Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Удивительно, что речь о педагогах "не тех" идет в теме про 27-ой.
Я уже не раз писала, что мой образ педагога с большой буквы - это учитель из "Доживем до понедельника". И что? По идее, я должна уже себе все волосы выдрать т.к. таких уже нет. Другие нынче педагоги, не хуже, не лучше. Другие. Как и мы - родители - другие, как и дети наши - другие.
Мои уже в 10-м, и все равно я не могу спокойно слушать их бурчанье про "не такого учителя". Не потому, что я вот такая правильная, а потому, что прекрасно понимаю, что так же легко могу быть осуждена (тихим фе-фе) за какие-то мои поступки (для них проступки), за наведение дисциплины, за требования (для них,якобы, лишние).
Идеала нет, не в родителях, ни в детях, и в учителях. Мы все подстраиваемся. Труднее всего подстроится ребенку. И если он видит, что учитель и родитель - ноздря в ноздрю или хотя бы просто с пониманием друг к другу, деть уже и ведет себя по другому.

Про форму. Мы спокойно вернули пиджак, т.к. он оказался маловат. Купили костюм на рынке. Может я и не права, но с некоторых пор стала замечать результаты воспитания т.н. "свободных личностей", и не только замечать, а выслушивать стоны родителей, которые не знают что с этим делать. Форма - это дисциплина, т.к. у меня сын не отличается особой выправкой, пиджак его обязывает, хоть иногда вспомнить, что спина должна быть ровной. В пиджаке он мне лично очень нравится (мы его всегда и носили). Рубашки подобрала приглушенных тонов, стираю все 4-5 шт. раз в неделю. Т.е. каждое утро у меня не болит голова, что он оденет. Шкаф открыл - костюм одел. Все.

Была на днях в школе (сын до сих пор икает:-(), в форме большинство. И вот не знаю, но что-то в этом есть. Единственно про юбки согласна, холодновато у нас в городе, что б в них от метро 20 мин. шагать туда-обратно. У нас в классе девочки в основном в брючках.



Поведение на уроках - зависит от преподавателя (см. видео выше #1704 ). Поведение на переменах - от взаимоотношений в детском коллективе. В дружном классе детям будет комфортнее, и проблем с поведением меньше.

А тут роль классного руководителя невозможно переоценить! Она общается со всеми детьми, помогает им разрешать конфликтные ситуации. По ее инициативе должны проводиться интересные классные мероприятия: всевозможные походы, поездки, встречи вне школы, праздники и т.п. Родители - в помощь, при необходимости. Но без желания классного руководителя ничего не выйдет!
Путь это непростой, конечно. Гораздо легче обвинить во всех проблемах самих детей (а заодно родителей, их воспитавших). И ограничиться очередным выговором на родительском собрании...

1. В дружном классе проблемы с поведением такие же как и в не дружном. В любом коллективе будет и альфа и бета. Просто в дружном они очевиднее.
2. Вы описываете идеал кл. руководителя. И поездки, и шашлык, и дружба, и авторитет, и ситуации...Это все может и нужно, но вот для меня в 27-ом главнее сама его атмосфера и ...учеба. Пусть учителя - учат, классрук - разруливает какие-то ситуации, детё - учится. А вот все остальное...Если оно прилагается - да повезло, если нет - ну и не надо...
Я как дочка учителя прекрасно знаю оборотную медаль жизни школьного учителя. Где ты должен всем - от руководства, до детей-родителей. А тебе...никто не должен. Ничего.
 
Останнє редагування:
Подскажите, пожалуйста, а на каникулах будет занятие у 3-4 классов?
 
Очень тут инересно. :)
Я не педагог, и больше доверяю образование своего чада людям-педагогам. И мне очень нравится, что в 27 лицее детей учат, именно учат, а не ставят хорошие оценки за красивые глаза. Я "ЗА" объективность оценивания.Не смотря на единицы по диктанту на уроках русского, я просто счастлива, что у нас именно Егоянц. У нее отличный подход к изложению предмета, и я очень надеюсь, что у моего чада появятся хоть какие-то знания после нашей украинской школы. И конечно же, в нашей семье учитель всегда прав.
Но скажите, чем дети могут заниматься на переменах? После собрания с сыном была проведена строгая беседа касательно поведения на уроках и на переменах. Запретили ему всякие бои, беготню и прочее. Сын у нас увлекается кубиками-рубика. Тут тоже запретили носить целый портфель кубиков, разрешили брать не более одного (был случай на уроке как-то).
Но вот сын собирает кубик на перемене около раздевалки (до урока 10 минут), проходит наш кл.руководитель, и со словами "я у тебя его конфисковую" забирает и уходит. Так и не вернула. :confused:
Вот мне и не понятно чего ж дитю на переменах делать? Бегать прыгать нельзя, кубик собирать получается тоже нельзя. Может это азартная игра, и уставом лицея запрещена? :confused:
Я вот не могу сыну объяснить зачем забрали кубик.
 
