Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
все познается в сравнении. ходили на подготовительные (до 1 класса) в лицей искусств. там еще на подъезде к зданию было понятно: в лицее есть туалет. вот это действительно проблема. в 27 вполне сносные туалеты, что мужской, что женский. детям кабинки с дверями противопоказаны... им вообще чем меньше движущихся и ограничивающих обзор деталей - тем лучше...
 
Какая любопытная теория :)
она практикой подтверждается. им же в любое окошко надо попытаться залезть, любой дверью огреть одноклассника и за любой преградой спрятаться... они ж в мебели кабинетной умудряются в прятки играть, что бы в туалетах было?
это не укор детям - это вполне нормальный процесс развития. исследуют, так сказать, окружающее пространство.
вот в ВУЗе уже оправданы нормальные кабинки, а для школы еще рановато.
 
А вы, простите, какую школу заканчивали?

Эту же.

Marysia12, я Вас очень понимаю. Мы тоже учимся первый семестр, только в 8-м... Да, эмоций куча.

:DХотя, вот честно после начала учебы я поняла, что мне оценки важнее. Уж больно косят меня 1,2,3,4 и т.д. в текущих оценках сына....


Еще удивляет кол-во детей, которые и не очень умные, у, чатся на больше 100% и при этом ведут себя....вообще "дурно"(((

Вот вы серьезно? Если человек регулярно получает от 1 до 5 это значит- , что он не только не старается что то выучить, не старается ничего добиться (если уж не умом, то прилежанием), а откровенно на все "положил" , и это все с молчаливого согласия родителей.:клас:.

Мое мнение - не надо себя или своего ребенка насиловать во имя какой-то не очень понятной будущей цели. Уж хотя бы в детстве-то можно жить так, чтобы душа умела петь и радоваться?
:confused:
Причем тут насилование? Нагрузка есть, и не стоит этого отрицать, но она опробованна на десятках поколений , успешных и не очень школьников.
И не стоит думать что вы особенные .Ничто не ново под луной .

Вернусь к невысоким оценкам. Видимо, у учителей нет других действенных способов повлиять на улучшение успеваемости.
Или, предположим, есть еще другие способы, но мы их не столь замечаем.
.
Вот надо учителям за их 3 копейки , мало того что учить , так еще и вправлять мозги неуправляемому *****у, который ничего кроме себя не видит и никого не признает. Мамаши Ваши пробелы в воспитании особо никому не интерестны , особенно если вам на это наплевать.



Marysia12,
Еще удивляет кол-во детей, которые и не очень умные, учатся на больше 100% и при этом ведут себя....вообще "дурно"(((

Прелесть всей этой школы даже не в физике , математике и прочих науках(которые кстати , все находяться на достаточно высоком уровне), а скорее в уникальном микро климате - соперничества . Это отличная подготовка к реальной жизни.Ребенок отчетливо начинает понимать , что мир не состоит из розовых соплей. И после первых трудностей(конечно если особо заботливые родители не зализали все дырки), дает себе отчет , что в этом социуме есть 3 возможности добиться успеха-
1.Учеба и ум.- Умный парень -все схватывает на лету.
2. Прилежание . Пусть не все получаеться, но мальчик/девочка старается.
3. Личный контакт. Особо не старается , особо не прилежный, но выходит на личном контакте.- Рисует стен газеты, участвует в самодейтельности , помогает в лаборатории , готовит опыты и пр и пр.

Если же он продолжает учиться на троечку, то он везде посредственность - без мозгов, без умения учиться,без умения налаживать связи.Если ребенку не потакать , он это быстро осознает и пытаеться исправиться. А главное , что это система работает ВСЮ оставшуюся жизнь.
Развитые мозги и умение добиваться остается с вами навсегда, только вот стен газеты меняются на бани , рестораны и деловую коммуникабельность. А рейтинг это обьективная оценка , успехов вашего чада.
 
Останнє редагування:
Эту же.


Прелесть всей этой школы даже не в физике , математике и прочих науках(которые кстати , все находяться на достаточно высоком уровне), а скорее в уникальном микро климате - соперничества . Это отличная подготовка к реальной жизни.Ребенок отчетливо начинает понимать , что мир не состоит из розовых соплей. И после первых трудностей(конечно если особо заботливые родители не зализали все дырки), дает себе отчет , что в этом социуме есть 3 возможности добиться успеха-
1.Учеба и ум.- Умный парень -все схватывает на лету.
2. Прилежание . Пусть не все получаеться, но мальчик/девочка старается.
3. Личный контакт. Особо не старается , особо не прилежный, но выходит на личном контакте.- Рисует стен газеты, участвует в самодейтельности , помогает в лаборатории , готовит опыты и пр и пр.

