Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
А ну-ка, ну-ка! :D А расскажите-ка нам, какие могут быть "заслуги о которых мы не знаем", у тех кто НЕ смог написать вступительный экзамен и НЕ поступил в лицей, но которых зачислили? :D:D


Вы вообще понимаете, в чем Вы сейчас косвенно обвинили директора школы? ;)
:D
Вот я тоже об этом подумала. :D
 
Похоже, мы говорим на разных языках. Я не понимаю вашей логики, вы не понимаете моей. Поэтому лучше подождать кого-то с нормальной, всем понятной логикой.
Я тоже не могу читать Светучку. Или тупая, или тролль. Предлагаю забанить ее в этой теме.
 
А есть ли кто-нибудь из представителей администрации форуме, кроме Светулички?
 
А есть ли кто-нибудь из представителей администрации форуме, кроме Светулички?
Светучка не администрация (хотя ее регулярно подозревают :D), официально нет, здесь общаются родители учеников, выпускники и один учитель информатики (Александр Николаевич, он же пользователь _SOm)
 
Специально посмотрел на сайте лицея Правила поступления
3.2. Співбесіда як один з видів конкурсних випробувань з учнями, які вступають до ХФМЛ № 27, передбачає виконання спеціальних діагностичних завдань для виявлення здібностей і нахилів дитини, рівня її інтелекту та наявності творчого потенціалу.Такі завдання з урахуванням спеціалізації ХФМЛ № 27 розробляє конкурсна комісія на основі матеріалів, запропонованих центрами практичної психології і соціальної роботи, та затверджує директор ХФМЛ № 27 за погодженням з управлінням освіти Харківської міської ради.
и
3.10. Результати конкурсних випробувань (у тому числі співбесіди) оформляються у вигляді протоколів (додаток № 2) відповідної комісії, які зберігаються в тому самому порядку, що й протоколи державної підсумкової атестації учнів.
3.11. Результати усного випробування оголошуються в той самий день, письмового – не пізніше ніж через три дні після його проведення. Списки вступників з виставленими балами вивішуються у приміщенні ХФМЛ № 27 для загального ознайомлення.
3.12. Учасники Міжнародних учнівських олімпіад, переможці ІІІ-ІV етапів Всеукраїнських учнівських предметних олімпіад, фінального етапу Всеукраїнської Інтернет-олімпіади, фінального етапу Всеукраїнських турнірів з навчальних предметів або ІІ та ІІІ етапів конкурсів-захистів науково-дослідницьких робіт Малої академії наук поточного року, а також переможці відкритої олімпіади, яка проходить під час Дня відкритих дверей у ХФМЛ № 27, відкритої олімпіади поточного року математичних гуртків «Еврика» та відкритої олімпіади Малого Каразінського університету проходять тільки співбесіду.
т.о. те, кого не взяли должны брать протоколы экзаменов и идти в
управлінням освіти Харківської міської ради
за разъяснениями.
 
Я тоже не могу читать Светучку. Или тупая, или тролль. Предлагаю забанить ее в этой теме.
Зачем? Никого банить не надо. Тем более представителей "большинства". Статистика и так сомнительная, а то и вовсе "меньшенство" "разбушуется".:)
 
Странно, что администрация здесь не представлена, неужели им все равно?
А то, только последних несколько страниц на несколько лет хватает :)
 
Так официально, или реально нет?

Потому как у меня, почему-то, впечатление что как раз из администрации... :незнаю:
Ну реально кто знает, не IP ж проверять.
Мне кажется, что она не из администрации, результат ее действий однозначно не на пользу лицею. Если бы не ее провокации тема бы давно уснула, а так пол Харькова :попкорн:
 
Если бы не ее провокации тема бы давно уснула, а так пол Харькова :попкорн:
Про пол-Харькова вы преувеличиваете. В теме максимум 12 человек вместе с гостями форума. Но на счет оживления в ветке вы абсолютно правы. Обсуждения не получилось бы.
 
Странно, что администрация здесь не представлена, неужели им все равно?
Ну, как раз администрация не обязана это делать. Но если бы кто-то здесь был, и не анонимно, было бы хорошо.
 
Правда, если вспомнить что у нас в стране творится :ганьба:, не стоит так удивляться произволу на уровне школы.
Жаль.:(
 
Так официально, или реально нет?

Потому как у меня, почему-то, впечатление что как раз из администрации... :незнаю:
Я бы тогда политкорректно писала, как Александр Николаевич примерно :D
Не переживайте зря.
 
Зачем? Никого банить не надо. Тем более представителей "большинства". Статистика и так сомнительная, а то и вовсе "меньшенство" "разбушуется".
Эту тупенькую можно. Не место тут для ее постов.
Если не тупенькая, то прикидывается. Все острые вопросы она забалтывает. Прикинулась тупенькой, ей начали пытаться объяснить, она успешно "лепит горбатого" и через десяток страниц забылись конкретные претензии, с которых все началось.
Я вполне допускаю, что это завуч, который демагогией "разряжает" напряжение на форуме и, вполне возможно, пользуется такими же грязными методами в жизни.
Если очистить тему от постов якобы бывшей выпускницы (вы в это можете поверить, что реальный человек с таким уровнем логики закончил лицей?), то тема станет намного информативней и неприятней для администрации.
 
