Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
А предыдущая школа - это какая, если не секрет?

Не секрет. Обычная общеобразовательная школа, но ее номер Вам ни о чем не скажет. Но образование дает неплохое, если у ученика есть желание его получить. Мой лентяй, по физике и математике ему не за кем было тянуться в классе. Чтобы у него был стимул реализовать свой потенциал, пошли и поступили в 27. Пока не жалеем. Физика и математика меня, в общем, радует. С остальными предметами, надеюсь, наладится.



А по поводу оценок, я бы для физ-мат школ на оценки по математике и физике ввела коэффициент(хотя бы 1.5).Т.к. 11 - в физ-мате и 11 в обычной школе - все-таки значительно отличаются.

Есть наказ МОНмолодьспорт №329 від 13.04.11 року "Про затвердження Критеріїв оцінювання навчальних досягнень учнів (вихованців) у системі загальної середньої освіти". Там четко написано какие баллы соответствуют определенному уровню знаний. А физмат школы имеют другую программу, отличающуюся качественно и количественно от программ обычных школ. Поэтому в физмат школе на 11 баллов ребенок знает больше - ПРОГРАММА ДРУГАЯ. Хотя в 27-м учителя привыкли к умным хорошим детям и не дооценивают их. Не с чем сравнить. Их бы на недельку в простую школу в самом пролетарском районе Харькова.

В старшей 45й в физмате деток грузят по полной, и это правда. В 27й, кстати, тоже . Племяш закончил в этом году, так младшую девочку они не в 27 отдадут,а в 45. И оплата меньше, и оценки не занижают.
В 45й оплата меньше? Вы себя слышите? Это самая дорогая школа Дзержинского района. Моя состоятельная знакомая хотела отдать туда сына в 1 класс. Испугалась, не потянет Отдали в 169. Хотя 169 тоже на дешевая.
 
Останнє редагування:
ну Вы же можете, ни дня не проучив своего ребенка в 45 и 46, рассказывать с полной уверенностью, сколько у нас задают и что требуют к поступлению в 1 класс? Может,в 46 и требуют, у нас именно чтение и письмо подчеркнуто не требовали. Логика, память, внимание-это да. А чтение-письмо -нет. Но Вы точно знаете, лучше, чем те, кто там обучает свое чадо.:) Я написала то, что мне рассказали, уточнив, что по слухам. Вот и все.:)
Я не буду больше вступать с вами в полемику, обсуждая здесь 45 школу. Лично меня возмущает ситуация, когда детей берут в школу в 6 лет и предъявляют какие-либо требования (заметьте, я нигде не писала какие именно требования). Ибо мое убежденное мнение, что учить должны детей в школе. Две мои лучшие подруги учат детей в младшей 46 школе и много знакомых в 45. И здесь, на форуме, информации немало, чтобы сделать какие-либо выводы. Я озвучила свое мнение, больше в этой теме вам отвечать не буду.
 
Дети есть дети. Если они будут знать, что все получат 11 по физике и математике, то многие начнут меньше стараться. Я, как родитель, предпочту плохой бал в аттестате, чем сказать ребенку "11-ка у тебя в кармане".
А поступление... Нет в Харькове, да и в Украине достойных вузов, за поступление в которые стоило бы бороться считая каждую мелочь.

К сожаление большинство абитуриентов поступают в вузы Харькова. Поверьте, каждый балл по предмету это та мелочь, с которой складывается средний балл аттестата (из опыта,я их столько пересчитала) И порой непонятная принципиальность или т.п. какого-то учителя очень влияет на судьбу 17-летнего чада. А ведь часто учителя ставят оценку за то, что не тем тоном говорил, не тем почерком писал, и, вообще, думает по-другому. А он и не может думать так, как учитель. Ведь дети, это новое поколение. Думать должны по-новому, иначе развитие цивилизации зайдет в тупик. Вспомнилась фотка с XXVI съезда КПСС. Все голосуют, крупным планом зал, у всех подняты руки и надпись "Единоглассно". Так что не надо наступать на те же грабли. Хотелось бы, что бы учителя были мудрыми людьми.
 
надпись "Единоглассно"

Это можно перевести как "Одностеклянно" :)



Мой лентяй, по физике и математике ему не за кем было тянуться в классе. Чтобы у него был стимул реализовать свой потенциал, пошли и поступили в 27. Пока не жалеем. Физика и математика меня, в общем, радует. С остальными предметами, надеюсь, наладится.

Абсолютно те же самые соображения и у нас и были, и есть: лентяйка, не за кем, стимул, потенциал, не жалеем, радует, надеемся :)

Хотя в 27-м учителя привыкли к умным хорошим детям и не дооценивают их. Не с чем сравнить.

Ну и слава богу, что недооценивают. Гораздо хуже было бы, если бы переоценивали. Переоценка хороша при разовом поступлении в вуз, но неизвестно, какой вред она приносит в долгосрочном восприятии.

