Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.08.2008
Повідом.: 951
Реєстрація: 29.08.2008
Повідом.: 951
Удивительно, что речь о педагогах "не тех" идет в теме про 27-ой.
Я уже не раз писала, что мой образ педагога с большой буквы - это учитель из "Доживем до понедельника". И что? По идее, я должна уже себе все волосы выдрать т.к. таких уже нет. Другие нынче педагоги, не хуже, не лучше. Другие. Как и мы - родители - другие, как и дети наши - другие.
Мои уже в 10-м, и все равно я не могу спокойно слушать их бурчанье про "не такого учителя". Не потому, что я вот такая правильная, а потому, что прекрасно понимаю, что так же легко могу быть осуждена (тихим фе-фе) за какие-то мои поступки (для них проступки), за наведение дисциплины, за требования (для них,якобы, лишние).
Идеала нет, не в родителях, ни в детях, и в учителях. Мы все подстраиваемся. Труднее всего подстроится ребенку. И если он видит, что учитель и родитель - ноздря в ноздрю или хотя бы просто с пониманием друг к другу, деть уже и ведет себя по другому.
Про форму. Мы спокойно вернули пиджак, т.к. он оказался маловат. Купили костюм на рынке. Может я и не права, но с некоторых пор стала замечать результаты воспитания т.н. "свободных личностей", и не только замечать, а выслушивать стоны родителей, которые не знают что с этим делать. Форма - это дисциплина, т.к. у меня сын не отличается особой выправкой, пиджак его обязывает, хоть иногда вспомнить, что спина должна быть ровной. В пиджаке он мне лично очень нравится (мы его всегда и носили). Рубашки подобрала приглушенных тонов, стираю все 4-5 шт. раз в неделю. Т.е. каждое утро у меня не болит голова, что он оденет. Шкаф открыл - костюм одел. Все.
Была на днях в школе (сын до сих пор икает
), в форме большинство. И вот не знаю, но что-то в этом есть. Единственно про юбки согласна, холодновато у нас в городе, что б в них от метро 20 мин. шагать туда-обратно. У нас в классе девочки в основном в брючках.
1. В дружном классе проблемы с поведением такие же как и в не дружном. В любом коллективе будет и альфа и бета. Просто в дружном они очевиднее.
2. Вы описываете идеал кл. руководителя. И поездки, и шашлык, и дружба, и авторитет, и ситуации...Это все может и нужно, но вот для меня в 27-ом главнее сама его атмосфера и ...учеба. Пусть учителя - учат, классрук - разруливает какие-то ситуации, детё - учится. А вот все остальное...Если оно прилагается - да повезло, если нет - ну и не надо...
Я как дочка учителя прекрасно знаю оборотную медаль жизни школьного учителя. Где ты должен всем - от руководства, до детей-родителей. А тебе...никто не должен. Ничего.
Я уже не раз писала, что мой образ педагога с большой буквы - это учитель из "Доживем до понедельника". И что? По идее, я должна уже себе все волосы выдрать т.к. таких уже нет. Другие нынче педагоги, не хуже, не лучше. Другие. Как и мы - родители - другие, как и дети наши - другие.
Мои уже в 10-м, и все равно я не могу спокойно слушать их бурчанье про "не такого учителя". Не потому, что я вот такая правильная, а потому, что прекрасно понимаю, что так же легко могу быть осуждена (тихим фе-фе) за какие-то мои поступки (для них проступки), за наведение дисциплины, за требования (для них,якобы, лишние).
Идеала нет, не в родителях, ни в детях, и в учителях. Мы все подстраиваемся. Труднее всего подстроится ребенку. И если он видит, что учитель и родитель - ноздря в ноздрю или хотя бы просто с пониманием друг к другу, деть уже и ведет себя по другому.
Про форму. Мы спокойно вернули пиджак, т.к. он оказался маловат. Купили костюм на рынке. Может я и не права, но с некоторых пор стала замечать результаты воспитания т.н. "свободных личностей", и не только замечать, а выслушивать стоны родителей, которые не знают что с этим делать. Форма - это дисциплина, т.к. у меня сын не отличается особой выправкой, пиджак его обязывает, хоть иногда вспомнить, что спина должна быть ровной. В пиджаке он мне лично очень нравится (мы его всегда и носили). Рубашки подобрала приглушенных тонов, стираю все 4-5 шт. раз в неделю. Т.е. каждое утро у меня не болит голова, что он оденет. Шкаф открыл - костюм одел. Все.
Была на днях в школе (сын до сих пор икает

Поведение на уроках - зависит от преподавателя (см. видео выше #1704 ). Поведение на переменах - от взаимоотношений в детском коллективе. В дружном классе детям будет комфортнее, и проблем с поведением меньше.
А тут роль классного руководителя невозможно переоценить! Она общается со всеми детьми, помогает им разрешать конфликтные ситуации. По ее инициативе должны проводиться интересные классные мероприятия: всевозможные походы, поездки, встречи вне школы, праздники и т.п. Родители - в помощь, при необходимости. Но без желания классного руководителя ничего не выйдет!
Путь это непростой, конечно. Гораздо легче обвинить во всех проблемах самих детей (а заодно родителей, их воспитавших). И ограничиться очередным выговором на родительском собрании...
1. В дружном классе проблемы с поведением такие же как и в не дружном. В любом коллективе будет и альфа и бета. Просто в дружном они очевиднее.
2. Вы описываете идеал кл. руководителя. И поездки, и шашлык, и дружба, и авторитет, и ситуации...Это все может и нужно, но вот для меня в 27-ом главнее сама его атмосфера и ...учеба. Пусть учителя - учат, классрук - разруливает какие-то ситуации, детё - учится. А вот все остальное...Если оно прилагается - да повезло, если нет - ну и не надо...
Я как дочка учителя прекрасно знаю оборотную медаль жизни школьного учителя. Где ты должен всем - от руководства, до детей-родителей. А тебе...никто не должен. Ничего.
Останнє редагування: