Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Память может подводить. Давайте цифры. Фамилии. Реальные истории.
Истории, действительно, были. Фамилии называть не буду, не правильно это. А в том, что вылетели проблемы лицея нет. Это от людей зависит, да и время веселое было.
 
Я говорила о физмате.

У меня старший сын закончил мехмат, друзья и знакомые были на самых разных факультетах в самых разных харьковских институтах. Сейчас, так получилось, большинство из них работает, как это называется у старшего поколения, программистами. Хотя сами они, понятное дело, четко различают, кто кодер, кто тимлид, кто QA.

Сыну приходится собеседовать всех, кто приходит устраиваться на работу в их организацию, и потом следить за адаптацией и ростом сотрудников.

Так вот он (и его коллеги) пришли к выводу, что легче всего вливаются в айтишную сферу хирэшники, они практически сразу начинают работать. Математикам и физикам после универа (и тем более после нескольких лет работы) приходится учить много нового материала. И само вживание в среду у них идет тяжелее.

Кстати, сын сказал, что все идет к тому, что в ближайшем будущем предпочтение будет отдаваться не тому, кто что-то там закончил, а тому, кто, например, прослушал десяток-полтора специализированных курсов на coursera.org. И уж тем более желающим работать и дальше надо будет постоянно что-то учить на той же Курсере.

В наше время высшее образование законеченным не бывает.

Истории, действительно, были. Фамилии называть не буду, не правильно это. А в том, что вылетели проблемы лицея нет. Это от людей зависит, да и время веселое было.

"Истории были" или "вылетали в основном воспитанники именно 27й школы", как было сказано выше? Это же "две большие разницы". Может сложиться впечатление, что 27 школа - вообще сплошные снобы, не желающие учиться. А это же не так. Совсем не так.



Хороших преподавателей информатики и программирования на мой взгляд не бывает.

Кащеев с Коваленко? Арзубов? Любчик в конце концов.
Я уж не говорю про Ловицкого.

Хотя я вас понимаю, до встречи с Ильей Марковичем я был уверен, что не бывает по-настоящему хороших преподавателей физики.
А сейчас я все еще уверен, что не бывает хороших преподавателей географии и марксистско-ленинской этики и эстетики (мой самый "любимый" предмет в вузе) :)
 
Останнє редагування:
Все самое интересное начнется завтра, первого числа, и продлится до 11 августа включительно. А пока... ждем. И прикидываем шансы.

Ну, Вам-то, чего прикидывать? :) Это мы прикидываем и нервничаем... :confused:

Поздравляю Вас и дочку с успешным поступлением! :клас: Очень рада за Вас. Собственно говоря, ничего неожиданного, другого и быть не могло. Вы как-то необоснованно переживали :)
 
Ну, Вам-то чего прикидывать? :) Это мы прикидываем и нервничаем... :confused:

Поздравляю Вас и дочку с успешным поступлением! :клас: Очень рада за Вас. Собственно говоря, ничего неожиданного, другого и быть не могло. Вы как-то необоснованно переживали :)

Так мы и за вас тоже переживаем. И ваши шансы прикидываем :)
Я уверен, что у вас тоже все получится.

У меня вообще по всему классу сделана сводная табличка. Спасибо Абит-поиску, есть возможность увидеть, как дела у одноклассников и друзей.

Спасибо за поздравление. :)
 
Останнє редагування:
У меня вообще по всему классу сделана сводная табличка. )
Может потом без фамилий и стоит выложить, кто-куда в итоге. (а если б еще и кто с какого места (в смысле списка) смог попасть, так вообще круто будет))).

А вообще, если б была медаль "Лучший и внимательный папа", я б ее Вам отдала;), просто радует, что есть такие внимательные и увлеченные детьми отцы

собственно, мои детишки (включая Вашего) о физ-факе наслышаны :))) я ж их туда и таскаю время от времени то на демонстрационные лекции, то на студенческие выступления :)

Да, конечно, знаю))). Университетское образование меня еще привлекает тем, что можно потом преподавать и в школе и в техникуме и в ВУЗе, а вот после ХИРЕ - только в ВУЗЕ:rolleyes:
 
Может потом без фамилий и стоит выложить, кто-куда в итоге. (а если б еще и кто с какого места (в смысле списка) смог попасть, так вообще круто будет))).

Для того, чтобы выкладывать мою табличку, надо было делать ее хотя бы ежедневную копию, чтобы понимать динамику. :)

А так - гораздо больше информации можно получить на сайте ИС "Конкурс" (злосчастный vstup.info) и на всяких вспомогательных сайтах типа abit-poisk.org.ua и uchis.com.ua.

Кстати, на последнем сайте очень рекомендую читать комментарии. Люди обсуждают именно те вопросы, которые волнуют большинство абитуриентов и их родителей.

По поводу таблицы: я посмотрю, что получится в итоге, если будет что-то приемлемое, то обязательно выложу.

Я не гордый и на медаль согласен :)
Спасибо :)
 
Предлагаю переманить Арзубова в ХФМЛ. Ну и заодно и Белогорского забрать из "Профессионала" :)

Счас. Ага. Мы 45 держим вариантом старшей школы из-за Арзубова, а так-придется к вам уходить. А с Алексеевки ездить не очень то...
 
Останнє редагування:
Счас. Ага. Мы 45 держим вариантом старшей школы из-за Арзубова, а так-придется к вам уходить. А с Алексеевки ездить не очень то...

Хорошим детям в 27-й будут рады не меньше, чем хорошему учителю :)
А то и еще больше.

А ваш ребенок будет иметь возможность сравнить две лучшие школы в Харькове. И вы тоже сравните. Это же бесценный опыт! :)

Моя дочь ездила из Рогани. Это оказалось совсем не страшно. :)
 
"Истории были" или "вылетали в основном воспитанники именно 27й школы", как было сказано выше? Это же "две большие разницы". Может сложиться впечатление, что 27 школа - вообще сплошные снобы, не желающие учиться. А это же не так. Совсем не так.

Это было так в начале 90-х, что щас не знаю.

Кащеев с Коваленко? Арзубов? Любчик в конце концов.
Я уж не говорю про Ловицкого.

Не знаю кто это такие, но факт - чтобы быть хорошим преподавателем программирования - надо самому быть программистом, причем таким что держать все время нос по ветру и самому активно использовать то что знаешь и умеешь. А в такой ситуации на преподавание времени не останется ибо работа заберет его полностью.
Так что херовые программисты идут в коучи и пытаются других поучать как правильно работать, чем вызывают всеобщее презрение :)
 
(а если б еще и кто с какого места (в смысле списка) смог попасть, так вообще круто будет))).

По поводу места в списке. Начиная с 4 июля, когда дочь подала заявление, она спустилась с 3-го места до 55-го. В основном за счет льготников.
Сейчас, когда льготников убрали, кроме одного (ХИРЭ как-то хитро по некоторым специальностям смогли сократить число льготников с 25% до одного-двух), то дочь находится на шестом месте. Из пяти, стоящих выше ее по списку, один не принес пока оригиналы документов. Есть шанс подняться до пятого места. А если кто-то заберет свои документы, чтобы поступить в другой вуз, то еще подымется.

Это все настолько живое и непонятное, что невероятно тяжело делать какие-то прогнозы и предположения. Единственными, по-настоящему опорными цифрами могут служить проходные баллы за прошедший год.

У ХИРЭ, вот на этой страничке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, есть очень хорошая табличка

%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%258C%252002.08.2013%2520132046.jpg
Особенно ценны здесь цифры по волнам. Хорошо видно, как сильно отличаются проходные баллы в третьей волне и итоговая по зачислению на бюджет.
 
Останнє редагування:
Это было так в начале 90-х, что щас не знаю.



Не знаю кто это такие, но факт - чтобы быть хорошим преподавателем программирования - надо самому быть программистом, причем таким что держать все время нос по ветру и самому активно использовать то что знаешь и умеешь. А в такой ситуации на преподавание времени не останется ибо работа заберет его полностью.
Так что херовые программисты идут в коучи и пытаются других поучать как правильно работать, чем вызывают всеобщее презрение :)
Это все софистика. Кто-то же должен воспитывать будущих айтишников?

