Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Svetuchka, пожалуйста, изложите ваше видение целей работы Лицея.
Образование детей, как и у любого учебного заведения.
1.5. Головною метою Ліцею є забезпечення реалізації права громадян на здобуття повної загальної середньої освіти.
 
1.5. Головною метою Ліцею є забезпечення реалізації права громадян на здобуття повної загальної середньої освіти.
А где тут "или-или"?
А вот что касалось математики, то выбор тоже был: либо ты идешь на математику, либо тебе не место в лицее. Ибо, стуча по клавишам, лицеисты тупеют. Вот такая "логика".
Ну это Вы уже загнули, давление есть, не отрицаю, но не ультиматум. Подтверждение моих слов можете найти на сайте лицея (несколько ребят даже на Всеукре занимают места одновременно по двум дисциплинам, я уже не говорю про область).
А если быть уже полностью объективными
В 10-й класс, как вы знаете, часть детей идут автоматом, остальные желающие должны сдать экзамен. Успешно сдавшие экзамены приглашаются на собеседование....

Так что же с остальными? Рассказываю. В понедельник дети сдавали экзамен, после чего на сайте лицея появился список успешно его сдавших. Из этого списка после собеседования очень многие не прошли, видимо, не достаточно унижались, плакали. Зато в списке зачисленных чудом появляются те, кто не сдал экзамен успешно. А на сайте лицея список успешно сдавших экзамен ... исчезает. Вот за 2015 все еще есть, хоть это уже устаревшая и потому ненужная инфа, а за этот год список провисел аж день.
Кстати, скриншот по счастливой случайности имеется.

Спрашивается: на фига устраивать экзамен, если все заранее решено? Зачем эта лишняя нервотрепка детям и родителям? Потешить самолюбие?
Фото в студию пожалуйста (обеих списков).
 
Образование детей, как и у любого учебного заведения.
Баба Шура за такой ответ поставила бы вам... 0 :D
У вас, наверняка, есть более развернутое мнение, ведь Лицей - не "любое учебное заведение".
А если серьезно. Здесь происходит ругань на эмоциях.
Одни говорят "есть нарушение Правил поступления", то есть есть преступление
и "открытое пренебрежение заслугами как учеников, так и учителей", опять таки нарушение этики и Устава.
Другие "Зато есть победители по математике и в туалетах не воняет", то есть "если не взяли - то так НАДО!" и, как я понимаю, один преподаватель стоит целого Лицея.
Хотелось бы большей конкретики.
Считаю, что оценка деятельности всех (учеников, преподавателей, администрации) должна даваться на основании Целей Лицея.
Просмотрел Устав, слово математика встречается в виде
10-11 класи з профільним навчанням фізико-математичного спрямування та допрофесійною підготовкою
и олимпиада в виде
3.3. Учні Ліцею мають гарантоване державою право на:
......
-участь у різних видах навчальної, науково-практичної діяльності, конференціях, олімпіадах, виставках, конкурсах тощо;
И все!
Пожалуйста, поясните свою позицию.
 
А что там должно быть написано? Мы тут учим физику и нам наплевать на географию? Это государственное учебное заведение, выдающее аттестат. Других целей у него быть не может.
 
Баба Шура за такой ответ поставила бы вам... 0 :D
Не было у неё нулей. Оценка один - была, светлая ей память.
нарушение этики и Устава.
Я думаю, что по форме нарушений нет. По протоколу - не прошли собеседование, скорее всего.
 
Уже не "если", уже ушел :( В другую школу. В 27-й не только невозможно работать при таком подходе, но еще и детям достается. Кафедру, молодую, но сильную, набравшую крутые обороты, успешно развалили. Детей, желающих заниматься информатикой, затюкали. И если дело доходило до олимпиад, информатики давали свободу выбора детям: сами решайте, что вам важней, интересней- математика или информатика, никто попрекать вас не станет. А вот что касалось математики, то выбор тоже был: либо ты идешь на математику, либо тебе не место в лицее. Ибо, стуча по клавишам, лицеисты тупеют. Вот такая "логика".:незнаю:
Слов нет!
А я-то людей сговаривала и про 27-ой все рассказывала!. да, уже не торт.

