Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лисапедисты, помогите советом

  • Автор теми Автор теми Igor_Kuznechik
  • Дата створення Дата створення
Якось не корелюється розбитий асфальт з ригідкою. Навіть якщо вона якось гуляє та щось відпрацьовує. Повноцінних двох амортів не завжди вистачає.
 
Ну, люди же катают бреветы на регидах и неплохо себя чувствуют.
 
І на шосерах катають на трубках. А мені пам'ятаю 29 з 2.5 резиною **** відбивав.
 
Кстати, если вернуться к маршруту ТС-а, от Восточного до Циркунов, так там отличная дорога по украинским меркам. До Северной Салтовки точно. А за окружной в тех краях я катался очень давно, лет 10 так точно, и то на машине.
 
А від окружної там до 5км всього. Да й дорога загалом нормальна.
 
От Восточного до Циркунов сколько? 20км? Тогда ответ однозначный - велосипед... желательно комфортный и шустрый!
50мин и ты на работе! Правда, по окружной есть пару затяжных подъемов, но они же - и спуски)))))
 
И какие он даст преимущества перед МТВ, при условии переодевания горняка в слик/полуслик? ))
Удобство посадки.
По умолчанию поджопный штырь с амортизатором. Что очень и очень мне нравится.
Холивар 28/26 поднимать не будем.
27 передач на хорошем обвесе. Использую абсолютно все, не знаю, как у других.
Багажник чтобы не потела спина от рюкзака и крылья по дефолту.
Передней вилки с головой хватает, чтобы и ехать мягче и не терять при наваливании...
 
Зачем шоссейник?
Туринговые варианты - самое то.
У меня подобный. Средняя 21-23 км/ч.

dunaevcy-bu_velosiped_Alu_Rex_Touring_21809.jpeg

Уже лучше тогда МТБ. Смысл вообще не вижу таких
 
Он говорит, что если не топить, просто ехать без напрягу, то таки с амортом под жопой, посадкой повыше и завернутым назад рулем удобнее. Плюс крылья и багажник для подобной езды это просто мастхев.
 
Как по мне это всё бред. МТБ или шоссер, а это так... Профанам пускай толкают, возможно гибриды можно рассмотреть, но тоже...
 
Ага, еще раскажи, что бабульке в деревне ее украина это бред, а надо было мтб или шосер брать.
 
Уже лучше тогда МТБ. Смысл вообще не вижу таких
Сплошные лахи, ага. Не то, что реальные челы на мтб, ведь они же с умом подошли к выбору вела.:D
В ожидании ужасных историй из жизни, как здесь вам не европа и у нас по городу и окрестностям только на мтб можно еле проехать.

ea3gaj.webp
 
Удобство посадки.
По умолчанию поджопный штырь с амортизатором. Что очень и очень мне нравится.
Холивар 28/26 поднимать не будем.
27 передач на хорошем обвесе. Использую абсолютно все, не знаю, как у других.
Багажник чтобы не потела спина от рюкзака и крылья по дефолту.
Передней вилки с головой хватает, чтобы и ехать мягче и не терять при наваливании...

:рл:
1. Хорошее седло - рулит во все времена.
2. Насчет найнеров - в принципе в них есть логика. но и тысяча "-" тоже есть.
3. Багажник элементарно ставится на горный байк. Сумка штаны тоже.
4. Про крылья я уже писал. Дело вкуса.
5. Про вилку с локаутом не слышали, не? ))
 
Хотелось бы услышать у экспертов их километраж годовой. А то может вы и не эксперты никакие, а просто выебываетесь.
 
Сплошные лахи, ага. Не то, что реальные челы на мтб, ведь они же с умом подошли к выбору вела.:D
В ожидании ужасных историй из жизни, как здесь вам не европа и у нас по городу и окрестностям только на мтб можно еле проехать.

ea3gaj.webp

Ровняйся дальше под картинку!
 