Если же он продолжает учиться на троечку, то он везде посредственность - без мозгов, без умения учиться,без умения налаживать связи.Если ребенку не потакать , он это быстро осознает и пытаеться исправиться. А главное , что это система работает ВСЮ оставшуюся жизнь.


Вы в чем-то правы, но!!! НЕльзя знать все, для того чтобы запомнить все предметы, нужно иметь гениальный мозг. Да и сейчас, когда все в реальной жизни работают с компами, любую инфу можно посмотреть за 1 минуту в инете. Я в школе прекрасно знала математику, но абсолютно не знала химию, физику и биологию, а прекрасно их списывала, так как знала, что к моей будущей профессии это никакого отношения иметь не будет. Зачем загружать мозги ненужной информацией???? ВСе знать нельзя! А в 27 заставляют учить все. В результате вид большинства детей удручает- худые, бледные, многие в очках. Кому нужны знания без здоровья?
 
Вы в чем-то правы, но!!! НЕльзя знать все, для того чтобы запомнить все предметы, нужно иметь гениальный мозг.ВСе знать нельзя! А в 27 заставляют учить все.

Все знать нельзя, а можно знать что именно пригодиться в будущем?;)

Вы описали ситуацию , где самостоятельно учились решать свои проблеммы. Чтото знали, что то нет, но всегда могли решить проблемму, тем или иным способом.

А по вашим постам , мне кажеться что ваш ребенок , опираясь на вашу поддержку , совсем перестал что либо делать.
Возьмите учебник, по тому предмету что вы считаете у него не плохо получаеться, откройте на том что они проходят и перелистайте 5 страниц(больше и не надо) назад:D, и поймете на самом деле что происходит).

Я помню когда училися, успевали и гулять и с девочками встречаться и мальчиками пьянствовать.Но постоянно пел песни , как мне тяжело, делал сонный вид по вечерам,и про неразумные нагрузки и тп. и тд. И миллион репетиторов.
И не понимаю , и проч и проч... однажды папа проверил дневник, который кстати я никогда не вел , и методично начал проверять уроки) , причем те что прошли неделю назад..... И о чудо:D,куда делось мое не знание и не понимание???

После чего я задачи на построение стал решать в уме, и не дай бог букву перепутаю) , и все так оказалось просто(и это при том что совершенно не стал меньше гулять). Вливания требовались гдето каждые 4-5 мес , иначе все постепенно возвращалось)
 
Прелесть всей этой школы даже не в физике , математике и прочих науках(которые кстати , все находяться на достаточно высоком уровне), а скорее в уникальном микро климате - соперничества . Это отличная подготовка к реальной жизни.Ребенок отчетливо начинает понимать , что мир не состоит из розовых соплей.

Противен Ваш апломб!
Вам, что во взрослой жизни постоянно приходится соперничать! Если - да, сочувствую! Только не надо про прием на работу и пр., если Вы считаете, что жизнь - постоянное соперничество и борьба, то...это Вы так жизнь воспринимаете. У меня лично не с кем по-жизни соц. соревнований нет, никто меня не подставляет, мои цели - мои достижения. А знаете почему? Потому, что я выбираю свой круг общения, дружу с тему кто мне приятен и кому я, работаю там где от меня есть польза и никто меня не подставляет и я никого.... Мне уже не мало...., а Вы явно...либо молоды (в каком году заканчивали?), либо.... В лицее же детей "помещают" в класс и выбора - нет. Почему-то дух соперничества перерастает в дух подстав. Это не голословно. Уже пару раз, когда "супер" мозги - элита, вдруг понимала, что мой ребенок им конкурент, его пытались подставить и подставляли. Пример приводить не буду - мелочно и противно. Во время разговора с родителями, в ответ на претензию, получила супер ответ:"А, что Вы думали, что не понимаете куда попали":eek: Развела руками, т.е для людей подставить - норма семейная, скультивированная этим "элитным" заведением! На счет "соплей"....успеют еще дети постичь, что жить не очень просто, ну и на фиг єто в школе взращивать?