А куда ушел Александр Николаевич? Какой школе так несказанно повезло?

И при такой логике с сайта лицея стоит убрать результаты Ильи Шевченка. И сказать ребятам, что рассказали, как он тупеет стуча по клавишам. Хотя, и у него негоразды с гуру были. И уже в выпускном классе.

У моего даже ман с его победой был на стыке математика-информатика. Это и на защите отмечено было.
Почему-то никто не думает, что гуру уже не молод, и может просто ошибаться.
 
Не было у неё нулей. Один был, светлая ей память.
А на уроке она такое иногда говорила :)
Я думаю, что по форме нарушений нет. По протоколу - не прошли собеседование.
На это было бы уместна реплика от участников экзаменов.
Получили ли они протоколы экзаменов? Подали ли апелляцию в горано/облано?
А то получается, что в олимпиадах побеждает, но не талантлив или бросается на людей :D.
 
******ь. теперь будем наблюдать очередной взлет детей из 45-ой на олимпиадах по инфе. И их первенство в списках поступающих на КН и ПИ в вузах.
Ну, и тем кто вел детей и делал сложнейший выбор 27 или 45 - будет легче. Намного. 45-я перетянет сто проц. В 27-ом недостатка в детях не будет, конечно. Но это уже будет совершенно другая выборка.
 
А что там должно быть написано? Мы тут учим физику и нам наплевать на географию? Это государственное учебное заведение, выдающее аттестат. Других целей у него быть не может.
Поэтому и считаю, что нужно сформулировать Цели Лицея, применительно настоящему времени, исходя из них - критерии ценности (всех участников процесса).
Может об этом уже говорили, тогда подскажите когда.
Вы очень активный участник этой ветки, отстаиваете решения администрации, поэтому к Вам и обратился с этим вопросом.

Сам думаю ребенка в Лицей вести, а тут такое :confused:
 
Вы очень активный участник этой ветки, отстаиваете решения администрации, поэтому к Вам и обратился с этим вопросом.
Дело не в том. Недостатки у всех есть. Я говорю о том, что и хорошего много.
Поэтому и считаю, что нужно сформулировать Цели Лицея, применительно настоящему времени, исходя из них - критерии ценности (всех участников процесса).
Это дело неблагодарное. Даже в этой ветке у родителей цели очень разные, до противоположных.Тех, кто не согласен, куда девать? А времена всегда одинаковые(с)
 
И на чистоту.
Почему-то тут во всю пишется, что прям все хотя к Лифицу? Прям без него не идут в лицей!
Если б мы не учились в БОЛЬШЕЙ половине класса не у него, а стала она намнооооого бОльшей, т.к. постоянно "вычищались" красивые (который до этого были и умными), то я б поверила.
Я видела и глаза детей и что родители говорили слышала. Да, он такой. Обжигаться идут многие. Он супер-тренер, учитывают это не все.
Но! И не все хотят к нему изначально. Я четко понимала, что это не наш препод, еще после занятий в универе. Поэтому и не стремились осознанно. Хотя, и прошел и первое место было. И спрашивал он нас.
Я не хочу никого очернять, но лицей - это куча классных учителей, это бренд, это жизнь.
Я думаю, почувствуется еще уход Александра Николаевича....
 
Эээ... Как Вы себе представляете апелляцию собеседования?
Написано же, что собеседование - перечень вопросов, соответственно есть перечень ответов и решение на их основании, все это в протоколе.
Кроме того, написано, что имеет право на апелляцию. Т.о. можно провести собеседование в горано/облано.
 
Кроме того, написано, что имеет право на апелляцию. Т.о. можно провести собеседование в горано/облано.
Теоретически, не знаю, но практически - это бред. Пусть гороно проведет собеседование на логику/знания/прилежание? Может, пусть и в 5-й класс набирают? Вы ж понимаете, что они там "университетов не кончали". Любой двоечник из лицея знает в математике больше, чем все гороно вместе взятое. Там банально некомпетентные люди сидят, Вы зайдите на сайт и почитайте любой документ оттуда. Они там абзацы пробелами до сих пор делают.
 
