Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Хочу и свой нос всунуть. Мое чадо уже в 11-м. По поводу нагрузок: моя если ложится спать в 00.30 - это не поздно.
Задают ооочень много!!! И каждый учитель считает, что его предмет самый главный.
5-7 класс - ягодки.
Цветочки начнутся с 8-го класса.
Пугать не хочу, но пропускать и отставать нельзя ни в коем случае.
Конечно же учителя не церберы, и найти общий язык можно. Если они видят, что ребенок старается и тянется, они обязательно помогут, подскажут, и ни в коем случае не будут давить.
Вот это из нашего 6-ти летнего опыта.
 
Хочу и свой нос всунуть. Мое чадо уже в 11-м. По поводу нагрузок: моя если ложится спать в 00.30 - это не поздно.
Задают ооочень много!!! И каждый учитель считает, что его предмет самый главный.
5-7 класс - ягодки.
Цветочки начнутся с 8-го класса.
Пугать не хочу, но пропускать и отставать нельзя ни в коем случае.
Конечно же учителя не церберы, и найти общий язык можно. Если они видят, что ребенок старается и тянется, они обязательно помогут, подскажут, и ни в коем случае не будут давить.
Вот это из нашего 6-ти летнего опыта.

Ваш ребенок наверное отличник, т.к. мой учится на 100%, но никогда не сидел позже 10-ти. При этом и допы и спорт были всегда.
Но если тянуться на 50 и 0%, то наверное сидеть приходится до полуночи.
 
А поделитесь родители детей старших классов, как у Вас начиналось всё в пятом классе - как долго ребенок привыкал к новому ритму, что давалось легко, а что - не очень?
 
Вопрос к восьмиклассникам: кто ведет математику в 8-х классах? Знакомые подумывают переводиться к нам в лицей - попросили узнать.

8-2 Лифиц С.А., 8-3 Стельченко Н.Н., 8-1 - не знаю
 
Ваш ребенок наверное отличник, т.к. мой учится на 100%, но никогда не сидел позже 10-ти. При этом и допы и спорт были всегда.
Но если тянуться на 50 и 0%, то наверное сидеть приходится до полуночи.

Мой старший был практически отличник, до 8 класса в - 50%, потом в 100%. Позже 10 тоже никогда над уроками не сидел и помимо школы были кружки. Я думаю, это от ребенка зависит. Мой в метро пока доезжал выучил историю или биологию, одновременно мог смотреть фильм, есть и делать математику.
 
А поделитесь родители детей старших классов, как у Вас начиналось всё в пятом классе - как долго ребенок привыкал к новому ритму, что давалось легко, а что - не очень?
Из моего опыта к ритму сложнее привыкают не дети, а родители.
У нас всякое бывало. Иногда приходилось и допоздна учиться, но это уже в 11 классе.
Учился в 100%, но успевали и в футбол поиграть, и в больницах полежать, и в олимпиадах поучаствовать. И поступил туда, куда хотел.
 
И поступил туда, куда хотел.

О! вот она главная теза обучения в нашем лицее! Это, по итогу, положительный результат своего труда! Сын - молодец!



А поделитесь родители детей старших классов, как у Вас начиналось всё в пятом классе - как долго ребенок привыкал к новому ритму, что давалось легко, а что - не очень?

Нас выручили тренировки в спортивных секциях, поскольку еще в "старой" школе весь день был расписан поминутно, поэтому, собственно, нечего особо не поменялось. На уроки всегда было времени мало. Ближе к старшим классам от каких-то занятий вне школы деть просто отказался... в пользу других. Деть растет - интересы меняются. :)



У нас всякое бывало. Иногда приходилось и допоздна учиться, но это уже в 11 классе.
Учился в 100%, но успевали и в футбол поиграть, и в больницах полежать, и в олимпиадах поучаствовать. И поступил туда, куда хотел.

Абсолютно верно. Чаще уроки делаются вовремя, но иногда (иногда!) и посидеть приходится допозна по разным обстоятельствам: то где-то на кружке увлекся, то соревнования/турниры все выходные заняли, то завтра по расписанию много всего попало, а иногда бывает, что муза не посетила и никак задача не идет. Ну, вот такая она, "вредная" задача. Но так, чтобы сиднем сидеть только над одними сплошь уроками постоянно - Бог пока миловал. Чур, меня, чур! Не, ну может еще не вечер, только 10 класс. И опять таки, все ведь люди разные и дети - тоже. Есть же флегмы, которые все делают с толком и расстановкой, а есть холерики, у которых в ...опе все горит и ни минуты покоя ни в чем.
Р.S.: И да, мы - не отличники и никогда ими не были.