Я в школе прекрасно знала математику, но абсолютно не знала химию, физику и биологию, а прекрасно их списывала, так как знала, что к моей будущей профессии это никакого отношения иметь не будет.

+1000 всегда на химии сидела на одном варианте с сильной девочкой (поступала она в мед, так что химию учила серьезно), зато на математике она знала, что мы с ней один вариант. Но в этой школе....сомневаюсь, что такое возможно. Почему? См. выше.



Одна из ситуаций. Я пришла на родительское собрание. Учитель разговаривает с одним папой. Из разговора я поняла, что они общаются на тему обучения ребенка за границей на один учебный год. В то время я искала эту программу (программа обмена детей), искала по интернету, походила по разным курсам английского, но так толком ничего не нашла. А тут кто-то знает об этой программе поближе. Я поинтересовалась у этого папы, где они отыскали эту программу, но ответ учителя меня огорошил - "Вы что, ваш сын ее не потянет. Знаете, как там много надо знать? Вот этот мальчик пройдет все туры и сможет поехать". Мне так стало обидно и противно. Я попросила адрес в интернете, папа не дал, сказав, что все можно найти в сети. Сказал с такой гордостью, что я подумала, сейчас вспорхнет от того, что похвалили именно его ребенка. Мальчик не прошел третий тур и никуда не поехал.

Вот Вам еще пример из этой же ветки. Конкуренция-с.
 
Останнє редагування:
конкуренция тоже должна быть здоровой. в идеале, любой классный руководитель пытается построить такой коллектив, который будет "друг за друга горой". это мало того, что очень полезно для социального развития детей, так еще и довольно удобно. да, построить такой коллектив очень сложно, но если это удается, то дальше работать с детьми одно удовольствие.
я не знаю по какой причине, но сейчас, к огромному сожалению, дети абсолютно асоциальны. может это связано с воспитанием, может с компьютером, может еще с чем-то. я не так давно учился в школе (в 98 выпускался), но у нас даже в мыслях никогда не было "заложить" одноклассника. если что-то происходило, то отдувались все вместе, пытаясь своими силами "разобраться" с виноватым. подставить, накляузничать - это был полный нонсенс. и современные детки: им даже не успеваешь задать вопрос, как они тут же перезакладывают всех "своих". причем это считается нормой и воспринимается остальными абсолютно нормально. причем дети такими именно приходят в лицей, т.е. это не фишка местного разлива. естественно, если над этой особенностью не работать (а поверьте, это перебороть очень сложно), то потом и получается описанная выше нездоровая конкуренция.
и, как уже много раз было сказано, очень много зависит от родителей. родители в общении со своими чадами сами "заряжают" их на то, что можно для своей выгоды "слить" одноклассника, на то, что абсолютно не обязательно уважать учителей (достаточно просто почитать эту тему, чтобы увидеть подобные "сквозняки"). а как тогда быть учителю?
огромная просьба к родителям: вспомните, что именно вы в первую очередь несете ответственность за своих детей. учителя для них делают максимум, что могут, но все-таки это ваши дети и не стоит полностью перекладывать ответственность за их воспитание на чужих людей. мы хотим, чтобы наши дети умели принимать на себя обязательства и нести ответственность за свои действия? так давайте показывать им такой пример, а не учить их обвинять всех вокруг, вместо того, чтобы взглянуть на себя!
 

Маловато вас, видать, ремнём лупили за оценки по русскому языку.

Причем тут насилование? Нагрузка есть, и не стоит этого отрицать, но она опробованна на десятках поколений , успешных и не очень школьников.
И не стоит думать что вы особенные .Ничто не ново под луной .

Да что вы говорите? Прямо-таки десятки поколений? То есть вот как была школа лет триста назад с розгами да латынью, такой она должна и оставаться?

Мамаши Ваши пробелы в воспитании особо никому не интерестны , особенно если вам на это наплевать.

Слышь, брателла, задолбал ты со своим панибратским обращением.
Выбирай выражения, когда к людям обращаешься.

Прелесть всей этой школы даже не в физике , математике и прочих науках(которые кстати , все находяться на достаточно высоком уровне), а скорее в уникальном микро климате - соперничества . Это отличная подготовка к реальной жизни.Ребенок отчетливо начинает понимать , что мир не состоит из розовых соплей. И после первых трудностей(конечно если особо заботливые родители не зализали все дырки), дает себе отчет , что в этом социуме есть 3 возможности добиться успеха-
1.Учеба и ум.- Умный парень -все схватывает на лету.
2. Прилежание . Пусть не все получаеться, но мальчик/девочка старается.
3. Личный контакт. Особо не старается , особо не прилежный, но выходит на личном контакте.- Рисует стен газеты, участвует в самодейтельности , помогает в лаборатории , готовит опыты и пр и пр.