Останнє редагування:
Ну, на счет кубика может и стоит спросить у классрука. Скорее всего крутил деть его не только на перемене;).
Мой одно время шахматы в школу носил, никто не отбирал.
 
Да спросили, она говорит, что мол сильно на перемене он его отвлекает от будущего урока.
 
Вот мне и не понятно чего ж дитю на переменах делать? Бегать прыгать нельзя, кубик собирать получается тоже нельзя. Может это азартная игра, и уставом лицея запрещена? :confused:
Я вот не могу сыну объяснить зачем забрали кубик.

Может, увидели в нем потенциальное ******?! По принципу "Как бы чего не вышло"... :D
 
Да спросили, она говорит, что мол сильно на перемене он его отвлекает от будущего урока.

А у всего остального класса планшеты/телефоны тоже поотбирали из этих соображений? Наша классная постоянно жалуется, что все перемены дети за ними просиживают...
 
Ну, есть же разные хобби у людей, кто марки собирает, кто в шахматы играет, (кстати, шахматы на пороге из портфеля тоже вытягивали)... Я считаю похвальным, когда дети чем-то интересуются кроме компьютерных игр.
Вот сын сейчас занимается в лицее до обеда, потом уроки каждый день до 11-12 ночи, компьютер конфисковали, спорт убрали, потому как не умеет еще уроки делать быстро.
Вобщем переживаю я, чтоб перегиба не было.
 
Вот сын сейчас занимается в лицее до обеда, потом уроки каждый день до 11-12 ночи, компьютер конфисковали, спорт убрали, потому как не умеет еще уроки делать быстро.
Вобщем переживаю я, чтоб перегиба не было.

верните ребенку спорт! :yahoo:
 
Вот сын сейчас занимается в лицее до обеда, потом уроки каждый день до 11-12 ночи, компьютер конфисковали, спорт убрали, потому как не умеет еще уроки делать быстро.

Это что же можно делать до 11-12 ночи, если сразу после школы?! :eek: Вы в каком классе?

верните ребенку спорт! :yahoo:

+1!
Например, айкидо. Там соревнований нет, занимаются на саморазвитие. Голова от ударов не страдает, как в некоторых других боевых искусствах. В общем, многие лицеисты его за это выбирают (в группе у сына сразу несколько ребят, из разных классов лицея занимаются) :клас:
 
Останнє редагування:
Например, айкидо.

с айкидо есть свои нюансы :)
я бы больше капоейру рекомендовал (ну или если хочется серьезно, но без травм, то БДД - просто шикарно будет)
хотя намного важнее тренер, а не стиль :)
 
Это что же можно делать до 11-12 ночи, если сразу после школы?! :eek: Вы в каком классе?



Например, айкидо. Там соревнований нет, занимаются на саморазвитие. Голова от ударов не страдает, как в некоторых других боевых искусствах. В общем, многие лицеисты его за это выбирают (сын недавно пошел, и с удивлением обнаружил сразу несколько знакомых в группе) :клас:

Ну, после школы - есть дорога домой, покушать, английский и т.д.
проверка уроков начинается после 20, когда родители пришли домой, поели :) на голодный желудок проверять нельзя, а то будет беда :)
А там потом пошел делать всё то, чего не доделал.

На счет спорта, айкидо - это отдельная тема, занимались 4 года, в прошлом году перешли на самбо. Пока взяли тайм-аут, пока не научится самоорганизовываться и правильно управлять своим временем. Как войдет в новый ритм, обязательно спорт ввернем. :yahoo: папа и так прессует подтягиваниями и отжиманиями дома :)
 
с айкидо есть свои нюансы
я бы больше капоейру рекомендовал (ну или если хочется серьезно, но без травм, то БДД - просто шикарно будет)
хотя намного важнее тренер, а не стиль

А что за нюансы с айкидо - если можно, подробнее? И БДД - :confused: расшифруйте...
 
