Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Тоже правильно. Каждый ведь вправе выбирать по себе. Ну, кому что нравится. Здесь же собрались товарищи, которые простых путей не ищут. :D
Как я уже не однократно писала в этой ветке, для меня нахождение детей в 27 лицее, а не в другой школе, это возможность обучаться у Педагогов с большой буквы, это любовь к самому процессу обучения и науке, трудолюбие, это интересные и талантливые одноклассники. А поступление в желаемый ВУЗ это не сама цель, это просто приятный бонус, который ребенок легко может получить за годы стараний.



Вы ж понимаете, что ХИРЕ, это не "институт благородных девиц". Там мозгами работать нужно. Тем более, на ПИ.
Поступить это еще полбеды, еще же учиться надо. И конечно, выпускникам 27 лицея учиться где бы то ни было, гораздо легче, по-сравнению с другими. Мой тоже ХИРЭ, но программирование не захотел - физику очень любит, учится на РТ. Стипендию у них получают он и еще 3-4 человека, что говорит о том, что именно учиться, очень не просто.
 
Останнє редагування:
Шо, у Вас тоже дома "совы"?
Отнюдь. Но на каждом собрании: не опаздывать, не опаздывать...
Вы ж понимаете, что ХИРЕ, это не "институт благородных девиц". Там мозгами работать нужно. Тем более, на ПИ.
Я? Я, как раз, понимаю:D

Как я уже не однократно писала в этой ветке, для меня нахождение детей в 27 лицее, а не в другой школе, это возможность обучаться у Педагогов с большой буквы, это любовь к самому процессу обучения и науке, трудолюбие, это интересные и талантливые одноклассники. А поступление в желаемый ВУЗ это не сама цель, это просто приятный бонус, который ребенок легко может получить за годы стараний.
Аналогично.

выпускникам 27 лицея учиться где бы то ни было, гораздо легче, по-сравнению с другими
Я это помню по Универу. Не смотря на то, что я заканчивала физ.мат школу при ХАИ (были такие в 80-х), усилий на учебу, по-сравнению с выпускниками 27, тратилось больше.
 
Мой тоже ХИРЭ, но программирование не захотел - физику очень любит, учится на РТ. Стипендию у них получают он и еще 3-4 человека, что говорит о том, что именно учиться, очень не просто.
У меня муж там учился, знаю. :клас: Вот деть очееееееееень не любит, когда папа, ну так, интереса ради его спрашивает: " А какую тему проходить, изволите?". Потому как волшебный пендель еще никто не отменял.
 
мой сын в 11 классе. спать ложится в 23-30 -0-30, если и задерживается время сна, то исключительно по причине просмотра " Саус-парка". с 6-го класса в оплате мы в 0 выходим. опять же - олимпиады вытягивают.
девочки-мамочки! мальчики в пубертатном периоде - это просто пипец. язва малая (на голову выше мамы) и циник.....
а еще элитный лицей, уровень которого весьма признан.... детки понимают, где они учатся и сами оценивают свою "звездность".......
так что приходится смириться, что наши детки, тянущие эту нагрузку - гении... и то, что не любят языки, а любят математику или физику - так профиль же лицея! хотя моя радость чирикает на инглиш гораздо лучше меня, имеющей за спиной и курсы, и репетиторов, и поездки в Европу.
пусть они учат то, что дает им состояние счастья! у моего международника по математике( не перестану повторять - только благодаря Лифиц С.А.) математика - предмет удовольствия!
 
и зачем вам анонимность в аккаунте, если и тут же ее так явно раскрываете? :)))

Д отличный парень и оооочень талантливый :) в прошлом году была идея умыкнуть его на информатику, но он (совершенно правильно) выбрал именно математику :)
успехов :)
в этом году вполне может сменить серебро на золото, если постарается :)
 
и зачем вам анонимность в аккаунте, если и тут же ее так явно раскрываете? :)))

Д отличный парень и оооочень талантливый :) в прошлом году была идея умыкнуть его на информатику, но он (совершенно правильно) выбрал именно математику :)
успехов :)
в этом году вполне может сменить серебро на золото, если постарается :)

Видимо, Вы знаете имя этого мальчика))))))))))))))))) информатика... да, интересна, причем весьма ! но! дай Бог здоровья Сергею Александровичу! (не перестану свечи ставить за его здоровье) направил в правильное русло. да. в Южной Африке мой мальчик серебро получил по причине разгильдяйства!
не поспоришь(((((((((((((
 