Зачем вы себя унижаете, распространяя непроверенные слухи?
Тот, кто кидает ******, может в цель и не попасть, а вот свои руки выпачкает обязательно.

Присоединяюсь категорически.

Ни разу не вступал в полемику с Умницей. Хотя бы потому, что не владею никакой информацией по 45-й (ну, кроме того, что Арзубов - монстр и крут невероятно). И всегда уважительно относился к ее словам.

А вот после вчерашнего демарша остается какой-то ужасно неприятный осадок.
 
Останнє редагування:
Поверьте, каждый балл по предмету это та мелочь, с которой складывается средний балл аттестата (из опыта,я их столько пересчитала) И порой непонятная принципиальность или т.п. какого-то учителя очень влияет на судьбу 17-летнего чада. А ведь часто учителя ставят оценку за то, что не тем тоном говорил, не тем почерком писал, и, вообще, думает по-другому. А он и не может думать так, как учитель. Ведь дети, это новое поколение. Думать должны по-новому, иначе развитие цивилизации зайдет в тупик. Вспомнилась фотка с XXVI съезда КПСС. Все голосуют, крупным планом зал, у всех подняты руки и надпись "Единоглассно". Так что не надо наступать на те же грабли. Хотелось бы, что бы учителя были мудрыми людьми.
Ну нет такой школы и таких учителей, которые бы удовлетворяли бы требованиям родителям абсолютно во всем))). Лично у меня позиция, пусть лучше будут оценки ниже, но знаний больше. Ситуация с географией меня всегда умиляла - чтоб получить 11 нужно быть географом. Но я уверена, что географию с нашей 9, ребенок знает лучше любого отличника из другой школы и так не только с географией.
 
Ну и слава богу, что недооценивают. Гораздо хуже было бы, если бы переоценивали. Переоценка хороша при разовом поступлении в вуз, но неизвестно, какой вред она приносит в долгосрочном восприятии.



Спасибо, согласна. Недооценивают это хорошо. Но когда ставят последний балл в аттестат, то можно и переоценить напоследок
 
Ну и слава богу, что недооценивают. Гораздо хуже было бы, если бы переоценивали. Переоценка хороша при разовом поступлении в вуз, но неизвестно, какой вред она приносит в долгосрочном восприятии.
Абсолютно согласна.
 
Ну нет такой школы и таких учителей, которые бы удовлетворяли бы требованиям родителям абсолютно во всем))). Лично у меня позиция, пусть лучше будут оценки ниже, но знаний больше. Ситуация с географией меня всегда умиляла - чтоб получить 11 нужно быть географом. Но я уверена, что географию с нашей 9, ребенок знает лучше любого отличника из другой школы и так не только с географией.

В прошлом году ученик 9-3 класса занял по географии 1 место по области.
При этом на все олимпиады он ходил, как утверждают соученики, "чисто поприкалываться".
На всеукр по географии не поехал, хотя очень хотел. Не получилось совместить два всеукра. :)

И, вообще, о географии... Я немного помогал дочери готовиться к ДПА. Ноги бы поотрывать тому, кто такую программу, такие учебники и такие тесты готовит по этому предмету.
 
Я не буду больше вступать с вами в полемику, обсуждая здесь 45 школу. Лично меня возмущает ситуация, когда детей берут в школу в 6 лет и предъявляют какие-либо требования (заметьте, я нигде не писала какие именно требования). Ибо мое убежденное мнение, что учить должны детей в школе. Две мои лучшие подруги учат детей в младшей 46 школе и много знакомых в 45. И здесь, на форуме, информации немало, чтобы сделать какие-либо выводы. Я озвучила свое мнение, больше в этой теме вам отвечать не буду.

При поступлении в школу можно (это законно) проводить собеседование с ребенком. Читать, писать он не обязан. но на днях была на таком собеседовании. Там спрашивали о том, какое время года, когда у тебя день рождения и т.п. На вопрос видел ли ты снег по дороге, когда шел сюда, ребенок ответил "Да" Не мог сказать, чем отличается птица от самолета и т.п. А мама сидела очень гордая, но ее немного попустили Так ка на вопрос "какие сказки читает тебе мама?" Ребенок ответил, что никаких ...
 
Недооценивают это хорошо. Но когда ставят последний балл в аттестат, то можно и переоценить напоследок

Чисто по-родительски я не против переоценки, очень даже может пригодицца. А вот с точки зрения воспитательно-моральной - ну её. Даже в аттестате. Мне вот в свое время поставили единственную четверку по физике. И жизнь пошла совсем в другую сторону. А все могло бы быть совсем не так! Эх! (загрустил) :)
 
Этот вопрос о птице и самолете был задан еще мне на собеседовании в первый класс. Далекие семидесятые, очень популярны анекдоты об армянском радио. До этого я отвечал на множество всяких вопросов, не хуже, чем Швейк на медицинском освидетельствовании, даже прочитал пару абзацев из книги о Ленине. Но мама чуть не получила инфаркт, когда на вопрос о птице и самолете я ответил, что на глупые вопросы армянское радио не отвечает... Как ни странно, мой ответ очень развеселил завуча, и меня приняли. Просто вспомнилось.
 
