Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Да, 10-11 классы. Но можно и за более младшие, что есть.



А вот интересно, чем решили занять сына летом?
В этом году оно такое длинное получается.

Мы купил путевку в лагерь Бойко на английскую смену. Но это 2 недели всего. А что делать остальные два с половиной месяца - пока не придумали.
Чисто теоретически, в первых числах июля каждый год ФМШ-2 (Москва) проводит летний математический лагерь в Коблево, это на море, недалеко от нас, то бишь от Одессы.
 
Останнє редагування:
Да, 10-11 классы. Но можно и за более младшие, что есть.

Поговорил с дочерью, она в этом году закончила 10-й.
Про программу ничего не могу сказать. Такое ощущение, что у каждого учителя она индивидуальная. По учебникам: наш класс занимался, в основном, по учебникам Мерзляк A. Г., Номировский Д. А., Полонский B. Б., Якир М. С.
И задачи были, в основном, из задачников этих же авторов.

Параллельный класс задачи решал из Сканави преимущественно. По каким учебникам учились - не подскажу.

Наверно, такую инфомацию проще было бы уточнить у учителей.
Попробуйте позвонить в школу и поговорить с завучами Мариной Александровной или Мариной Викторовной.

Чисто теоретически, в первых числах июля каждый год ФМШ-2 (Москва) проводит летний математический лагерь в Коблево, это на море, недалеко от нас, то бишь от Одессы.

Спасибо. Будем знать :)
 
Уважаемые форумчане! Я живу в другом городе на юге Украины, у меня подрастают дети. К сожалению, в нашем городе нет ни одной математической школы, а у дочки неплохие способности. Один мой знакомый из Москвы рекомендовал мне именно 27 лицей в Харькове, сказав, что он один из сильнейших на Украине и обучение там на русском языке, что для нашей семьи является необходимым условием. На сайте Лицея я не нашел программы по математике, может, мне кто-нибудь хоть примерно подскажет, какая программа по математике (алгебра, ****из, геометрия) в выпускном классе и по каким учебникам занимаются? А то первая страница этой ветки меня ввела в ступор...
А Ришельевский лицей это же у вас в Одессе? А по поводу учебников, все-таки - не в этом соль, важнее все-таки методика преподавания и личность учителя. ИМХО.
 
физика

У меня ребенок учится в 27-м. С математикой мне все понятно, а вот с физикой все не разберусь. Может подскажете, как обстоят дела с учителями и детскими результатами?
 
У меня ребенок учится в 27-м. С математикой мне все понятно, а вот с физикой все не разберусь. Может подскажете, как обстоят дела с учителями и детскими результатами?

Какого ответа вы ждете на невнятно сформулированный вопрос?
 
У меня ребенок учится в 27-м. С математикой мне все понятно, а вот с физикой все не разберусь. Может подскажете, как обстоят дела с учителями и детскими результатами?
Какой класс? кто учитель физики? Что не устраивает?
 
Какой класс? кто учитель физики? Что не устраивает?

Учитель Наталия Николаевна Не устраивает то, что ребенок до нее физику знал и любил, (могу оценить, так как в этом разбираюсь) А теперь оценка низкая, хотя знает физику и уже с другим учителем занимаемся и на олимпиады ходим и турниры Там результаты высокие, а в табеле низкие. Я, конечно, объясняю ребенку, что балл в табеле не самое главное в жизни. Но стимул у него пропадает.
 
С Натальей Николаевной у нас тоже были проблемы в свое время, хорошо что не долго она у нас была. А вот некоторые мои знакомые о ней неплохо отзываются.
 
С Натальей Николаевной у нас тоже были проблемы в свое время, хорошо что не долго она у нас была. А вот некоторые мои знакомые о ней неплохо отзываются.

Спасибо. У нас она тоже только год была и возникли вопросы, которых раньше не было. Но, похоже, она и в следующем году у нас будет. Это меня волнует
 
Мне, кажется, у Натальи Николаевны лучше получается с детьми младших классов(6-7), а вот со старшими она, к сожалению, не находит общий язык(из опыта своего сына и его одноклассников, она у них была в 10-м).
 
