Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
Истории, действительно, были. Фамилии называть не буду, не правильно это. А в том, что вылетели проблемы лицея нет. Это от людей зависит, да и время веселое было.
У меня старший сын закончил мехмат, друзья и знакомые были на самых разных факультетах в самых разных харьковских институтах. Сейчас, так получилось, большинство из них работает, как это называется у старшего поколения, программистами. Хотя сами они, понятное дело, четко различают, кто кодер, кто тимлид, кто QA.
Сыну приходится собеседовать всех, кто приходит устраиваться на работу в их организацию, и потом следить за адаптацией и ростом сотрудников.
Так вот он (и его коллеги) пришли к выводу, что легче всего вливаются в айтишную сферу хирэшники, они практически сразу начинают работать. Математикам и физикам после универа (и тем более после нескольких лет работы) приходится учить много нового материала. И само вживание в среду у них идет тяжелее.
Кстати, сын сказал, что все идет к тому, что в ближайшем будущем предпочтение будет отдаваться не тому, кто что-то там закончил, а тому, кто, например, прослушал десяток-полтора специализированных курсов на coursera.org. И уж тем более желающим работать и дальше надо будет постоянно что-то учить на той же Курсере.
В наше время высшее образование законеченным не бывает.
Истории, действительно, были. Фамилии называть не буду, не правильно это. А в том, что вылетели проблемы лицея нет. Это от людей зависит, да и время веселое было.
"Истории были" или "вылетали в основном воспитанники именно 27й школы", как было сказано выше? Это же "две большие разницы". Может сложиться впечатление, что 27 школа - вообще сплошные снобы, не желающие учиться. А это же не так. Совсем не так.
Кащеев с Коваленко? Арзубов? Любчик в конце концов.
Я уж не говорю про Ловицкого.
Хотя я вас понимаю, до встречи с Ильей Марковичем я был уверен, что не бывает по-настоящему хороших преподавателей физики.
А сейчас я все еще уверен, что не бывает хороших преподавателей географии и марксистско-ленинской этики и эстетики (мой самый "любимый" предмет в вузе)
Все самое интересное начнется завтра, первого числа, и продлится до 11 августа включительно. А пока... ждем. И прикидываем шансы.
Ну, Вам-то, чего прикидывать? Это мы прикидываем и нервничаем...
Поздравляю Вас и дочку с успешным поступлением! Очень рада за Вас. Собственно говоря, ничего неожиданного, другого и быть не могло. Вы как-то необоснованно переживали
Ну, Вам-то чего прикидывать? Это мы прикидываем и нервничаем...
Поздравляю Вас и дочку с успешным поступлением! Очень рада за Вас. Собственно говоря, ничего неожиданного, другого и быть не могло. Вы как-то необоснованно переживали
Может потом без фамилий и стоит выложить, кто-куда в итоге. (а если б еще и кто с какого места (в смысле списка) смог попасть, так вообще круто будет))).
А вообще, если б была медаль "Лучший и внимательный папа", я б ее Вам отдала, просто радует, что есть такие внимательные и увлеченные детьми отцы
собственно, мои детишки (включая Вашего) о физ-факе наслышаны )) я ж их туда и таскаю время от времени то на демонстрационные лекции, то на студенческие выступления
Да, конечно, знаю))). Университетское образование меня еще привлекает тем, что можно потом преподавать и в школе и в техникуме и в ВУЗе, а вот после ХИРЕ - только в ВУЗЕ
Может потом без фамилий и стоит выложить, кто-куда в итоге. (а если б еще и кто с какого места (в смысле списка) смог попасть, так вообще круто будет))).
Для того, чтобы выкладывать мою табличку, надо было делать ее хотя бы ежедневную копию, чтобы понимать динамику.
А так - гораздо больше информации можно получить на сайте ИС "Конкурс" (злосчастный vstup.info) и на всяких вспомогательных сайтах типа abit-poisk.org.ua и uchis.com.ua.
Кстати, на последнем сайте очень рекомендую читать комментарии. Люди обсуждают именно те вопросы, которые волнуют большинство абитуриентов и их родителей.
По поводу таблицы: я посмотрю, что получится в итоге, если будет что-то приемлемое, то обязательно выложу.
"Истории были" или "вылетали в основном воспитанники именно 27й школы", как было сказано выше? Это же "две большие разницы". Может сложиться впечатление, что 27 школа - вообще сплошные снобы, не желающие учиться. А это же не так. Совсем не так.
Не знаю кто это такие, но факт - чтобы быть хорошим преподавателем программирования - надо самому быть программистом, причем таким что держать все время нос по ветру и самому активно использовать то что знаешь и умеешь. А в такой ситуации на преподавание времени не останется ибо работа заберет его полностью.