Этот вопрос о птице и самолете был задан еще мне на собеседовании в первый класс. Далекие семидесятые, очень популярны анекдоты об армянском радио. До этого я отвечал на множество всяких вопросов, не хуже, чем Швейк на медицинском освидетельствовании, даже прочитал пару абзацев из книги о Ленине. Но мама чуть не получила инфаркт, когда на вопрос о птице и самолете я ответил, что на глупые вопросы армянское радио не отвечает... Как ни странно, мой ответ очень развеселил завуча, и меня приняли. Просто вспомнилось.

Вы и тогда жили в Одессе? :)
 
Да Вы правы. Дело не в птице с самолетом. Трудно одной учительнице научить тридцать 6-летних детей научить читать и писать за 35 минут урока, если позиция родителей "Пусть учат в школе" Ведь есть дети в первом классе, не знают дней недели, месяцев, времен года, название цветов (синий, белый, черный и т.п.) До школы есть "дошкольное образование", и в 1 классе учителю необходима опора на это образование. 1-4 класс это не только знания, это больше приобретение навыков: где писать, когда отвечать, что делать когда звенит звонок ...

С географией согласна, там и биология недалеко ушла. Я вовремя поняла, что такое ДПА и освободила свое чадо от него. Хватит с нас и олимпиад. Здоровье важнее
 
Да Вы правы. Дело не в птице с самолетом. Трудно одной учительнице научить тридцать 6-летних детей научить читать и писать за 35 минут урока, если позиция родителей "Пусть учат в школе".
Ведь есть дети в первом классе, не знают дней недели, месяцев, времен года, название цветов (синий, белый, черный и т.п.) До школы есть "дошкольное образование", и в 1 классе учителю необходима опора на это образование. 1-4 класс это не только знания, это больше приобретение навыков: где писать, когда отвечать, что делать когда звенит звонок...

Раньше-то как-то успевали научить. В наши времена. Вот родителям и хочется избавить себя от "лишних" забот-хлопот. Пусть школа учит и несет ответственность.

С географией согласна, там и биология недалеко ушла.

И право.
И еще пара-четверка предметов...


Я вовремя поняла, что такое ДПА и освободила свое чадо от него. Хватит с нас и олимпиад. Здоровье важнее

А можно было освободить от ДПА в 9 классе? Я не знал.
 
Да Вы правы. Дело не в птице с самолетом. Трудно одной учительнице научить тридцать 6-летних детей научить читать и писать за 35 минут урока, если позиция родителей "Пусть учат в школе" Ведь есть дети в первом классе, не знают дней недели, месяцев, времен года, название цветов (синий, белый, черный и т.п.) До школы есть "дошкольное образование", и в 1 классе учителю необходима опора на это образование. 1-4 класс это не только знания, это больше приобретение навыков: где писать, когда отвечать, что делать когда звенит звонок ...
Конечно, я считаю, что ребенком нужно заниматься, читать ему, разговаривать, играть, отвечать на бесконечные почему. Но лично у меня сложилось мнение, что в отличии от 27 школы, учителя вобще забыли о том, зачем, собственно, они ходят в школу, а если им сложно научить 30 человек в классе, так значит или программа не та, или учителя не те (именно об этом я и говорила). Да у нас в стране вобще все не так, и каждый решает свои проблемы опираясь на свой опыт, материальную базу и целую гору других факторов. Я например знала, что научить ребенка читать, интегралам, географии и т.д. не могу сама лично, поэтому выбирала школы как младшую, так и старшую, где это не просто сделают, а сделают высококачественно
 
Освободить можно от ДПА и в 11 классе. Если есть показания врачей, либо большие заслуги перед Родиной. (предметом)
 
Вы и тогда жили в Одессе?
Я там как родился, так и живу (с перерывами на многие годы).

Да Вы правы. Дело не в птице с самолетом. Трудно одной учительнице научить тридцать 6-летних детей научить читать и писать за 35 минут урока, если позиция родителей "Пусть учат в школе" Ведь есть дети в первом классе, не знают дней недели, месяцев, времен года, название цветов (синий, белый, черный и т.п.) До школы есть "дошкольное образование", и в 1 классе учителю необходима опора на это образование. 1-4 класс это не только знания, это больше приобретение навыков: где писать, когда отвечать, что делать когда звенит звонок ...
Черт его знает... Мои родители занимались со мной с трех лет, а потом решили, что "пусть учит школа". Точно так же поступили с обоими моими братьями и сестрой. И были правы. А сейчас я в шоке от программы в нашей школе (при том, что ребенок ходит в частную сильно платную школу с программой повышенной сложности). Дурой вырастет, если ее закончит! Да и 4 года начальной школы явно лишние. Трех вполне хватит.