И на чистоту.
Почему-то тут во всю пишется, что прям все хотя к Лифицу? Прям без него не идут в лицей!
Если б мы не учились в БОЛЬШЕЙ половине класса не у него, а стала она намнооооого бОльшей, т.к. постоянно "вычищались" красивые (который до этого были и умными), то я б поверила.
Я видела и глаза детей и что родители говорили слышала. Да, он такой. Обжигаться идут многие. Он супер-тренер, учитывают это не все.
Но! И не все хотят к нему изначально. Я четко понимала, что это не наш препод, еще после занятий в универе. Поэтому и не стремились осознанно. Хотя, и прошел и первое место было. И спрашивал он нас.
Я не хочу никого очернять, но лицей - это куча классных учителей, это бренд, это жизнь.
Я думаю, почувствуется еще уход Александра Николаевича....
Тоже не собирались совсем и даже не рассматривали и не пошли бы никогда к Лифицу... В итоге - все хорошо. Не всем нужны лавры международных олимпиад; их просто на всех не хватит )) Поэтому остальных 25 - 28 человек в классе тоже должен кто-то учить, терпеливо объяснять изо дня в день... нашим объясняли и не делили на умных и красивых.
 
  • Це лайк!
Реакції: Vevk
У сына было три! учителя математики в течении учебы.
Ни к одному нет у меня претензий и недовольств. Учили. И хорошо учили.
Результат не только ЗНО, в наш год еще и углубленная математика нам нужна была для поступления. И без каких репетиторов все сдано на очень высокий балл. И математика и физика. И сейчас в вузе багажище ...все с собой. Хотя, мой ну совершенно не звездный и не ботан. Просто учился и его учили.
 
Значит, нет так все и плохо? А тот тут родители грязью поливают всех, говорят нет уже лицея. Имхо, недовольные есть всегда, у самого лучшего и золотого учителя.
 
Значит, нет так все и плохо? А тот тут родители грязью поливают всех, говорят нет уже лицея. Имхо, недовольные есть всегда, у самого лучшего и золотого учителя.

Вы опять за свое...В сторону уходите?
При нас было норм. Александр Николаевич был при нас и нас учил в числе других. А еще была куча олимпиад по проге, а еще он просто так занимался с желающими дополнительно и готовил к олимпиадам. А еще были у него чаепития и клуб кино. И я еще тогда думала, когда ж кого жаба задавит и не выдержат динозавры лицея популярности молодого и креативного! не долго музыка играла. А сколько он в классы эти компьютерные вложил!!!! И сил и труда и себя...

И еще. Когда смотришь спектакли из лагеря 45-ой школы, когда там учителя выступают...понимаешь, что наверно и у них не без тараканов...но тут..есть коллектив единомышленников.
В 27-ом, получается есть гуру и его окружение((((
 
Вы опять за свое...В сторону уходите?
Да нет, просто, недовольных много, но готовы на все, чтобы в лицее остаться. Почему, раз все так плохо? Помните "Обыкновенное чудо"?
-Я докажу, как Вы мне безразличны, умру, но докажу.
 
Теоретически, не знаю, но практически - это бред. Пусть гороно проведет собеседование на логику/знания/прилежание? Может, пусть и в 5-й класс набирают? Вы ж понимаете, что они там "университетов не кончали". Любой двоечник из лицея знает в математике больше, чем все гороно вместе взятое. Там банально некомпетентные люди сидят, Вы зайдите на сайт и почитайте любой документ оттуда. Они там абзацы пробелами до сих пор делают.
Чем же я заслужил столь жесткую реакцию с Вашей стороны?
Неужели предложение отстаивать свои права - бред?
Правильно ли я вас понял, что Администрация Лицея гораздо умнее Департамента образования Харьковского гор.совета?
В Департаменте образования Харьковского гор.совета (О. І. Деменко) с этим согласны? :)
Кроме того, собеседование - ряд вопросов, из предложенных Департаментом образования.
Вы обращаете внимание только на хорошее, но отрицание преступления - преступление. Не так ли?

Считаю, что необходимо говорить как о хорошем, так и о плохом.
Иначе получается или "розовые очки" или "поливание грязью".
 
Назад
Зверху Знизу