Спасибо. У нас она тоже только год была и возникли вопросы, которых раньше не было. Но, похоже, она и в следующем году у нас будет. Это меня волнует

Расскажу вам нашу историю с учителем по физике. Я не буду называть ее фамилию (по моему этот учитель в школе уже не работает), но вела она в классе моего ребенка физику 2 года, время от времени уроки заменял Ненашев. Ребенок мне говорил, что уроки у Игоря Юрьевича намного интересней и понятней, по сравнению с обычными. Так же мы имели возможность сравнить нашего учителя с Мариной Александровной Петраковой, которая вела физику в параллельном классе. Поговорив с другими родителями, я поняла, что вся эта ситуация никуда не годиться. Физика все таки профильный предмет в лицее! Мы написали письмо от родителей и руководство пошло нам на встречу: физику вел Игорь Юрьевич. Наш класс, как и все выпускники, в этом году написал ЗНО. Результаты, как у моего ребенка, так и у его одноклассников, высокие - 190-198 баллов (из тех кого я знаю). Но мой сын все же говорит, что те годы, которые они провели не у Игоря Юрьевича все же не благоприятно отразились на "физическом мышлении". Не то что бы были пробелы, а какое-то недопонимание что ли.

Мне, кажется, у Натальи Николаевны лучше получается с детьми младших классов(6-7), а вот со старшими она, к сожалению, не находит общий язык(из опыта своего сына и его одноклассников, она у них была в 10-м).

Я не в коем случае не хочу что-то сказать о Наталье Николаевне, которую совершенно не знаю, но мне кажется, что у учителя или получается или не получается и возраст детей не важен, если говорить не об общении, а о преподавании предмета.

А теперь оценка низкая, хотя знает физику и уже с другим учителем занимаемся и на олимпиады ходим и турниры Там результаты высокие, а в табеле низкие. Я, конечно, объясняю ребенку, что балл в табеле не самое главное в жизни. Но стимул у него пропадает.

У моего ребенка по физике оценки были всякие - просто полный набор. В табеле- 8-9, закончили с 9 в аттестате. Пошел он на подкурсы в ХПИ, после контрольной, мне позвонил преподаватель физики на подкурсах (физико-технический факультет), который сказал, что сын чуть ли не гений и что он блестяще написал к/р и т.д.
ЗНО по физике у сына 95,5 (ребенок расстраивался что мог бы и повыше, наделал глупых ошибок).
Но при этом Игоря Юрьевича дети очень любили и уважали и считали свои оценки (может порой не очень высокие) заслуженными.
Еще я совершенно уверена, что олимпиады и предмет вещи немного разные... но не буду всех утомлять и так много букввввввввв)))))
 
сын чуть ли не гений и что он блестяще написал к/р

к/р - контрольная работа?
курсовая работа?
или
кандитатская? :)))


Чертовски приятно, когда так отзываются о ребенке. Рад за вас.
И за ребенка :)
 
к/р - контрольная работа?
курсовая работа?
или
кандитатская? :)))


Чертовски приятно, когда так отзываются о ребенке. Рад за вас.
И за ребенка :)

На подкурсах всего лишь контрольная.))) Спасибо, мне тоже было приятно. Своей заслуги не вижу))) Не устаю петь дифирамбы ФМЛ)))
 
Расскажу вам нашу историю с учителем по физике. Я не буду называть ее фамилию (по моему этот учитель в школе уже не работает), но вела она в классе моего ребенка физику 2 года, время от времени уроки заменял Ненашев. Ребенок мне говорил, что уроки у Игоря Юрьевича намного интересней и понятней, по сравнению с обычными. Так же мы имели возможность сравнить нашего учителя с Мариной Александровной Петраковой, которая вела физику в параллельном классе. Поговорив с другими родителями, я поняла, что вся эта ситуация никуда не годиться. Физика все таки профильный предмет в лицее! Мы написали письмо от родителей и руководство пошло нам на встречу: физику вел Игорь Юрьевич. Наш класс, как и все выпускники, в этом году написал ЗНО. Результаты, как у моего ребенка, так и у его одноклассников, высокие - 190-198 баллов (из тех кого я знаю). Но мой сын все же говорит, что те годы, которые они провели не у Игоря Юрьевича все же не благоприятно отразились на "физическом мышлении". Не то что бы были пробелы, а какое-то недопонимание что ли.