Если же он продолжает учиться на троечку, то он везде посредственность - без мозгов, без умения учиться,без умения налаживать связи.Если ребенку не потакать , он это быстро осознает и пытаеться исправиться. А главное , что это система работает ВСЮ оставшуюся жизнь.
Развитые мозги и умение добиваться остается с вами навсегда, только вот стен газеты меняются на бани , рестораны и деловую коммуникабельность. А рейтинг это обьективная оценка , успехов вашего чада.

Может быть, в ваших рассуждениях и есть рациональное зерно, но оно теряется за хамством и неумением четко выражать свои мысли.

она практикой подтверждается. им же в любое окошко надо попытаться залезть, любой дверью огреть одноклассника и за любой преградой спрятаться... они ж в мебели кабинетной умудряются в прятки играть, что бы в туалетах было?
это не укор детям - это вполне нормальный процесс развития. исследуют, так сказать, окружающее пространство.
вот в ВУЗе уже оправданы нормальные кабинки, а для школы еще рановато.

Вы знаете, до 27-го лицея мой ребенок учился в школе, где туалеты были с дверьми. И, поверите, ни разу не получил там травму. И, говорит, даже в мыслях не было кого-то огреть дверью или спрятаться за унитазным бачком
А что в 27-й школе были подобные случаи? Ваше практика подтверджается реальными примерами?
Какой ужас.
Надо будет, наверно, ребенку давать с собой каску и щитки наколенные.

я не знаю по какой причине, но сейчас, к огромному сожалению, дети абсолютно асоциальны.

Хотите добрый совет? Старайтесь не употреблять маргинальные определения типа "абсолютно", "всегда", "никогда" и т.п.
А то вся ценность вашего сообщения сразу нивелируется.

Вы в чем-то правы, но!!! НЕльзя знать все, для того чтобы запомнить все предметы, нужно иметь гениальный мозг. Да и сейчас, когда все в реальной жизни работают с компами, любую инфу можно посмотреть за 1 минуту в инете. Я в школе прекрасно знала математику, но абсолютно не знала химию, физику и биологию, а прекрасно их списывала, так как знала, что к моей будущей профессии это никакого отношения иметь не будет. Зачем загружать мозги ненужной информацией???? ВСе знать нельзя! А в 27 заставляют учить все. В результате вид большинства детей удручает- худые, бледные, многие в очках. Кому нужны знания без здоровья?

Да ну кто же заставляет-то? С палкой над ними стоят? Просто создали условия, когда успехи в учебе являются наивысшим приоритетом, когда знания ценятся и уважаются. И дети уже сами стремятся взять от школы побольше. Чтобы в лицейской табели о ранге (и гласной - рейтинге, и негласной - внутриклассная и общешкольная конкуренция) занять место повыше.

Вот Вам еще пример из этой же ветки. Конкуренция-с.

Это как раз нехарактерный пример, как мне кажется. Искаженная какая-то у такого папы логика.
 
Вы знаете, до 27-го лицея мой ребенок учился в школе, где туалеты были с дверьми. И, поверите, ни разу не получил там травму. И, говорит, даже в мыслях не было кого-то огреть дверью или спрятаться за унитазным бачком
А что в 27-й школе были подобные случаи? Ваше практика подтверджается реальными примерами?
Какой ужас.
Надо будет, наверно, ребенку давать с собой каску и щитки наколенные.

как то странно вы строите логические заключения... как могли быть "подобные случаи", если кабинок нет?
зато из других школ примеров "хоть отбавляй". начиная от "пряток" с упором на стенки кабинки (чтобы ноги не выглядывали) и обрисовкой внутренней части кабинок иллюстрациями из камасутры, и заканчивая собственно реализацией этой камасутры в кабинках...
то, что лично у вашего ребенка не возникает подобных идей, вовсе не означает, что их не возникает ни у кого.
а дети, если они живые дети, а не зомбированные создания, в любом случае будут искать выход своей энергии. им это просто необходимо, иначе, как в песенке, ****-бабах и нет его. можно, конечно, запретами пытаться заставить детей что-то не делать, однако намного эффективнее просто не создавать условий, в которых возможны не совсем адекватные действия.
например: можно долго запрещать ребенку есть конфеты перед едой, а можно не травмировать его психику и просто убрать перед обедом конфеты в шкаф.
 