Я например знала, что научить ребенка читать, интегралам, географии и т.д. не могу сама лично, поэтому выбирала школы как младшую, так и старшую, где это не просто сделают, а сделают высококачественно
Рискну высказать крамольную мысль - теорию пределов, понятие о производной и интеграле поганой метлой надо гнать из школ, кроме очень узко специализированных математических школ, где есть учителя, способные это дать. Вместо этого побольше внимания уделить арифметике, которую не знают вообще и не дают, зачастую в очень сильных школах. Думаю, что и не во всех спецшколах проходят арифметику на должном уровне. И понятия о проективной геометрии... Сколько полезного можно дать за высвободившееся время!
 
Останнє редагування:
Раньше-то как-то успевали научить. В наши времена. Вот родителям и хочется избавить себя от "лишних" забот-хлопот. Пусть школа учит и несет ответственность.



Раньше было, как раньше. Обучение ребенка в школе совместные усилия всех. Учителя не те, согласна. Но и дети не те, и родители не те, программа в школе не та, да и страна не та. Вот "маємо те, що маємо". Зачастую дети не хотят напрягаться. Учеба это труд, а трудиться не все любят и хотят.
 
В 45й оплата меньше? Вы себя слышите? Это самая дорогая школа Дзержинского района. Моя состоятельная знакомая хотела отдать туда сына в 1 класс. Испугалась, не потянет Отдали в 169. Хотя 169 тоже на дешевая.

слышу.:) Я учу своего ребенка в 45й и работала там сама. Вы не владеете информацией.:) Начальная 45-ая и старшая-это абсолютно разные вещи. Совсем. И по оплате, и по возможности поступления, и по профилю. Началка 45й-370 грн в месяц при 2х Эвриках в неделю и школе полного дня. Старшая 45-ая-это 90 грн в месяц. Плюс ремонты и т.п. как везде. Ещё старшая 45-ая раньше держала коммерческие классы с оплатой 160 грн в месяц, при этом дети сидели в одном кабинете и не бродили по этажам, ну и продленка в 5 классе для них была отдельная. Поборы в коммерческом классе чуть выше. Ну и мажоров побольше. Но! Коммерческий-это НЕ физмат. Физмат ничем уступает 27й при всех её неоспоримых достоинствах, но информатика там лучше, а физика и математика на равных при более низкой оплате.

Конечно, я считаю, что ребенком нужно заниматься, читать ему, разговаривать, играть, отвечать на бесконечные почему. Но лично у меня сложилось мнение, что в отличии от 27 школы, учителя вобще забыли о том, зачем, собственно, они ходят в школу, а если им сложно научить 30 человек в классе, так значит или программа не та, или учителя не те (именно об этом я и говорила). Да у нас в стране вобще все не так, и каждый решает свои проблемы опираясь на свой опыт, материальную базу и целую гору других факторов. Я например знала, что научить ребенка читать, интегралам, географии и т.д. не могу сама лично, поэтому выбирала школы как младшую, так и старшую, где это не просто сделают, а сделают высококачественно
Нет Бога , кроме Аллаха, и Магомет-пророк Его. Яся, в некоторых школах некоторые учителя хотят, чтоб ребенок при поступлении в 1 класс умел читать. Не во всех школах и не все учителя. Кроме того, если это спецшкола, то они ИМЕЮТ право проводить отбор, по приказу МОН. Только спецшколы, но имеют. Это их право. И родители одаренных по их мнению детей могут не возражать против отбора, неважно в 5 классе или 10м, как в 27й, или в 1м, как в 133. 29, 45 или ещё где-то. Ваш выбор-одна школа, мой-другая. Может,к 5 классу я решу отдать своего ребенка в Бойко или 27-ую. Школы есть разные, и многие из них -хорошие. Не только 27-ая или УВК 99.:)

Это можно перевести как "Одностеклянно" :)


Ни разу не вступал в полемику с Умницей. Хотя бы потому, что не владею никакой информацией по 45-й (ну, кроме того, что Арзубов - монстр и крут невероятно). И всегда уважительно относился к ее словам.

А вот после вчерашнего демарша остается какой-то ужасно неприятный осадок.

Умница за что купила, за то продала.:) Это же мое право, верно? На то форум. Без желания обидеть людей, обучавших тут своих детей. То, что у нас в школе в выпускных процветает коррупция, отрицать не буду в принципе, она, ИМХО, везде. Увы.
 
Назад
Зверху Знизу