Образование детей, как и у любого учебного заведения.Svetuchka, пожалуйста, изложите ваше видение целей работы Лицея.
1.5. Головною метою Ліцею є забезпечення реалізації права громадян на здобуття повної загальної середньої освіти.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Образование детей, как и у любого учебного заведения.Svetuchka, пожалуйста, изложите ваше видение целей работы Лицея.
1.5. Головною метою Ліцею є забезпечення реалізації права громадян на здобуття повної загальної середньої освіти.
А где тут "или-или"?1.5. Головною метою Ліцею є забезпечення реалізації права громадян на здобуття повної загальної середньої освіти.
Ну это Вы уже загнули, давление есть, не отрицаю, но не ультиматум. Подтверждение моих слов можете найти на сайте лицея (несколько ребят даже на Всеукре занимают места одновременно по двум дисциплинам, я уже не говорю про область).А вот что касалось математики, то выбор тоже был: либо ты идешь на математику, либо тебе не место в лицее. Ибо, стуча по клавишам, лицеисты тупеют. Вот такая "логика".
Фото в студию пожалуйста (обеих списков).В 10-й класс, как вы знаете, часть детей идут автоматом, остальные желающие должны сдать экзамен. Успешно сдавшие экзамены приглашаются на собеседование....
Так что же с остальными? Рассказываю. В понедельник дети сдавали экзамен, после чего на сайте лицея появился список успешно его сдавших. Из этого списка после собеседования очень многие не прошли, видимо, не достаточно унижались, плакали. Зато в списке зачисленных чудом появляются те, кто не сдал экзамен успешно. А на сайте лицея список успешно сдавших экзамен ... исчезает. Вот за 2015 все еще есть, хоть это уже устаревшая и потому ненужная инфа, а за этот год список провисел аж день.
Кстати, скриншот по счастливой случайности имеется.
Спрашивается: на фига устраивать экзамен, если все заранее решено? Зачем эта лишняя нервотрепка детям и родителям? Потешить самолюбие?
Баба Шура за такой ответ поставила бы вам... 0Образование детей, как и у любого учебного заведения.
и олимпиада в виде10-11 класи з профільним навчанням фізико-математичного спрямування та допрофесійною підготовкою
И все!3.3. Учні Ліцею мають гарантоване державою право на:
......
-участь у різних видах навчальної, науково-практичної діяльності, конференціях, олімпіадах, виставках, конкурсах тощо;
А что там должно быть написано? Мы тут учим физику и нам наплевать на географию? Это государственное учебное заведение, выдающее аттестат. Других целей у него быть не может.И все!
Не было у неё нулей. Оценка один - была, светлая ей память.Баба Шура за такой ответ поставила бы вам... 0![]()
Я думаю, что по форме нарушений нет. По протоколу - не прошли собеседование, скорее всего.нарушение этики и Устава.
Слов нет!Уже не "если", уже ушелВ другую школу. В 27-й не только невозможно работать при таком подходе, но еще и детям достается. Кафедру, молодую, но сильную, набравшую крутые обороты, успешно развалили. Детей, желающих заниматься информатикой, затюкали. И если дело доходило до олимпиад, информатики давали свободу выбора детям: сами решайте, что вам важней, интересней- математика или информатика, никто попрекать вас не станет. А вот что касалось математики, то выбор тоже был: либо ты идешь на математику, либо тебе не место в лицее. Ибо, стуча по клавишам, лицеисты тупеют. Вот такая "логика".
![]()
А на уроке она такое иногда говорилаНе было у неё нулей. Один был, светлая ей память.
На это было бы уместна реплика от участников экзаменов.Я думаю, что по форме нарушений нет. По протоколу - не прошли собеседование.
Поэтому и считаю, что нужно сформулировать Цели Лицея, применительно настоящему времени, исходя из них - критерии ценности (всех участников процесса).А что там должно быть написано? Мы тут учим физику и нам наплевать на географию? Это государственное учебное заведение, выдающее аттестат. Других целей у него быть не может.
Эээ... Как Вы себе представляете апелляцию собеседования?Подали ли апелляцию в горано/облано?
Дело не в том. Недостатки у всех есть. Я говорю о том, что и хорошего много.Вы очень активный участник этой ветки, отстаиваете решения администрации, поэтому к Вам и обратился с этим вопросом.
Это дело неблагодарное. Даже в этой ветке у родителей цели очень разные, до противоположных.Тех, кто не согласен, куда девать? А времена всегда одинаковые(с)Поэтому и считаю, что нужно сформулировать Цели Лицея, применительно настоящему времени, исходя из них - критерии ценности (всех участников процесса).
Написано же, что собеседование - перечень вопросов, соответственно есть перечень ответов и решение на их основании, все это в протоколе.Эээ... Как Вы себе представляете апелляцию собеседования?
Теоретически, не знаю, но практически - это бред. Пусть гороно проведет собеседование на логику/знания/прилежание? Может, пусть и в 5-й класс набирают? Вы ж понимаете, что они там "университетов не кончали". Любой двоечник из лицея знает в математике больше, чем все гороно вместе взятое. Там банально некомпетентные люди сидят, Вы зайдите на сайт и почитайте любой документ оттуда. Они там абзацы пробелами до сих пор делают.Кроме того, написано, что имеет право на апелляцию. Т.о. можно провести собеседование в горано/облано.
Тоже не собирались совсем и даже не рассматривали и не пошли бы никогда к Лифицу... В итоге - все хорошо. Не всем нужны лавры международных олимпиад; их просто на всех не хватит )) Поэтому остальных 25 - 28 человек в классе тоже должен кто-то учить, терпеливо объяснять изо дня в день... нашим объясняли и не делили на умных и красивых.И на чистоту.
Почему-то тут во всю пишется, что прям все хотя к Лифицу? Прям без него не идут в лицей!
Если б мы не учились в БОЛЬШЕЙ половине класса не у него, а стала она намнооооого бОльшей, т.к. постоянно "вычищались" красивые (который до этого были и умными), то я б поверила.
Я видела и глаза детей и что родители говорили слышала. Да, он такой. Обжигаться идут многие. Он супер-тренер, учитывают это не все.
Но! И не все хотят к нему изначально. Я четко понимала, что это не наш препод, еще после занятий в универе. Поэтому и не стремились осознанно. Хотя, и прошел и первое место было. И спрашивал он нас.
Я не хочу никого очернять, но лицей - это куча классных учителей, это бренд, это жизнь.
Я думаю, почувствуется еще уход Александра Николаевича....
Значит, нет так все и плохо? А тот тут родители грязью поливают всех, говорят нет уже лицея. Имхо, недовольные есть всегда, у самого лучшего и золотого учителя.И хорошо учили.
Значит, нет так все и плохо? А тот тут родители грязью поливают всех, говорят нет уже лицея. Имхо, недовольные есть всегда, у самого лучшего и золотого учителя.
Да нет, просто, недовольных много, но готовы на все, чтобы в лицее остаться. Почему, раз все так плохо? Помните "Обыкновенное чудо"?Вы опять за свое...В сторону уходите?
Чем же я заслужил столь жесткую реакцию с Вашей стороны?Теоретически, не знаю, но практически - это бред. Пусть гороно проведет собеседование на логику/знания/прилежание? Может, пусть и в 5-й класс набирают? Вы ж понимаете, что они там "университетов не кончали". Любой двоечник из лицея знает в математике больше, чем все гороно вместе взятое. Там банально некомпетентные люди сидят, Вы зайдите на сайт и почитайте любой документ оттуда. Они там абзацы пробелами до сих пор делают.