Я не в коем случае не хочу что-то сказать о Наталье Николаевне, которую совершенно не знаю, но мне кажется, что у учителя или получается или не получается и возраст детей не важен, если говорить не об общении, а о преподавании предмета.



У моего ребенка по физике оценки были всякие - просто полный набор. В табеле- 8-9, закончили с 9 в аттестате. Пошел он на подкурсы в ХПИ, после контрольной, мне позвонил преподаватель физики на подкурсах (физико-технический факультет), который сказал, что сын чуть ли не гений и что он блестяще написал к/р и т.д.
ЗНО по физике у сына 95,5 (ребенок расстраивался что мог бы и повыше, наделал глупых ошибок).
Но при этом Игоря Юрьевича дети очень любили и уважали и считали свои оценки (может порой не очень высокие) заслуженными.
Еще я совершенно уверена, что олимпиады и предмет вещи немного разные... но не буду всех утомлять и так много букввввввввв)))))
Спасибо. С Игорем Юрьевичем мы тоже пересекались. Остались довольны. Очень нравятся факультативные занятия по субботам с Ильей Марковичем, мой ребенок ходит на них с параллельным классом.(Ни одной субботы не пропустил в этом году) Но хотелось еще и качественные уроки, чего мой ребенок недополучает у Натальи Николаевны. А 9 в аттестате меня смущает, так как влияет на средний балл. А он учитывается при поступлении.
 
Согласна с Yasya_s, Игорь Юрьевича у нас тоже любили, и не обижались на плохие оценки,. Считали его самым справедливым учителем, все оценки были заслуженными.
 
Спасибо. С Игорем Юрьевичем мы тоже пересекались. Остались довольны. Очень нравятся факультативные занятия по субботам с Ильей Марковичем, мой ребенок ходит на них с параллельным классом.(Ни одной субботы не пропустил в этом году) Но хотелось еще и качественные уроки, чего мой ребенок недополучает у Натальи Николаевны. А 9 в аттестате меня смущает, так как влияет на средний балл. А он учитывается при поступлении.

Ну если у вас 9 только по физике, то я понимаю. Меня "9" у Ненашева не смущала, в конце-концов этот балл можно добрать за счет чего-то другого, что полегче...нам история легко давалась- с 10 на 11 перешли легко... Я тоже ребенку говорила, что важен каждый балл, но для меня главное, что он вышел из лицея большим умничкой, с глубокими и хорошими знаниями по всем предметам. И потом все огрехи аттестата можно перекрыть ЗНО.
Еще вариант перейти в параллельный к Илье Марковичу. Я б на вашем месте так и сделала. (у нас некоторые дети ходили туда-сюда - совершенно ничего страшного). В последний год я таки пожалела, что сын был не в 1 классе на параллели, а в 3, в 10-11 во 2-м. Для себя сделала вывод, ведь через 2 года туда пойдет дочка. Ну нашему классу, как я считаю, до 10 не везло и с классными руководителями . Дай бог здоровья, Реваке Валентине Николаевне, к которой мы попали. Она и классная замечательная и педагог украинского, если бы не она, результаты ЗНО по украинскому в нашем классе были бы куда как хуже и, опять таки, наших детей с паралельным, где она вела укр с 5 класса не сравнить - много было упущено.
 
Останнє редагування:
Yasya_s! Спасибо за подробные ответы.
Есть еще вопросы, если можно ...
1. Уже тут расспрашивали, теперь Вы расскажите, как сын поступал в 10-ый? Сколько детей из класса не прошло, и куда они "ушли" после 9-го (школы/техникум), насколько сложно было "пройти" в 10-ый Вашему ребенку, и может о ком известно. Интересуют не олимпиадники, а просто нормально учащиеся дети)))

2. Вы закончили! Поздравляю. Куда планируете подавать документы? Какие прогнозы?
 
Yasya_s! Спасибо за подробные ответы.
Есть еще вопросы, если можно ...
1. Уже тут расспрашивали, теперь Вы расскажите, как сын поступал в 10-ый? Сколько детей из класса не прошло, и куда они "ушли" после 9-го (школы/техникум), насколько сложно было "пройти" в 10-ый Вашему ребенку, и может о ком известно. Интересуют не олимпиадники, а просто нормально учащиеся дети)))

2. Вы закончили! Поздравляю. Куда планируете подавать документы? Какие прогнозы?