Спросила у детей - сказали, что ограничений нет. Наличие формы важней, чем ее цвет.

ППКС.
 
Останнє редагування:
О! вот она главная теза обучения в нашем лицее!
Вы знаете, я бы сказала, что поступил куда хотел, это скорее хороший побочный эффект. Главное, на мой взгляд, это трудолюбивые, читающие и всесторонне развитые, эрудированные детки.
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
5-7 класс - ягодки.
Цветочки начнутся с 8-го класса.
Пугать не хочу, но пропускать и отставать нельзя ни в коем случае.
.

Факты - вещь неоспоримая. :клас: Так и есть. Но нечего страшного, на самом деле, в этом нет. Надо четко для себя понимать, что дети учатся не в "общеобразовательной школе возле дома", а в серьезном физматлицее. Он дает хорошую подготовку, но и требует такой же отдачи. В сильных "языковых" школах тоже свои, довольно нехилые нагрузки.

Вы знаете, я бы сказала, что поступил куда хотел, это скорее хороший побочный эффект. Главное, на мой взгляд, это трудолюбивые, читающие и всесторонне развитые, эрудированные детки.

Хорош, однако, побочный эффект! :пиво:
 
Спасибо большое за ответы! А что такое учиться в 100 процентов? Это примерно какой порядок оценок?
 
Хорош, однако, побочный эффект!
Да в обычной районной школе,заниматься в кружке и последние пару лет или один год взять 3 репетитора и хорошо написать ЗНО по трем предметам- вот и поступил куда хотел (хотя, конечно, это куда хотел может быть разным:))
 
Да в обычной районной школе,заниматься в кружке и последние пару лет или один год взять 3 репетитора и хорошо написать ЗНО по трем предметам- вот и поступил куда хотел (хотя, конечно, это куда хотел может быть разным:))

Тоже правильно. Каждый ведь вправе выбирать по себе. Ну, кому что нравится. Здесь же собрались товарищи, которые простых путей не ищут. :D
 
Спасибо большое за ответы! А что такое учиться в 100 процентов? Это примерно какой порядок оценок?

В разных классах этот порядок оценок может быть разным. В те времена, когда вывешивали рейтинг в коридоре, я заметила, что в 5-6 классах успеваемость высокая и в 100% твердые хорошисты - 8-9 средняя оценка, 7-8 классы успеваемость параллели падает и с 7-6 (не по всем предметам, а по парочке) можно попасть в 100%, 9 класс успеваемость опять растет. В 10 классе детей меньше, остается 2 класса, слабые уходят и конкурировать тяжелее.
Когда мой ребенок был в 50% он был отличник, но он никогда не был олимпиадником. Попасть в эти самые 50% могли дети, у которых были, например, 8 по языкам, но у них были победы на олимпиадах по профильным предметам. То же самое касается и 100%, по каким то предметам можно и 7 баллов иметь, но при этом быть призером математических олимпиад и этим добавлять баллы в рейтинг.
 
А что такое учиться в 100 процентов? Это примерно какой порядок оценок?
Важен не только порядок оценок, но и участие в олимпиадах, участие в жизни школы и так называемая "старанність".
 

Крепитесь, Ниф-наф, крепитесь!:D Еще пару лет и у них пойдут совсем другие интересы.
Маленькая зарисовка из жизни маленьких умников. Иду я на прошлой неделе по первому этажу и на меня несутся два взъерошенных шкеда, по ходу вновь прибывшие пятиклашки. Один не успел вывернуть и врезался в меня. Второй быстро просек ситуацию, и - был таков. "Ой, тетя, извините" -еле слышно пролепетало чадо и боком, боком как краб стало потихоньку сдавать в сторону. Ну что, все нормально. Пополнение прибыло!:D

Важен не только порядок оценок, но и участие в олимпиадах, участие в жизни школы и так называемая "старанність".

И не опаздывать!
 
Останнє редагування:
В ХНУРЭ, по-моему, треть параллели собралось.
 
Назад
Зверху Знизу