Видимо, Вы знаете имя этого мальчика))))))))))))))))) информатика... да, интересна, причем весьма ! но! дай Бог здоровья Сергею Александровичу! (не перестану свечи ставить за его здоровье) направил в правильное русло. да. в Южной Африке мой мальчик серебро получил по причине разгильдяйства!
не поспоришь(((((((((((((

Офигеть. Серебро на Межнаре им не серебро. Я вами просто горжусь и восхищаюсь.:клас:
 
Офигеть. Серебро на Межнаре им не серебро. Я вами просто горжусь и восхищаюсь.:клас:

еще какое серебро!)))))))))):D но когда от золота отделяет 1 балл, причем недополученный со словами - а, и так хватает, все хорошо... а при итоговом подсчете именно его и не хватило.....
 
Почитала комментарии про учебную нагрузку в школе и призадумалась.... Мы в этом году перешли в 5 класс 27 лицея. Всё очень хорошо, всё нравится, и ребенку и мне , если бы не уроки на дом. Мы их делаем очень долго.Ребенок умненький, учился хорошо, но сам по себе флегматик, кроме того, очень любит поболтать, а если не с кем-почитать, что угодно, что попалось на глаза. Из-за этого получается - вроде пошел делать уроки, там зацепился с кем-то языком, там почитал немного, а время-то идет...Подобная проблема была и в старой школе, но нам уроков было меньше, да и все-таки школа была ближе.Кроме школы, есть еще занятия музыкой, которые временно забыты, потому что некогда. Был вариант выделять ему определенное время для уроков, не вложился- твои проблемы, получай двойки, на что ребенок недоверчиво сказал - я без д/з в школу ходить не буду, мама, ты что , не понимаешь, это же 27 лицей, там так нельзя! Посоветуйте, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой, как вы её решали (или решаете)?
 
Мы стабильно 50%. На 0% даже не пытались претендовать!!. Это просто нереально потому, что из 3-х классов === ВСЕГО 7 человек ничего не платят. Это 0%
 
Почитала комментарии про учебную нагрузку в школе и призадумалась.... Мы в этом году перешли в 5 класс 27 лицея. Всё очень хорошо, всё нравится, и ребенку и мне , если бы не уроки на дом. Мы их делаем очень долго.Ребенок умненький, учился хорошо, но сам по себе флегматик, кроме того, очень любит поболтать, а если не с кем-почитать, что угодно, что попалось на глаза. Из-за этого получается - вроде пошел делать уроки, там зацепился с кем-то языком, там почитал немного, а время-то идет...Подобная проблема была и в старой школе, но нам уроков было меньше, да и все-таки школа была ближе.Кроме школы, есть еще занятия музыкой, которые временно забыты, потому что некогда. Был вариант выделять ему определенное время для уроков, не вложился- твои проблемы, получай двойки, на что ребенок недоверчиво сказал - я без д/з в школу ходить не буду, мама, ты что , не понимаешь, это же 27 лицей, там так нельзя! Посоветуйте, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой, как вы её решали (или решаете)?

Мы проучились уже год в лицее. Ситуация вот такая же была. Сын по прошлому году учил уроки до 12 ночи, потому что, пока дома никого нет, он постоянно на что-то отвлекается. А когда все пришли домой, только потом начиналась серьезная работа. Из-за нагрузки убрали в прошлом году спорт, оставили только по субботам 1 тренировку. В результате сын перешел на режим совы. И поскольку этот режим сменить не получилось даже летом, он всё-равно до позна читал книги, то было принято решение смириться. И посему решили снова ввести тренировки, доп.английский среди недели. Ибо время после лицея и до прихода родителей с работы всё-равно не используется на учебу.
Еще он научился несложные уроки делать на переменках: русский, украинский, основы здоровья и т.п.

Да и еще. Не нужно сравнивать старую НАЧАЛЬНУЮ школу со СРЕДНЕЙ. Поверьте, что дети в старой школе тоже сейчас плачут, что им много задают.
Скоро вы адаптируетесь, абстагируетесь к нагрузкам и чуть позже сын ваш всё-таки научится управлять временем. Его к этому нужно направлять и подсказывать.
 