Да потому, что впечатление создается, что Вам надо, а больше никому. Вернее, так и есть. Ну, кроме тех, кто приходил и помогал в трудное время. Если завтра перейдет в другую школу Лифиц - несколько классов моментально уйдет за ним. А если с сентября информатику отменят вообще, никто особо и не заметит. Как-то так. Так что, маемо те, що маемо. Никогда в 27-й информатика не была в почете и не за тем туда идут. Потому и отношение такое у администрации. И всегда такое было.

****!
1. Не уйдет несколько классов. Это точно. Лицей - это не один Лифиц. И не все к нему попасть стремятся и стремились. Это я из первых рук знаю.
2. Информатика. Это насколько надо быть несовременным и не понимать, что вокруг творится, чтоб "забивать" на информатику!
Посмотрите рейтинги всех олимпиад по программированию по Харькову. 27-ой и 45-я делят места. И как не крути, 27-ой уступал. Был самородок, взрощенный родителями и учителями...да и все. А вот последние годы 27-ой стал дышать в спину 45-ой школе и обгонять где-то.
Прошли уже те времена, когда только по математике судили об успехах лицея. Ценен сейчас сплав наук, а уж модное программирование толкает родителей приводить еще больше детей в лицей. Математика - да, но и программирование!
Я не пойму, что происходит? Что произошло с каф. информатики? Но если не ценят усилия Александра Николаевича и он уйдет из лицея...это будет потеря-потерь. Такого энтузиазма не видела давно. И понятно, что не всем это нравилось. Популярен среди учеников был и не только учил, но и досуг детей пытался разнообразить.

И если "отменят информатику"....в 45-ой точно пооткрывают еще классы, уйдет куча детей туда. И новые еще подумают...куда идти?! Там подготовка по математике тоже не хромает. Это можно по результатам ЗНО посмотреть. А летний лагерь 45-ой переплюнет многие дутые плюсы лицея.
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
Я не пойму, что происходит? Что произошло с каф. информатики? Но если не ценят усилия Александра Николаевича и он уйдет из лицея...это будет потеря-потерь. Такого энтузиазма не видела давно. И понятно, что не всем это нравилось. Популярен среди учеников был и не только учил, но и досуг детей пытался разнообразить.
Уже не "если", уже ушел :( В другую школу. В 27-й не только невозможно работать при таком подходе, но еще и детям достается. Кафедру, молодую, но сильную, набравшую крутые обороты, успешно развалили. Детей, желающих заниматься информатикой, затюкали. И если дело доходило до олимпиад, информатики давали свободу выбора детям: сами решайте, что вам важней, интересней- математика или информатика, никто попрекать вас не станет. А вот что касалось математики, то выбор тоже был: либо ты идешь на математику, либо тебе не место в лицее. Ибо, стуча по клавишам, лицеисты тупеют. Вот такая "логика".:незнаю:
 
  • Це лайк!
Реакції: Vevk
И если "отменят информатику"....в 45-ой точно пооткрывают еще классы, уйдет куча детей туда. И новые еще подумают...куда идти?! Там подготовка по математике тоже не хромает. Это можно по результатам ЗНО посмотреть. А летний лагерь 45-ой переплюнет многие дутые плюсы лицея.
Хорошо там, где нас нет. Везде есть свои проблемы. Безусловно, в 45-й много хорошего, но и недостатки тоже есть. Особенно, если Вы ищете "сплав наук".
 
Svetuchka, пожалуйста, изложите ваше видение целей работы Лицея.
А то, перечитывать весь форум не хочется. :)

Если не секрет, когда вы учились в Лицее?
 
Я не пойму, что происходит? Что произошло с каф. информатики? Но если не ценят усилия Александра Николаевича и он уйдет из лицея...это будет потеря-потерь. Такого энтузиазма не видела давно. И понятно, что не всем это нравилось. Популярен среди учеников был и не только учил, но и досуг детей пытался разнообразить.
Я так-же не понимаю, что происходит? Те кому интересно, и кто хочет получить хорошую информатику, все равно ее получат (слава богу, у нас есть много хороших кружков разного уровня), но ей богу не понимаю, зачем детям создавать трудности там, где их можно избежать. С отличной математикой и той тенденцией, которая просматривалась в нашей школе в последние годы в плане информатики, в скором времени можно было ожидать высоких результатов по обеим дисциплинам без ущерба друг для друга (для многих достаточно было школьного информатики). А так, часть детей из тех, у кого были хорошие результаты по математике, найдут способы заниматься информатикой на стороне, будут на это тратить дополнительное время, а его у них и так катастрофически мало, и это однозначно не лучшим образом скажется и на математике. Тоже касается и других предметов. Слава богу, у нас Физико-математический лицей, и физики эта участь надеюсь не коснется. Хотя знаю и тут не все гладко.:confused:

Ставить детей перед выбором "или-или" считаю в корне не правильным, а задачей любой школы (пусть даже и с физ-мат. уклоном) -- воспитать ВСЕСТОРОННЕ развитую личность.
 
Назад
Зверху Знизу