как то странно вы строите логические заключения... как могли быть "подобные случаи", если кабинок нет?
зато из других школ примеров "хоть отбавляй". начиная от "пряток" с упором на стенки кабинки (чтобы ноги не выглядывали) и обрисовкой внутренней части кабинок иллюстрациями из камасутры, и заканчивая собственно реализацией этой камасутры в кабинках...
то, что лично у вашего ребенка не возникает подобных идей, вовсе не означает, что их не возникает ни у кого.
а дети, если они живые дети, а не зомбированные создания, в любом случае будут искать выход своей энергии. им это просто необходимо, иначе, как в песенке, ****-бабах и нет его. можно, конечно, запретами пытаться заставить детей что-то не делать, однако намного эффективнее просто не создавать условий, в которых возможны не совсем адекватные действия.
например: можно долго запрещать ребенку есть конфеты перед едой, а можно не травмировать его психику и просто убрать перед обедом конфеты в шкаф.

Вы строите свои заключения, исходя из своего опыта, я строю, исходя из своего. Вам кажется, что надо исключить возможность травмирования физического и минимизировать желание заняться наскальной живописью, а мне кажется, что важнее исключить травмы психические, когда приходится совершать акты дефекации на виду у десятка зрителей.

Да, а насчет конфет вы совершенно правы. Перед обедом их стоит убрать. Но после обеда, когда они уместны, их можно достать? :)
 
Вы строите свои заключения, исходя из своего опыта, я строю, исходя из своего. Вам кажется, что надо исключить возможность травмирования физического и минимизировать желание заняться наскальной живописью, а мне кажется, что важнее исключить травмы психические, когда приходится совершать акты дефекации на виду у десятка зрителей.
совершенно верно. каждый опирается на свой опыт.

за 10 лет обучения в школе ни разу не совершал акт дефекации в школьном туалете. потом за 5 лет ВУЗа тоже посещал уборную только "по маленькому", мало того, из моих знакомых с подобной необходимостью сталкивались тоже далеко не все и буквально несколько раз за все годы обучения.

может попробуйте устранить проблему с ЖКТ у ребенка? может его рацион пересмотреть? при нормальном пищеварении "утром проснулся, хорошо покакал" вполне достаточно, чтобы больше не возникало такого вопроса. пожалуйста, не воспринимайте это, как подколку, это реально "дружеский совет".

могу понять, зачем в туалете для девочек кабинки: все-таки у девочек есть определенные регулярные потребности в уединении, но зачем это мальчикам - лично мне не понятно.
да и про "десятки зрителей" это вы явно переборщили. можно сходить в туалет, отпросившись с урока, и сделать это вообще в гордом одиночестве. хотя в туалетах и на переменках вовсе не "троллейбус в час пик"

ЗЫ а как вы с проблемой "нет туалетной бумаги" справляетесь?
 
совершенно верно. каждый опирается на свой опыт.

за 10 лет обучения в школе ни разу не совершал акт дефекации в школьном туалете. потом за 5 лет ВУЗа тоже посещал уборную только "по маленькому", мало того, из моих знакомых с подобной необходимостью сталкивались тоже далеко не все и буквально несколько раз за все годы обучения.

может попробуйте устранить проблему с ЖКТ у ребенка? может его рацион пересмотреть? при нормальном пищеварении "утром проснулся, хорошо покакал" вполне достаточно, чтобы больше не возникало такого вопроса. пожалуйста, не воспринимайте это, как подколку, это реально "дружеский совет".

могу понять, зачем в туалете для девочек кабинки: все-таки у девочек есть определенные регулярные потребности в уединении, но зачем это мальчикам - лично мне не понятно.
да и про "десятки зрителей" это вы явно переборщили. можно сходить в туалет, отпросившись с урока, и сделать это вообще в гордом одиночестве. хотя в туалетах и на переменках вовсе не "троллейбус в час пик"

ЗЫ а как вы с проблемой "нет туалетной бумаги" справляетесь?

Там было написано "десятка", а не "десятков". :)
Над питанием и вопросами пищеварения работаем. По мере возможности.
Туалетная бумага носится с собой в рюкзаке. Так что проблемы "нет бумаги" нет. :)
 
с

может попробуйте устранить проблему с ЖКТ у ребенка?
ЗЫ а как вы с проблемой "нет туалетной бумаги" справляетесь?