По поводу места в списке. Начиная с 4 июля, когда дочь подала заявление, она поднялась с 3-го места до 55-го. В основном за счет льготников.
Сейчас, когда льготников убрали, кроме одного (ХИРЭ как-то хитро по некоторым специальностям смогли сократить число льготников с 25% до одного-двух), то дочь находится на шестом месте. Из пяти, стоящих выше ее по списку, один не принес пока оригиналы документов. Есть шанс подняться до пятого места. А если кто-то заберет свои документы, чтобы поступить в другой вуз, то еще подымется.

Это все настолько живое и непонятное, что невероятно тяжело делать какие-то прогнозы и предположения. Единственными, по-настоящему опорными цифрами могут служить проходные баллы за прошедший год.

У ХИРЭ, вот на этой страничке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, есть очень хорошая табличка

%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%258C%252002.08.2013%2520132046.jpg
Особенно ценны здесь цифры по волнам. Хорошо видно, как сильно отличаются проходные баллы в третьей волне и итоговая по зачислению на бюджет.
В студенческом по этому поводу целые статьи. Мне как преподу видно, что по итогу проходят самые-самые слабые на многие специальности. А ещё видно, что 27-поступят все, кому куда нужно. :)
 
Не знаю кто это такие, но факт - чтобы быть хорошим преподавателем программирования - надо самому быть программистом
Тут речь идет о преподавании программирования детям, а не про подготовку профессионалов в узкой области. Теоретическая база, общие начальные понятия из всех областей. 99% практиков, возящихся, пусть и глубоко, в своей узкой песочнице, не способны донести эту базу детям.
 
Тут речь идет о преподавании программирования детям, а не про подготовку профессионалов в узкой области. Теоретическая база, общие начальные понятия из всех областей. 99% практиков, возящихся, пусть и глубоко, в своей узкой песочнице, не способны донести эту базу детям.

Ну разве что детям.
 
Мне как преподу видно, что по итогу проходят самые-самые слабые на многие специальности.

А куда деваются сильные? И еще вопрос: что со временем происходит со слабыми? Их выгоняют или они становятся сильнее?

Сейчас вообще хоть кого-то выгоняют?
 
А куда деваются сильные? И еще вопрос: что со временем происходит со слабыми? Их выгоняют или они становятся сильнее?

Сейчас вообще хоть кого-то выгоняют?

Сильные дети у нас в политехе на АСУ и на КИТ-факультах. А слабые становятся ещё слабее, мы за ними бегаем и просим прийти хоть на экзамен. Ну, не прям вот так просим, но в общем никого не выгоняют при малейшем стремлении хоть закрывать сессию. Ну хоть предыдущую.
 
Сильные дети у нас в политехе на АСУ и на КИТ-факультах. А слабые становятся ещё слабее, мы за ними бегаем и просим прийти хоть на экзамен. Ну, не прям вот так просим, но в общем никого не выгоняют при малейшем стремлении хоть закрывать сессию. Ну хоть предыдущую.

Грустно
 
Не знаю кто это такие, но факт - чтобы быть хорошим преподавателем программирования - надо самому быть программистом, причем таким что держать все время нос по ветру и самому активно использовать то что знаешь и умеешь. А в такой ситуации на преподавание времени не останется ибо работа заберет его полностью.
Так что херовые программисты идут в коучи и пытаются других поучать как правильно работать, чем вызывают всеобщее презрение :)

старый анек:
кто не умеет работать - идет учить других
кто не умеет даже учить - составляет учебные планы

и в некоторых случаях это действительно правда :) однако, не стоит забывать о такой вещи, как "призвание". хорошие учителя работают именно учителями не потому, что ничего больше не умеют, а потому, что им это нравится. с этой точки зрения вполне может существовать и такой тип, как "хороший учитель информатики" :)
 
Присоединяюсь к поздравлению Luchik победителю межнара из 27 ХФМЛ. Браво!Это реально выдающийся результат!!Искренние поздравления!!!
 
Назад
Зверху Знизу