Точных цифр я не помню, но где-то может детей 7-8 не прошло, некоторые сами ушли. Экзамен был сложный, по крайней мере для моего ребенка. Он не плохо справился с физикой и почему то растерялся с математикой. (сейчас ЗНО математика 98,5 - не правильно лишь последнее задание). Вобще он как то съехал в 9 классе и подтянулся в двух последних. Кто-то ушел в техникум, кто-то в школу по району (у них там гораздо выше балл аттестата стал).
Мы планирум в Каразина на физтех на медицинскую физику (биофизику), мне сложно понять, что из этого получится, но сын принял решение сам. Идут детки и в Каразина, в ХИРЭ и в юрку. Тех детей чьи результаты по ЗНО я знаю - уверена все поступят на бюджет. Расскажу в августе. )))
 
Останнє редагування:
Мы планирум в Каразина на физтех на медицинскую физику (биофизику), )))

Вот это да.... мне про эту специальность все уши сын прожужжал:D....Он это называл мне физикой медицины и еще говорит, что на старших курсах вроде можно на мед факультете параллельно учиться...

А как готовились, сами или с кем-то дополнительно занимался сын (в 9-ом)?
Кстати, если ю не прошли, думали куда уходить будете...
 
Вот это да.... мне про эту специальность все уши сын прожужжал:D....Он это называл мне физикой медицины и еще говорит, что на старших курсах вроде можно на мед факультете параллельно учиться...

А как готовились, сами или с кем-то дополнительно занимался сын (в 9-ом)?
Кстати, если ю не прошли, думали куда уходить будете...

На счет дополнительных занятий - мне это даже в голову не приходило))).
Понимаете, я ФМЛ рассматриваю как школу, в которой за 45 минут урока учитель так преподает, что сделав домашнее задание, ребенок не может не усвоить материал. 45, 46, 116 и др. школы так грузят детей какими- то дополнительными заданиями, а порой и обычным материалом по программе, но дома, именно делаю упор на самоподготовку (порой подготовку с родителями). Нахождение этих школ в 10 лучших по ЗНО не заслуга учителей, а детей и родителей с тратой их личного времени. То есть не потому, что учителя замечательно учат, а потому что они дают большие домашние задания. Это ИМХО и никто меня в этом не разубедит. Я когда прочитала, что детям задают в 1-2 классах в 45 и 46 школах - мне было дурно... ну не понимаю, хоть убейте. Тех же результатов можно добиться, если учителя будут выполнять свою работу. А то приведи им детей,чтоб уже читали и чуть ли не программу до 4 класса знали. В чем их заслуга??? И так до конца школы (я отвлеклась от темы).
Вобщем какие занятия дополнительные??? Слушай на уроках, качественно делай д.з. и все. По математике у Ирины Григорьевны всегда был доп. урок раз в неделю...все что недопонял - разжуют...да и по физике и по информатике тоже самое. Плюс кружки.
Нужны доп. занятия - нечего тебе в лицее делать. То что я переведу в 123 школу (под домом) это было самое страшное пугание сына. И он знал, не попадет в 100% рейтинга, пойдет в 123. Ибо если учиться не хочет, то я не заставлю - и так условия лучше некуда. Так что, что он поступит в 10-й я не сомневалась (просто думала все же вступительную работу лучше напишет, ведь экзамены сдал очень прилично). Ну если уж действительно не поступил бы - пошли б в 55. И потом я же знала, что он может... 5,6 и 7 класс он закончил в отличниках и в 50% был.

На счет специальности, окончательный выбор был сделан ближе к декабрю 11 класса. До 10 он хотел свою жизнь с химией связать, да и вобще кем мы только быть не хотели: и журналистом, и химиком, и на экономическую кибернетику тянуло, и в программисты.))) То, что все же физика (физтех или инженерно-физический) начал склоняться только в последних классах (при этом пишет фэнтази и мечтает стать писателем).
 
Назад
Зверху Знизу