На счет спорта, айкидо - это отдельная тема, занимались 4 года, в прошлом году перешли на самбо. Пока взяли тайм-аут, пока не научится самоорганизовываться и правильно управлять своим временем.
ойойой! верните самбо! там научат самоорганизовываться на 250% ! :)))

А что за нюансы с айкидо - если можно, подробнее? И БДД - :confused: расшифруйте...
даже не знаю, как помягче выразиться :)))
в целом, если повезет с тренером, то айкидо вполне нормально для саморазвития
но сам стиль своеобразный :) есть шутка: "основное правило айкидо - айкидиста нельзя бить".
во многих школах капоейры тоже нет контактного взаимодействия, но там четко разъясняется, что вы учитесь акробатике, ритму и прочее, но не становитесь бойцами (есть школы, в которых "контакт" тоже присутствует)
в айкидо часто (опять таки, очень зависит от тренера) ученику навязывается, что он супер боец, который одним взглядом раскидывать пачки соперников способен. такие "бойцы" очень нередко потом отгребают на улице именно потому, что слишком уверены в своей крутизне.

БДД - бразильское джиу-джитсу. отличный вид, который одновременно и "не ударный" (т.е. там не бьют по голове и прочим частям тела) и крайне эффективный (из первых пяти чемпионатов мира по боям без правил в четырех побеждал именно представитель БДД, после чего БДД стало одним из обязательных видов в арсенале ММА бойца). насколько знаю, в харькове есть школа БДД на веснина.
 
Останнє редагування:
Простите, я все равно не понял, почему учитель "всегда прав"?
И почему я не могу с ребенком обсудить "косяки" учителя и выработать правильную с моей, с нашей, если хотите, точки зрения линию поведения, которая минимизировала бы моральный ущерб для моего чада, но не сталкивала бы его в этическую яму, когда учитель явно не прав, а родитель, который по умолчанию на стороне ребенка, врёт сам себе и говорит, что учителя надо слушаться, он учитель, его авторитет непререкаем, вот вырастешь, будут собственные дети, тогда сам поймешь, что взрослые были правы, а ты был неправ!

Я с обоими своими детьми с самого младшего возраста совершенно спокойно обсуждаю поведение взрослых. И нас, родителей, в том числе. Обращаем внимание на ошибки в поведении, говорим, как надо было бы поступить, а как поступать не следует ни в коем разе. И о том, что можно терпеть и понимать, а где надо и свой характер проявить. Мягко, без ущерба для окружающих, но четко сказать "нет".
 
Останнє редагування:
Очень тут инересно.
Я не педагог, и больше доверяю образование своего чада людям-педагогам. И мне очень нравится, что в 27 лицее детей учат, именно учат, а не ставят хорошие оценки за красивые глаза. Я "ЗА" объективность оценивания.Не смотря на единицы по диктанту на уроках русского, я просто счастлива, что у нас именно Егоянц. У нее отличный подход к изложению предмета, и я очень надеюсь, что у моего чада появятся хоть какие-то знания после нашей украинской школы. И конечно же, в нашей семье учитель всегда прав.
Но скажите, чем дети могут заниматься на переменах? После собрания с сыном была проведена строгая беседа касательно поведения на уроках и на переменах. Запретили ему всякие бои, беготню и прочее. Сын у нас увлекается кубиками-рубика. Тут тоже запретили носить целый портфель кубиков, разрешили брать не более одного (был случай на уроке как-то).
Но вот сын собирает кубик на перемене около раздевалки (до урока 10 минут), проходит наш кл.руководитель, и со словами "я у тебя его конфисковую" забирает и уходит. Так и не вернула.
Вот мне и не понятно чего ж дитю на переменах делать? Бегать прыгать нельзя, кубик собирать получается тоже нельзя. Может это азартная игра, и уставом лицея запрещена?
Я вот не могу сыну объяснить зачем забрали кубик.
может надо поговорить с класс.руком? попросить объяснить свою позицию. кстати насчет спорта. мои личные наблюдения за моим бестолковым дитем, говорят о том, что чем больше будет времени - тем больше он будет его тянуть. лучше всего если есть ограничения - во столько то надо туда то, тогда быстро все делается. а так знает, что все равно успеет, значит можно пофилонить
 
простите за занудство, шановний СОМ, но боец MMA (Mixed martial arts
спасибо, исправил... очипятки бывают :)

ЗЫ простите за занудство, но СОМ, это отживший уже RS-232...