Проблемы ЖКХ могут быть на прямую связаны с психо-эмоциональным характером ребенка. Были знакомые, которых от волнения (экзамен) выворачивало...Так что дело может быть и не в рационе....


ЗЫ. тетрадок - целый рюкзак, неужто бумажки не найдется.
А прикольно Вы, мужики, тему лицея к туалетам и какашкам свернули.)))))))
 
Над питанием и вопросами пищеварения работаем. По мере возможности.
Туалетная бумага носится с собой в рюкзаке. Так что проблемы "нет бумаги" нет. :)

сочувствую. попробуйте поговорить с завучами/директором. есть отдельные уборные "для взрослых" (как и в любой школе - там отдельная "одноместная" комнатка), может получится договориться, чтобы ребенок туда ходил.
на самом деле кабинки сделать несложно. думаю, что их все-таки не ставят вовсе не для того, чтобы дети себя некомфортно чувствовали ;)

А прикольно Вы, мужики, тему лицея к туалетам и какашкам свернули.)))))))
ну так а что делает нормальный мужик, попадая в новое для себя помещение? правильно! проводит разведку на предмет "где туалет?", чтобы в случае необходимости двигаться в его направлении неспешно и с достоинством :)
 
Проблемы ЖКХ могут быть на прямую связаны с психо-эмоциональным характером ребенка.
...
А прикольно Вы, мужики, тему лицея к туалетам и какашкам свернули.)))))))

И это говорит человек, который плавно сворачивает от проблем ЖКТ к проблемам ЖКХ! :)
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
Или привыкнете к суммам :)[/QUOTE]
Извините,а много денег в течении года сдавать?Я думала,что в оплату за лицей входят все эти ремонты и т.д.
И еще вопрос.Если оценки 4-5-6,то оплата повышается в следующем семестре?На сколько?

Вернусь к невысоким оценкам. Видимо, у учителей нет других действенных способов повлиять на улучшение успеваемости.
Или, предположим, есть еще другие способы, но мы их не столь замечаем.
У моего ребенка наоборот,если занижают оценки,то он не хочет стараться.А если оценили хорошо,то он готов горы свернуть.Поэтому тактика учителей не ко всем детям подходит.
 
Извините,а много денег в течении года сдавать?Я думала,что в оплату за лицей входят все эти ремонты и т.д.
И еще вопрос.Если оценки 4-5-6,то оплата повышается в следующем семестре?На сколько?

В нашем классе деньги на ремонт (за наше время учебы) не собирали. Но собирали, например, на материальную помощь одному из учителей.
Оплата за лицей вычисляется исходя из текущего рейтинга. После зимних каникул будет подсчет баллов и распределение по группам. Если я правильно помню, то система такая: 10% первых - олплата 0%, 20% следующих - оплата 50%, остальные - оплата 100%. Имеющие какие-то штрафные баллы могут попасть в 200% оплаты.

Где-то раньше в этом топике SuperTiger рассказывала про начисление баллов по предметам и олимпиадам.

Нашел - вот ссылка https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=22531676&postcount=482

У моего ребенка наоборот,если занижают оценки,то он не хочет стараться.А если оценили хорошо,то он готов горы свернуть.Поэтому тактика учителей не ко всем детям подходит.

Мне кажется, что завышение оценок не менее вредно. Когда дети видят, что кому-то из любимчиков оценка почему-то ставится отличная, а ответил он так себе, то никакие стратегические соображения учителя не будут оправданием такому поступку.
В общем, я - за объективность.
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
Извините,а много денег в течении года сдавать?Я думала,что в оплату за лицей входят все эти ремонты и т.д.
Вот тоже так думала. Не ну была мысль, что еще в конце года акромя фонда школы/класса гривен 100 сдам на всякое, но не тут-то было.

В нашем классе деньги на ремонт (за наше время учебы) не собирали.
Повезло. Хотя, говорят, в выпускном классе - вешалка, сдают не мало.
 
Повезло. Хотя, говорят, в выпускном классе - вешалка, сдают не мало.

В выпускном классе сдают на ремонт? Странно.
Обычно из родителей на ремонт стараются в предыдущих классах выжать деньги. Потому что в 11 классе расходов итак - выше крыши.
 
Назад
Зверху Знизу