует. Давайте требовать, чтобы все по стандарту было, по программе. Пусть "презентации кропают" вместо программирования, так?
Математику спрашивать в объеме общеобразовательной программы. То есть, рассказывать можно, но требовать чтобы выучили и оценивать нельзя. Будем бороться за стандарты общеобразовательной школы.
 
В ООН сразу, чего мелочиться. В протоколе текст вопросов-ответов собеседования никто не пишет. Там стоит балл, скорее всего.
Что такое злоупотребление в данном случае?
Как вы назовете водителя, который говорит, что ПДД и законы ничего не значат, а он уже 20 лет за рулем... и он очень спешит... и выпил только чуть-чуть...?
Пусть он чемпион по гонкам.
Предполагаю, что преступником. :)
Как вы назовете чиновника, который говорит, "Правила и Устав ничего не значат...", и "Я здесь все решаю...", и "ничего не докажите..."?

Давайте требовать, чтобы все по стандарту было, по программе. Пусть "презентации кропают" вместо программирования, так?
Если презентации есть по государственной программе - то их надо уметь делать.
 
Как вы назовете водителя, который говорит, что ПДД и законы ничего не значат, а он уже 20 лет за рулем... и он очень спешит... и выпил только чуть-чуть...?
Пусть он чемпион по гонкам.
На треке для гонок светофоры не ставят. Там тоже есть правила, но не такие, как на городских улицах.
 
Если презентации есть по государственной программе - то их надо уметь делать.
Там много чего есть. Но, стремление к стандартам для "очень средней школы" не есть правильный путь.
Как вы назовете чиновника, который говорит, "Правила и Устав ничего не значат...", и "Я здесь все решаю...", и "ничего не докажите..."?
А кто так сказал? Это уже Ваши домыслы.
 
Математику спрашивать в объеме общеобразовательной программы. То есть, рассказывать можно, но требовать чтобы выучили и оценивать нельзя. Будем бороться за стандарты общеобразовательной школы.
Как я понял экзамен сдал, так что требовали на уровне Лицея.
А сейчас сдал экзамен, заходит на собеседование...
А отказали с формулировкой
И где здесь предвзятость со стороны родителей?
 
А отказали с формулировкой
То, что позиция администрация не была озвучена - не значит, что она безосновательна, не так ли. Возможно, она была озвучена, но это все, что ребенок запомнил в нервной обстановке. Я думаю, если родители обратятся, они могут получить более подробные пояснения. Вы действительно считаете, что в лицее работают самодуры, которые отбирают детей случайным образом?
 
А кто так сказал? Это уже Ваши домыслы.
1-Вы
В ООН сразу, чего мелочиться.
2-Директор
3-Вы
В протоколе текст вопросов-ответов собеседования никто не пишет. Там стоит балл, скорее всего.
Я так вас понял.
 
То, что позиция администрация не была озвучена - не значит, что она безосновательна, не так ли. Возможно, она была озвучена, но это все, что ребенок запомнил в нервной обстановке. Я думаю, если родители обратятся, они могут получить более подробные пояснения. Вы действительно считаете, что в лицее работают самодуры, которые отбирают детей случайным образом?
Ок. Ждем новостей от родителей.
 
Скрин успешно сдавших с сайта лицея я выставляла, затем удалила по причине этичности (была такая просьба). Списка зачисленых, думаю, мы и не увидим. Есть список выпуска 9-х классов. При желании, проведя анализ, можно легко найти подтверждение тому, о чем я говорила. Будете это делать? Если да, в личку кину скрин. А если вы так, с целью меня во лжи уличить, то просто не верьте мне и все.
Ну почему же сразу во лжи? Просто хочу разобраться, меня этот вопрос тоже волнует. Мене так-же далеко не все нравится, что происходит в лицее. Но я не понимаю, как можно не имея списка зачисленных проводить анализ. Если у Вас есть конкретные фамилии не сдавших но прошедших (озвучивать не обязательно, поверю на слово), то тогда да... если же это слухи из лифта, то извините...
То, что позиция администрация не была озвучена - не значит, что она безосновательна, не так ли. Возможно, она была озвучена, но это все, что ребенок запомнил в нервной обстановке. Я думаю, если родители обратятся, они могут получить более подробные пояснения. Вы действительно считаете, что в лицее работают самодуры, которые отбирают детей случайным образом?
Если же такой список есть (хотя бы один человек), то родители тех детей, которые сдали экзамен и не поступили должны идти и добиваться справедливости. Если молчать (извините, гневно обсуждать на форуме), то дальше будет только хуже.
 
Назад
Зверху Знизу