В 5-ом мы еще ходили и на танцы, и на эврику. Но к концу года это все само собой закончилось. В 5-ом детки будут втягиваться и привыкать каждый день к поездкам в транспорте, как на работу((
6-7 класс дополнительно ни чем (в смысле спортом) не занимались, тоже как то некогда было. 8 и первое полугодие 9-го ходила в тренажерный зал. Сильно хотелось и нашлось время, хотя понятно, что при этом спать ложилась на те же 1-1.5 позже.
Конец 9-го было тяжело тем, что в 10-ый НУЖНО ПОСТУПИТЬ!!!! И поверьте: поступление в 5-ый - это казалось просто цветочками. Колени дрожали и очень сильно. Ведь сколько детей плакало, кто не прошел экзамены!!!
За спиной столько лет ТРУДА и не поступить дальше это просто ШОК.
Но некоторые дети сразу определились, потянут они или нет 10-11. И не переживая на ОТЛИЧНО закончили 9 и поступили при тех институтах, где собираются учиться дальше.
Преподавателям ОГРОМНОЕ СПАСИБО:любов:, они заранее этим интересуются и ставят выше балл такому ребенку. Они всегда поддерживают всех детей (естественно, если ребенок адекватный в таком возрасте!) Низкий им поклон за их труд!!
Вух!))
 
Скоро вы адаптируетесь, абстагируетесь к нагрузкам и чуть позже сын ваш всё-таки научится управлять временем. Его к этому нужно направлять и подсказывать.[/QUOTE]

Да, хочется надеяться , что ребенок действительно со временем привыкнет и адаптируется ( а вместе с ним и его родители). Немного утешает, что мы не одиноки в своей проблеме, и если у других детей получается её преодолеть, то должно и у нас получиться!

Учителя действительно замечательные (сужу пока по восторженным отзывам сына).

Проблема в том , что пока придешь с работы, часть времени уже безвозвратно утеряна...
 
Если ребенок просит помощи - помогите, если старается сам - не трогайте. Главное! не постоянный контроль, а доверие.
Мой опыт таков: я не смотрю дневник, не заглядываю в тетради. На собрании не стою в очереди, что посмотреть, или более того, СФОТОГРАФИРОВАТЬ, оценки в журнале.
У нас итог учебы смотрится по тому, на сколько процентов вытянула.
За 6 лет - один раз мы попали в 100%. МАЛО ей не показалось. "Тиски на горле" сжались, и после такого опыта, ребенок сам подходит и говорит: -Сегодня оценка 2, но не страшно, у меня там предыдущие 10 и 11. Перекроют.
Доверяйте и помогайте своим деткам, и года учебы пролетят, не заметите.

)))) не знаю читают нашу беседу преподаватели или нет, думаю, что да.
Почти все контурные карты ребенку делала я. Когда срочно - ночью рисовала, когда брала на работу, что б разгрузить немного.
Самое смешное, когда другие одноклассники узнали, кто помогает в рисовании, подсунули карты и своим родителям)))
 
Останнє редагування:
Почти все контурные карты ребенку делала я. Когда срочно - ночью рисовала, когда брала на работу, что б разгрузить немного.
Самое смешное, когда другие одноклассники узнали, кто помогает в рисовании, подсунули карты и своим родителям)))

Ну вот, взяли и "контору спалили". :D


Пардон, но "Не успела доярка слезть с трибуны... ":D А некоторые еще и пишут! :)
 
)))) не знаю читают нашу беседу преподаватели или нет, думаю, что да.
Почти все контурные карты ребенку делала я. Когда срочно - ночью рисовала, когда брала на работу, что б разгрузить немного.
Я не только рисовала сыну контурные карты, но и рисовала все рисунки (по литературам в 5-6 классах задавали), делала черчение (сейчас его по-моему нет), основы здоровья и этику.
Чтоб он успевал на выступления и репетиции, читала ему устные уроки пока он кушал. Потом он сам уже и на переменах делал уроки, учил в метро и собственно научился экономно использовать каждую минутку для того, чтобы времени хватало не только на уроки и на кружки, но и на прогулки, чтение и прочее.
Сейчас вот мысль пришла: для дочери устные уроки на диктофон записывать, а утром прослушивать в машине по дороге в школу :)
 
Да, родителям тоже предстоит увлекательная жизнь - доучить ьо, что раньше было не выучено, и прочитать то, что было не прочитано. Такой себе бонус.
 
Назад
Зверху Знизу