Так что херовые программисты идут в коучи и пытаются других поучать как правильно работать, чем вызывают всеобщее презрение
По поводу места в списке. Начиная с 4 июля, когда дочь подала заявление, она спустилась с 3-го места до 55-го. В основном за счет льготников.
Сейчас, когда льготников убрали, кроме одного (ХИРЭ как-то хитро по некоторым специальностям смогли сократить число льготников с 25% до одного-двух), то дочь находится на шестом месте. Из пяти, стоящих выше ее по списку, один не принес пока оригиналы документов. Есть шанс подняться до пятого места. А если кто-то заберет свои документы, чтобы поступить в другой вуз, то еще подымется.
Это все настолько живое и непонятное, что невероятно тяжело делать какие-то прогнозы и предположения. Единственными, по-настоящему опорными цифрами могут служить проходные баллы за прошедший год.
У ХИРЭ, вот на этой страничке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, есть очень хорошая табличка
Особенно ценны здесь цифры по волнам. Хорошо видно, как сильно отличаются проходные баллы в третьей волне и итоговая по зачислению на бюджет.
Не знаю кто это такие, но факт - чтобы быть хорошим преподавателем программирования - надо самому быть программистом, причем таким что держать все время нос по ветру и самому активно использовать то что знаешь и умеешь. А в такой ситуации на преподавание времени не останется ибо работа заберет его полностью.
Так что херовые программисты идут в коучи и пытаются других поучать как правильно работать, чем вызывают всеобщее презрение
По поводу места в списке. Начиная с 4 июля, когда дочь подала заявление, она поднялась с 3-го места до 55-го. В основном за счет льготников.
Сейчас, когда льготников убрали, кроме одного (ХИРЭ как-то хитро по некоторым специальностям смогли сократить число льготников с 25% до одного-двух), то дочь находится на шестом месте. Из пяти, стоящих выше ее по списку, один не принес пока оригиналы документов. Есть шанс подняться до пятого места. А если кто-то заберет свои документы, чтобы поступить в другой вуз, то еще подымется.
Это все настолько живое и непонятное, что невероятно тяжело делать какие-то прогнозы и предположения. Единственными, по-настоящему опорными цифрами могут служить проходные баллы за прошедший год.
У ХИРЭ, вот на этой страничке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, есть очень хорошая табличка
Особенно ценны здесь цифры по волнам. Хорошо видно, как сильно отличаются проходные баллы в третьей волне и итоговая по зачислению на бюджет.
В студенческом по этому поводу целые статьи. Мне как преподу видно, что по итогу проходят самые-самые слабые на многие специальности. А ещё видно, что 27-поступят все, кому куда нужно.
Тут речь идет о преподавании программирования детям, а не про подготовку профессионалов в узкой области. Теоретическая база, общие начальные понятия из всех областей. 99% практиков, возящихся, пусть и глубоко, в своей узкой песочнице, не способны донести эту базу детям.
Тут речь идет о преподавании программирования детям, а не про подготовку профессионалов в узкой области. Теоретическая база, общие начальные понятия из всех областей. 99% практиков, возящихся, пусть и глубоко, в своей узкой песочнице, не способны донести эту базу детям.
Сильные дети у нас в политехе на АСУ и на КИТ-факультах. А слабые становятся ещё слабее, мы за ними бегаем и просим прийти хоть на экзамен. Ну, не прям вот так просим, но в общем никого не выгоняют при малейшем стремлении хоть закрывать сессию. Ну хоть предыдущую.
Сильные дети у нас в политехе на АСУ и на КИТ-факультах. А слабые становятся ещё слабее, мы за ними бегаем и просим прийти хоть на экзамен. Ну, не прям вот так просим, но в общем никого не выгоняют при малейшем стремлении хоть закрывать сессию. Ну хоть предыдущую.
Не знаю кто это такие, но факт - чтобы быть хорошим преподавателем программирования - надо самому быть программистом, причем таким что держать все время нос по ветру и самому активно использовать то что знаешь и умеешь. А в такой ситуации на преподавание времени не останется ибо работа заберет его полностью.
Так что херовые программисты идут в коучи и пытаются других поучать как правильно работать, чем вызывают всеобщее презрение
старый анек:
кто не умеет работать - идет учить других
кто не умеет даже учить - составляет учебные планы
и в некоторых случаях это действительно правда однако, не стоит забывать о такой вещи, как "призвание". хорошие учителя работают именно учителями не потому, что ничего больше не умеют, а потому, что им это нравится. с этой точки зрения вполне может существовать и такой тип, как "хороший учитель информатики"