Ага, еще раскажи, что бабульке в деревне ее украина это бред, а надо было мтб или шосер брать.

А причём тут бабулька? Ты крайности не бери, чувак. МТБ универсальный (для езды). А по такой логике надо брать: Городской, горный, шоссер и ещё все возможные модификации при этом реально существенно ничего не поменяется. МТБ на мой взгляд не компактен и не очень удобно на нём на работу ездить, но городской :іржач: Тогда уже лучше УКРАИНУ взять новодельную
 
Хотелось бы услышать у экспертов их километраж годовой. А то может вы и не эксперты никакие, а просто выебываетесь.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Выёбуются на велодне только.
 
Ровняйся дальше под картинку!
Ровняйся дальше на барабэ-стайл. Там плохого не посоветуют.:ги:
Чёткого пацана залошат во дворе, если увидят его на типаукраине.:D
ch8fja.webp

:рл:
1. Хорошее седло - рулит во все времена.
2. Насчет найнеров - в принципе в них есть логика. но и тысяча "-" тоже есть.
3. Багажник элементарно ставится на горный байк. Сумка штаны тоже.
4. Про крылья я уже писал. Дело вкуса.
5. Про вилку с локаутом не слышали, не? ))
:рл:
Заметь, чтобы стать более удобным в ежедневном пользовании, мтб нужно допилить. А мне, чтобы ехать там, где едет мтб, делать ничего не нужно.
Все аргументы свелись к: на мтб нужно докупить и будет тоже самое. И всё ради какой-то мифической точки на карте ******, которую можно пешком пройти 10 метров или объехать, но "ага, я же тебе говорил, что мтб рулит" или "а ты так на бордюр сказочно не запрыгнешь, как я".
Жду описания каких-то уникальных особенностей мтб, ради которых я должен его купить. Ход вилки, ширина резины, которую можно туда втулить, дисковые тормоза (особенно упоротые случаи велодрочерства - гидравлика:рл:) ибо только они нормуль тормозят, не катит за аргумент. За 5 лет я ни разу не почувствовал от того, что у меня есть, нехватки.:курю:
 
Ровняйся дальше на барабэ-стайл. Там плохого не посоветуют.:ги:
Чёткого пацана залошат во дворе, если увидят его на типаукраине.:D
ch8fja.webp


:рл:
Заметь, чтобы стать более удобным в ежедневном пользовании, мтб нужно допилить. А мне, чтобы ехать там, где едет мтб, делать ничего не нужно.
Все аргументы свелись к: на мтб нужно докупить и будет тоже самое. И всё ради какой-то мифической точки на карте ******, которую можно пешком пройти 10 метров или объехать, но "ага, я же тебе говорил, что мтб рулит" или "а ты так на бордюр сказочно не запрыгнешь, как я".
Жду описания каких-то уникальных особенностей мтб, ради которых я должен его купить. Ход вилки, ширина резины, которую можно туда втулить, дисковые тормоза (особенно упоротые случаи велодрочерства - гидравлика:рл:) ибо только они нормуль тормозят, не катит за аргумент. За 5 лет я ни разу не почувствовал от того, что у меня есть, нехватки.:курю:

Да не будет всего этого! Зачем мне нужно терять время и в чем-то убеждать тебя. Ты свой выбор сделал, я тоже.
 
А по такой логике надо брать: Городской, горный, шоссер и ещё все возможные модификации при этом реально существенно ничего не поменяется. МТБ на мой взгляд не компактен и не очень удобно на нём на работу ездить, но городской

По-нормальному да. Какой кому набор нужен это уже другое дело.

Городской никто не предлагал вроде.
Тот вел на фото есть обычным недомтб с закосом на комфортрайд. Сними крылья, багажник, жопный аморт, руль опусти и в сумерках по силуэту не отличишь от того, что ты называешь мтб.
Если ехать по окружной, то этот будет удобней. Если где-то ебенями, то класический мтб.
 
Назад
Зверху Знизу