И, еще раз простите, я все равно не понял, почему учитель "всегда прав"?
по многим причинам.
во-первых: в большинстве случаев это действительно так. и даже, если Вам и Вашему чаду кажется иначе, то это может быть связано с неполной информацией у Вас и заинтересованной позиции у ребенка (даже если забыть о том, что учитель все-таки еще и учился быть учителем когда-то)
во-вторых, так будет проще Вашему же ребенку воспринимать этого учителя.

И почему я не могу с ребенком обсудить "косяки" учителя и выработать правильную с моей, с нашей, если хотите, точки зрения линию поведения, которая минимизировала бы моральный ущерб для моего чада
почему не можете? можете и даже обязаны, как родитель! другое дело, как это преподнести. это довольно сложно, на самом деле. однако основное направление родительских советов должно быть не "как противостоять!".
дети своеобразно воспринимают реальность. мало того, они еще и осознанно врут регулярно. поэтому, когда Ваше дите Вам рассказыват, что оно ведет себя идеально, но постоянно получает замечания, то может у него такое понятие идеальности?
я несколько раз записывал своих на вебку, потом им же показывал... многие были удивлены, как они выглядят со стороны на уроке.

но не сталкивала бы его в этическую яму, когда учитель явно не прав, а родитель, который по умолчанию на стороне ребенка, врёт сам себе и говорит, что учителя надо слушаться, он учитель, его авторитет непререкаем, вот вырастешь, будут собственные дети, тогда сам поймешь, что взрослые были правы, а ты был неправ!
опять-таки, скорее всего вырастет и поймет, что взрослые были правы :))) вспомните себя :)
да, позиция родителя: учитель прав и авторитет непререкаем. после чего идем в школу, общаемся с учителем. если он действительно неадекватен (по Вашему мнению), идем к завучу/директору и т.д.
Вашему ребенку в любом случае учиться у этого учителя. как бы Вы не обсуждали это с самим ребенком. если Вас радикально что-то не устраивает, решаете вопрос сверху и меняете учителя/класс/школу. от того, что ребенок будет именно таким образом "поддержан" становится только хуже для всех

"родитель на стороне ребенка". когда-то (еще в школе учился) где-то то-ли вычитал, то-ли услышал занимательную ****огию по поводу любви.
есть маленькая собачка, которую вы очень "любите" и все ей разрешаете. гуляет она без поводка (как же можно ограничивать ей свободу?!) и... попадает под машину. действительно ли это забота об интересах собачки со стороны хозяина?

Я с обоими своими детьми с самого младшего возраста совершенно спокойно обсуждаю поведение взрослых. И нас, родителей, в том числе. Обращаем внимание на ошибки в поведении, говорим, как надо было бы поступить, а как поступать не следует ни в коем разе. И о том, что можно терпеть и понимать, а где надо и свой характер проявить. Мягко, без ущерба для окружающих, но четко сказать "нет".
это правильно и похвально.
только вот в случае с учителем включается субординация и "нет" сказать можно только на совсем уж откровенный *****изм (которого от учителя никогда не прозвучит). как в армии: приказы выполняются, потом обсуждаются :)
 
что чем больше будет времени - тем больше он будет его тянуть.
Здравая мысль.
Но как найти границу между возможными и допустимыми нагрузками?
У моих знакомых дочь-перфекционистка загнала себя до того, что у ребенка началась нервная анорексия. То есть она, чтобы как-то компенсировать свои стрессы и переживания по поводу учебы ела много-много всяких вкусняшек, а потом, когда поняла, что резко поправляется, то нашла для себя простой вариант - два пальца в рот. Вроде как и поела, компенсировала проблемы. А вроде как и желудок пустой, лишние калории не будут откладываться в жир. Родители схватились только через полгода, что ребенок вдруг резко на глазах начал таять.
Насколько я знаю, до сих пор лечатся у психиатра. А мама простить себе не может, что давила на дочь и заставляла ее учиться, учиться и еще раз учиться.
Я понимаю, что большинство детей в лицее - мальчики, им подобное не грозит, но вот вспомнилась вдруг эта история и захотелось предупредить, что в наше время эта зараза (булимия + анорексия) бродит совсем рядом с нами.
В наше время таких проблем не было.
 
Назад
Зверху Знизу